» » » Санджит Чаудари - Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику – и как заставить их работать на вас


Авторские права

Санджит Чаудари - Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику – и как заставить их работать на вас

Здесь можно скачать бесплатно "Санджит Чаудари - Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику – и как заставить их работать на вас" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство ЛитагентМИФ без БКafcf7f36-d209-11e4-a494-0025905a0812, год 2017. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Санджит Чаудари - Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику – и как заставить их работать на вас
Рейтинг:
Название:
Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику – и как заставить их работать на вас
Издательство:
ЛитагентМИФ без БКafcf7f36-d209-11e4-a494-0025905a0812
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-00100-723-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику – и как заставить их работать на вас"

Описание и краткое содержание "Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику – и как заставить их работать на вас" читать бесплатно онлайн.



Эта книга подробно рассказывает о важнейшем экономическом и социальном явлении нашего времени, которое поставили себе на службу Uber, Airbnb, Amazon, Alibaba, PayPal, eBay и другие наиболее динамично растущие бренды, а именно о платформах – новой бизнес-модели, использующей технологии объединения людей, организаций и ресурсов в интерактивной экосистеме.

Если вы хотите узнать, что такое платформы, как они работают, как устроены компании, использующие эту модель, и как создать успешный платформенный бизнес, то эта книга для вас. «Революция платформ» позволит вам легко сориентироваться в новом, меняющемся мире, в котором все мы живем, работаем и развлекаемся.

На русском языке публикуется впервые.






3

Посредник все же остается: сама платформа. Прим. науч. ред.

4

Для простоты мы называем товары и услуги продуктами. Основная разница между ними в том, что товары – материальные, физические объекты, а услуги нематериальны и представляют собой действия. В традиционном бизнесе и те и другие обеспечиваются с помощью линейной цепи создания ценности – конвейера, что и оправдывает их объединение в рамках нашей книги.

5

Правда, это не относится к связям и принадлежности к элитному «клубу выпускников». Лиге плюща образование не важно. А попасть в нее через Coursera не выйдет, сколько курсов там ни пройди. Прим. науч. ред.

6

Gurley B. A Rake Too Far: Optimal Platform Pricing Strategy // Above the Crowd. 2013. April 18 // http://abovethecrowd.com/2013/04/18/a-rake-too-far-optimal-platformpricing-strategy/.

7

Steenburgh T., Avery J., Dahod N. HubSpot: Inbound Marketing and Web 2.0 // Harvard Business School Case 509–049, 2009.

8

Goodwin T. The Battle Is for the Customer Interface // TechCrunch. 2015. March 3 // http://techcrunch.com/2015/03/03/in-the-age-of-disintermediation-the-battle-is-all-for-the-customer-interface/.

9

Damodaran A. Uber Isn’t Worth $17 Billion // FiveThirtyEightEconomics. 2014. June 18 // http://fivethirtyeight.com/features/uber-isnt-worth-17-billion/.

10

Gurley B. How to Miss By a Mile: An Alternative Look at Uber’s Potential Market Size // Above the Crowd. 2014. July 11 // http://abovethecrowd.com/2014/07/11/how-to-miss-by-a-mile-an-alternative-look-at-ubers-potential-market-size/.

11

Arthur W. B. Increasing Returns and the Two Worlds of Business // Harvard Business Review. 1996. Vol. 74. No. 4. Pp. 100–109; Katz M. L., Shapiro C. Network Externalities, Competition, and Compatibility // American Economic Review. 1985. Vol. 75. No. 3. Pp. 424–440.

12

Shapiro C., Varian H. R. Information Rules. Cambridge, MA: Harvard Business School Press, 1999.

13

Eisenmann T., Parker G., Van Alstyne M. Strategies for Two-Sided Markets // Harvard Business Review. 2006. Vol. 84. No. 10. Pp. 92–101.

14

Опубликована на русском языке: Андерсон К. Бесплатное. Будущее радикальных цен. М.: BestBusinessBooks, 2015.

15

Needleman S., Loten A. When Freemium Fails // Wall Street Journal. 2012. August 22.

16

Hansell S. No More Giveaway Computers. Free-PC To Be Bought by eMachines // New York Times. 1999. November 30 // http://www.nytimes.com/1999/11/30/business/no-more-giveaway-computers-free-pc-to-be-bought-by-emachines.html.

17

Bennett D. 8 Dot-Coms That Spent Millions on Super Bowl Ads and No Longer Exist // Business Insider. 2011. February 2 // http://www.businessinsider.com/8-dot-com-super-bowl-advertisers-that-no-longer-exist-2011-2.

18

The Greatest Defunct Web Sites and Dotcom Disasters // Crave, cnet.co.uk. 2008. June 5 // http://web.archive.org/web/20080607211840/http://crave.cnet.co.uk/0,39029477,49296926-6,00.htm.

19

Parker G., Van Alstyne M. Information Complements, Substitutes and Strategic Product Design // Proceedings of the Twenty-First International Conference on Information Systems. Association for Information Systems, 2000. Pp. 13–15; Parker G., Van Alstyne M. Internetwork Externalities and Free Information Goods // Proceedings of the Second ACM Conference on Electronic Commerce. Association for Computing Machinery, 2000. Pp. 107–116; Parker G., Van Alstyne M. Two-Sided Network Effects: A Theory of Information Product Design // Management Science. 2005. Vol. 51. No. 10. Pp. 1494–1504.

20

Rysman M. The Economics of Two-Sided Markets // Journal of Economic Perspectives. 2009. Vol. 23. No. 3. Pp. 125–143.

21

David P. Clio and the Economics of QWERTY // American Economic Review. 1985. Vol. 75. Pp. 332–337.

22

UN Data: https://data.un.org.

23

Rudder C. Your Looks and Your Inbox // OkCupid // http://blog.okcupid.com/index.php/your-looks-and-online-dating/.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику – и как заставить их работать на вас"

Книги похожие на "Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику – и как заставить их работать на вас" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Санджит Чаудари

Санджит Чаудари - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Санджит Чаудари - Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику – и как заставить их работать на вас"

Отзывы читателей о книге "Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику – и как заставить их работать на вас", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.