» » » » Владимир Лавров - Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей. Стратегические решения для победы в маркетинговых войнах


Авторские права

Владимир Лавров - Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей. Стратегические решения для победы в маркетинговых войнах

Здесь можно купить и скачать "Владимир Лавров - Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей. Стратегические решения для победы в маркетинговых войнах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей. Стратегические решения для победы в маркетинговых войнах
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей. Стратегические решения для победы в маркетинговых войнах"

Описание и краткое содержание "Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей. Стратегические решения для победы в маркетинговых войнах" читать бесплатно онлайн.



Стратегическое мышление – один из самых важных навыков для успешного предпринимателя. К сожалению, этому навыку нигде не обучают и его можно освоить только самостоятельно. Из этой книги вы узнаете о том, что лежит в основе стратегического мышления и познакомитесь с 36 классическими военными стратегиями, которые можно применить в маркетинговых целях. Кроме этого, вы узнаете о том, что такое «стратегический квадрат Джека Траута» и почему не работает «стратегия голубого океана».






Легенда: Император готовил нападение на соседнее государство. Первое, что он сделал – составил список наиболее искусных, опытных и преданных генералов и чиновников соседнего государства. Перед началом осады император провозгласил и подписал указ о том, что эти генералы и чиновники не только сохранят свои посты, но и получат награду от императора. Удельный князь вражеского государства посчитал своих лучших генералов и чиновников предателями и казнил их. В результате, оставшись без опытных и искусных военачальников, он проиграл битву.

Мораль: Убирайте с дороги или ослабляйте противника чужими руками, оставляя себе роль миротворца или судьи. Продвигайте свои интересы мягко и осторожно, используя для этого своих же конкурентов. Выясняйте, какими недостатками обладают те или иные люди в ближайшем окружении конкурентов и выстраивайте свои действия в соответствии с ними.

Применение стратегии в бизнесе:

– наиболее частое использование этой стратегии в бизнесе, – когда на соперника собирается компромат и передаётся в правоохранительные органы. И руками правоохранительных органов конкурент устраняется (конечно, это оправдано только в тех случаях, когда тот действительно нарушает закон).

Стратегия 4. В покое ожидать утомлённого врага

Классическое описание стратегии:

Силы, связывающие врага,

Проистекают не из открытого противоборства.



Суть стратегии: Изматываем соперника, поощряем его к растрате ресурсов (денег, времени и сил), сохраняя при этом свои ресурсы.

Легенда: Императору бросило вызов соседнее государство. Войска соседнего государства были уже в полпути от границ, когда император вывел свои войска на защиту своих рубежей. Стояла знойная жара и войска императора в ожидании врага выбрали наиболее удобную позицию на холмах под защитой леса. Когда вражеские войска подошли, они не смогли сразу атаковать укреплённые позиции императора и им пришлось стоять почти целый день на открытом солнцепёке, без воды и пищи. Войска императора в это время отдыхали в тени деревьев. Когда в конце концов началась битва, вражеские войска были уже утомлёнными, уставшими и не могли сопротивляться. В результате император выиграл битву.

Мораль: Если вам кто-то угрожает, не бросайтесь сразу защищаться. Заставьте сначала противника растратить свой потенциал и только потом принимайте вызов. Так вы обезопасите себя.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей. Стратегические решения для победы в маркетинговых войнах"

Книги похожие на "Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей. Стратегические решения для победы в маркетинговых войнах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Лавров

Владимир Лавров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Лавров - Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей. Стратегические решения для победы в маркетинговых войнах"

Отзывы читателей о книге "Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей. Стратегические решения для победы в маркетинговых войнах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.