» » » » Наталья Голубкина - Путешествия одной души. Реальный опыт души, проживающей разные воплощения


Авторские права

Наталья Голубкина - Путешествия одной души. Реальный опыт души, проживающей разные воплощения

Здесь можно купить и скачать "Наталья Голубкина - Путешествия одной души. Реальный опыт души, проживающей разные воплощения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Путешествия одной души. Реальный опыт души, проживающей разные воплощения
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путешествия одной души. Реальный опыт души, проживающей разные воплощения"

Описание и краткое содержание "Путешествия одной души. Реальный опыт души, проживающей разные воплощения" читать бесплатно онлайн.



Это книга воспоминаний автора о своих прошлых жизнях от зарождения души через разные воплощения и опыты. После каждой жизни происходит ее оценка и осознание, что ценного было в ней. Так вы можете заглянуть за завесу смерти и увидеть свою жизнь глазами души. Ведь ее видение и ценности сильно отличаются от наших, человеческих. Помимо этого вас ждет множество ярких и увлекательных историй о самих жизнях!






Душа наблюдает за тем, как тело опускается вниз и тихо замирает на дне. Она тревожно озирается по сторонам, ей хочется, чтобы кто-то узнал о том, что произошло, она мечется, нужно кому-то сообщить. Вот кто-то подходит. Впереди идет охотничья собака с коричневой мордой. Душа Лисы пристально смотрит на собаку, понимая, что та ее чувствует. Собака рычит и тянет хозяина к проломленным перилам. Мужчина живет в ближайшем городке, он приходил в поместье по делу. Когда он проходил по мостику, то увидел пролом и понял, что что-то случилось. Собака ведет себя беспокойно, лает, но при этом поджимает хвост. А я в виде духа ее немножко пугаю, чтобы привлечь внимание ее хозяина. Он решил вернуться в поместье и удостовериться, что всё в порядке и все на месте.

Кормилица понимает, что нет Лисы, начинает кричать, метаться. Прибегает одна из первых к мосту и не может найти себе места от беспокойства. Ей хочется, чтобы уже скорее мужчины проверили реку. Спускают лодку и ниже по течению находят тело. Его выносят на берег. Кормилица безутешна, она рыдает. Она так любила свою девочку! Мари представляет, как сообщат об этом матери и как та упадет в обморок, опять нюхательная соль…

Я наблюдаю за этой сценой со стороны. И опять тот же вопрос: «Зачем они живут?» Некоторым это нравится, как тому веселому работнику, который помогает на кухне и во дворе. Но такие как моя мать… Я понимаю, что никогда не видела свою мать счастливой, не видела радости в ее глазах. Тогда как кормилица очень часто светилась этой радостью изнутри, ее глаза блестели, щеки сияли румянцем и эти хитрые переглядки с Дэйвом (рабочим) … Я понимаю, что жизнь кормилицы, наверное, приятная, радостная, тогда как жизнь матери кажется пустой.

Снова приходит мысль о печали. Для чего нужна печаль? Она соленая на вкус… Приходит сравнение с солеными слезами или морем. И тут я понимаю, что даже каких-либо негативных событий, из-за которых можно было страдать, переживать, у меня тоже не было. Зачем была нужна такая жизнь? Наставник Неман в более высоких сферах наблюдает за состоянием моей души и отправляет мысленный посыл: «Ну, подумай над этим». Я продолжаю бродить в форме души по парку, который окружает поместье, и мне не дает покоя этот вопрос. Вот я попробовала, что такое уныние и скука. Пустая, холодная, соленая, даже с привкусом плесени. Но для чего? Я чувствую, как учитель смеется.

Мне представляются воды ручья, немножко заболоченного, когда он течет, и в его струях можно наблюдать зеленые мохнатые водоросли, колыхающиеся по течению. И образ темного мрачного старого леса со мхами, свисающими с ветвей елей и деревьев. В этих картинах я начинаю ощущать очарование, притягательность, но не знаю почему.

Жизнь связана со светом, теплом, с чем-то ярким и радостным, а та грань, к которой я подхожу, пытаясь понять печаль, уныние, – это грань перехода во что-то другое. Это то, что мы называем низкими вибрациями, – еще не темной, но уже сумеречной серой энергией. Это граница совсем другого опыта. Печаль – это когда мы чувствуем себя одинокими, когда мы не чувствуем радости и полноты жизни, не чувствуем света. А свет и радость – это то божественное, что есть в нас, это как раз та искорка, часть нашей души, которая является частью Творца мироздания.

Печаль, уныние – состояния, когда эта искорка становится подернутой серой пеленой. Тогда получается, что человек, живущий на земле, не видит и не чувствует искорку, она спрятана, спит. И создается иллюзия, что нет связи с Богом, нет силы, которая бы давала уверенность. И тогда чувствуешь себя одиноким, покинутым. То есть это опыт проживания оторванности, отделенности от Бога, Вселенной, Мира Душ, в котором я до этого пребывала.

Это начальная ступень моего опыта отделенности, осознания того, что ты один в этом мире, никому не нужен и жизнь бессмысленна. Нет понимания, зачем всё это нужно, нет интереса и желания жить. Не просто быть, существовать, а именно жить, то есть радоваться, творить и нести божественный свет в себе.

Тогда Неман говорит: «Да, ты верно всё понимаешь. Это знакомство с более низкими вибрациями, с опусканием в материю и ощущением, которое мы называем завесой, пеленой, когда человек не помнит себя, идентифицирует себя полностью с телом, с материальным физическим миром, в который он приходит. Учти, что это первое знакомство. Там, дальше, за завесой, будет еще очень много всего». Холодок пробегает по моему существу, и становится как-то зябко и неуютно от понимания того, что если это начало, то что может быть дальше. С другой стороны, это интересно и я понимаю, насколько оно безгранично. Но если честно, окунуться в него мне пока не хочется. Учитель доволен тем, как я усвоил урок, тем, что я понял, в чем смысл печали, уныния и что это значит.

У меня возник «человеческий» вопрос: нужно ли избавляться от уныния и печали, находясь в воплощении? В данном воплощении такой задачи не было, нужно было прожить это и хорошо прочувствовать, что было важно для души. Это важный урок и опыт для меня.

Марис: Можешь еще раз поподробнее рассказать о том, как подбирались характеристики, настроение, характер персонажа для данного воплощения?

Имели значение параметры физического тела: худоба, болезненность, вялость, слабость, они наследственные по материнской линии. Отец – крепыш, полноватый мужчина с густыми бакенбардами, курит трубку, а мать – как привидение: худая, бледная, и девочка родилась такой же. Было важно минимальное присутствие жизни в этом теле. Большой энергии души в нем не за что зацепиться, туда можно «всунуться» только маленьким «клочком» души. Плюс особенности нервного устройства – она не слишком чувствительная, немного заторможенная. Все ее припадки, обмороки больше были наигранными, чтобы привлечь внимание. На самом деле она достаточно равнодушная.

Марис: И еще вопрос по поводу ухода из жизни. Порыв ветра, зонтик… Этот уход был понятен еще до рождения или это обстоятельства, которыми было легко воспользоваться, или кто-то спровоцировал это дуновение ветра? Как технически происходил выход из воплощения?

«Утопленницей» она была изначально, этот образ предшествовал даже продумыванию самого воплощения. А варианты были такие: она могла плыть на лодке, но это менее вероятно, потому что она должна была быть одна в лодке. Поэтому случай с мостиком был более удобен, и там загодя были продуманы полусгнившие перила. Еще был вариант, когда она могла на берегу зацепиться за что-то, оступиться или поскользнуться и просто съехать в воду. Но в любом случае, это была та же речка, тот же возраст, то же состояние. Именно в этом возрасте она должна была уйти.

Марис: Получается, что в духовном мире, по сути, «отрепетирована» смерть. Для нас это ужасно, девушка утонула, а тут целый «оркестр» работает над тем, чтобы жизнь закончилась: и ветер подул, и зонтик в руке, и перила прогнившие, и юбки большие, которые мешают выбраться, – полный набор, лишь бы утонула. И одна пошла, а не вместе с кем-то…

Потому что момент, и тело, и жизнь – всё подбиралось душой для ее задач. Душе важно было прожить и прочувствовать уныние, печаль. При этом Наставник присматривал за тем, чтобы я не «заигрался», поскольку это был первый опыт окунания в «серую» часть. Ему не хотелось, чтобы я там находился долго. Чтобы я буквально почувствовал и понял, что это, но не переиграл.

Марис: Слушатели могли обратить внимание, что ты несколько раз до этого и сейчас говорила о себе в мужском роде. Почему так?


Не знаю почему, но я себя в Мире Душ воспринимаю как душу, у которой больше мужской энергии. Может быть, это связано с тем, что вихрь, моя душа – она очень активная, целеустремленная и, наверное, это больше похоже на мужские качества и черты, мужской способ действия.

Марис: А если мы просмотрим известные тебе воплощения, то в процентном отношении больше каких – мужских или женских?

Всяких было много. Мне кажется, это от воплощений не зависит.

Марис: То есть в духовном мире тебе хочется себя называть больше мужскими энергиями?

Да, по характеру я больше мужское существо.

Марис: Может быть, есть какой-то комментарий, пояснение твоего Наставника по поводу только что просмотренного воплощения?

У него в тот момент было очень бережное отношение к его подопечной группе и ему важно было поберечь меня, не опустить резко в материю и негативные энергии. Я об этом упоминала на первой встрече: когда только родились наши души, свойством моей души было проникать всюду глубоко и играть всерьез. И он понимал, что я, скорее всего, буду серьезно влезать во всевозможные переделки. Если меня сразу отпустить, то я могу там заиграться и потеряться (это то, что называют падением души).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путешествия одной души. Реальный опыт души, проживающей разные воплощения"

Книги похожие на "Путешествия одной души. Реальный опыт души, проживающей разные воплощения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Голубкина

Наталья Голубкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Голубкина - Путешествия одной души. Реальный опыт души, проживающей разные воплощения"

Отзывы читателей о книге "Путешествия одной души. Реальный опыт души, проживающей разные воплощения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.