Авторские права

Саша Калина - Лилит

Здесь можно скачать бесплатно "Саша Калина - Лилит" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Криминальный детектив, издательство АСТ, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Саша Калина - Лилит
Рейтинг:
Название:
Лилит
Автор:
Издательство:
АСТ
Год:
2005
ISBN:
5-17-027435-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лилит"

Описание и краткое содержание "Лилит" читать бесплатно онлайн.



Лилит. Загадочная «черная леди» московского криминального мира. О ее «деяниях» известно многое. О ней самой — абсолютно ничего.

И вот эта женщина, по слухам, стоит за бесследным исчезновением мужа Марии, хозяйки маленького магазина.

Но зачем мог понадобиться таинственной Лилит бедный художник? Мария с лучшей подругой начинают собственное расследование...






У дома Мишель у меня появилась небольшая идея, я говорила об этом, теперь эта идея стала немного побольше.

Когда Вадик вышел из «мерседеса», я подумала, что мне стоит встретиться с ним еще раз. Теперь, после того что мне рассказала о нем Леночка, я решила, что будет правильным и заплатить ему. Такие, как он, люди его профессии, за деньги способны на все, он за деньги мне и расскажет все, что знает, в этом я не сомневаюсь.

Вечер уже наступил, но до одиннадцати было еще далеко.

Я поехала к себе.

Я легла на диван и стала просто слушать музыку, и постаралась ни о чем не думать, потому что думать хорошо, когда на душе хорошо, а когда такое вот, как у меня, то лучше не думать. Я слушала, слушала, старалась ни о чем не думать, хотя это, понятно, и не очень получалось, а потом, сама не заметила как, уснула.

А когда я проснулась, было уже половина одиннадцатого. Если я потороплюсь то опоздаю не больше чем минут на десять — пятнадцать, это вполне нормально.

Я нажала кнопку звонка. С минуту я ждала, но дверь мне не спешили открывать. Я нажала на кнопку еще раз. За дверью не раздалось ни шороха.

Я удивилась, но не очень, хоть Мишель мне и показалась женщиной неспособной на такие шутки, но я сама женщина и по собственному опыту знаю, что иногда все дела, даже важные для тебя, хочется послать подальше ради кое-чего другого или кое-кого другого.

Я уже собралась уходить, но в это время услышала, как с той стороны двери кто-то скребется. Звук был такой, как если бы по двери скребла когтями собака, только не большая, а очень маленькая собачка.

Я так и подумала, что это какой-нибудь карликовый пинчер пытается открыть мне дверь. Но тут же послышался слабый металлический лязг. Он что, принес из кухни табуретку, забрался на нее и открывает теперь замок? Я решила подождать, потому что мне было интересно, как маленькая собачка может таскать по квартире такие тяжелые предметы.

Замок наконец щелкнул, и дверь медленно и таинственно стала открываться.

Я увидела девушку лет двадцати, и мне сразу показалось, что я ее где-то уже встречала. А через несколько секунд я ее узнала, и мне сразу захотелось шлепнуться на свою (восемьдесят шесть сантиметров в окружности) попу — это была та самая девушка, которая еще несколько часов назад была мертвой, во всяком случае, считалась такой лично мной. И сейчас было даже больше доказательств, что она мертвая, потому что сейчас на ее щеке я заметила кровь. Да и не только на щеке, но и на платье.

Девушка некоторое время смотрела на меня, хоть и очень красивыми, но стеклянными глазами. Какими я смотрела на нее, не знаю. Потом она медленно поднесла палец к губам и прошептала:

— Тсс, — И пояснила тоже шепотом:

— Проходи, только тихо.

— Почему? — спросила я тоже шепотом.

— Здесь ходят мертвецы.

Мне захотелось спросить, не о себе ли она говорит, но я сдержалась.

— Они приходят и уходят, уходят и приходят, — объясняла мне она.

Я кое-что стала понимать. Мне приходилось в; своей жизни видеть наркоманов их лучшей форме. Девушка была, по-моему, именно в таком состоянии.

Я немного подумала, решила, что войду, но приготовилась сразу убежать, если здесь целая компания таких «мертвецов».

— А зачем они приходят и куда уходят? — спросила я все так же тихо и переступила порог квартиры.

Она осторожно прикрыла за мной дверь.

— Они не любят быть на месте, — объяснила девушка.

Я раньше считала по-другому, но это новое знакомство (правда, мы еще не познакомились, но все равно) стало менять мое мнение в вопросе о мертвецах.

— Понятно, — почти согласилась я. — А где Мишель?

— Она ушла. Она полежала немного мертвая, а потом ушла.

И тут я подумала: неужели Мишель тоже наркоманка?

Не похоже. А вообще кто ее знает…

— Давно она ушла? — спросила я.

— Кажется, нет, не очень.

— А куда? — зачем-то спросила я, как будто это было мое дело.

— Я не знаю. Она ушла, и все.

— Понятно. Скажи мне, а кто такая Мишель? — задала я вопрос, который меня очень интересовал.

— Она моя мама. Только не настоящая.

— Как это?

Девушка помолчала, а потом ответила, но не совсем на мой вопрос:

— У меня еще есть мама, и она тоже не настоящая.

У нее вообще едва ли сейчас что-то настоящее, кроме ее больного воображения.

— Тебя как зовут? — спросила я.

— Оля, — ответила девушка.

— Ты давно знаешь Сергея? — задала я свой главный вопрос.

— Сергея? Сережу?

— Да, Сережу.

— А какого Сережу?

— Художника.

— А какого художника?

— Сегодня тебя привезли сюда из мастерской Сергея.

Она задумалась.

— Нет, — сказала она, помучившись со своей памятью, как с испорченным магнитофоном, — я не помню, откуда меня привезли.

Ну, об этом-то я знала лучше ее. Но не могла же она не помнить, как попала туда, не привезли же ее туда в таком виде, в каком я ее нашла! Я так подумала, но сразу передумала: потому тогда получалось, что она накачалась наркотиками там, при Сережке, а этого быть не могло.

Я так подумала, но Оля вдруг сказала:

— Я вспомнила. Я знаю Сережу, он художник.

Интересно, чем она слушала, когда я ей сказала то же самое:

— Он живет в каком-то подвале, — продолжила Оля, — мы туда приехали, а потом я не помню, что было дальше.

Так, значит, все мои рассуждения не дороже пустой банки от пепси-колы, в крайнем случае тянут на пустую бутылку, но я их все равно не сдаю, поэтому одно другого стоит.

— А с кем ты туда приехала? С Сережей?

— С Сережей? Нет.

— С мамой?

Она посмотрела на мена, пытаясь что-то сообразить, потом сказала:

— Не знаю.

— А Сережка был там, в мастерской?

— Сережа?

Как нежно она произносит его имя. Был бы он рядом, я бы его убила за это. Но его нет, и сначала мне нужно его найти. Найти и убедиться, что он простил меня. А потом я бы его убила, это точно.

— Да, Сережа. Он был там? — повторила я свой вопрос.

Она снова задумалась, пытаясь вспомнить.

— Я не знаю, — вспомнила она наконец.

— Оля, ты хоть что-нибудь знаешь? — поинтересовалась я.

Она опять задумалась.

— Знаю. Там лежала мертвая мама, — указала она на одну из дверей, — а потом она ушла.

— Значит, ты не знаешь, где можно найти Сережку?

— Сережа? Она его забрала с собой.

— Мама?

Она кивнула, но потом передумала:

— Нет, другая.

— Кто другая?

Оля неуверенно пожала плечами.

— А где твоя мама? — спросила я.

— Она была там, а потом ушла. Она очень любит его картины. Она вообще любит картины.

— То, что она любит картины, я знаю. Правда, что Сережкины особенно, об этом она мне почему-то не сказала.

— У нее их несколько. Она говорит, что в его картинах ее душа, что он ее в них переселяет.

— Кого и куда?! — очень удивилась я.

— Ее душу в свои картины.

Так, это что-то новенькое — Сережка в роли похитителя душ!

— Ты, значит, не знаешь, куда ушла твоя мама?

— Какая мама?

— Да, я забыла, у тебя Их две или три. Ну хоть одна из них, не знаешь где?

Оля задумалась. По ее лицу было видно, с каким трудом движутся ее мысли, словно стайка черепах по битым кирпичам. Наконец она что-то вспомнила:

— Я же говорила тебе, она была там. — И Оля снова указала на дверь, на которую уже показывала.

Не знаю, чтобы убедить меня или самой убедиться, Оля подошла к этой двери, приоткрыла ее и заглянула в комнату. Потом она посмотрела на меня, и лицо ее стало удивленным, как у мальчика, которому показали фокус (девочки фокусам не удивляются, они сразу понимают, что их просто обманывают — от рождения данная женщине интуиция, с которой мы потом всю жизнь боремся, чтобы позволить себя обмануть).

Но мне стало интересно, что такое Оля могла увидеть.

В этот момент я обратила внимание, что Сережкиной картины, которую я видела днем, сейчас нет на стене, остался только гвоздь, на котором она висела. Я хотела спросить об этом Олю, но сначала решила посмотреть, что такого удивительного она там нашла.

Я тоже подошла к двери и заглянула в комнату.

В комнате горел яркий свет. Там был огромный диван, а больше я ничего не успела рассмотреть, потому что сразу увидела, что на этом большом диване лежит женщина.

Это была Мишель.

Она лежала и смотрела в потолок широко раскрытыми глазами. Но едва ли она видела даже этот потолок.

— А я думала, она ушла, — тихо проговорила Оля.

Я услышала Один голос и посмотрела на нее. А она смотрела на Мишель, и из глаз ее по щекам медленно ползли две слезинки.

Все платье Мишель было залито кровью. Но у меня уже был опыт, и я знала, что не каждый, кто кажется мертвым, действительно мертвый. Я осторожно подошла к Мишель.

Мне захотелось закричать оттого, что я увидела вблизи: все платье Мишель было в небольших узких порезах, их была не меньше десяти, и была понятно, что именно из этих порезов и вышла кровь.

Вдруг я почувствовала, что одной ногой я наступила на какой-то предмет. Я отошла назад и посмотрела, что это било. Оказалось, большой кухонный нож. Я едва удержала себя от желания развернуться и убежать отсюда, как там, в Сережкиной мастерской. Хотя отсюда-то" может, и стоило убежать, что меня здесь удерживало?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лилит"

Книги похожие на "Лилит" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Саша Калина

Саша Калина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Саша Калина - Лилит"

Отзывы читателей о книге "Лилит", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.