» » » Хайк Маргарян - Алхимия. Как превратить тексты в золото


Авторские права

Хайк Маргарян - Алхимия. Как превратить тексты в золото

Здесь можно купить и скачать "Хайк Маргарян - Алхимия. Как превратить тексты в золото" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самиздат, издательство SelfPub.rubf71f3d3-8f55-11e4-82c4-002590591ed2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Алхимия. Как превратить тексты в золото
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Алхимия. Как превратить тексты в золото"

Описание и краткое содержание "Алхимия. Как превратить тексты в золото" читать бесплатно онлайн.



Это книга-тренинг, где помимо десяток инструментов и сотни примеров Вы найдете практические задания для развития навыка письма. Заголовки, структуры и блоки продающего текста, техники усиления текста, процесс письма, метатехники. Тут Вы найдете самое важное про все аспекты продающего текста. Самое главное – не проглатить книгу как очередную информационную пилюлю. Идите пошагово, сделайте все задания. Они – соль книги. С ними Вы научитесь писать красиво, понятно и продающе.






И так, оффер должен быть максимально импульсивным, легким. Не предлагайте читателю сразу сделать заказ кухонной мебели. Предложите отправить им на почту все самые новые модели кухонной мебели. А потом на почту отправите предложение посчитать стоимость понравившейся ему модели на основе размеров его кухни.

Второе – есть ли у Вас УТП? УТП – уникальное торговое предложение. Если он у Вас нет, или не очень силен, то важность оффера возрастает. Хотя бы оффер должен быть сформулирован в виде УТП. Проверить это легко. Дайте читать Ваш оффер 10 людям. Если они скажут, что нигде не встречались с таким предложением, то уже хорошо. А если они выразят готовность купить сейчас, то вообще огонь.

Золотой закон оффера

Оффер всегда должен предлагать импульсивный следующий шаг. То, что легко сделать прямо сейчас.


Другие законы оффера

Второй – у оффера должен быть крайний срок. Думаю не надо объяснять почему.

Третий – оффер должен быть вкусным. Он должен мотивировать к конкретному действию. Иными словами это называют Call To Action.

“Купите” – не Call To Action.

“Нажмите сюда” – Call To Action

Четвертый – Если оффер не обязывает ни к чему, он работает лучше. Не надо надеяться, что читатель сам поймет. Скажите ему, что Ваше предложение ни к чему не обязывает (конечно если это действительно так).

Пятый – Чем меньше действий нужно выполнять, тем больше конверсия. Принцип лени. Об этом Вы прочтете дальше.

Шестой – Разбейте оффер на части. Так он выглядит больше.

Не говорите, что предлагаете монтаж и месяц бесплатное обслуживание.

Скажите, что предварительный точный расчет, быструю доставку, четкий монтаж и целый месяц обслуживания бесплатно только для лучших клиентов!

Или раз уж на то пошло, то лучше так:

Мы точно рассчитаем общую стоимость

Доставим за день все необходимое к Вам

Сделаем идеальный монтаж за два часа (и без пыли)

И с радостью БЕСПЛАТНО обслужим целый месяц

Вам надо просто позвонить. Ждем!

Как видите, цель и оффер тесно взаимосвязаны. Оффер зависит от цели. Если цель письма – собирать контакты, то достаточно какой-нибудь легкий оффер. Какой-то бесплатный ресурс, предложение пройти тест, расчет стоимости основного продукта и т.д. тут вполне подходят.

Если же цель – продать основной продукт, оффер должен быть хорошо продуманным. Да и текст должен быть достаточно длинным, чтобы раскрыть все выгоды и сильные стороны оффера, наступить на боли читателя, внушить доверие и потребность купить сейчас. Но об этом подробнее в следующих главах.

И так, мы определились кому, с какой целью и что предложить. Теперь пора строить сам продающий текст.


Глава 2. Заголовки


They laughed when I sat down at the piano,

but when I started to play..

Классика


Если вы когда нибудь читали книги по рекламе или копирайтингу, то уже знаете, что заголовок – это самая важная часть любого текста. Это по сути реклама самой рекламы.

Откройте сейчас какую нибудь страницу новостей. Обратите внимание на что вы смотрите в первую очередь. На картинки (если они есть) и на заголовки, правда? Именно так мы все и поступаем.

Зачем заголовки так важны?

Люди видят картинками. Они не видят буквы. Вы наверняка встречались с тестом, где Вам предлагают прочитать какой-то текст, и Вы только к концу текста осознаете, что буквы в каждом слове перемешаны. Мы не читаем каждую букву в слове, чтобы идентифицировать его.

Точно так же, когда мы бегло просматриваем какую-то страницу, мы не читаем все, мы перехватываем самые очевидные элементы. То есть:

Сами заголовки

Подзаголовки

Фото и видео

Логотип

В более широком понятии я называю заголовком то, что бросается в глаза первым, когда человек смотрит на Вашу точку контакта. (Кстати о точках контакта. Я познакомился с этим термином на тренинге Игоря Манна. Потом прочитал его книгу про точки контакта. Если вдруг Вы не встречали этот термин, точка контакта это любое касание вашего клиента с Вами – Вашим продуктом, рекламным носителем, сотрудником, технологией и т.д.)

Так вот если Вы кроме текста используете и фото, логотип, видео и т.д. то удостоверьтесь, что они не противоречат с заголовками. Если точка контакта передает противоречивую информацию, она не может продавать.


Лучшая формула для заголовков


Лучшая формула для быстрого создания эффективных заголовков – это формула Джона Кейплза из книги “Проверенные методы рекламы”. Конечно я в ней добавил кое-что, но костяк тот же самый. И так, есть 4 основных триггеров эффективных заголовков:

1. Интерес человека к самому себе

2. Новость

3. Любопытство

4. Быстрый и легкий способ чего-либо достичь

Это самые эффективные, и одновременно самые легко используемые триггеры. На них попадаются практически все. Если ваш заголовок отвечает на один, а лучше два из этих критериев, то он с большей вероятностью хороший.

Однако…

После того, как Вы написали заголовок, спросите сами себя. Что должен чувствовать читатель? Попробуйте посмотреть на свой заголовок со стороны. У Вас появляется желание читать дальше? Появляется ли чувство “Ого, я хочу это”, или “Ну что там”?

Анализируйте заголовок с точки зрения клиента. Мы ведь уже описали его. Касается ли заголовок проблемам читателя? Видят ли они себя? Это важнейший момент. Если ошибиться с заголовком, то ничто уже не спасет Ваш текст.

Еще несколько must be для заголовков.


Конкретность


Чем конкретнее заголовок (да и вообще текст), тем он убедительнее. Конкретики можно достичь несколькими способами.

Цифры – 55% роста или 32 новых клиентов – это конкретно

Слова “это”, “эти”

Упоминание конкретного человека, лучше по имени – Ваня из второго подъезда, директор компании “Worldwide Entrepreneurs”

Укажите дату, если это уместно


Достоверность


Нет смысла писать заголовки, которым не верят. В книге Джона Кейплза есть прекрасный пример для этого.

Вариант 1 – «Джон Смит заработал 110000 долларов в первый год, занимаясь написанием сценариев к фильмам».

Вариант 2 – «После прохождения этого курса Джон Смит продал свой первый сценарий к фильму, и его доход составил 9000 долларов в месяц».

Реклама со вторым заголовком сработала несравненно сильнее, и объясняется это очень просто. Каждый читатель может вообразить, что он зарабатывает 9000 долларов в месяц, но очень мало людей могут представить, что зарабатывают 110000 долларов.

Ну теперь вы понимаете, почему так важно сначала описать свою аудиторию? Если вы пишете людям, для которых 110.000 долларов – это большая сумма, то нужно разделить ее на части. А то маленький человечек, сидящий в голове у Вашего читателя скажет “Да ладно тебе, это не реально” и пройдет дальше.


22 лучших техник для убойного заголовка


1. Вопросы – это одна из лучших техник заголовок. Начните его со слов “как”, “что”, “когда”, “кому”, “где”, “почему”, “какой”, “который”, “сколько” ну и т.д.

Как избавиться от сонливости и наполняться энергией в течение всего дня за 3 недели?

Почему многие бизнесы гибнут именно в период своего бурного роста?

Что такое копирайтинг, и почему им не владеют 99% маркетеров?

2. Укажите в заголовке главную выгоду из Вашего предложения

1000 целевых подписчиков из Instagram за месяц!

Заработайте себе на зимовку в Тайланд за неделью!

Вы сократите расходы на рекламу втрое, если будете применять эти секреты таргетирования

3. Поместите отзыв в заголовке

Миша тоже не верил, что он сможет подтянуть живот за месяц! Но посмотрите теперь на этого симпатягу!

95% наших читателей рекомендовали нас друзьям

Сеть магазинов “Клубника” повысила свои продажи на 23% с помощью нашей CRM системы

4. Поместите историю в нем

Я был вором. Сидел 3 срока. Пил. Но после консультации у К. Морозова решил кардинально изменить свою жизнь

Денис три года ходил на тренинги и семинары в поисках работающей системы масштабирования своего бизнеса. Вот что он рассказывает из своего опыта

В 13 лет он уже сменил 10 школ. Он обходил более 300 студий и остался с носом. Он продал любимого пса, от него ушла жена. Но он остался верным своей мечте и в итоге стал тем кем должен был.

5. Предложите читателю узнать о себе что-то новое

Пройдите тест и узнайте насколько вы совместимы

Как Ваши привычки влияют на Ваше здоровье?

Какие платья Вам лучше всего надеть, если…

6. Если вы предлагаете новизну, напишите это в заголовке

Эта новая линия для ухода тела создана для нежных женщин с чувствительной кожей

Ждали ли Вы такое? Мы тоже! Новые восхитительные цвета и улучшенная формула!

Совершенно новая модель с автоматической парковкой и пневмоподвеской. Запишитесь на тест-драйв!

7. Заголовки 4U

Эту технику активно продвигают многие. Она действительно может быть очень эффективной. Строится заголовок 4U из этих четырех элементов:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Алхимия. Как превратить тексты в золото"

Книги похожие на "Алхимия. Как превратить тексты в золото" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Хайк Маргарян

Хайк Маргарян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Хайк Маргарян - Алхимия. Как превратить тексты в золото"

Отзывы читателей о книге "Алхимия. Как превратить тексты в золото", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.