» » » » Дмитрий Лукьянов - Энциклопедия продающих скриптов. 550 скриптов – ответов на возражения клиентов. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ


Авторские права

Дмитрий Лукьянов - Энциклопедия продающих скриптов. 550 скриптов – ответов на возражения клиентов. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Лукьянов - Энциклопедия продающих скриптов. 550 скриптов – ответов на возражения клиентов. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия продающих скриптов. 550 скриптов – ответов на возражения клиентов. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия продающих скриптов. 550 скриптов – ответов на возражения клиентов. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия продающих скриптов. 550 скриптов – ответов на возражения клиентов. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ" читать бесплатно онлайн.



Издание представляет собой первую книгу из серии «Продающие скрипты», которая посвящена скриптам обработки семи основных возражений: 1. Нам ничего не надо 2. Нет времени 3. Нет денег 4. У вас дорого 5. У нас есть поставщик 6. Пришлите коммерческое возражение 7. Я подумаю Книга содержит 115 методов и 550 скриптов обработки возражений. Она носит сугубо практический характер и будет интересна всем, кто в своей деятельности сталкивается с возражениями при продажах.






Суть метода

При ответе на возражение «Нам ничего не надо», Вы говорите, что Ваше предложение как раз для тех, кому ничего не надо и у кого всё есть.

Шаблонные скрипты

_________________________________________________________________

1. «Нашу продукцию как раз и предлагают тем компаниям, у которых есть стойкое ощущение, что все нормально и ничего не надо.»

_________________________________________________________________

2. «Наше рекламное предложение именно для тех искушенных клиентов, которые довольны всем. У нас есть чем их удивить».

_________________________________________________________________

3. «Я как раз и предлагаю ознакомиться более подробно с нашей услугой, чтобы удостовериться, что то, что предлагается, нечто другое и отличается от того, что вы думаете.»

_________________________________________________________________

4. Метод «Взгляд в будущее»

Суть метода

Идея в том, что бы показать клиенту, что Вы не навязываетесь работать прямо сейчас, Вы готовы работать с ним на перспективу. Но, что бы дальнейшая работа была более продуктивной, Вы предлагаете сделать первые шаги уже сегодня.

Шаблонные скрипты

__________________________________________________________

1. «Понимаю вас. Скажите, пожалуйста, в сезон, который у вас наступит через три месяца, будет ли у вашей компании время и ресурсы на нашу продукцию/ услуги. Может быть, пока есть время, мы бы обсудили с Вами ключевые моменты. А ближе к сезону тогда уже поговорили бы более детально. _____________________________________________________________


2. «Это замечательно! У меня нет задачи быстро продать вам Поскольку сейчас у вас на складе есть запас, мы можем спокойно, без аврала обсудить условия перспективного сотрудничества. Когда вам было бы удобнее встретиться?» ____________________________________________________________

5. Метод «Интересные условия»

Суть метода


Вы напрямую спрашиваете, что Вам сделать, что бы заинтересовать ЛПРа. На прямой вопрос Вы получите прямой ответ. Если у Вас нет шансов, то он так и скажет, если есть, тогда поймёте, что от Вас будет для этого требоваться.

Шаблонные скрипты

_______________________________________________________

1. «Скажите, а на каких условиях сотрудничество с нашей организацией все-таки заинтересовало бы вас? (Пауза). Предлагаю обсудить этот вопрос при встрече!»

__________________________________________________________

2. «Что я могу сделать для того, чтобы Вы приняли положительное решение?» __________________________________________________________

3. «Скажите, чем мы всё-таки могли бы Вас заинтересовать? Какие у вас критерии выбора поставщика?»

__________________________________________________________

4. «Да, я знаю, что у Вас уже есть наша продукция. И всё же мы бы с удовольствием за вас по конкурировали с вашими поставщиками. Как на это смотрите? (Пауза) Чем мы могли бы вас завоевать?» :)

__________________________________________________________

5. «Хорошо. Тогда просто хочу с Вами посоветоваться – что, по Вашему мнению, нужно изменить в данном предложении, чтобы оно стало для Вас интересным?»

6. Метод «Разве это будет лишним?»

Суть метода

Вы как бы говорите оппоненту, что, то, что Вы предлагаете, в любом случае не будет лишним для него. Возможно это не самая большая необходимость, но, тем не менее, с Вашим товаром или услугой клиент будет чувствовать себя на много лучше.

Шаблонные скрипты

____________________________________________________________

1. «Выгода, которую Вы получите от работы с нами – это будет лишним? Что я могу сделать для того, чтобы Вы приняли положительное решение?»

____________________________________________________________

2. «Выгода, которую Вы получите от работы с нами – мне кажется, это не будет лишним? Как мне Вас убедить?»

____________________________________________________________

3. «Разве будет лишним выгода, которую Вы получите от работы с нами? Как мне до Вас достучаться?»


____________________________________________________________

Примеры

«Если Вас завтра увидит 1000 потенциальных клиентов – это будет лишним? И я думаю, что Нет. Что я могу сделать для того, чтобы Вы приняли положительное решение?»

7. «Эмоциональный» метод

Суть метода


Суть в том, что бы воздействовать на оппонента эмоциональной фразой, для того, что бы заставить изменить своё мнение о ситуации.


Шаблонные скрипты

_____________________________________________________________

1. «Вы действительно так считаете?!»

_____________________________________________________________

2. «Серьезно? Странно!»

_____________________________________________________________

3. «Даже то, что мы предлагаем?»

_____________________________________________________________

4. «Вообще ничего!!! Такого не бывает!»

_____________________________________________________________

5. «Сегодня не надо. Но нельзя же жить одним днём!»

_____________________________________________________________

6. «Вы счастливый человек, раз Вам ничего не надо. Тем не менее, такого не бывает!»

_____________________________________________________________

7. «У Вас странный подход. Нельзя быть таким категоричным!»

_____________________________________________________________

8. «И нам ничего не надо. Давайте на этой почве и будем дружить. Сотрудничать.» :)

8. Метод «Я ничего и не предлагаю»

Суть метода

Вы снижаете уровень недовольства оппонента тем, что заявляете, что Вы ничего не предлагаете покупать у Вас, а просто хотите познакомиться, пообщаться, рассказать о себе.

Шаблонные скрипты

_______________________________________________________________

1. «Я не настаиваю на сиюминутном сотрудничестве! Для начала, я предлагаю рассмотреть наше предложение и готов выслушать Ваши комментарии.»

_____________________________________________________________


2. «А я Вам ничего и не предлагаю, я звонил с другой целью. И раз уж я с Вами общаюсь, давайте я подробно обо всё расскажу. Это Вас ни к чему не обязывает. _____________________________________________________________

3. «Я бы сильно удивился, если бы Вы сразу сказали, что купите. Давайте я немного расскажу о нас – я думаю, мы сможем найти общие точки соприкосновения.» _____________________________________________________________

4. «Я понимаю. Менять что-либо нет никакого смысла. Сначала просто знакомство и первые результаты. Возможные изменения только по результату.»

____________________________________________________________

5. «Мы же не говорим о встрече в данный момент! Сначала рассмотрите предложение и дайте свои комментарии.»

9. Метод «Упор на встречу»

Суть метода

Несмотря на то, что клиент Вам явно отказывает, Вы настаиваете на встрече с ним, т. к. на ней сможете более объективно с ним поговорить.

Шаблонные скрипты

_______________________________________________________________

1. «Именно встреча поможет Вам увидеть все достоинства и преимущества нашего товара/услуг, и при этом сэкономит Ваше время. Во всяком случае, Вы ничем не рискуете!» _____________________________________________________________


2. «Прежде чем отказаться, предлагаю Вам встретиться с нашим специалистом и получить исчерпывающую информацию!, Согласитесь, нельзя оценить то, чего не знаешь и не пробовал!

_____________________________________________________________

3. «Это замечательно, что ваша компания самодостаточна и справляется со всем своими силами. Давайте на встрече обсудим, чем мы сможем быть вам полезны. Когда к вам лучше подъехать? _____________________________________________________________

4. «Может быть, вы и правы. Чтобы это выяснить наверняка, потребуется максимум 15 минут. Какое время вам кажется более подходящим: в конце текущей недели или в начале следующей?»

_________________________________________________________________

5. «Я готов подъехать к вам в любое удобное для вас время. В результате встречи вы получите как минимум последнюю информацию о состоянии рынка, как максимум – надежного поставщика.

_________________________________________________________________

6. «Но только личная встреча может изменить ваше мнение по поводу достоинств и преимуществ нашей продукции! Вы же ничем не рискуете при этом.»

_________________________________________________________________

7. «Тогда тем более есть повод для встречи! Еще никому не вредила дополнительная информация, а я готов ею с вами поделиться. Это сэкономит ваше время и позволит убедиться в преимуществах нашей продукции. Как вам такой вариант?

_________________________________________________________________

8. «А если взглянуть на это с другого ракурса? Мы практикуем различные формы сотрудничества, и при личной встрече я могу ознакомить вас с ними. Что скажете?»

10. Метод «Вы уже пользовались…?»

Суть метода

Суть метода в том, что после возражения вы интересуетесь у клиента, имел ли он раньше дело с Вашим товаром или услугой. При любом ответе Вы даёте аргументированный довод в пользу того, что бы попробовать Вашу продукцию. Вначале Вы задаёте вопрос:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия продающих скриптов. 550 скриптов – ответов на возражения клиентов. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ"

Книги похожие на "Энциклопедия продающих скриптов. 550 скриптов – ответов на возражения клиентов. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Лукьянов

Дмитрий Лукьянов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Лукьянов - Энциклопедия продающих скриптов. 550 скриптов – ответов на возражения клиентов. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия продающих скриптов. 550 скриптов – ответов на возражения клиентов. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.