» » » » Александр Горбунов - Деньги в партнёрском маркетинге. 6 главных ошибок, которые мешают заработать


Авторские права

Александр Горбунов - Деньги в партнёрском маркетинге. 6 главных ошибок, которые мешают заработать

Здесь можно купить и скачать "Александр Горбунов - Деньги в партнёрском маркетинге. 6 главных ошибок, которые мешают заработать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Деньги в партнёрском маркетинге. 6 главных ошибок, которые мешают заработать
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Деньги в партнёрском маркетинге. 6 главных ошибок, которые мешают заработать"

Описание и краткое содержание "Деньги в партнёрском маркетинге. 6 главных ошибок, которые мешают заработать" читать бесплатно онлайн.



В партнерском маркетинге всё выглядит просто: вам нужно зарегистрироваться в партнерской программе, выбрать товар или услугу, начать его или ее рекламировать, продать и получить оплату. Многие люди спешат присоединиться к партнерским программам, не имея никакого опыта, вдохновлённые только фальшивыми «кейсами» и обещаниями с «миллионными» заработками. В книге рассказывается о наиболее частых ошибках, которые делают начинающие вебмастера, и о том, как их избежать.






Sendblue насчитывает 50.000 пользователей в более чем в 100 странах и они отправляют около 30 миллионов писем в месяц.

Проверка реферальных ссылок и элементов рекламы

«Любимая» ошибка вебмастеров. Каким бы способом вы не взаимодействовали со своими потенциальными клиентами на страницах своего сайта, вы должны проверить все его элементы. Прежде всего – проверьте ссылки, убедитесь, что они все рабочие, посетитель, обнаружив ссылки не соответствующее своему назначению будут терять доверие к вашему сайту, что приведет к снижению эффективности продаж.

Если вы собираетесь сделать рассылку по своей базе данных, отправьте предварительно тестовое письмо на свой почтовый ящик. Кликните по всем ссылкам, которые вы разместили в социальных сетях, в своих постах, проверьте, что они работоспособны и только после этого запускайте кампанию.

Продвижение товара без отслеживания результатов

Можно найти различные варианты и платформы, позволяющие отслеживать эффективность проведения рекламных кампаний в партнерском маркетинге. Они помогут вам получить всю необходимую информацию о посетителях сайта и о людях сделавших продажи.

Почему необходимо отслеживать результаты?

Отсутствие трекера приводит к тому, что вы не сможете проводить качественную оптимизацию компании.

Запуск любой рекламной кампании по продвижению партнерского товара начинается с предварительного запуска объявления на широкую целевую аудиторию.

После сбора достаточного количества данных, отсеивают сегменты аудитории, имеющие низкую эффективность. Благодаря этому, вы определяете наиболее рентабельную подгруппу посетителей сайта, привлечённых вашим объявлением, которая больше всего приносит прибыли.

К примеру, это могут быть люди от 25 до 45 лет, владельцы iPhone, жители отдельных регионов (городов, стран) или побывавшие на сайте в определённое время дня. Сужая параметры целевой аудитории, «просеивая» её, вы постепенно выводите свою рекламную кампанию в прибыль. Если вы не используете трекеры, то оптимизировать продвижение партнёрского предложения невозможно и вы впустую потратите свои деньги.

Трекеры – необходимый инструмент для сплит-тестирования партнерских товаров.

Сначала, для чего это нужно.

Сотрудничая с партнёрской сетью, вы не являетесь владельцем товара. Поэтому вы не можете контролировать большинство элементов процесса продаж. Вы никак не можете повлиять на товар, на его характеристики, на процесс оформления заказа, у вас нет полного понимания того, как работает «воронка продаж» продукта, вы не имеете обратной связи с клиентами.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Деньги в партнёрском маркетинге. 6 главных ошибок, которые мешают заработать"

Книги похожие на "Деньги в партнёрском маркетинге. 6 главных ошибок, которые мешают заработать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Горбунов

Александр Горбунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Горбунов - Деньги в партнёрском маркетинге. 6 главных ошибок, которые мешают заработать"

Отзывы читателей о книге "Деньги в партнёрском маркетинге. 6 главных ошибок, которые мешают заработать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.