» » » Боб Андельман - Законы большой прибыли


Авторские права

Боб Андельман - Законы большой прибыли

Здесь можно скачать бесплатно "Боб Андельман - Законы большой прибыли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2017. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Боб Андельман - Законы большой прибыли
Рейтинг:
Название:
Законы большой прибыли
Издательство:
Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-699-83858-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Законы большой прибыли"

Описание и краткое содержание "Законы большой прибыли" читать бесплатно онлайн.



Зона прибыли – место, где создается стабильный и долгосрочный доход. Как отыскать эту постоянно мигрирующую зону и каким законам она подчиняется?

В этой книге детально анализируются стратегии Билла Гейтса, Джека Уэлча, Эндрю Гроува и других выдающихся бизнесменов, которые сумели принести своим компаниям и акционерам свыше 700 миллиардов долларов дополнительной стоимости. Такие компании, как Coca-Cola, Intel, Disney, Toyota, Wal-Mart и другие уже давно используют подходы, описанные в этой книге.

Прочитав ее, вы сможете:

– всегда опережать конкурентов вне зависимости от цикличности бизнеса и технологий;

– свести к минимуму инвестиции;

– найти свою зону прибыли и удержаться в ней на годы.

Адриан Сливотски, один из самых известных бизнес-консультантов США, управляющий директор и интеллектуальный лидер международной консалтинговой компании Mercer Management Consulting, Боб Андельман и Дэвид Дж. Моррисон, партнер инвестиционной компании Lee Equity Partners, создали агрегатор бизнес-моделей и актуальный набор кейсов, который не зависит от времени.






Более того, две базовые идеи, преобладавшие в прежнем экономическом мире, – рыночная доля и рост с наступлением нового порядка – стали для бизнеса наиболее опасными. Чтобы задействовать эти идеи должным образом (и безопасно для себя), вы должны понимать, что в настоящее время в экономике появляется все больше и больше бесприбыльных зон.

Зоны бесприбыльности

В прошлом многим компаниям удавалось получать ценовую надбавку только за счет своего присутствия на рынке и демонстрации активности. На конкурентной арене действующих лиц было относительно немного, а позиции потребителей были относительно слабы. Однако за 80-90-е годы развитие промышленных технологий, инновации в бизнесе, общий рост конкуренции в мире и масштабные усовершенствования в информационных технологиях в корне изменили прежнее положение вещей. Столкнувшись с возросшей конкуренцией, компании во многих отраслях бизнеса были вынуждены добиваться повышения эффективности операций и активно бороться за рыночную долю, прежде всего за счет снижения цен.

Теперь потребители стали получать гораздо больше информации, что позволяет им выбирать лучшие для себя варианты сделок и цены. Эти процессы вынуждают всех участников рынка выравнивать цены на свою продукцию, поскольку в противном случае потребители могут выбрать компании, предлагающие более низкие цены. В результате этого все чаще образуются бесприбыльные зоны. В прежней экономике действовало правило: «Каждая отрасль зарабатывает деньги, а лидеры отрасли по показателю рыночной доли зарабатывают большую часть этих денег». Конечно, из этого правила всегда находились одно-два исключения, например сельское хозяйство или перевозки пассажиров по железной дороге, однако в целом они мало влияли на общую ситуацию.

Уже в 80-е годы, однако, указанное правило перестало действовать. А начиная с середины 90-х годов бесприбыльные зоны распространены повсеместно и продолжают динамично расширяться. Современная экономическая карта покрыта огромными участками, на которых царит бесприбыльность. По форме зоны бесприбыльности бывают самыми разными. Они могут быть частью цепочки создания стоимости (например, дистрибуция в компьютерной индустрии); могут быть потребительским сегментом (например, программа медицинского обеспечения Medicaid в отрасли сохранения здоровья или сегмент продовольственных магазинов в общей системе реализации прохладительных напитков); они могут охватывать целую область деятельности (например, защита окружающей среды); они могут касаться отдельных заказчиков (например, Wal-Mart или другие крупные и могущественные покупатели); они могут коснуться моделей бизнеса (например, комбинированные авиаперевозки, когда пассажиры из небольших городков прилетают в крупный центр на маленьких самолетах, а далее отправляются регулярными или чартерными рейсами на крупных авиалайнерах; или полный цикл производства стали).

Во вселенной бизнеса бесприбыльные зоны являются своего рода черными дырами, инвестиционные средства поступают в них, однако никаких прибылей в результате этого не получается.

Как это ни парадоксально, но теперь основной причиной создания бесприбыльных зон в экономике может стать стремление получить высокую рыночную долю.

Представим себе отрасль, в которой действуют десять конкурентов. По определению их суммарная рыночная доля составляет 100 %. Теперь изучите их стратегические планы, и вы увидите, что каждый план предусматривает увеличение рыночной доли, причем не чуть-чуть, а значительно. Сложите все целевые показатели по увеличению рыночной доли на ближайшие пять лет, и вы увидите, что сумма составит от 150 до 170 % рыночной доли.

Этого, конечно, быть не может. Более того, это вообще не имеет никакого логического смысла. Однако даже сейчас, когда вы читаете эти строки, такой подход продолжает действовать вокруг вас; возможно, в вашей отрасли или даже в вашей собственной компании.

Настойчивое стремление увеличить рыночную долю и рост могущества потребителей привели к тому, что многие сегменты бизнеса и виды выпускаемой продукции уже сейчас стали бесприбыльными. Более того, это теперь затрагивает целые отрасли бизнеса. Можно констатировать: в настоящее время создается все больше и больше зон бесприбыльности. Однако даже в этих условиях многие компании продолжают стремиться увеличивать свои рыночные доли и наращивать объемы производства, т. е. стараются заполучить все больший кусок пирога, который динамично уменьшается в размерах.

Старший менеджер одной компании, выпускающей промышленное оборудование, удачно сформулировал идею недальновидности ставки на рыночную долю, которая доминирует до сих пор в мышлении и деловой прессе, доставшись в наследство от предыдущей экономической эпохи:

«Мы все зациклены на рыночной доле, на количестве произведенной и проданной продукции. Все время перед нами маячат эти единицы. Количество, проданное нами, по сравнению с количеством, проданным конкурентами. Единицы, проданные в этом квартале, по сравнению с единицами, проданными в том же квартале год назад. Мы уделяем внимание каждому проценту или доле процента завоеванной или утерянной рыночной доли.

И этот подход характерен не только для нашей менеджерской команды. То же самое делают и команды менеджеров наших соперников. Именно об этом пишет деловая пресса, в которой регулярно публикуются таблицы рыночных долей, которые мы изучаем так же внимательно, как болельщики анализируют результаты матчей в Национальной баскетбольной лиге».

Очень часто настойчивые действия по увеличению рыночной доли осуществляются вместо инноваций в модель бизнеса, хотя высокая рыночная доля с неправильной моделью бизнеса является скорее проклятием бизнеса, чем его козырем.

Рост масштабов бизнеса при его неправильной модели быстрее разрушает его ценность

Понять, почему ловушка рыночной доли и рост масштабов деятельности приводят к образованию бесприбыльной зоны, достаточно легко. Однако разобраться, почему этот рост может быть опасен в процветающей отрасли, гораздо труднее. Конечно, рост очень важен, однако еще более важно, как он достигается.

У роста существуют три негативных аспекта. Во-первых, высокий рост при неэффективной модели бизнеса быстрее разрушает ценность этого бизнеса. В настоящее время мы являемся свидетелями такого процесса во многих быстрорастущих отраслях бизнеса, связанных с высокими технологиями. Да, рост – это очень привлекательно, однако он связан с высоким риском, который тем более велик, чем неправильнее модель бизнеса.

Во-вторых, высоким ростом труднее управлять. Эйфория пребывания в быстрорастущей среде блокирует адекватное восприятие реальности, мешает понимать, что с повышением темпов роста задачи менеджеров все более усложняются.

Один из руководителей аэрокосмической индустрии так объясняет это:

«Менеджмент при сокращении производства осуществлять трудно, однако гораздо труднее рационально управлять усиливающимся ростом бизнеса. В этом случае часто проявляется склонность к накоплению избыточных мощностей, к добавлению инфраструктуры, к наращиванию накладных расходов и к увеличению постоянных издержек. Однако, когда в конце концов рост замедляется, вы оказываетесь в бесприбыльной зоне, имея множество накопленных ресурсов и расходов, а это прямой путь к потере большей части акционерной стоимости. Такие процессы в бизнесе происходят постоянно».

В-третьих, еще одним негативным явлением, связанным с ростом бизнеса, становится распространение имеющейся модели бизнеса на обслуживание потребителей, для которых она не подходит или подходит плохо. Чтобы справиться с возникающими противоречиями и дисгармонией, компания вынуждена снижать цены или расширять свою деятельность на зоны, в которых ее операционная эффективность низка. В результате страдает прибыльность. Опять же, конечным результатом этих процессов становится переход в зону бесприбыльности.

Зоны бесприбыльности образуются каждый день. Виды деятельности, которые в прошлом приносили прибыль, теперь перестают это делать. А ценность переходит к видам деятельности, более важным для потребителей. Вслед за ней туда же отправляется и прибыльность.

Другими словами, прежние зоны прибыли сегодня все чаще становятся зонами бесприбыльности.

Новаторы бизнеса

В прошлом десятилетии в сфере бизнеса появилось несколько лидеров, которые осознали или интуитивно почувствовали, что правила игры в корне изменились. Их понимание процессов, связанных с ростом стоимости, еще более примечательно, если сравнить его с перспективами роста отраслей, в которых они работали, со все ухудшающимися показателями вчерашних лидеров рынка, делавших и делающих ставку на рыночную долю.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Законы большой прибыли"

Книги похожие на "Законы большой прибыли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Боб Андельман

Боб Андельман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Боб Андельман - Законы большой прибыли"

Отзывы читателей о книге "Законы большой прибыли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.