» » » » Алексей Милованов - Азбука продающих выступлений


Авторские права

Алексей Милованов - Азбука продающих выступлений

Здесь можно купить и скачать "Алексей Милованов - Азбука продающих выступлений" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Азбука продающих выступлений
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Азбука продающих выступлений"

Описание и краткое содержание "Азбука продающих выступлений" читать бесплатно онлайн.



Главное отличие продающего выступления – это акцент на продаже. Здесь нет лишних слайдов, ненужных примеров и пустой болтовни. Все действия, которые ведутся, необходимы лишь для одного – продажи наших идей, точек зрения и, конечно, услуг и/или товаров. Все верно: продающее выступление – это четкий срежессированный спектакль, где вместо цветов и аплодисментов люди вносят предоплаты и покупают вашу продукцию…






3. Очень низкий и короткий цикл сделки

Почему это происходит? Когда вы общаетесь с человеком один на один, он постоянно думает: покупать сейчас или не покупать. При этом у него много возможностей поторговаться с вами. Когда же вы выступаете на публике и рассказываете, что у вас есть какая-то услуга и что у вас есть только 2 места на эту услугу (а представим, что на вашем выступлении 30—40 человек), то эти люди начнут конкурировать за «шанс» работать с вами.

Можно использовать и другие различные дополнительные приемы, которые будут стимулировать людей сделать первую покупку. У слушателей нет возможности долго принимать решение, они могут это сделать только в рамках вашего выступления. Это, наверное, один из главных плюсов публичных каналов. Скажу честно, что данный канал родился не так давно, и лишь небольшая часть людей осознанно использует его для продажи своих услуг. Но сейчас тенденция немного меняется. Недавно вышла в свет книга Игоря Манна, в которой рассказывается про новые виды маркетинга, и главный из этих видов маркетинга – это как раз презентация.


Я рекомендую вам начать использовать инструмент публичных выступлений как можно быстрее!


Перерывы в семинарах: плюсы и минусы

«Вся жизнь – борьба: до обеда – с голодом, после обеда – со сном».

Студенческий фольклор

Она из частых ошибок, которую допускают начинающие спикеры, – это перерывы. Прошу вас, забудьте это слово в рамах своих продающих выступлений! Почему-то почти все начинающие спикеры забывают правило «Лучшее враг – хорошего». Вместо того чтобы провести двухчасовое выступление и отпустить людейи при этом продать им свои услуги, они думают, что для высоких продаж главное – произвести хорошее впечатление на публику. И для этого они устраивают кофе-брейки, угощая людей чаем, кофе в пластиковых стаканчиках и канапешками. «Вот тогда все поймут, какой я классный, и будут расположены ко мне», – так считают наивные начинающие спикеры. И они ошибаются. Перерывы провоцируют и расслабляют вашу аудиторию.


Непоправимые последствия перерывов


Первый минус: люди уходят

Уходят они по двум причинам:

Причина №1: Им просто не понравилось, было неинтересно. И это абсолютно нормально, вы не обязаны всем нравиться. Но проблема в другом: увидев пустеющие ряды, вы будете сильно расстраиваться. Более того, не зная истинную причину ухода этих людей, наверняка будете искать ее в себе.

Причина №2: Люди могут уходить, потому что они куда-то спешат (у них электричка, встреча, им нужно выспаться, они планировали уйти пораньше).

Условно, вы начали выступление в 19:00 и позиционировали его как двухчасовое. Начинается перерыв. «А включены ли 20 минут перерыва в эти два часа? Во сколько теперь все закончится? В 21 или 21.20?», – судорожно высчитывают те, у кого лимитировано время. И чтобы не рисковать, они решают уйти, даже если им вполне импонирует ваше выступление.

А другие, которые просто собирались уйти за 10 минут до конца, теперь понимают, что лучше уйти сейчас, чтобы не тревожить вас, чтобы не помешать и не прервать ваше выступление, когда оно уже начнется. Таким образом, они, наоборот, пытаются проявить к вам уважение.

В этом огромнейший минус перерывов!


Второй минус: на сытый желудок думается сложнее

Во время перерыва люди просто-напросто наедятся и будут более расслабленными, менее целеустремленными. Человеку в таком состоянии гораздо сложнее что-то продать, чем тому, кто голоден или хочет пить. В последнем варианте человек готов на какие-то быстрые решения или действия (возможно и потому, что ему хочется быстрее заняться реализацией своих других потребностей). Поэтому никаких перерывов! Если вы желаете угостить своих гостей, сделайте это до презентации!


Когда все-таки можно сделать перерыв?


Единственное исключение, когда перерыв можно и даже нужно делать, – если вам необходим специальный ход, чтобы убрать «халявщиков» и «плохих ребят».

Как это делается?


Вы говорите примерно следующее: «Ребят, сейчас у нас будет перерыв, первая часть закончена. У меня к вам просьба: тех людей, которые понимают, что для них эта тема неактуальна; которые понимают, что им не нужно развитие; которые и так все знают, я прошу уйти. Одним словом, я сейчас реально прошу уйти всех халявщиков и псевдоэкспертов и прошу остаться лишь только тех талантливых людей, которые горят своим развитием, которые хотят двигаться вперед. Именно им я дам просто сумасшедший контент, который позволит им достигнуть потрясающих высот». С помощью этой простой техники вы показываете, что сбежавшие – негодяи, а оставшиеся – хорошие, и они получат массу плюсов. Таким образом вы «убиваете двух зайцев»: убираете ненужных людей, но при этом оставляете классных и повышаете их самооценку, делаете им комплимент, располагая к доверию.

Помните, ваша главная задача перед перерывом – не только использовать его как некий отсев, чтобы убрать публику, которая точно не будет покупать (и тем самым будет наталкивать на скептические мысли окружающих), но и продать вторую часть выступления, показать, что там будет очень здорово. Будьте убедительны, оставьте интересные «фишки» и полезные практические советыименно на вторую половину мероприятия, заявите об этом! Если вы – приглашенный спикер на какой-нибудь конференции и перерыв предусмотрен там по регламенту, то, конечно же, используйте такую же схему.


Ваша главная задача – оставить как можно больше аудитории в зале и мотивировать людей на продолжение встречи, на покупку.


Почему участники семинаров не покупают?

Я хожу, не смею волю дать словам.

Милый мой, хороший, догадайся сам.

Песня

Прочитав эту главу, вы познакомитесь с одной из главных ошибок, которую может сделать спикер во время публичных выступлений. Как правило, ее совершают начинающие ораторы. Итак, о чем пойдет речь?

Представьте, что у спикера предстоит выступление, и все свободное время, которое у него есть, он готовит контент. Он «вылизывает» шрифты, улучшает каждую запятую и при этом не заостряет внимание на самой важной составляющей публичного выступления. И забывает о продаже, думая, что люди, которые будут присутствовать на его выступлении, сами догадаются сделать покупку.

Но приходит день выступления и, к сожалению, происходит обратная ситуация. Человек выступил, поделился крутейшим, просто потрясающим контентом. Люди аплодируют, благодарят и уходят. А мега-спикер стоит счастливый, гордый оттого, что куча людей порадовалась за него, что он молодец и какой он классный. Но при этом он остался без денег.

Из-за чего это произошло? Вы уделили все свое внимание непосредственно контентной части, но при этом забыли о продаже.

Когда вы готовите продающее выступление, важно помнить, что цель данного продающего выступления – это продажа. Продажа ваших услуг, продажа знаний. Это может быть все что угодно: консультация, услуга, какой-то продукт (может, вы даже машину захотите продать через публичное выступление, это неважно). Контент может быть любым, но задача именно одна – продажа. Если вы даете крутой контент, который полностью закрывает потребность клиента в такой услуге, если вы раскрываете ему все карты, то не удивляйтесь, почему люди не покупают ваш продукт.

Представьте, что вы рассказываете информацию по тематике «Как создавать сайты и как настраивать рекламную кампанию». Люди пришли на ваш семинар, и вы по шагам рассказали им, как это делать, и слушатели прямо при вас настроили рекламную кампанию в «Директе», «ВКонтакте», в других социальных сетях и т. д. Безусловно, они безумно вам благодарны, но вы остались без денег.


• Ваша главная задача перед подготовкой выступления продумать, что именно вы будете продавать.

• Затем выстроить план выступления, запланировать время на продажу свои услуг.

• И только после этого на «рыбу» накладывать свой контент.


Одним словом, важно разумно расставить акценты. Если вы сделаете все правильно, то люди будут у вас покупать. Если же вы «уйдете с головой» в разработку контента и не оставите времени непосредственно на продажу, то, к сожалению, останетесь с кучей благодарностей от несостоявшихся клиентов, но без денег. Я считаю, что, наверное, лучше все-таки первое.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Азбука продающих выступлений"

Книги похожие на "Азбука продающих выступлений" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Милованов

Алексей Милованов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Милованов - Азбука продающих выступлений"

Отзывы читателей о книге "Азбука продающих выступлений", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.