» » » Виктор Дрожжин - Русский Завет. Плоть. Дух. Душа


Авторские права

Виктор Дрожжин - Русский Завет. Плоть. Дух. Душа

Здесь можно купить и скачать "Виктор Дрожжин - Русский Завет. Плоть. Дух. Душа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Русский Завет. Плоть. Дух. Душа
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русский Завет. Плоть. Дух. Душа"

Описание и краткое содержание "Русский Завет. Плоть. Дух. Душа" читать бесплатно онлайн.



Содержание книги «Русский Завет» состоит из трёх разделов. Первый раздел посвящён сотворению Вселенной, Галактик, Солнечной системы, Земли, жизни и жизнедеятельности на ней. Второй раздел содержит доказательства бытия Бога. Третий раздел содержит доказательства существования Христа и возникновения иудаизма и, как следствие, христианства.






И то, как, Всевышний Создатель сотворил сначала Небо и Землю, а затем из праха земного растения и прочее живое, в том числе и человека. И как, в какой механизм заложил жизнь и безсмертие каждой отдельно взятой особи, последовательно прослеживается в данной работе названой мною «На круги своя»

А, если кто – то из читателей сомневается в том, что данная работа действительно была написана почти четверть века назад, то его я отсылаю в архив Красноярского государственного университета, где она и должна сохраниться, как часть материала для дипломной работы выпускницы филологического факультета Красноярского Гос. Университета, 1995 г., Спиридоновой Галины Сергеевны.

У читателя может возникнуть вопрос. А, почему я не издал свою работу в том же 1987 году, когда она и была закончена? На это отвечу. Во – первых: Интернета, как средства массовой и почти мгновенной коммуникации в Советском Союзе тогда не существовало. Во – вторых: в ту пору всякую научно – популярную, да и вообще научную работу необходимо было благословлять и освящать решениями всех съездов КПСС Советского Союза, подходящей подборкой, сиречь цитатниками Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, Хрущёва, Брежнева и прочих Горбачёвых, чего я естественно не пожелал сделать потому что чихал во все свои времена на всю эту коммунистический бредятину. Естественно, моя работа и не могла быть издана несмотря на то, что я отправлял её в редакцию тогдашнего журнала «Наука и жизнь» и откуда мне пришёл ответ, что де работа должна быть прежде апробирована специалистами. А специалисты из Академии Наук Советского Союза, три года ломали головы свои издавать или не издавать её, и в конце концов отделались от неё заявив мне, что де данная работа не может быть напечатана потому, что она не соответствует правилам написания научно – популярных работ.

В постсоветское время, я тоже пытался издать её и обращался в какое – то Красноярское издательство, а тогда их появилось множество, но опять неудачно. Зато от редакции этого издательства о моей работе «На круги своя» узнала преддипломница Красноярского Государственного Университета филологического факультета Спиридонова Галина Сергеевна. Которая и обратилась ко мне с просьбой воспользоваться моей работой – не её содержанием – для написания своей дипломной работы. Что, я разрешил ей, с глубокой благодарностью за внимание к моему труду. Она отксерокопировала данную работу и оставила ксерокопию в архиве КрасГУ, о чём и уведомила меня. Заодно выслав мне оригинал. Вот такая история случилась с этой моей работой. И, вот наконец – то Всевышний дал мне возможность средствами Интернета выйти на массовую читательскую аудиторию. За что ему мой низкий земной поклон и человеческая сыновья благодарность. Поэтому надеюсь, что наконец – то мой труд «На круги своя» встретится с читателем, ибо как говорит Господь: «время пришло и приуготованы стези ему».

Хочу добавить, что прежний текст своей работы я буду писать строчным шрифтом, а дополнения, пояснения и разъяснения своей мысли, курсивом.


С уважением, автор!


5 сентября 2010 г.

Глава вторая

НА ТОМ СТОИМ

Если, мы мысленным взором окинем все известные нам религиозные воззрения с древнейших времён и до наших дней, то, несомненно, в основе всех, и каждого из них, мы заметим одну единственную идею объединяющую все религии. Эта идея, в разных вариантах, и с упорством достойным удивления, кочует из одной религии, в другую и, от более древней, до более молодой не игнорируется ни одной из них.

Меняются божества, меняются их облики и имена, меняется степень «божественного» могущества, но не меняется смысл самой идеи. Время, человек и окружающий его мир – компоненты составляющие смысл идеи.

Вот уже несколько десятков тысячелетий, с тех пор как человек осознал самого себя, эта идея не изменяет своей сути. А, в основе идеи лежит мысль о безсмертии и смерти, о бытии и не бытии, о, безконечном и конечном – мысль о двойственности природы. То, есть о симметрии в природе, которую иногда мы будем называть ещё и равновесием, когда, мы будем рассматривать физические законы в природе.

Казалось бы, что общего между этими двумя понятиями, а точнее сказать, явлениями. И, всё же они настойчиво, рука об руку, сопутствуют человеку, познающему окружающий его мир.

По логике понятий, безконечное и конечное, бытие и небытие, должны исключать друг друга. Но, если мы попытаемся одно понятие оторвать от другого или, что ещё хуже подменить одно понятие другим, то наша ищущая мысль зайдёт в тупик. Но, рассматривая эти два явления во взаимосвязи друг с другом, мы получим ответы на все интересующие нас вопросы о возникновении и развитии окружающего нас мира.

Но, каким же образом родилась идея бессмертия и, почему человек с таким упорством отстаивает её? Простое ли это упрямство, или это нежелание человека смириться с мыслью о конечности своего существования как об окончательном и необратимом событии. А, как же тогда быть с симметрией в природе, с равновесием? А, может быть это, неосознанная, до конца, интуиция? Подсознательная убеждённость в собственном, личном БЕЗСМЕРТИИ?

С тех пор как, человек активизировал познание окружающего мира, а по сути своей, активизировал познание Бога, он видел, что в течение его короткой жизни, мир вокруг, в главном, остаётся неизменным. За исключением некоторых явлений, которым он не придавал особого значения. В общем, и главном, окружающий человека мир отличался удивительным постоянством, неизменным в своей фундаментальной основе бытием.

Солнце освещало и обогревало. Воздух оставался прозрачен. Горы, поля, леса, реки являя собой постоянство давали пищу, кров, тень, влагу. Всё, что окружало человека, не имело начала и не имело конца. И, только сам человек, да окружающие его животные и растения рождались и умирали. То есть, были, как бы обречены на начало и конец существования. На начало бытия и его завершение. В то время как всё окружающее являло собой безконечное бытие.

Мог ли пытливый человеческий ум, сумевший оторваться от чисто животных, зоологических, помыслов, смириться с мыслью о том, что, в конечном итоге и его существованию, БЫТИЮ, придёт конец? Окружающая его действительность, говорила как раз об обратном.

На смену ночи приходит день, холод сменяется теплом, а на смену теплу вновь приходит холод. Солнце, уходя за горизонт в одной стороне, появляется и восходит на небосклон, опять же, хотя и в другой стороне. «Умирает» в одном месте, «рождается» в другом. Но всегда в том же. Всё имеет своё начало и свой конец. И вместе с тем, периодичность, с неизменностью повторяющихся явлений, в своей совокупности, безконечна.

Мысли рождённые совокупностью явлений природы приводили к выводу о том, что и человек умирает только для того, чтобы вновь родиться.

Ещё не совсем отделяя себя от природы, а точнее, чувствуя себя её частицей, человек автоматически переносил череду её явлений и на себя. Но, поскольку новое рождение ранее умершего, констатировать как неоспоримый факт, было невозможно – это и привело к мысли о том, что умерший, новое своё существование начнёт где – то в ином, недосягаемом – для «ныне» живущих – мире. Отсюда и стремление человека селить «души» умерших в «долинах духов», в животных и птиц, под землёй и на небесах. Но, с обязательным возвращением к тому от кого она некогда «ушла».


Так, или иначе, но человек стремился обезсмертить окружающий его растительный и животный мир, а заодно и самого себя. Не из упрямства или неверия в конечность существования, (безконечное небытие), всего живого, а следуя логике окружающей его действительности.

Да и мы, современники двадцатого века, отвергнувшие все религиозные толкования о происхождении окружающего нас мира, не можем, да и не хотим соглашаться с мыслью о смерти, (небытии). И, главным аргументом в споре является мысль о том, что не могла природа создавать и тут же уничтожать созданное ею. Если в природе всё разумно устроено, то рождение и смерть наинелепейшая бессмыслица. И вместе с тем это реальность, от которой невозможно просто отвернуться.

Всем известно – мир познаётся через личные ощущения, через своё «я». Но, познавая мир через самого себя, (а точнее посредством самого себя), мы редко смотрим на него глазами природы. А, потому и редко обращаем внимание на ряд явлений приближающих нас к верному ответу.

Мы знаем, что материя Вселенной вечна и безконечна. И, что ей свойственны переходы из одного состояния в другое, качественно новое. Энергия Вселенной и масса вещества Вселенной – это два различных состояния одной и той же материи Вселенной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русский Завет. Плоть. Дух. Душа"

Книги похожие на "Русский Завет. Плоть. Дух. Душа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Дрожжин

Виктор Дрожжин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Дрожжин - Русский Завет. Плоть. Дух. Душа"

Отзывы читателей о книге "Русский Завет. Плоть. Дух. Душа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.