» » » » Асоль Малахова - Профессия, Карьера, Успех. Психология для всех: 47 дельных советов


Авторские права

Асоль Малахова - Профессия, Карьера, Успех. Психология для всех: 47 дельных советов

Здесь можно купить и скачать "Асоль Малахова - Профессия, Карьера, Успех. Психология для всех: 47 дельных советов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Профессия, Карьера, Успех. Психология для всех: 47 дельных советов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Профессия, Карьера, Успех. Психология для всех: 47 дельных советов"

Описание и краткое содержание "Профессия, Карьера, Успех. Психология для всех: 47 дельных советов" читать бесплатно онлайн.



Книга станет полезной каждому человеку, ведь в ней кладезь ориентиров для выбора пути на любом жизненном этапе и для дальнейшего роста и развития. Прочитав книгу, Вы получите уникальные знания о том, как добиться личного Вашего Успеха в карьере и как помочь достигнуть его в профессии другим людям! Вы узнаете важные элементы успеха и самореализации, шаги на пути к цели, рекомендации и приемы, способствующие максимальной эффективности, при этом сохраняя гармонию и позитив!






Само по себе профессиональное самосовершенствование в свете сегодняшнего дня, в быстро сменяющемся темпе жизни, при постоянном увеличении требований социальной и окружающей среды, напрямую связано с непрерывным образованием и самообразованием. Именно это делает профессионала самостоятельным, конкурентно-способным, компетентным.

И это ключ к успеху!

Путь к успеху ресурсен, увлекателен и многогранен. Как много он дает личности, сколько возможностей раскрывает. Он подобен полету, который ведет нас к свободе. Ведь свобода – это возможность выбора.

Профессиональное образование, самообразование (чтение, просмотр видеофильмов профессиональной тематики, общение с коллегами, посещение конференций и симпозиумов по собственной инициативе) и как следствие – самосовершенствование, не только повышает уверенность в себе, в своей компетентности, умении преподнести и адекватно представить ту или иную точку зрения, но и делает специалиста конкурентноспособным, грамотным и свободно плавающим в социальном океане. Я уверена, что Вы поддержите меня, мой дорогой читатель, в том, что мы тратим огромное количество эмоциональных, душевных, физических сил на то, чтобы удерживаться, разрушая себя самих негативными убеждениями, бездействием, пассивностью, тогда как с гораздо меньшими усилиями мы можем приобретать и накапливать собственную сокровищницу духовного и материального в результате саморазвития.

Выбор всегда остается за нами, и мы всегда можем его видоизменить, поменяв стрелки нашего внутреннего компаса.

Самые важные вопросы, на которые следует ответить, и которые я без устали задаю своим консультируемым (Малахова Асоль):

Зачем? Что? Когда? Как?

– Зачем ты выбираешь для себя именно эти убеждения?

– Зачем ты работаешь?

– Зачем ты работаешь именно по данной схеме?

– Зачем ты принимаешь негативную информацию, разрушающую тебя?

– Что ты получаешь от этого?

– Что ты хочешь получить?

– Что необходимо тебе для этого сделать?

– Что ты сделал уже сейчас?

– Когда тебе необходимо это сделать?

– Когда тебе нужно реализовывать каждый, намеченный тобой шаг? – Когда ты поймешь, увидишь, что ты на верном, на своем пути?

– Когда ты будешь отслеживать свои результаты? По каким параметрам, показателям?

– Как ты будешь мыслить на пути самореализации и саморазвития? (твои убеждения об окружающей действительности)

– Как ты будешь планировать свою деятельность? Исходя, из каких важных для тебя и эффективных параметров?

– Как ты будешь поощрять себя за успехи и полученные результаты?

– Как ты будешь интерпретировать различный исход событий для себя лично?

Великие слова мудрецов: «никто тебе не друг, никто тебе не враг, а всяк тебе учитель».

Я бы несколько видоизменила эту глубокую мысль: Лишь ты сам себе и друг, и враг, и учитель – всегда помни об этом!

Вышеперечисленные вопросы помогут определить свой сценарий поведения и мыслей. Постарайтесь ответить на них как можно вдумчивее.


На пути самосовершенствования очень важным становится не только владение профессиональными знаниями, умения, навыками, но и постоянное информационное просвещение и осмысленная переработка полученной информации.

Д. Сьюпер выделяет 5 этапов профессионального пути:

рост (0 – 15 лет),

исследование (15—25 лет),

упрочнение карьеры (25—45 лет),

сохранение достигнутого (45—65 лет),

спад (от 65 лет).

Еще в детстве, играя, мы делаем особые предпочтения в выборе игровых предметов, способов и вариантов манипуляций с ними; профессии; индивидуальных или групповых форм (в малых или многочисленных группах) взаимодействия.

Лично от себя хочу сказать, что интересен и глубок этой подход анализа профессионального пути человека тем, что он не упускает в своем видении ни одного момента развития личности, начиная с момента рождения. А ведь именно тогда и закладывается основной базис характера, свойств и особенностей индивида, с которым каждый из нас шагает по жизни. Будучи младенцем, психика ребенка, развиваясь, выступает как информационный накопитель. Все окружающее, реакции и эмоции на те, или иные стимулы, отчетливые и яркие фразы родителей, других людей, все это как-бы запечатывается в подкорку головного мозга тогда, когда сам человек еще не в силах ни проанализировать, ни опровергнуть, да и просто – не брать в свой уникальный внутренний мир. И вся эта накопленная информация становится основой личных убеждений, ценностей, взглядов, действий, и как следствие – убеждений.

Каждый миг, каждый жизненный период имеет для нас огромное значение, влияя и направляя и наши мысли, и наше поведение, порой, совершенно незаметно, и отследить это влияние по силу психоаналитику или гипнотерапевту. Но, мы сами, понимая сложность и уникальность психологической структуры, можем окунуться в свое предсознательное, путем самоанализа, и осуществить качественную перепланировку убеждений, ресурсов, моделей поведения.

В период исследования человек становится перед очень важным выбором, осмыслить который становится задачей архисложной – это выбор своего профессионального пути.

Перед каждым человеком становятся вопросы, ответы на которые он призван дать:

Куда пойти учиться?

Кем быть?

Будет ли это интересным для меня?

Что я приобрету впоследствии?

Что я сам могу дать, как смогу реализовать себя в данной профессии?


Если ответы не приходят, остаются не найденными – внутри разрастается чувство тревожности, недоосмысленности, неуверенности, напряженности. К великому сожалению, с этим чувством можно пройти сквозь целую жизнь, то подавляя его, тем самым приглушая свой собственный голос души, то впадая в, казалось бы, беспричинную депрессию, сопровождающуюся ощущением, что я живу не своей жизнью.

Тонкая грань баланса «Я хочу, и Я могу» неявна, порой, и трудно ощутима. Подросток должен дать себе четкий ответ на вопросы – «Что я хочу?» и «Что я могу?». Взрослым, состоявшимся людям не всегда под силу дать четкие, вразумительные и уверенные ответы, не правда ли? Вот в такие значимые моменты жизни, на помощь приходит профессиональный психолог, диагностирующий по определенной триаде:

– оценка уровня и особенностей интеллектуального развития,

– диагностика личностных особенностей,

– оценка профессиональной ориентации.

В данной модели каждый компонент является очень важным, незаменимым и невозможным к опущению в процессе процедуры психологической диагностики личности, нацеленной на профессиональное ориентирование.

На этапе исследования человек также выстраивает для себя и реализует структуру вхождения в профессию, познания ее специфики, формирования умений и развитие навыков. Это череда активного познания (учебы) и отдыха как поощрения себя за хорошо сделанное дело в течение дня. Важным аспектом успешности на данном этапе выступает четкое и планомерное планирование деятельности, исходя из собственных особенностей психики (утомляемость, активность, концентрация внимания…). Это нужно делать пошагово и детально, исходя из:

– Что дается мне сложнее?

– Зачем мне нужно изучить данную тему? Что мне это даст?

– Сколько времени мне лично надо на усвоение данной темы?

– Какая задача для меня сейчас первоочередна?

– Какая информация мне необходима для решения? Где и как ее взять?

– Когда я максимально активен (а)?

– Какое время я могу работать, удерживая концентрацию внимания?

– Когда я буду решать свои задачи? В какое время и в какой день? Где? Что мне необходимо для этого, какие именно условия? (например, в библиотеке я сосредотачиваюсь лучше; приглушенная релаксационная музыка помогает мне сосредоточиться лучше; мне лучше заниматься за своим письменным столом и т. д. – у каждого свой ответ на каждый вопрос)

– Сколько времени мне необходимо на перерыв (отдых и восстановление)? Как я могу восстановиться и расслабиться? Выбранные мной варианты на самом деле способствуют расслаблению и активации моих ресурсов?

– Что радует меня в этом процессе?

– Какие мысли активируют меня в процессе работы?

– Как я поощрю себя за хорошо проделанную работу?

Ответы на вышеперечисленные вопросы ложатся в основу эффективного планирования и становятся добрыми помощниками на пути УСПЕХА.

Схема планирования дел и отдыха

Планирование собственной деятельности поможет Вам быть успешным и эффективным, что принесет Вам, в свою очередь, много приятных эмоций от удовлетворения достигнутыми результатами, повысит самооценку и уверенность в себе, снизит ненужное напряжение, рождаемое опасениями забыть важное, правильно состыковать все элементы работы. А также определить приоритетные, вторичные и второстепенные задачи быстро и легко.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Профессия, Карьера, Успех. Психология для всех: 47 дельных советов"

Книги похожие на "Профессия, Карьера, Успех. Психология для всех: 47 дельных советов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Асоль Малахова

Асоль Малахова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Асоль Малахова - Профессия, Карьера, Успех. Психология для всех: 47 дельных советов"

Отзывы читателей о книге "Профессия, Карьера, Успех. Психология для всех: 47 дельных советов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.