» » » Небольсин Анатольевич - Русская национальная мысль. Том 5


Авторские права

Небольсин Анатольевич - Русская национальная мысль. Том 5

Здесь можно купить и скачать "Небольсин Анатольевич - Русская национальная мысль. Том 5" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самиздат, издательство ЛитагентSelfpub.ru (искл)b0d2ae6e-b0bc-11e6-9c73-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Русская национальная мысль. Том 5
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русская национальная мысль. Том 5"

Описание и краткое содержание "Русская национальная мысль. Том 5" читать бесплатно онлайн.



В содержании тома вы будете приятно удивлены гармоничным сочетанием в процессе анализа событий истории философии, физиологии и самой истории. Акцент сделан на то, что мир вращается вокруг абсолюта, которому сформулировано определение.






18. Приятно видеть, что идёт борьба с коррупцией, но этого мало. Нужно встречное движение, в противном случае сие малоэффективно. То есть надо выстраивать структуру, которая несёт в себе священное действо, то есть само хозяйство – не для наживы и самообеспечения, но оное является лишь гранью, малой толикой священного делания. Любое мировосприятие, раскрытое в полноте Истины, понуждает человека к поведению, примиренного с собственной совестью. Тогда тут не может быть ни коррупции, ни убийств по самому определению и отсутствия необходимости. Более того сами жулики в большинстве своём выродки. То есть, как показывает практика Ватикана, наследство своё они оставляют не детям своим, а именно этому институту, как молитвенную память о себе, благодаря чему Священный Город Италии стал центром новой растущей финансовой империи. Главное даже не это. Главное, что народ это примет как своё родное, ибо, ещё раз повторюсь, что игумен, епископ, Патриарх – выходцы из народа и не передают своё место по родству или наследству. Да это будет финансовая империя, но народная, русская, с национальной спецификой. Неспроста священник носит царские одежды во время богослужений и пришедшее из глубины веков, выкристаллизовавшееся в течение огромных временных промежутков не может быть пережитком прошлого.

19.В принципе, Бог поругаем не бывает, не смотря ни на какие возможные ухищрения врагов Его. Это означает, что Божественное присутствие самопроизвольно вырабатывает всякое отторжение экспансии на тех людей, которые стяжают в себе Благодать Его. Ведь Божественное всегда находится в животворящей(!) оппозиции любому даже самому святому порядку вещей на земле (только самому святому порядку вещей находится в наименьшем противоречии в отличие от всех остальных). А так как Божественное присутствие становится определяющим всего остального в народе, то забота о сохранности такого положения вещей – первейшая задача каждого члена общества и даже врага (ибо враг должен понимать, что для него именно этот порядок вещей наилучший). По этой причине, высокие каменные стены вокруг православных святынь будут строиться всегда не смотря на окружающую убогость населения. Так как Божественное находится в возрождающей оппозиции любой идеологии, то автоматически преобразующее влияние начинает активировать противодействие данному заблуждению только теперь уже, что особенно важно подчеркнуть, на том языке понятий и представлений, с помощью которого исповедуется ересь идеологии, как одностороннее представление об Истине, то есть учение, несущее в себе ереси, доводится до животворящей полноты исповеди Правды её же понятийным языком. С одной стороны, естественный порядок вещей всё равно восстановится и будет работать в новых реалиях понимания о жизни, но с прежними ценностями и в том же русле, ибо мерой всему может быть только счастье человека в Источнике оного, причём в полноте его. А с другой стороны, борьба с ересью наделит нас силой и опытом побед.

20. Настоящее счастье всегда в Боге и потому толкает к творчеству человека, активирует желание делиться радостью, понуждает на самопожертвование, опосредованно которого он в меру своих возможностей и сил делает счастливыми всех окружающих. Женщина просто хочет много рожать, а муж ищет рабство любой тяжести (против которого выступали декабристы, к примеру), ибо счастье лишь этим способом можно сберечь – просто делиться им в меру возможностей. Это качество жизни сметает все на своём пути, оказавшееся в области досягаемости оного и именно этим автоматически формируются всякие мощные стены против всех возможных видов покушения. В том же числе в последние сто лет востребованной оказалась богословская стена, заграждающая от покушений на Святая Святых со стороны «нашествия западного умственного ига». Это очень важный аспект, формирующий исторический процесс в спасительном направлении99.

1.9.Контроль

1.Ныне назревает и такой вопрос, как попытка разрешить вопросы общественной безопасности: стремление к внедрению абсолютного контроля за человеком посредством электронных машин. Но природа человека не будет подконтрольной и в этом случае, ибо нужно контролировать не тело человека, а его мысли. Этот вопрос возникнет сразу же и автоматически после того, как контроль будет достигнут и доведён до совершенства. Мы поймём лишь то, что это очередная ступень, за которой видна уже следующая (вспомните что было во времена правления царей Ивана Грозного и Бориса Годунова). Разум – это сосуд, который всегда чем-то наполнен. Если он наполнен мыслями о жертвенном служении, то человек будет искать реализации себя в служении ближнему. То есть чтобы упредить ситуацию надо занять ум, его нужно активировать в нужном созидающем мир направлении. Более того, сама жизнь – это стечение последовательных ситуаций, ведущих к жизнеутверждающей цели, но в рамках возможности распознавания машиной и последующей фиксацией в памяти её может быть уничижена значимость всего этого последовательного движения к достижению жизненной полноты, необходимой частью которой эта ситуация была. Например, человек взял в руки нож. Он может теперь почистить картофель на кухне, а может и угрожать жизни. Машина и то, и это зафиксирует, как тревожный сигнал. Это есть одна из форм ереси жидовствующих, ибо всякий шахид – самоубийца в мыслях и по образу своей жизни, а не по предназначению своему. Это проводник сил ада в данное бытие, который разрушает данный мир (развращает молодёжь, опускаются нравы, молитва заменяется магией, а воспитание своим примером заменяется терактом и пытками). То есть, поведение их так и остаётся непредсказуемым, а влияние его на окружающее общество также будет иметь смертоносный образ, ибо это сатанинский культ, явленный в ином виде. Это также как два кирпича внешне схожи, но один из них – горячий, а другой – холодный. Один даёт толчок жизни своим теплом, другой жизнь забирает. Образ убийства просто другой, но причина её та же самая – сатанизм. Борясь с одной крайностью, мы впадаем в противоположную – электронный контроль даёт трагическую самоуспокоенность, как бы охлаждение (уход от борьбы с проблемой легким, умным путём), что в будущем породит таких людей, за жизнь которых придётся бороться с ними же самими. Это будут шахиды против собственного организма. Они и будут самыми страшными, ибо как их распознать, доверяя им ответственность за жизни людей. Откуда знать, что в автобусе шофер – человек в данный момент нормальной психики или просто с хорошим здоровьем? Это первое. Второе: электронный контроль даёт безграничную власть над миром, к которому в первую очередь всегда стремятся корыстные люди и, надо сказать, они её просто купят, если захотят. Ведь настоящая (!) власть у того, кто делает спасительное дело жизни, кто на Голгофе «за други своя», но никак не у тех, кто всех контролирует, ибо в его власти оставить всё, «бросить эту лямку». Тогда какой смысл такого мнимого контроля? То есть, нельзя называть властью то, что называется регулированием продвижения ценных бумаг и правильной организацией труда. Это только лишь помощь в деле подвижничества, помощь организации труда тем, кто творит подвиг жертвенного служения. Всё дело в том, что прохиндеи всегда карьеристы. Они мотивированы собственным благоустройством, а потому при любых формах хозяйственности и даже диктатуре они найдут свою тропинку и займут своё теплое место и будут создавать микросообщество союзников в этих системах. В государствах с такой ориентированностью общественных структур, с любой формой хозяйственности и степенью диктата пролезть вверх – дело обыденное и дело времени. Для этого надо просто хорошо изучить повадки машины и вперёд – также как законы изучают не для того, чтобы их соблюдать, а чтобы обходить. Любой простой работяга никогда не читал законов, но и никогда их не нарушал – тянул свою лямку до самой старости. Машина их обоих фиксирует, как порядочных (и даже бывает работяга случайно попадёт в историю, после чего машина фиксирует его как преступника), но это ложь, влекущая за собой страшные последствия.

2.С другой стороны, согласно определению о человеке, оный есть связующее звено между бездной и Царствием Небесным. Так как во внутреннем мире личности имеет место сфера бездны, то автоматически контроль фиксирует эту связь. Но ведь вне этой связи человеком его назвать нельзя. Если гражданин никогда не падал в грех, то это ангел, но его никак нельзя ставить на ответственный пост, ибо он не способен нести ответственность за жизни людей. Если человек упал во грех и не смог подняться, то и образ его – дьявол. Он тоже ангел, только падший. Человек тот, кто упал и поднялся. Тот, кто смог вызволить себя из лап бездны, тот сможет тащить и всех остальных, попавших в эти же сети дьявола. Ему надо дать ответственность за судьбы мира, ибо ему естественно быть человеком, держать всю полноту Вселенной – соединить в себе бездну и Царствие Небесное. Но где здесь контроль? Контроль призван, на самом деле, творить суд над теми, кто есть человек, кто имеет связь с бездной. Дьявол пытается узаконить покушение на личность, на самого человека.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русская национальная мысль. Том 5"

Книги похожие на "Русская национальная мысль. Том 5" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Небольсин Анатольевич

Небольсин Анатольевич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Небольсин Анатольевич - Русская национальная мысль. Том 5"

Отзывы читателей о книге "Русская национальная мысль. Том 5", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.