» » » » Александр Лучкин - На электричках: Путешествие из Владивостока в Москву


Авторские права

Александр Лучкин - На электричках: Путешествие из Владивостока в Москву

Здесь можно купить и скачать "Александр Лучкин - На электричках: Путешествие из Владивостока в Москву" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Хобби и ремесла, издательство ЛитагентАльпина6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Лучкин - На электричках: Путешествие из Владивостока в Москву
Рейтинг:
Название:
На электричках: Путешествие из Владивостока в Москву
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-9614-4886-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "На электричках: Путешествие из Владивостока в Москву"

Описание и краткое содержание "На электричках: Путешествие из Владивостока в Москву" читать бесплатно онлайн.



«На электричках» – дневник железнодорожной экспедиции, заметки о путешествии из Владивостока в Москву, но не привычным способом – поездом за семь дней, а на электричках, с десятками пересадок. В этой книге пятьдесят четыре дня пути, тысячи километров железных дорог, зарисовки характеров и быта людей: железнодорожников и попутчиков, местных жителей и других путешественников. В ней вся наша огромная, сложная, красивая страна.

Книга «На электричках: Путешествие из Владивостока в Москву» не только увлекательный травелог, но и полезный путеводитель: советы автора книги Александра Лучкина простые, понятные и исчерпывающие. Как спланировать маршрут и что взять с собой, где лучше остановиться на ночевку и что интересного можно посмотреть, кроме банальных достопримечательностей, как не нарваться на неприятности и как общаться с местными. Это впечатляющее, немного безумное и, главное, бюджетное путешествие может повторить каждый.






Вылет был из аэропорта Домодедово. Добираться до аэропорта удобно железной дорогой – ни пробок, ни задержек, и приезжаешь вовремя. В пригородной кассе Павелецкого вокзала я первым делом взял билет на электричку. Билет дает доступ в вокзальный туалет, что немаловажно. Вдобавок это избавляет от дерганий и беготни перед отходом поезда в случае форс-мажора в кассе (перерыва или очереди, например).

Электричка была очень старой. Многочисленные подтеки и сколы краски на ее бортах говорили о том, что красились вагоны неоднократно. Я дошел до головы поезда, двери были открыты. Машинист и его помощник уже находились в кабине и о чем-то негромко переговаривались. В этот момент по соседнему пути в направлении аэропорта двинулся до блеска вычищенный и очень аккуратный поезд «Аэроэкспресса». Из кабины машинист в белой рубашке смотрел на облезлую электричку с нескрываемым превосходством. Вспомнился «Мистер Твистер» Самуила Яковлевича Маршака:

Негров,
Малайцев
И прочий народ
В море качает
Другой пароход.

Электричка тронулась и резво набрала скорость. Под сиденьем заурчал, компрессор, наполняя магистраль сжатым воздухом. От сильной вибрации стекла в расшатанных рамах поезда звенели, как в старом серванте. Ехали мы со всеми остановками. Несмотря на окончание рабочего дня, вагоны были пусты, и опасения касательно толпы людей в электричке не подтвердились. К турникетам на выход тоже очереди не было, и я быстро прошел в аэропорт.

До вылета оставался час, и регистрация уже началась. Электричка приходила впритык, и, чтобы сэкономить время в аэропорту, я воспользовался услугой онлайн-регистрации на рейс. Еще дома заполнил форму, выбрал место у окна и распечатал посадочный талон. Это избавило меня от нудного стояния в очереди в зале регистрации. На стойке «Для зарегистрированных пассажиров» я сдал багаж и, получив оригинал посадочного талона, направился в зал ожидания.

Объявили начало посадки. Неторопливо зашевелился хвост очереди, идущей по гибкому рукаву-переходу в чрево «Боинга-777». Я сел в кресло в зале рядом с выходом и стал ждать объявления окончания посадки. Предпочитаю сидеть в аэропорту, а не на борту самолета. Места по билетам, раньше времени самолет все равно не улетит. Какой смысл толкаться? Объявили окончание посадки, и я встал в хвост жидкой очереди. Передо мной вклинился мужчина из Азии, беспардонно и нагло. Внутренне я его осудил: «Неужели сложно встать в очередь?» Каково же было мое удивление, когда именно этот человек оказался моим соседом. Один из трехсот пассажиров «Боинга»! Так начнешь верить в судьбу.

В экономическом классе – табличка «Данный самолет оборудован системой доступа к интернету и мобильной связи на борту». Но на взлете просят отключить электронику. Этого требуют правила. Взлетели, поели – можно и отдохнуть. Впереди восемь часов полета. У каждого места индивидуальный развлекательный комплекс: монитор, разъем для наушников, USB-порт для подзарядки телефона и считыватель банковской карты. Все это позволяет в полете скоротать время. На выбор предлагаются фильмы, аудиокниги, игры и карта с маршрутом полета, где в режиме реального времени можно отслеживать перемещение самолета.



Владивосток. Прибытие

На выходе из аэропорта меня сразу облепили таксисты и распространители экскурсий. По неизвестной причине ко мне всегда пристают продавцы услуг и всякой всячины. Это странно, потому что нужно мне подобное очень нечасто. И уж точно я никогда не поддавался такому напору в аэропорту. Неужели трудно понять, что я не их клиент? Таксисты продолжали виться вокруг, как назойливые мухи, до тех пор, пока я не покинул здание аэропорта. Опытные «таксеры» могут отличить человека, которому нужен «мотор», от простого прохожего.

Аэропорт Кневичи расположен в 40 километрах от Владивостока. Добраться до города можно на такси (1000–1200 рублей), аэроэкспрессе (350 рублей) или автобусе (110 рублей). Я выбрал нестандартный путь. Опросив служащих аэропорта, построил оптимальный маршрут: доехать до города Артём на местном автобусе, а там пересесть на электричку «Аэроэкспресс». Ее стоимость до Владивостока 80 рублей. Любопытно, что пассажир, садящийся на тот же самый поезд в аэропорту, за пятикилометровый участок от станции Кневичи до Артёма заплатит дополнительные 270 рублей, что составляет 54 рубля за километр. Что поделаешь, издержки статуса аэропорта – рекордная стоимость километра пути.

Среди проржавленных и покосившихся заборов старых, уже недействующих промышленных предприятий вокзал станции Артём выглядит космодромом. Слишком велик контраст. Зеркальные окна, новые турникеты, аппарат для просвечивания багажа и четырехэтажный переход через пути с зеркальным лифтом.

В кассе я взял билет. Стоимость проезда до Владивостока на обычной электричке, идущей со всеми остановками, – 70 рублей. Экспресс на 10 рублей дороже. Кассирша пожаловалась на массовую отмену электричек с марта 2015 года – оставили только утренние и вечерние рейсы.

Поднялся на четвертый этаж перехода. Из станционного репродуктора поминутно звучали объявления. Это было не воспроизведение записи, как обычно делается на станциях и в поездах. Дежурная читала объявления вживую. Одни и те же сообщения каждый раз звучали по-разному. Давали объявления самого различного толка. О том, чтобы не перегружали лифт, так как в застрявшем лифте можно дождаться только механика, а не своего поезда. И о том, чтобы пассажиры не находились на платформе в наушниках, чтобы не пропустить объявления об изменении пути отправления. Было и объявление, призывающее пассажиров активнее участвовать в анкетировании для улучшения качества работы вокзала.

Неподалеку от платформы местные жители ремонтировали старый японский автомобиль. Хмурые пассажиры, чтобы занять себя в ожидании поезда, неотрывно наблюдали за процессом. Подошла красная «аэроэкспрессовская» электричка, абсолютно пустая. Переплачивать за пять километров пути желающих не нашлось.

В электричке две девушки в темно-синей форме проверяли билеты. На шее у каждой висел мобильный билетный аппарат. Если билета нет – можно приобрести у контролеров. Цена такая же, как в кассе, без дополнительного сбора за оформление. Поезд несся вдоль залива, были видны пляжи и яхты. Впереди виднелся Владивосток. Панельные девятиэтажки раскиданы по сопкам и низинам в хаотичном порядке. Верхние этажи домов окутаны туманом. Мистическая картина! Дополняла пейзаж петляющая нитка железной дороги, которая плясала и извивалась на подъемах, спусках и виадуках.

В вагоне появился торговец с двумя хозяйственными сумками. В одной – термос с кипятком, в другой – лапша быстрого приготовления. Среди пассажиров желающих перекусить было достаточно. Торговец заваривал брикет лапши кипятком в глубокой пластиковой тарелке. Знатоки перед покупкой внимательно рассматривали упаковку. Этот продукт производится как в России, так и в Корее. Корейский ценится больше: вкус другой, более ароматные специи.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

О том, можно ли купаться в водоеме, лучше предварительно поинтересоваться у местных жителей. – Прим. авт.

2

Подробно про подвижной состав пригорода написано на моем сайте http://наэлектричках.рф. – Прим. авт.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "На электричках: Путешествие из Владивостока в Москву"

Книги похожие на "На электричках: Путешествие из Владивостока в Москву" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Лучкин

Александр Лучкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Лучкин - На электричках: Путешествие из Владивостока в Москву"

Отзывы читателей о книге "На электричках: Путешествие из Владивостока в Москву", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.