» » » Кэти Хирш-Пасек - Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка


Авторские права

Кэти Хирш-Пасек - Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка

Здесь можно купить и скачать "Кэти Хирш-Пасек - Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Образовательная литература, издательство ЛитагентМИФ без БКafcf7f36-d209-11e4-a494-0025905a0812, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кэти Хирш-Пасек - Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка
Рейтинг:
Название:
Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка
Издательство:
неизвестно
Год:
2018
ISBN:
978-5-00100-981-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка"

Описание и краткое содержание "Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка" читать бесплатно онлайн.



Образовательная система в наши дни стала направлена лишь на поглощение ребенком многочисленных и разрозненных фактов с целью успешного прохождения тестов. Авторы этой книги справедливо указывают на то, что при таком подходе у детей не развиваются навыки, без которых не обойтись в будущем. Факты способны запомнить и роботы, но только люди умеют думать, общаться и творить. Если мы хотим вырастить не тех, кто может только зубрить материал, а людей рассуждающих, умеющих конструктивно взаимодействовать с окружающими и мыслить нешаблонно, мы должны пересмотреть наши методы обучения и дать детям возможность овладеть ключевыми навыками XXI века.

На русском языке публикуется впервые.






3

Глокальный – то есть сочетающий черты глобального и локального, связывающий, сближающий всемирное и местное.

4

В английском языке это hard skills («твердые навыки») и soft skills («мягкие навыки»).

5

Your Baby Can Read – система раннего обучения чтению на английском языке.

6

Уильямс М. Вельветовый кролик, или Как игрушки становятся настоящими. Харьков: Виват, 2016.

7

Лига плюща – ассоциация восьми частных американских университетов (Брауновский, Гарвардский, Йельский, Колумбийский, Корнелльский, Пенсильванский, Принстонский университеты и Дартмутский колледж), расположенных в семи штатах на северо-востоке США. Название происходит от побегов плюща, обвивающих старые здания в этих университетах. Считается, что члены лиги отличаются высоким качеством образования.

8

Global Education First Initiative. (n.d.). Priorities. См. здесь: globaleducationfirst.org/priorities.html, абзац 4.

9

Teach for All («Обучение для всех») – глобальная сеть независимых социальных предприятий, заинтересованных в повышении качества образования в своих странах. Эти организации принимают на работу наиболее успешных выпускников колледжей и университетов, чтобы те в течение двух лет преподавали детям из малообеспеченных семей. Основана в 2007 году Венди Копп и Бреттом Уигдорцем.

10

Брукингский институт – крупнейший аналитический центр в США, предложил в 2015 году программу Millions Learning («Обучение миллионов»). Исследование определяло методы и средства образования, способствующие улучшению не только доступа к школьным программам, но и научения.

11

Child and Youth Network. (2015). What is CYN? См. здесь: londoncyn.ca/about/, абзац 1.

12

Bornstein, D. (24 июля 2015). Teaching social skills to improve grades and lives. The New York Times. См. здесь: opinionator.blogs.nytimes.com/2015/07/24/building-social-skills-to-do-well-in-math/

13

James, W. (1890). The principles of psychology. New York, NY: Henry Holt & Company. dx.doi.org/10.1037/11059–000.

14

Golinkoff, R.M., & Hirsh-Pasek, K. (1999). How babies talk: The magic and mystery of language in the first three years of life. New York, NY: Dutton.

15

Gopnik, A., Meltzoff, A.N., & Kuhl, P.K. (2000). The scientist in the crib: What early learning tells us about the mind. New York, NY: William Morrow.

16

Hirsh-Pasek, K., Golinkoff, R.M., & Eyer, D. (2003). Einstein never used flashcards: How our children really learn – and why they need to play more and memorize less. Emmaus, PA: Rodale Press.

17

I spy можно перевести как «Я вижу». Игра состоит в том, что ведущий загадывает предмет и описывает его одной фразой – например, «я вижу кое-что квадратное» или «я вижу то, что начинается с буквы А», и дальше дети отгадывают.

18

Gardner, H. (2009). Five minds for the future. Boston, MA: Harvard Business Review Press.

19

Kuhn, D. (1999). A developmental model of critical thinking. Educational Researcher, 28(2), 16–25. dx.doi.org/10.3102/0013189X028002016.

20

СЕО, Chief Executive Officer (англ.) – высшее должностное лицо компании, аналог генерального директора.

21

Siegler, M.G. (4 августа 2010). Eric Schmidt: Every 2 days we create as much information as we did up to 2003. TechCrunch. См. здесь: techcrunch.com/2010/08/04/schmidt.

22

Biech, E. (2007). Thriving through change: A leader’s practical guide to change. Alexandria, VA: ASTD Press, с. 4.

23

Tomasco, S. (май 2010). IBM 2010 global CEO study: Creativity selected as most crucial factor for future success. См. сайт IBM: www-03.ibm.com/press/us/en/pressrelease/31670.wss.

24

Миссия Санта-Барбары – здание XVIII века в городке Санта-Барбара (США).

25

Bracey, G.W. (2 октября 2007). The Sputnik Effect: Why it endures, 50 years later. Education Week. См. здесь: www.edweek.org/ew/articles/2007/10/02/06bracey_web.h27.html, абзац 8.

26

A nation at risk. (апрель 1983). См. здесь: www2.ed.gov/pubs/NatAtRisk/risk.html.

27

STEM – акроним: science, technology, engineering and mathematics.

28

National Commission on Excellence in Education. (1983). A nation at risk: The imperative for educational reform. The Elementary School Journal, 84(2). См. здесь: www.jstor.org/stable/1001303, абзац 1.

29

U.S. Department of Education. (1994). Goals 2000: Educate America Act. См. здесь: www2.ed.gov/legislation/GOALS2000/TheAct/index.html.

30

U.S. Department of Education. (1994). National education goals. См. здесь: www2.ed.gov/legislation/GOALS2000/TheAct/sec102.html, абзацы 5, 6.

31

NCLB – акроним: no child left behind.

32

Bronson, P., & Merryman, A. (6 февраля 2013). Why can some kids handle pressure while others fall apart? The New York Times Magazine. См. здесь: www.nytimes.com/2013/02/10/magazine/why-can-some-kids-handle-pressure-while-others-fall-apart.html.

33

Strauss, V. (1 августа 2011). Darling-Hammond: The mess we are in. The Washington Post. См. здесь: www.washingtonpost.com/blogs/answer-sheet/post/darling-hammond-the-mess-we-are-in/2011/07/31/gIQAXWSIoI_blog.html, абзац 3.

34

Ravitch, D. (2010). The death and life of the great American school system: How testing and choice are undermining education. New York, NY: Basic Books.

35

Organization for Economic Cooperation and Development. (2012). Programme for International Student Assessment (PISA): Results from PISA 2012. См. здесь: www.oecd.org/pisa/keyfindings/PISA-2012-results-US.pdf.

36

Kohn, D. (16 мая 2015). Let the kids learn through play. The New York Times. См. здесь: www.nytimes.com/2015/05/17/opinion/sunday/let-the-kids-learn-through-play.html?_r=0, абзац 5.

37

Фридман Т. Плоский мир. Краткая история XXI века. М.: АСТ, 2014.

38

Полное название – Tough Choices or Tough Times: The Report of the New Commission on the Skills of the American Workforce («Трудный выбор или тяжкие времена: отчет новой комиссии по навыкам американских трудовых ресурсов». Издан Национальным центром образования и экономики США.

39

National Center on Education and the Economy. (2007). Tough choices or tough times: The report of the Commission on the Skills of the American Workforce. San Francisco, CA: Jossey-Bass.

40

SAT Reasoning Test (также Scholastic Aptitude Test и Scholastic Assessment Test, дословно «Академический оценочный тест») – стандартизованный тест для приема в высшие учебные заведения в США. Впервые был введен в 1901 году, с тех пор не раз менял название и систему подсчета баллов.

41

Marshall, K. (1 апреля 2014). Tutoring preschool children growing in popularity. The Age. Взято отсюда: www.theage.com.au/victoria/tutoring-preschool-children-growing-in-popularity-20140331-35u6b.html.

42

Miner, B. (зима 2004/2005). Keeping public schools public: Testing companies mine for gold. См. сайт Rethinking Schools: www.rethinkingschools.org/special_reports/bushplan/test192.shtml, абзац 1.

43

Quart, A. (август 2006). Extreme parenting. Atlantic Monthly, 298(1). См. здесь: web.fmk.edu.rs/files/blogs/2009-10/I/Engleski/Extreme_Parenting.pdf.

44

Edutainment – сочетание слов education («образование») и entertainment («развлечение»).

45

Little & King Co. (2010). The transformational toy manufacturing industry. См. здесь: www.littleandking.com/white_papers/toy_manufacturing_industry_today.pdf.

46

Rideout, V.J., Foehr, U.G., & Roberts, D.F. (2010). Generation M2: Media in the lives of 8- to 18-year-olds. Menlo Park, CA: Kaiser Family Foundation.

47

«Рип ван Винкль» (1819) – новелла американского писателя Вашингтона Ирвинга. Рип ван Винкль, житель деревушки близ Нью-Йорка, проспал 20 лет в Каатскильских горах и спустился оттуда, когда все знакомые умерли. Он стал символом человека, безнадежно отставшего от времени, даром пропустившего жизнь.

48

Calman, L.J., & Tarr-Whelan, L. (2014). Early childhood education for all. Cambridge, MA: MIT Press.

49

Edersheim, E.H. (2006). The definitive Drucker: Challenges for tomorrow’s executives. New York, NY: McGraw-Hill.

50

Heckman, J. (июнь 2015). Программная речь. R. Winthrop (Chair), Soft skills for workforce success: From research to action. Симпозиум в Брукингском институте, Вашингтон. См. здесь: www.brookings.edu/~/media/events/2015/06/17-soft-skills-workforce-success/0617_transcript_soft-skills.pdf, с. 67.

51

Partnership for 21st Century (официальное название) – национальная организация, цель которой – подготовить школьников к жизни в XXI веке. Стивен Тернипсид занимает пост ее председателя.

52

The New York Academy of Sciences. (2015). Global STEM Alliance. См. сайт Global STEM Alliance: globalstemalliance.org/, абзац 1.

53

Cisco и The New York Academy of Science развивают глобальный альянс STEM с тем, чтобы он отвечал потребностям будущих ученых, предпринимателей и новаторов. (18 ноября 2013). The Network: Cisco’s Technology News Site. См. здесь: newsroom.cisco.com/press-release-content?articleId=1290739, абзац 13.

54

Hirsh-Pasek, K., Golinkoff, R.M., & Eyer, D. (2003). Einstein never used flash cards: How our children really learn – and why they need to play more and memorize less. Emmaus, PA: Rodale Press.

55

Ministry of Education, Singapore. (2015). Desired outcomes of education. См. здесь: www.moe.gov.sg/education/education-system/desired-outcomes-of-education, абзац 2.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка"

Книги похожие на "Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кэти Хирш-Пасек

Кэти Хирш-Пасек - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кэти Хирш-Пасек - Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка"

Отзывы читателей о книге "Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.