» » » » Александр Миронов - Семь уроков усвояемости. Сказ-фантасмагория про Кузьму-школяра, про школьные его дела и о его приятеле – парне обаятельном


Авторские права

Александр Миронов - Семь уроков усвояемости. Сказ-фантасмагория про Кузьму-школяра, про школьные его дела и о его приятеле – парне обаятельном

Здесь можно купить и скачать "Александр Миронов - Семь уроков усвояемости. Сказ-фантасмагория про Кузьму-школяра, про школьные его дела и о его приятеле – парне обаятельном" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поэзия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Семь уроков усвояемости. Сказ-фантасмагория про Кузьму-школяра, про школьные его дела и о его приятеле – парне обаятельном
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Семь уроков усвояемости. Сказ-фантасмагория про Кузьму-школяра, про школьные его дела и о его приятеле – парне обаятельном"

Описание и краткое содержание "Семь уроков усвояемости. Сказ-фантасмагория про Кузьму-школяра, про школьные его дела и о его приятеле – парне обаятельном" читать бесплатно онлайн.



Сказка в стихах об ученике, который хотел бы «знать, уметь все – не учась», но он «другой формации, продукт цивилизации». Замахнулся на медаль в начале года, а закончил учебный год… И замах-то был нешуточный.






Чтоб в скрижаль себя вписать!

Чтоб на школьном пьедестале

Мой фас-профиль мог сиять…


Внутренний голос

(подбадривая)

«Вначале нас не больно хвалят,

А позже – памятник поставят.

У нас ведь, прежде, критикуют,

Потом портреты с нас малюют».


Кузьма

(продолжая).

– …Чтоб меня боготворили.

И на каждом педсовете,

Нерадивых на паркете

Пробирая, говорили:

«Это, дети, – гордость школы! —

Всем пример вам в силе-воле.

Как он школой дорожил!

Как он труд, физру любил! —

Он ни разу их прогулом

Никогда не оскорбил.

По предметам основным

Он был просто не сравним!

Да и нет тому примера,

Кто бы мог сравниться с ним!

И, когда на переменах

Школа стонет, как мартена,

Оглянитесь на Кузьму —

Ах, как совестно ему!

Он таким, как вы, не был.

Школу так не заводил.

А когда хотел курить,

В туалете не курил.

Брал с собою табачок

И тихо зобал в кулачок

Где-нибудь среди природы,

И закапывал бычок…»

Словом, вот моя программа,

В ней я взвесил всё до грамма.

Цель моя теперь ясна?

Не до игр мне, не до сна.

(Вутреннему голосу)

Слышь, ты этот день запомни —

Я теперь меняюсь в корне!


Внутренний Голос

«Молодец! Ну что сказать!

Нам ли это не понять!

Главное – не мелочись!

Распорядком подопрись».


Кузьма

– Фу ты, ну ты, двойки гнуты,

Колы́ в валенки обуты!..

Ты над кем смеёшься, дурень?

Или думаешь, я с дури

Прописал такой финал,

Замахнувшись на медаль?

Я её вот этим местом,

Если хочешь, осознал.


Внутренний Голос

«Понял, ясно, вразумил.

Ты всерьёз, а я шутил…

Чтоб идти наверняка,

Ты сходил бы до Алана,

Он помажет там, где надо,

В мазях сила Чумака.

К Кашпировскому зайди,

Чтоб он дух твой зарядил.

Оба установку

Дадут на подготовку».


Кузьма

– Ты ещё на кочерге

К бабке в лес пошли, к Яге.


Внутренний Голос

«Тут – помогут чёт и нечет,

Кто колдует и кто лечит.

Вот и ты, чтоб быть в фаворе,

Огради себя от горя».


Кузьма

– Кашпировский, что Чумак,

Сам я, знаешь, не дурак!


Внутренний голос

«Но Кузьма, такая шутка

Может стать тебе рассудка?»


Кузьма

– Да отстань! И вытри нюни.

Нам задача – выйти в люди!

Захотеть мне только стоит —

Покажу, Кузьма чё стоит!


Сказочник

Сила есть, а к ней апломб —

Прошибём и стену лбом!

Урок 2

Голос со стороны

Если меру будешь знать, да гармонично сочетать с учёбой отдых интересный; когда от школьных дел, возни, провентилируешь мозги, тогда учёба – станет песней.


Сказочник

На столе лежат тетради,

Книги, справочники сзади;

Ручки пиками стоят,

Наконечники блестят,

Словно рыцарей отряд

Вышел строем на парад.

Только сделай приказанье,

Штурмом двинутся на зданье,

На гранит вокруг науки,

На фундамент в основанье.

В напряженье замер мир, —

В размышленьях командир,

Штаб его на совещанье, —

Нет серьёзней состоянья.


Тут откуда не возьмись,

Промелькнула скользом мысль,

Да такая деловая,

Да такая озорная, —

От которой тонус жизни

Устремился сразу ввысь:


Мысль.

«Путь нелёгкий нами избран,

Так вперёд, назло капризам!»


Кузьма

– Нам ли трудностей бояться? —

Стоит только поднапрячься!


Сказочник

До учёбы он горяч,

Пробирает зуд, хоть плач,

Потому как, увлекаясь,

Он краснеет, как кумач,

Даже курит почём зря,

Он от папы втихаря…

Дома все, от птиц до мыши,

Не шумят, почти не дышат,

Разбежались кто куда

Раз такая вот беда.

Понимать надо, робята,

Всю ответственность труда.

Он теперь не сквернословит,

Только в чистом в школу ходит,

На рубашках и на брюках

Стрелки сам себе наводит.


Внутренний Голос

(в раздумии)

«Слышь, Кузьма, мы славно жили,

Жили-жили, не тужили.

Вдруг откуда эта прыть? —

Надорвёшь нечайно жилы.

Меньше знаешь – легче жить,

Понимают и ежи,

Собирай себе малину

Иль на солнышке лежи.

Вспомни правило из правил,

То, что раньше ты составил,

Лет пяток тому назад,

Был тогда душевный лад».


Кузьма

– О том правиле забудь!

Заруби там где-нибудь,

На носу иль на макушке.

Мы другой избрали путь!


Внутренний Голос

(в сторону)

«Это, ежели не блажь, —

Аттестат с отличьем наш!»


Сказочник

Вот трава желтеет в поле.

Все друзья уж на футболе, —

Сочетая труд и отдых,

Отдыхают после школы…

А Кузьма далёк от них,

Как положено – средь книг,

Где разлито море знаний, —

Черпай их с утра поране.

Да беда вот, позевоты

Отвлекает от работы.


Кузьма

(позевая)

– Фу ты, ну ты, двойки гнуты,

Колы́ в валенки обуты!..


Внутренний Голос

(тоже сладко позевая)

«Эх-ха-а!..

Чем ты лучше Петьки, Мишки?

Вон они, забросив книжки,

Веселятся на площадке,

И девчонки-щеголятки

Рядом с ними, беззаботно,

Развлекаются охотно.

Все беспечны, веселы

И по-прежнему милы…»


Кузьма

– Ты меня не провоцируй,

Ты меня, ядрёна вошь,

Тут не хитростью, не силой

На обмане не возьмёшь.

Я прикован, я прибит,

Крепче дратвы я пришит,

Не сплели ещё аркана

От стола меня стащить.

Я судьбой приговорён

Счёт считать, а не ворон.

Я удачу, не беду,

Буду брать за бороду.

Да и сам прикинь умишком,

Что им светит, тем парнишкам?..


Внутренний Голос

«Каждый знает: в трудный час

К ним придёт на помощь класс.

В школе есть один девиз:

Тем, что знаешь, – поделись!

Сам списал, списать дай другу —

Окажи ему услугу.

А когда он у доски

Вышел, как на эшафот,

Чтоб товарища спасти,

Кто на выручку придёт?..

Ты же первым будешь рядом,

И сосед его по ряду.

Да из дальних из рядов

Подсказать любой готов.

Нам в учёбе не докука

Коллективная порука.

С ней спокойней, с нею класс —

Не взлетай орлом из масс!

Залетишь за облака,

Падать больно на бока.

Лучше, слышь, не гоношись,

Спрячься в массы, растворись.

Твой по нраву мне порыв,

Но объявляй, брат, перерыв.

А не то, есть подозренье,

На почве нервной будет срыв».


Кузьма

– Нет! Нет! Ещё раз нет!..

(в раздумии)

А впрочем,

Не отдохнуть ли нам часочек?

Не заслужил я разве права:

На труд, на отдых, на забавы?..


Сказочник

Это Правило – Закон!

Сам когда-то принял он.

Что беспокоить Думу? —

Сел и сам придумал.

А закон – любой закон! —

Обтекаем быть должон.

Легче с ним тогда дружить,

Да и проще жизнь прожить.

В том, как раз расчёт и будет,

Чтоб отвлечь себя от буден.


Внутренний Голос

«Слышал – нет? Пустили слух

(То ль Берлин, не то Гамбург):

Дескать, к их Олимпиаде

Не пустили русских дядей;

Нет у них, мол, игроков,

Настоящих мужиков,

Потому и навтыкали

При отборе им голов.

Если есть игрок какой,

Так и тот с кривой ногой…

Словом, где-то слух прошёл:

На Руси зачах футбол!»


Кузьма

– Так поганить наш футбол!

Кто посмел? Какой посол?..


Внутренний голос

«Слышишь топот, гул повсюду,

Возмущается сколь люду.

Клич по всей стране великой

Брошен был. Услышан он…

С океяна, прям из волн

Черномор пришёл со свитой

В тридцать три богатыря,

Прихватив и вратаря.

Все они, как на подбор:

Белых мало, черных – двор.

Хоть в хоккее, хоть в футболе

Честь одна у них на поле —

За Рассею! – нашу мать

Всякий выйдет постоять,

Не зависимо от расы,

Веры, нации и массы.

Хоть с дубиной, хоть с мечом,

Надо – выйдем и с мячом! —

Только надо нам немного

Обкатать его под ногу,

Чтоб при натиске азартном,

Не скакал он, как квадратный».


Сказочник


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Семь уроков усвояемости. Сказ-фантасмагория про Кузьму-школяра, про школьные его дела и о его приятеле – парне обаятельном"

Книги похожие на "Семь уроков усвояемости. Сказ-фантасмагория про Кузьму-школяра, про школьные его дела и о его приятеле – парне обаятельном" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Миронов

Александр Миронов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Миронов - Семь уроков усвояемости. Сказ-фантасмагория про Кузьму-школяра, про школьные его дела и о его приятеле – парне обаятельном"

Отзывы читателей о книге "Семь уроков усвояемости. Сказ-фантасмагория про Кузьму-школяра, про школьные его дела и о его приятеле – парне обаятельном", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.