Владимир Буров - Рай. Бин Фрай!
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Рай. Бин Фрай!"
Описание и краткое содержание "Рай. Бин Фрай!" читать бесплатно онлайн.
Было надено тайное завещание Столыпина, что каждый русский должен иметь триста тысяч на книжке и три тысячи каждый месяц. Теперь в Раю оно выполнялось. Дан приказ ему на Запад, – ей завстоловой в Кремле. Тётя: – Все хотят меня иметь, но не многие заслуживают. – Посылай всех к Гудериану! Он у нас учился. Попал ли Каин под программу защиты свидетелей? Последовательность событий читатель выстраивает сам. И он ее неоднократно меняет, встречаясь с очередными противоречиями.
– У тебя все с Марса, – почему-то мягко ответила Марфа. Федот почесал голову и задумался. Просто хотел вспомнить, когда это он говорил, что все прилетают сюда с Марса. Ведь сказал же Теоретик, что не обязательно:
– Все с Марса. – Могут появиться люди из Америки.
– Как это? – спросил Федот.
– Телепортация, – ответил Адам. – Вот жду здесь, когда Тесла проведет, наконец, свой Тунгусский Эксперимент.
– Это телепортированные, – сказала Марфа. – будут нам играть в телевизоре. А то, как сломался десять лет назад, так починить некому. – Она показала кулак Федоту. И сказала ребятам, Во и Асу:
– Давайте, полезайте в телевизор. – Она так потом их и называла целую неделю:
– Те и Ле. – Ребята ее плохо слушались. Или не слушались вообще. Например, Марфа им говорила:
– Хочу сегодня кино про судью Дреда. Она начинала шепотом считать, и показывать пальцем то на одного, то на другого. Это происходило каждое утро. Марфа выбирала судью Дреда, который потом, в большом, в человеческий рост прямоугольнике, называемом телевизором, должен бить преступника, незаконно захватившего управление деревней. Этот преступник, брат судьи Дреда, не раз возражал, что по-настоящему-то если рассуждать, надо бить по очереди.
– Нет, нет, я хочу, чтобы всех бил судья Дред.
– Ну, почему?! – возмущался брат.
– Он делает это лучше тебя. – А ведь они играли судью по очереди.
– Мы играем судью Дреда точно по очереди, – сказал Ас. – Зачем вы нас каждый день выбираете?
– Какая разница, – сказал Во, – между правым и левым?
– Это просто, с какой стороны посмотреть, – сказал Ас.
– Не думаю, что вы американцы, – сказала Марфа, а Федот подтвердил ее слова покачиванием головы. И она попросила пригласить для разъяснения ее позиции Теоретика.
– Друзья мои, – сказал Адам, – это только кажется, что Право и Лево – это в принципе одно и то же. Нет. Вот возьмем ноутбук. Если он настроен сразу печатать на русском языке, то это Право. Одно нажатие и:
– Пуск! – А если Лево? Что будет? Вот посмотрите, канители не оберешься. Компьютер настроен сначала включить печать на английском языке. Вы должны сначала его переключить на русский. Вы отвлеклись, и не знаете, сделали ли уже это переключение. Просто так проверить эту информацию вы не можете. Нажимаете на клавиатуру, и да, оказывается, вы уже сделали это переключение. Язык – русский. Но в другой раз вы подумаете, что переключение не сделано, а оно уже было сделано. Нажатие – и вы видите английский язык. Нужно опять переключать на русский. Конечно, можно посмотреть, какой установлен язык, без нажатия на кнопку клавиатуры. Но ведь вы делаете все автоматически, и не смотрите по сторонам, или вниз. Да и сам внимательный взгляд на надпись – это тоже нажатие на кнопку. Таким образом, Право – это автомат, а Лево требует размышлений.
– Я в это не верю, – сказал упрямый Ас.
– А я в это принципиально не верю, – сказал еще более упрямый Во.
– Я на это надеялась, – сказала Марфа. И добавила, обратившись к Адаму:
– Ты свободен, красавчик. И да: Федот, выдай ему полтора кило икры.
Простите, что?! Как я сразу не догадался. Это была Мэрилин Монро, а Федот ее Максим Максимыч. Не было акцента, как нет его при выборе языка: ведь мы думаем, что там:
– Всегда русский.
Я думал, что они все еще пьют пиво в сибирском ресторане. Но перемещение людей в пространстве и времени без видимой траектории, это еще не сказка. Сказка будет впереди. И начинается она в Библии. Это два противоречия. Неожиданное для земной логики исчезновение названного отца Иисуса Христа – Иосифа. Допустим, это был бы отец Ломоносова. Он уехал из дома учиться в город. Можно ли считать, что в его биографии отец уже не существует? За время учебы Ломоносова, за время его открытий отец его мог еще выловить хоть тысячу тонн рыбы и продать ее. Какое это может оказать влияние на возможность открытий Ломоносова? Кажется, что никакого. А вот если бы прошла информация, что отец его умер, это бы отразилось на его психике. Ведь даже по рукам можно определить:
– Умер ваш отец, или нет. – Значит, удар от этого события очень силен. Но, во-первых, в Библии акцент настолько силен, что даже очень маленькое событие окажет влияние на то, что будет думать, а точнее, что скажет Иисус Христос. Поэтому все ищут Иосифа. Где он? И во-вторых, в отличии от Ломоносова, кажется, что вся семья Иисуса участвует в его деятельности. Точнее, написано, что семья хочет участвовать, но Иисус не пускает их в дом. То есть в прямое участие. Но и стояние вне дома – это тоже явное участие. Такое впечатление, что полетами в космос занимается не только один Королев, но и вся его семья. Все хотят принять участие в строительстве ракет. Все хотят подать свой голос за ту или иную конструкцию ракеты. Пять надо двигателей или двадцать четыре?
– Дайте и нам сказать! – И вот получается, что Иосиф нигде ничего не говорит. И не умер, и не жив. Как это может быть? Все это спрашивают, и не находят ответа.
Второе противоречие – это исчезновение Самого Иисуса Христа. Неизвестно, где он был с двенадцати до тридцати лет. Ведь если узнать, где Он был, например, в Индии, то можно понять, что, собственно, Он говорил. О чем?! Можно дать Его словам большую конкретизацию. Можно было даже просто абстрактно, по школьному, написать, что Иисус ходил по синагогам, разговаривал с фарисеями и книжниками. Но не как учитель, а как ученик. Ну, чтобы войти в курс дела. Нельзя же просто так, от сохи, то есть от рубанка и топора, стать ученым. Нет, ничего этого не сделано.
Получается, что это ярко выраженное:
– Отсутствие. – Есть прямое указание на конструкцию Пространства и Времени. В этом времени нет никаких событий. Иосиф выступает в роли отца Иисуса, идет в буфет, выпивает пива с икрой, и едет домой.
А на сцене продолжается спектакль. Без него. Он уже сыграл свою роль. Кажется, что так. Но Иосиф продолжает ее играть, своим противоречивым отсутствием. Так же и Иисус своим восемнадцатилетним отсутствием. Может быть, даже можно доказать, что влияние Другого Мира не абстрактно. Как это попытался сделать Достоевский в Преступлении и Наказании. Не просто:
– Театральный буфет, пиво, икра, Пожарские котлеты с белыми грибами, маринованными в коньяке и белом вине, обжаренной с зеленью и чесноком, картошечкой. А:
– Иисус ходил по Райскому Саду и слушал рассказы Бога, о продолжении жизни на Земле.
– Еще всего три года, – сказал Он.
И после этого рассказа любознательный слушатель с интересом спросил:
– А что делали братья и сестры Иисуса, Иосиф, Мария? Где они были, пока Он учился у Бога перед решающим переустройством мира?
Получается, что они не делали ничего. Нет в кадре – значит, этого и не было. Петля времени. Время путешествия Иисуса по другим мирам отсутствует на Земле. Тут:
– Или, или.
Или Иисус отсутствует, или они присутствуют. Вроде бы:
– Ну, как это так? Мы в своей жизни ничего подобного не наблюдаем. Время в нашей жизни течет непрерывно и равномерно.
Но ведь этому нет доказательств. Для этой непрерывности могут быть нужны петли времени. Намного больше времени проходит, чтобы обеспечить эту временную линию, линию жизни человека.
Вот если бы я сейчас попытался рассказать, что было с Борисом Бером и четой Мэрилингов, то не рассказал бы другого: пленки, или времени, или пространства ведь только на один рассказ. Или-или. Получается, что человек повторяет судьбу электрона: он может перемещаться без траектории. И быть одновременно в двух местах. Или нигде. Вот как сейчас Уп. Не могу понять, куда он испарился.
Ле-Нин на это бы возразил. Физика физикой, но человек живет по другим законам, сказал бы он. Тогда бы я спросил его:
– Зачем тогда, милый друг, ты так настойчиво охотишься за чемоданчиком Бориса? Как будто ты Квентин Тарантино. Ведь там наверняка материальная, но неодушевленная вещь. Неужели она может изменить мир?
Ксе и Сид поселились у Кузьмы. Вместо того, чтобы приставать к уставшей леди, этот лысый, чернобородый дядька почти сразу поинтересовался:
– У вас есть деньги где-нибудь в Лондоне, или в Вашингтоне? Может быть в России?
– Нам не нужны деньги, – сказала Ксе. – Мы будем жить здесь, собирать орехи и получать удовольствие от любви. Не правда ли, Сид?
– Я не против.
– Для сбора орехов надо создать компанию, – сказал Кузьма. – У меня есть связи в Англии.
Влюбленные переглянулись и прыснули со смеху.
– Да делайте, что хотите, дорогой Кузьма, – сказала Ксе, – а мы пойдем собирать орехи.
– Думаю, вы будете разочарованы, – сказал Кузьма. – Без подготовки нарветесь на проблемы.
– Какие проблемы? – не понял Сид.
– Да любые, – ответил Кузьма. – От шишки, неожиданно падающей на голову, до встречи с неконтролируемым медведем.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Рай. Бин Фрай!"
Книги похожие на "Рай. Бин Фрай!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Буров - Рай. Бин Фрай!"
Отзывы читателей о книге "Рай. Бин Фрай!", комментарии и мнения людей о произведении.