» » » » Надежда Александрова - Медиаисследования: теории, практики, исследовательские перспективы


Авторские права

Надежда Александрова - Медиаисследования: теории, практики, исследовательские перспективы

Здесь можно скачать бесплатно "Надежда Александрова - Медиаисследования: теории, практики, исследовательские перспективы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Надежда Александрова - Медиаисследования: теории, практики, исследовательские перспективы
Рейтинг:
Название:
Медиаисследования: теории, практики, исследовательские перспективы
Издательство:
ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Медиаисследования: теории, практики, исследовательские перспективы"

Описание и краткое содержание "Медиаисследования: теории, практики, исследовательские перспективы" читать бесплатно онлайн.



Среди ежегодных мероприятий для молодых ученых, исследующих медиа и коммуникации, конференция на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ занимает особое место. Прежде всего на нее собираются не только представители «медиакоммуникационных» специальностей, но и философы, филологи, социологи, политологи, культурологи, психологи, экономисты – все те, кто занимается данной областью исследования. Участники конференции – не только студенты Вышки, но и других вузов.






Таким образом, решение проблем культуры и экономики во многом лежит в открытии новых форм взаимодействия, осуществляемых через медиакоммуникацию. Во-первых, институты культуры должны совершенствовать менеджмент и маркетинг для своего стабильного существования и развития, использовать новые технологии обработки информации и принятия решений. Во-вторых, они должны расширять список коммерческих услуг, предоставляющих доступ к культурным благам и ценностям удаленно. В-третьих, развитие направления фандрайзинга выступает одной из важнейших задач современных институтов культуры. Однако, данный вопрос еще не получил окончательного решения ни на практике, ни в теории, что делает подобные исследования особенно актуальными.


Список литературы:

1. Библер В. С. От наукоучения – к логике культуры. – М.: Изд. политической литературы, 1991. – 413 с.

2. Бурдье П. Практический смысл / Пер. с фр. Бикбов А. Т., Вознесенская К. Д., Зенкин С. Н., Шматко Н. А. – СПб.: Алетейя, 2001. – 562 с.

3. Государственный доклад о состоянии культуры в Российской Федерации в 2014 году // Информационно-аналитический журнал Университетская книга URL: http://www.unkniga.ru/images/docs/2015/doklad-sostoyanie-kultury-2014.pdf (дата обращения: 25.02.2016).

4. Гройс Б. О новом. Опыт экономики культуры. – М.: Ад Маргинем Пресс, 2015. – 240 с.

5. Гройс Б. Политика поэтики. – М: Ад Маргинем Пресс, 2013. – 400 с.

6. Иглтон Т. Идея кульутры / Пер. с англ. И. Кушнаревой. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012. – 192 с.

7. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. Шкаратана О. И. – М.: ГУ-ВШЭ, 2000. – 606 с.

8. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. – М.: Академический Проект, 2006. – 448 с.

9. Лукичев П. М. Культурная взаимосвязь: Императорское Вольное Экономическое Общество и Санкт-Петербургский государственный институт культуры // Вестник СПбГУКИ. – 2015. – №4 (25). – С. 18—24.

10. Мамардашвили М. Как я понимаю философию. – М.: Издательская группа «Прогресс», «Культура», 1992. – 415 с.

11. Менеджмент в сфере культуры: учебное пособие / Под общ. ред. Болотникова И. М., Тульчинского Г. Л. – СПб: СПбГУКИ, 2007. – 448 с.

12. Сибрук Дж. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры / Пер. с англ. Козлова В. – М.: Ад Маргинем Пресс, 2012. – 240 с.

13. Хадсон К. Влиятельные музеи / Пер. с англ. Мотылев Л. – Новосибирск: Сибирский хронограф, 2001. – 194 с.

14. Хайдеггер М. Время и бытие: статьи и выступления / Пер. с нем. Бибихина В. В. – М.: Республика, 1993. – 447 с.

15. Хезмондалш Д. Культурные индустрии / Пер. с англ. Кушнаревой И. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. – 456 с.

16. Черных А. И. Мир современных медиа. – М.: Изд. дом «Территория будущего», 2007. – 312 с.

17. Шаронов Д. И. О коммуникативном смысле медиатизации // Вестник ВГУ. – 2008. – №2. – С. 234—239.

18. Castels, M., 2000. Materials for an exploratory theory of network society. Brit. J. of. Soc., 51: 5—24.

19. Harrison, L. E. and S. P. Huntington (eds.), 2000. Culture Matters: How Values Shape Human Progress. New York: Basic Books.

20. Hesmondhalgh, D. and A. C. Pratt, 2005. Cultural industries and cultural policy. International journal of cultural policy, 11 (1): 1—14.

21. Inglehart, R. and W. Baker, 2000. Modernization, Cultural Change, and the Persistence of Traditional Values. American Sociological Review, 65: 19—51.

22. Lilley, A. and P. Moore, 2013. Counting What Counts: What big data can do for the cultural sector. London: Nesta.

23. Manovich L. Project «Inequaligram» // http://manovich.net/index.php/exhibitions/inequaligram (дата обращения: 10.09.2016).

24. Stats // Kickstater URL: https://www.kickstarter.com/help/stats?ref=about_subnav (дата обращения: 17.03.2016).


References:

1. Bibler W.S. Ot naukoucheniya – k logike kul’tury. – M.: Izd. politicheskoy literatury, 1991. – 413 s.

2. Bourdieu P. Prakticheskiy smysl / Per. s fr. Bikbov A. T., Voznesenskaya K. D., Zenkin S. N., Shmatko N. A. – SPb.: Aleteyya, 2001. – 562 s.

3. Castels M. Informatsionnaya epokha: ekonomika, obshchestvo i kul’tura / Per. s angl. Shkaratana O. I. – M.: GU-VShE, 2000. – 606 s.

4. Castels, M., 2000. Materials for an exploratory theory of network society. Brit. J. of. Soc., 51: 5—24.

5. Chernykh A. I. Mir sovremennykh media. – M.: Izd. dom «Territoriya budushchego», 2007. – 312 s.

6. Eagleton T. Ideya kul’utry / Per. s angl. I. Kushnarevoy. – M.: Izd. dom Vysshey shkoly ekonomiki, 2012. – 192 s.

7. Gosudarstvennyy doklad o sostoyanii kul’tury v Russian Federation v 2014 godu // Informatsionno-analiticheskiy zhurnal Universitetskaya kniga URL: http://www.unkniga.ru/images/docs/2015/doklad-sostoyanie-kultury-2014.pdf (data obrashcheniya: 25.02.2016).

8. Groys B. O novom. Opyt ekonomiki kul’tury. – M.: Ad Marginem Press, 2015. – 240 s.

9. Groys B. Politika poetiki. – M: Ad Marginem Press, 2013. – 400 s.

10. Harrison, L. E. and S. P. Huntington (eds.), 2000. Culture Matters: How Values Shape Human Progress. New York: Basic Books.

11. Heidegger M. Vremya i bytie: stat’i i vystupleniya / Per. s nem. Bibikhina V. V. – M.: Respublika, 1993. – 447 s.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Номер с указанными публикациями размещен в открытом доступе на сайте журнала «Коммуникации. Медиа. Дизайн», URL: https://cmd-journal.hse.ru.

2

URL: https://www.hse.ru/mediaresearch/

3

Термин «девиант» в данном контексте мы используем для того, чтобы подчеркнуть нетипичность изображения человека на персональной странице.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Медиаисследования: теории, практики, исследовательские перспективы"

Книги похожие на "Медиаисследования: теории, практики, исследовательские перспективы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Надежда Александрова

Надежда Александрова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Надежда Александрова - Медиаисследования: теории, практики, исследовательские перспективы"

Отзывы читателей о книге "Медиаисследования: теории, практики, исследовательские перспективы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.