» » » Давид Пиньедоли - Град Иуды. Ролевая игра в жанре темного фэнтэзи


Авторские права

Давид Пиньедоли - Град Иуды. Ролевая игра в жанре темного фэнтэзи

Здесь можно купить и скачать "Давид Пиньедоли - Град Иуды. Ролевая игра в жанре темного фэнтэзи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Град Иуды. Ролевая игра в жанре темного фэнтэзи
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Град Иуды. Ролевая игра в жанре темного фэнтэзи"

Описание и краткое содержание "Град Иуды. Ролевая игра в жанре темного фэнтэзи" читать бесплатно онлайн.



«Град Иуды» это игра в жанре темного фэнтези, на основе механики игры «Постапокалипсис». В центре игры – Братство наемников Железного кулака. Они действуют в Граде Иуды – воображаемом Иерусалиме периода Средневековья. Железный Кулак занимается сражением с чудовищами и захватчиками, спасением людей, сопровождением купцов, шпионажем и т. д. Персонажи начнут игру членами Железного Кулака, но игре совсем не обязательно ограничиваться заданиями ордена. В дальнейшем они сами изберут свою судьбу.






На 10+ солдат выведен из строя и Мастер может отметить полученные им раны, если есть вероятность, что солдат еще вернется в игру.

На 7—9 солдат повержен, но шум, возможно, привлек внимание других стражников: Алаиру и другим персонажам придется действовать быстро, Алаир также получает -1 к превосходству. А может быть солдат успевает крикнуть и поднять тревогу (нежелательное внимание) или нет места или времени, чтобы спрятать тело, и кто-то его вероятно найдет (оставить след).


Вот другой пример, с шармом, когда игрок Джеймс пытается повлиять на повествование: персонажи добрались до небольшой деревни и священник Тацит сразу же подходит к старейшине деревни, отличающемуся довольно недружелюбным видом.

Джеймс говорит, что Тацит знает эту деревню и умеет обращаться с местными. Поэтому Джеймс использует+шарм. На 10+ местные и правда дружелюбны – в разумных пределах, конечно.

На 7—9 они дружелюбны, но общение с ними может занять больше времени, или же действия персонажа могут заметить вражеские разведчики (нежелательное внимание), а может быть все они дружелюбны, кроме одного ПМа, которые обращается против них (сдаться, а потом попробовать обратиться против).

При провале люди в деревне могут быть против Тацита и других персонажей. Или же они могут быть дружелюбны, но Мастер все равно может сделать свой ход, который принесет какие-то неприятные известия.

Еще один пример влияния на повествование: в ходе расследования стали известны имена пары монахов и Саул заявляет, что он их знает.

Ханна, игрок, использует+ум. На 10+ он их знает и может (в разумных пределах) что-то о них рассказать.

На 7—9 он их знает, но возможно монахи узнают о расследовании, или Саул и другие персонажи привлекли внимание кого-то еще, а может быть ситуация оказывается хуже, чем они ожидали и один из монахов путешествует с вооруженным эскортом или монахи уже покинули город (путь к отступлению).

При провале, персонажам вероятно придется узнать о монахах что-то еще, они знают слишком мало. Либо Саул может знать что-то очень плохое и Мастер выразит это своим ходом против персонажей.


Примеры хода помощь:

Саул хочет вытолкнуть застрявшую в грязи телегу с драгоценным грузом, но за ними гонятся вражеские солдаты. Анна использует+сталь для хода противостоять опасности и получает результат 7—9; Саул сможет вытолкнуть телегу, но это займет немало времени.

Другой персонаж, Алаир, решает помочь; Мастер говорит игроку Давиду использовать+сталь для еще одного хода противостоять опасности. На 10+ Алаиру удается помочь, что увеличивает уровень успеха Саула до 10+ и экономит время; теперь они смогут вовремя вытолкнуть телегу и сбежать.

На 7—9 результат Саула все равно повышается до 10+. Однако, Мастер может сделать ход против Алаира, второго персонажа. Например, возможно, он сам застрял в грязи.

При провале, Давиду, второму игроку, предстоит выбрать из двух предложенных Мастером вариантов. В одном случае Алаиру не удается помочь и результат Ханны остается 7—9, но Алаир страдает от каких последствий (например, Мастер уменьшает его превосходство на 1).

Во втором случае Алаир не просто не помогает, а еще и мешает Саулу. Результат Саула опускается до 6- (полная неудача) и тогда именно Саул застрянет в грязи или получит -1 к превосходству или пострадает от иных плохих последствий.


Алаиру нужно незаметно выбраться из таверны. Тацит, его товарищ, хочет ему помочь, отвлекая внимания остальных посетителей, включая группу местных солдат. Тацит изображает, будто заметил, что его кто-то обокрал и пытается привлечь всеобщее внимание.

Джеймс, игрок, использует+шарм для хода противостоять опасности: на 10+ он получает то, что хочет, и Мастер говорит, что Алаир может исчезнуть, без всяких бросков (получаешь то, что хотел).

На 7—9 Алаиру все равно удается ускользнуть незамеченным: Тацит привлек всеобщее внимание, но не совсем так, как хотел и теперь Мастер сделает против него ход.

При провале Мастер предлагает Джеймсу выбор: либо Тацит не смог привлечь внимание и уменьшает степень успеха Алаира, насторожив солдат (но Мастер переключает внимание на Алаира и сделает ход против него), либо Тациту не удалось помочь, и Мастер сделает ход против него, а Давид бросит кубики, чтобы определить, смог ли Алаир скрыться без чьей-либо помощи.


Примеры хода конфликт:

Саул пытается убедить купца назначить его начальником каравана; Тацит вмешивается и требует эту должность себе – явный конфликт. Поскольку персонажи спорят с купцом, а не решают вопрос между собой, оба игрока, Ханна и Джеймс, используют+шарм для хода манипуляция.

Результат Ханны выше, поэтому Саула назначают начальником. Поскольку никакого влияния на повествование, кроме выбора лидерства, этот эпизод не оказывает, Мастер решает, что выбирать варианты хода нет смысла.


Два персонажа, Тацит и Алаир, спорят о том, кому достанется боевой конь убитого вражеского рыцаря. Оружие он не обнажают, но дело доходит до драки, и игроки, Джеймс и Давид, используют+сталь для хода противостоять опасности.

Джеймс получает результат 7—9, Давид – 10+, а значит Алаир получает право оставить коня себе.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Град Иуды. Ролевая игра в жанре темного фэнтэзи"

Книги похожие на "Град Иуды. Ролевая игра в жанре темного фэнтэзи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Давид Пиньедоли

Давид Пиньедоли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Давид Пиньедоли - Град Иуды. Ролевая игра в жанре темного фэнтэзи"

Отзывы читателей о книге "Град Иуды. Ролевая игра в жанре темного фэнтэзи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.