» » » Светлана Сук - Индия. Путеводитель по чувствам. Автобиографический сказ о путешествиях, приключениях, любви и познании


Авторские права

Светлана Сук - Индия. Путеводитель по чувствам. Автобиографический сказ о путешествиях, приключениях, любви и познании

Здесь можно купить и скачать "Светлана Сук - Индия. Путеводитель по чувствам. Автобиографический сказ о путешествиях, приключениях, любви и познании" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Индия. Путеводитель по чувствам. Автобиографический сказ о путешествиях, приключениях, любви и познании
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Индия. Путеводитель по чувствам. Автобиографический сказ о путешествиях, приключениях, любви и познании"

Описание и краткое содержание "Индия. Путеводитель по чувствам. Автобиографический сказ о путешествиях, приключениях, любви и познании" читать бесплатно онлайн.



Как превратить свою жизнь в увлекательное путешествие? Можно ли сойти с маршрута дом-работа-супермаркет-клуб-отпуск-пенсия? Рискнуть или нет? Какие скрытые ресурсы открывает опыт жизни в разных странах? Что такое места силы, дающие силу и вдохновение? В чем духовная сила Индии? Как Индия может переписать жизненный сценарий человека? Об этом и многом другом рассказывает книга.






«Нехорошая квартира»

1814 год, Наполеон свергнут, Франция в смятении. А в Париже вдруг появляется загадочный иностранец, то ли итальянец, то ли португалец, некоторые даже утверждали, что индиец. Высокий рост, бронзовая кожа, пронзительный взгляд черных глаз… О нем заговорил весь Париж, в особенности после того, как в доме №49, что по улице Клиши, который очень скоро приобрел репутацию «нехорошей квартиры», начали происходить странные, удивительные вещи.

По своему собственному методу, аббат Фариа погружал своих пациентов (большинство из которых были женщины) в состояние «прозрачного сна». Состояние, в котором «бронзовый аббат» и его пациент совместно создавали новую «прозрачную реальность», где возможно встретиться с собой, настоящим (за пределами реальности навязанной), помочь себе понять причину недуга и избавиться от него, понять свои истинные желания, уйти их своих страхов и сомнений.

Исследования, посвященные гипнозу, он подписывал «аббат Фариа, брамин, доктор теологии». Именно так – аббат и брамин, доктор. Казалось бы, несовместимые титулы. Но в «прозрачном сне» аббата Фариа несочетаемое в обычной реальности создает свой причудливый иллюзорно-правдивый узор. Метод погружения в состояние гипноза, или «лечебного сна», созданный аббатом Фариа, – это удивительный синтез науки и духовности, древних знаний, с помощью которых индийские брамины достигают состояния транса, с достижениями современной Фариа западной науки. Называясь католиком, мятежный аббат фактически адаптировал древние знания своих индийский предков для восприятия европейским сознанием. Отрекаясь, он утверждал. В этом была одна из его фантасмагорических мистификаций.

Он умел расширять сознание, свое и своих пациентов, выходить за границы физического мира, как это умеют делать индийские йоги. Это помогло ему не только выжить в крошечной камере без окон в замке Иф, но и сохранить прекрасную физическую форму и разум, который творил и созидал безграничное в ограниченном тюремными стенами крошечном пространстве. В романе Дюма Аббат Фариа говорит Дантесу, что границы и стены существуют только в нашем сознании, что когда-нибудь, находясь в большом свободном мире, беглец замка Иф будет вспоминать время, проведенное в беседах с аббатом в крошечной тюремной камере, как лучшее, наполненное дающими свободу открытиями, время своей жизни.

Нет тюрьмы и ада страшнее тех, кто создает нам наше сознание. Метод гипнотического сна аббата Фариа заключался в том, что мастер гипноза, который должен обладать огромной духовной силой, должен направлять эту светлую силу на то, чтобы совместно с пациентом разрушать блоки и застои энергии, ведущие к болезни. Но для этого пациент должен верить в эту духовную силу – свою и мастера гипноза. В этом было отличие метода аббата Фариа от метода его предшественника, родоначальника гипноза Месмера, который считал, что гипнотизер транслирует свою волю пациенту. «Спите!» – спокойно произносил Фариа, пронзая пациента взглядом черных глаз. И на кушетке в «нехорошей квартире» аббата-брамина творилась новая реальность, начиналась борьба света и тьмы, истины и заблуждений. Иллюзия становилась реальной, а реальность – иллюзорной…

Последняя мистификация

Мало кто из гипнотизеров сумел избежать обвинений в шарлатанстве, мошенничестве, обмане. Власть, власть над созданием, над сознанием женщины – это искушение, соблазн… Не избежал участи предаваемых анафеме гипнотизеров и аббат Фариа. Под влиянием общественности (которая состояла в основном из отцов и мужей пациенток аббата Фариа), а также под влиянием церкви, обвинившей аббата в чернокнижничестве, колдовстве и вероотступничестве, аббат покаялся, отказался от гипнотических сеансов, получил скромный церковный приход и… принялся за написание мемуаров? Конечно же, нет! Он был и оставался мятежным аббатом-революционером. Он вновь утверждал, отрекаясь.

Днем аббат Фариа благословлял и исповедовал своих прихожан, а вечерами и ночами, втайне от всех, он продолжал создавать свой мир, где сны помогают реальности становиться гармоничнее и радостнее. Аббат закончил один том своего большого исследовательского труда «О причине ясного сна или исследование природы человека». А потом… Потом газеты сообщили, что аббат Фариа умер. Но ходили упорные слухи о том, что мертвым аббата так никто и не видел, что он просто исчез. Возможно, это была еще одна, последняя мистификация «бронзового аббата». Кто знает, может быть где-то на другом конце света он продолжил свои эксперименты со сном и реальностью.

Аббат Фариа воистину был гением-самородком. Он создал методику погружения в состояния гипноза методом фасфинации, или завораживания, которая впоследствии была использована известными психотерапевтами, такими, как Шарко, Брэд, Бертран, Льебо.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Индия. Путеводитель по чувствам. Автобиографический сказ о путешествиях, приключениях, любви и познании"

Книги похожие на "Индия. Путеводитель по чувствам. Автобиографический сказ о путешествиях, приключениях, любви и познании" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Сук

Светлана Сук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Сук - Индия. Путеводитель по чувствам. Автобиографический сказ о путешествиях, приключениях, любви и познании"

Отзывы читателей о книге "Индия. Путеводитель по чувствам. Автобиографический сказ о путешествиях, приключениях, любви и познании", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.