» » » » Алексей Номейн - Маркетинг – это не ругательство

Алексей Номейн - Маркетинг – это не ругательство

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Номейн - Маркетинг – это не ругательство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Номейн - Маркетинг – это не ругательство
Рейтинг:

Название:
Маркетинг – это не ругательство
Издательство:
ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг – это не ругательство"

Описание и краткое содержание "Маркетинг – это не ругательство" читать бесплатно онлайн.



Все мы стараемся понять наших клиентов – их нужды, предпочтения, действия, взгляды и прочее. Маркетинг – это не ругательство. Исчерпывающее базовое издание о маркетинге.






Маркетинг – это не ругательство


Алексей Номейн

© Алексей Номейн, 2017


ISBN 978-5-4485-5449-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

«Все мы стараемся понять наших клиентов – их нужды, предпочтения, действия, взгляды и прочее.»

Вы думаете, что не имеете никакого отношения к маркетингу? Тогда задумайтесь еще раз. У нас, специалистов по работе с клиентами, очень много общего с собратьями-маркетологами. Все мы стараемся понять наших клиентов – их нужды, предпочтения, действия, взгляды и прочее. Все мы стараемся найти точки соприкосновения с ними и, в свою очередь, создать приятное впечатление от продукции и самой компании. Все мы понимаем важность эффективного общения с клиентами и их мнения о нашей работе.

Фактически, епархии маркетологов и специалистов по работе с клиентами все больше пересекаются, по мере того как компании все больше: взаимодействуют с клиентами, разными способами и через разные каналы связи – Интернет, электронную почту, телефон, магазины, печать и так далее – во всех областях, от покупок до службы поддержки.

Да, кстати! Если вам понравится это издание, я подарю любую свою книгу на выбор, какую вам захочется. Для этого необходимо присоединиться в мою авторскую группу Вконтакте [битая ссылка] vk.com/alekseynomain и написать мне сообщение в личку паблика.

О клиентах

Завоевывают новых клиентов через различные веб-сайты – традиционные сайты-визитки, социальные сети, личные порталы, поисковики, сайты партнеров, ленты новостей и тому подобное.

Опытные маркетологи пытаются завязать долгосрочные отношения со своими клиентами.

И если вы соберетесь писать контент для сайта или любого интерактивного канала, вам все больше придется иметь дело с вопросами маркетинга.

Три полезные концепции

Хотя миры маркетинга и взаимодействия с клиентами и пересекаются, многие специалисты по работе с клиентами побаиваются маркетинга. И во многом они правы. Нередко случается, что клиент игнорирует баннер, путается или злится при виде всплывающих окон. Мы все читали высокопарные речи о негативном влиянии объявлений на веб-дизайн, звучащие из уст пионеров движения за простой и удобный интерфейс. В самом деле, как показывает опыт, традиционная широковещательная модель рекламы не применима в Интернете.

Но хорошая маркетинговая стратегия включает в себя гораздо больше, чем развешивание баннеров. В работе с клиентами часто используются некоторые принципы маркетинга: интегрированные маркетинговые коммуникации маркетинг партнерских отношений управление взаимодействием с клиентами

Интегрированные маркетинговые коммуникации

«Интегрированные маркетинговые коммуникации обеспечивают релевантность и актуальность на протяжении определенного периода времени всей получаемой клиентом информации о продукции, услугах или организации.»

Что я имею в виду под интегрированными маркетинговыми коммуникациями? Согласно определению Американской ассоциации по маркетингу, интегрированные маркетинговые коммуникации обеспечивают релевантность и актуальность на протяжении определенного периода времени всей получаемой клиентом информации о продукции, услугах или организации.

Маркетинг партнерских отношений

«Маркетинг партнерских отношений – это маркетинг, целью которого является сознательное развитие и управление долгосрочными и доверительными отношениями с клиентами.»

Американская ассоциация маркетинга описывает маркетинг партнерских отношений как маркетинг, целью которого является сознательное развитие и управление долгосрочными и доверительными отношениями с клиентами.

Управление взаимодействием с клиентами

«Управление взаимодействием с клиентами (CRM) сочетает компьютерные технологии с использованием баз данных со службой поддержки и маркетинговыми коммуникациями.»

Согласно определению Американской ассоциации маркетинга управление взаимодействием с клиентами – это ветвь маркетинга, которая сочетает компьютерные технологии с использованием баз данных со службой поддержки и маркетинговыми коммуникациями. CRM стремится к более полноценному контакту с клиентом, для чего в качестве вспомогательного средства при разных видах общения используется соответствующая информация – демографическая, промышленная, закупочная и другая.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг – это не ругательство"

Книги похожие на "Маркетинг – это не ругательство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Номейн

Алексей Номейн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Номейн - Маркетинг – это не ругательство"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг – это не ругательство", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.