» » » » Екатерина Ефимова-Залекер - Хлопушка. Музыкальная киноновелла


Авторские права

Екатерина Ефимова-Залекер - Хлопушка. Музыкальная киноновелла

Здесь можно купить и скачать "Екатерина Ефимова-Залекер - Хлопушка. Музыкальная киноновелла" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Драматургия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Хлопушка. Музыкальная киноновелла
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хлопушка. Музыкальная киноновелла"

Описание и краткое содержание "Хлопушка. Музыкальная киноновелла" читать бесплатно онлайн.



Музыкальная киноновелла о мире кино, интригах и любви… Неожиданная любовь немолодой и весьма серьезной женщины-кинопродюсера к юноше, работающему на ее проекте ассистентом оператора – «хлопушкой», несмотря на расставание, меняет ее восприятие жизни.






Наташа (сухо): Это сразу видно.


Наташа досушивает волосы на ветру, смотрит на него в зеркальце заднего вида, они встречаются взглядами. Он улыбается. Она неожиданно тоже улыбается ему.


Юноша: У тебя улыбка красивая. Надо же, какая у меня попутчица!


Молодой человек как будто не чувствует разницу в их возрасте, Наташа действительно выглядит намного моложе без косметики и привычной укладки.


Наташа: Что, выступать едешь?

Юноша: Почему?


Наташа кивает на гитару.


Юноша: А, это… (Любовно поглаживает гитару). Это всегда со мной.

Наташа: Музыкант?

Юноша: Музыкант… Любитель, не профессионал. Музыку пишу. Немного. Для семиструнной гитары. Песни без слов. Хочешь послушать?


Он, не дожидаясь ответа, сам надевает на нее наушники. Наташа удивлена такой бесцеремонностью, но встречается с ним взглядом в зеркальце, видит его счастливую улыбку, тоже слегка улыбается, слушает.


Юноша: Нравится?

Наташа: Неплохо.

Юноша смеется: Вот еще одна.

Наташа: Давно пишешь?

Юноша: Еще со школы. У нас была группа в Челябинске. В клубах выступали. Даже диск записали.

Наташа: Ты давно в Москву перебрался?

Юноша: Нет, вторую неделю.

Наташа: Где же ты работаешь?

Юноша: В кино. (Важно). Ассистент оператора.

Наташа (удивленно): Не может быть! В Звенигороде?

Юноша: Да, у нас там съемки. Исторический фильм снимаем, про времена Екатерины. Состав звездный – Савельева, Щекун. Слыхала, наверное?

Наташа (неопределенно): Ммм.

Юноша: Я в «Астрели» работаю. «Астрель» – это новый Голливуд.


Наташа с улыбкой кивает, она понимает, что юноша обольщает девушку в роли ассистента оператора.


Наташа: Да что ты?

Юноша: Не веришь? Хочешь – приходи на съемки. Я тебя с такими людьми познакомлю.

Наташа: Правда что ли?

Юноша: Придешь?

Наташа: Приду.

Юноша: Нет, серьезно?

Наташа: Ну а почему нет? Так ты очень увлечен кино?

Юноша: О! Еще как!

Наташа: А почему только ассистент оператора?

Юноша: Это только начало. Сегодня ассистент, завтра оператор. Я много добьюсь, вот увидишь.

Наташа: Не сомневаюсь.


Наташа решает узнать что-нибудь о людях из съемочной группы.


Наташа: А съемочная группа тебе как?

Юноша: В смысле?

Наташа: Ну, что ты о ней можешь сказать, какие люди…

Юноша: Да я не знаю. Если честно, меня взяли только вчера.


Он смеется. Наташа тоже смеется. Звонок. Наташа берет трубку.


Наташа: Да. Да, Антон Анатольевич, я вечером позвоню.


Второй звонок.


Наташа: Да. Да, Алиса, я скоро буду.

Юноша: Ты, наверное, сама менеджер? Среднего звена?

Наташа: Что-то типа того. У меня в Звенигороде тоже проект.

Юноша: Да ты что! В Звенигороде? Но это же клево!

Наташа: Почему?

Юноша: По соседству… Сейчас у меня пепелац в починке.

Наташа: Пепелац это что?

Юноша: Мотоцикл. Через пару дней починят – хочешь, покатаемся по окрестностям?

Наташа (оборачиваясь к нему, с улыбкой): Давай.

Юноша веселеет:

Хей-хей, здесь и там

По полям и лесам

Покатаемся всюду вдвоем.

Хей-хей, здесь и там

По полям и лесам

Эту песенку вместе споем:

Ага-га, хей-хей,

Ведь вдвоем веселей,

По дороге вдвоем веселей.

Наташа подпевает:

Ла-ла-ла, хей-хей…

Юноша: Как тебя зовут?

Наташа: Наталья Александровна.

Юноша: Натали!

Натали-Натали,

Благозвучное имя,

Натали-Натали,

Голубые глаза…

Наташа: У меня глаза зеленые.

Юноша: Даже зеленые? Не линзы? Натуральный цвет? Покажи-ка… Ну, ваще!

Наташа: А тебя как зовут?

Юноша: Артем Валерьевич. Темка.


Сочтя, что девушка уже у него в кармане, юноша начинает немного строить трагического героя, ведет разговор «по душам».


Юноша: Вот познакомишься с девушкой —раз – а она уже с другим. Ты не такая?


11 сцена

Машина Натальи сворачивает с шоссе и подъезжает ко входу в усадьбу.


Наташа (улыбаясь юноше): Сюда, да?


В этот момент к машине подбегает пожилая художница, она не дожидается, когда Наташа выйдет из машины.


Художница: Наталья Александровна! У нас ЧП!

Наташа: Что случилось?


Для Наташи встреча с прежней жизнью – как будто пробуждение от приятного сна. Она тут же снова «застегивается на все пуговицы». Она выходит из машины, совершенно забыв о своем попутчике. Юноша растерянно выбирается из машины. Ему издали машет рукой другой юноша – это осветитель Никита.


Никита: Темка!


Артем машет ему рукой, но стоит у машины, ожидая продолжения знакомства. Никита сам подходит к нему, Артему он улыбается, но на Наташу смотрит настороженно.


Никита: Ты как здесь?

Артем: Девушка подбросила.

Никита (шепотом): Какая девушка! Это наш креативный продюсер.

Артем: Фигасе!


Артем присвистнув оглядывается на Наташу, но она что-то обсуждает с подошедшими к ней людьми. Видя, что Наташе не до него и продолжение разговора не следует, он спокойно переключается на своих сверстников – рабочих. Артем и Никита отправляются к группе молодых парней. Рукопожатья.


Артем: Фигасе, так с начальницей познакомиться, прикинь!


На площадке происходит нечто странное: рабочие сцены мрачно загружают в грузовик неподъемный шкаф. Осветитель Никита начинает петь Интернационал.


Наташа (Алисе): В чем дело?


Никита (Артему): Съемки отменяются.


Информация, которую получает Наташа, повергает ее в шок.


Режиссер: Разрешение на проведение съемок в музее не получено. Директор музея категорически не позволяет проводить съемки в усадьбе, она предложила для съемок маленький флигель, чуть ли не курятник, а у нас сцены бала во дворце.


Режиссер в панике. Съемочная группа курит в теньке.


Максимовская (с голливудской улыбкой): Но Вы должны были видеть фотографии объекта «Дворец».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хлопушка. Музыкальная киноновелла"

Книги похожие на "Хлопушка. Музыкальная киноновелла" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Ефимова-Залекер

Екатерина Ефимова-Залекер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Ефимова-Залекер - Хлопушка. Музыкальная киноновелла"

Отзывы читателей о книге "Хлопушка. Музыкальная киноновелла", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.