» » » » Коллектив авторов - Управление бюджетными ресурсами и доходами (правовые вопросы)


Авторские права

Коллектив авторов - Управление бюджетными ресурсами и доходами (правовые вопросы)

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Управление бюджетными ресурсами и доходами (правовые вопросы)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентПрометей86f6ded2-1642-11e4-a844-0025905a069a, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Управление бюджетными ресурсами и доходами (правовые вопросы)
Рейтинг:
Название:
Управление бюджетными ресурсами и доходами (правовые вопросы)
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-906879-59-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление бюджетными ресурсами и доходами (правовые вопросы)"

Описание и краткое содержание "Управление бюджетными ресурсами и доходами (правовые вопросы)" читать бесплатно онлайн.



Монография посвящена исследованию вопросов государственного управления бюджетной системой в свете фундаментальных финансово-правовых категорий, в том числе бюджета, бюджетного метода ведения государственного хозяйства, бюджетного устройства государства, доходов и расходов бюджета, бюджетного контроля и ряда других.






91

См.: Иоффе О. С., Шаргородский М. Д. Вопросы теории права. М., 350; Покровский И. А. Основные проблемы гражданского права. М., 1998 (в серии «Классика российской цивилистики»). С. 37–49; Попондопуло В. Ф. О частном и публичном праве // Правоведение. 1994. № 5/6. С. 53.

92

См.: Годме П. Финансовое право. М., 1978. С. 41–42; Гольцев В. А. Финансовое право. М., 1902. С. 4; Зен С. Повторительный курс финансового права. М., 1913. С. 13.

93

См., напр.: Чернов А. Ю. Личные финансы: доходы и расходы семейного бюджета. М., 1995. С. 5; Grinyer J. R. Sinclair C. D., Ibrahim D. N. Management Objectives in Capital Budgeting // Financial Practice and Education. 1999. № 2. С. 12.

94

Годме П. Указ. соч. С. 42.

95

Более точным будет говорить о принципе юридической справедливости.

96

Например, А. Смит говорил о принципе справедливости, согласно которому каждый должен участвовать в финансировании государства в соответствии со своими возможностями (см. об этом: Орлов М. Ю. Десять лекций о налоговом праве России. М., 2009. С. 27), а Дж. Стиглиц упоминает о такой необходимой характеристике налоговой системы, как юридическая справедливость (см.: Стиглиц Дж. Экономика государственного сектора. М., 1997. С. 369).

97

Классическое римское определение, вошедшее в «Дигесты» св. императора Юстиниана (533 г.) и заимствованное оттуда в византийские законодательные сборники: «Василики» и «Прохирон» (IX в.), а также в канонический сборник – «Алфавитную Синтагму» иеромонаха Матфея Властаря (1335 г.). Цит. по: Правое правоведение. С. 3.

98

Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 15. С. 71. Цит. по: БСЭ. Т. 40. 1957. С. 339.

99

Цит. по: Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового завета. М.: Российское библейское общество, 2008.

100

См. подробнее: Лазаревский Н. И. Ответственность за убытки, причиненные должностными лицами. Догматическое исследование. СПб., 1905. С. 191.

101

Румянцева В. Г., Ширяев Ю. Е. Понятие принципа права в контексте законотворческого процесса // История государства и права. 2006. № 8. С. 4–5.

102

См.: Баранова К. К. Бюджетный федерализм и местное самоуправление в Германии. М., 2000. С. 17–20.

103

Цит. по: Королев С. В. Указ. соч. С. 103.

104

См.: Основы права Европейского союза / под ред. С. Ю. Кашкина. М., 1997. С. 80. Приведено по: Евдокимов А. Н. Указ. соч. С. 16.

105

Бюджетная система Федеративной Республики Германия. Бонн, 1994. С. 15.

106

Вестник КС РФ. 2004. № 4.

107

См., например: Штурм Р. Бюджет. СПб., 1907. С. 121.

108

Приведено по: Орлов М. Ю. Десять лекций о налоговом праве России. С. 27.

109

Стиглиц Дж. Экономика государственного сектора. С. 369–387.

110

Орлов М. Ю. Десять лекций о налоговом праве России. С. 28.

111

См. подробнее: Козырин А. Н. Финансовое право и управление публичными финансами в зарубежных странах… С. 24.

112

Эеберг К. Т. фон. Курс финансовой науки. СПб., 1913. С. 32.

113

См., например: Штурм Р. Указ. соч. С. 121.

114

См.: Годме П. М. Финансовое право /пер. с франц. М.: Прогресс, 1978. С. 184.

115

См.: Янжул И. И. Основные начала финансовой науки. Учение о государственных доходах. М., 2002. С. 52. (Серия «Золотые страницы финансового права России». Т. 3.)

116

Жез Г. Общая теория бюджета. М., 1930. С. 205.

117

Статья 31 БК РФ.

118

Такое полномочие вовсе не является бюджетным, а лежит в сфере налоговых правоотношений.

119

Необходимо заметить, что данное полномочие реализуется в бюджетном процессе на стадиях составления и утверждения проекта бюджета и, таким образом, дублирует право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно осуществлять бюджетный процесс.

120

См., например: Определение КС РФ от 13 июня 2006 г. № 194 – О «Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Администрации Сахалинской области о проверке конституционности абзаца второго пункта 5 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации» // Вестник КС РФ. 2006. № 5; постановление КС РФ от 17 июня 2004 г. № 12 – П «По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 155, пунктов 2 и 3 статьи 156 и абзаца двадцать второго статьи 283 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с запросами Администрации Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания Красноярского края, Красноярского краевого суда и Арбитражного суда Республики Хакасия» // СЗ РФ. 2004. № 27. Ст. 2803.

121

Статьи 71–73 Конституции Российской Федерации.

122

СЗ РФ. 1999. № 42. Ст. 5005.

123

Например, из содержания гл. 16 БК РФ вытекает, что финансовая помощь из федерального бюджета в форме субсидий и дотаций предоставляется бюджетам субъектов РФ, которые могут предоставлять финансовую помощь местным бюджетам. Предоставление финансовой помощи из федерального бюджета непосредственно местным бюджетам, минуя согласование с субъектами РФ, не предусмотрено. Кроме того, в ст. 93.3 БК РФ установлены условия предоставления бюджетного кредита из федерального бюджета в бюджет субъекта РФ, из бюджета субъекта РФ в местный бюджет и из бюджета муниципального район а в бюджет поселения и не предусмотрено предоставление бюджетного кредита из федерального бюджета непосредственно местному бюджету.

124

Попытка определить составные части и критерии эффективности была выполнена Е. А. Барыкиным. См.: Барыкин Е. А. Финансово-правовое обеспечение эффективности исполнения расходных обязательств // Реформы и право. 2010. № 2. С. 3–7.

125

См.: Жез Г. Указ. соч. С. 149–150.

126

См.: Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004–2006 годах, утвержденная постановлением Правительства РФ от 22 мая 2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» // СЗ РФ. 2004. № 22. Ст. 2180.

127

См.: Пономарева К. А. Основания бюджетно-правовой ответственности в Российской Федерации и Федеративной Республике Германии // Актуальные проблемы российского права. 2013. № 11. С. 1381–1390.

128

В начале 90-х годов прошлого века в Российской Федерации существовала практика создания бюджетных фондов для некоторых вновь создаваемых ведомств в целях их развития. Так, были образованы Федеральный экологический фонд, Фонд социального развития департамента налоговой полиции, Централизованный фонд социального развития Госналогслужбы, Фонд развития таможенной системы, Государственный фонд борьбы с преступностью.

129

Такой контроль может иметь только выборочный характер.

130

Официальный сайт Международного валютного фонда: http://www.imf.org/external/np/fad/trans/rus/manualr.pdf (дата обращения: 09.02.2016).

131

См.: Вестник Банка России. 1997. № 61.

132

За исключением операций по исполнению бюджетов, осуществляемых в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов РФ, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления за пределами территории соответственно Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования, а также операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.

133

О преобразовании Государственного контроля и некоторых частей финансовой администрации в России // Морской сборник. 1859. № 12. С. 2.

134

См.: Там же.

135

См. ст. 215 БК РФ в первоначальной редакции (в настоящее время утратила силу).

136

См.: Федяевский К. К. Исполнение бюджета в капиталистических странах. М., 1939. С. 84.

137

См.: Прокофьев С. Е. Казначейская система исполнения бюджета // Бюджет. 2003. № 6. С. 58.

138

См.: Козырин А. Н. Публичные финансы государств АТР: бюджетное и налоговое регулирование. М., 1998.

139

Лебедев В. А. Финансовое право: учебник. М., 2000. С. 149.

140

Там же.

141


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление бюджетными ресурсами и доходами (правовые вопросы)"

Книги похожие на "Управление бюджетными ресурсами и доходами (правовые вопросы)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Управление бюджетными ресурсами и доходами (правовые вопросы)"

Отзывы читателей о книге "Управление бюджетными ресурсами и доходами (правовые вопросы)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.