» » » Боб Андельман - Законы большой прибыли


Авторские права

Боб Андельман - Законы большой прибыли

Здесь можно скачать бесплатно "Боб Андельман - Законы большой прибыли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2017. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Боб Андельман - Законы большой прибыли
Рейтинг:
Название:
Законы большой прибыли
Издательство:
Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-699-83858-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Законы большой прибыли"

Описание и краткое содержание "Законы большой прибыли" читать бесплатно онлайн.



Зона прибыли – место, где создается стабильный и долгосрочный доход. Как отыскать эту постоянно мигрирующую зону и каким законам она подчиняется?

В этой книге детально анализируются стратегии Билла Гейтса, Джека Уэлча, Эндрю Гроува и других выдающихся бизнесменов, которые сумели принести своим компаниям и акционерам свыше 700 миллиардов долларов дополнительной стоимости. Такие компании, как Coca-Cola, Intel, Disney, Toyota, Wal-Mart и другие уже давно используют подходы, описанные в этой книге.

Прочитав ее, вы сможете:

– всегда опережать конкурентов вне зависимости от цикличности бизнеса и технологий;

– свести к минимуму инвестиции;

– найти свою зону прибыли и удержаться в ней на годы.

Адриан Сливотски, один из самых известных бизнес-консультантов США, управляющий директор и интеллектуальный лидер международной консалтинговой компании Mercer Management Consulting, Боб Андельман и Дэвид Дж. Моррисон, партнер инвестиционной компании Lee Equity Partners, создали агрегатор бизнес-моделей и актуальный набор кейсов, который не зависит от времени.






Предсказать будущее с точностью на 100 % невозможно. В нашем случае важно выйти хотя бы на 60–70 %. Выборка потребительской базы в пределах не более 2 или 3 % вполне способна вам в этом помочь. Причем это не те потребители, которые обычно прокладывают путь и первыми испытывают предлагаемые технологические новинки. Иногда такие пользователи действительно представляют будущее, однако часто этого не происходит, поскольку они продолжают оставаться относительно небольшим отдельным сегментом, по которому трудно предугадать состояние рынка в целом.

Вместо таких «продвинутых» потребителей нам следует отыскивать тех, кто действительно «формирует будущее», т. е. своими сегодняшними предпочтениями, подходами и решениями отражает общую динамику действий на рынке и тем самым определяет его будущее.

Постройте следующую модель бизнеса

Вооружившись пониманием того, какими окажутся потребительские приоритеты в будущем, вы можете начинать процесс проектирования следующей модели вашего бизнеса. Покажем на двух примерах, одном историческом и одном современном, как смещение потребительских приоритетов осуществляется на практике и как в ходе этого теряются и приобретаются огромные богатства, которые перетекают к тем, кто понимает важность приоритетов, и уходят от тех, кто на это не способен; богатства идут в руки к тем, кто строит новые модели бизнеса, и покидают тех, кто этого не делает.

* * *

В период с 1900 по 1920 год потребительским приоритетом номер один в автомобильном бизнесе было доступное и надежное транспортное средство. «Дайте мне автомобиль, который работает и который я могу себе позволить», – заявлял потребитель. «Я хорошо понимаю, что вам нужно», – ответил Генри Форд (Henry Ford) и создал модель Т. Что еще более важно, Форд построил вертикальную и суперинтегрированную модель бизнеса, которая выпускала модель Т – в невиданно огромных объемах, с высокой надежностью и низкой ценой. Потребители отреагировали на это соответственно. К 1920 году было продано примерно 22 млн таких автомобилей. Автомобиль оказался настолько надежен, что большинство самых первых моделей Т долго еще бегало по дорогам США.

За эти годы рыночная доля Форда поднялась практически с нуля до 55 %. Он стал неоспоримым лидером в автомобильной промышленности.

Однако в двадцатые годы потребитель существенно изменился, он стал богатым или, по крайней мере, гораздо богаче, чем раньше. Приоритетом для нового покупателя автомобилей перестал быть прежний принцип «надежного и дешевого транспортного средства». Новый потребитель образца двадцатых годов заявил: «Дайте мне цвет, дайте мне стиль, предоставьте мне выбор. У меня теперь гораздо больше денег, которые я готов потратить, и я действительно хочу их потратить, а кроме того, я хочу потратить даже больше, чем у меня есть, поэтому предоставьте мне и такую возможность – финансируйте меня».

Альфред Слоун (Alfred Sloan) услышал это, а Генри Форд – нет.

Слоун изобрел пирамиду продукции с изменяющейся ценой (модели Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile, Buick, Cadillac), а также ввел финансирование покупки автомобиля и создал функциональную модель бизнеса, которая производила и продавала весь набор разнообразной продукции эффектно и эффективно.

После 1920 года в течение всего нескольких лет рыночная доля Форда резко сократилась, упав с 55 до 12 %. Форд утратил лидерство в автомобильном мире – на большую часть столетия.

* * *

В восьмидесятые годы компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения для компьютерных приложений, господствовали на рынке персональных компьютеров, так как потребительским приоритетом номер один было программное обеспечение высокой индивидуальной производительности. Любое хорошее приложение, которое повышало производительность, становилось явным победителем и генерировало огромную прибыль для своих разработчиков. Однако в конце восьмидесятых потребительские приоритеты начали смещаться от единичных приложений к комбинированным, в которых несколько отдельных приложений объединялись вместе и поэтому работали более согласованно. Продуктово-ориентированные модели большинства компаний, занимавшихся компьютерными приложениями и исходивших из того, что хороший продукт сам по себе в состоянии приносить прибыль, оказались не способными меняться и соответствовать новым потребительским приоритетам. Lotus была одной из тех немногих компаний, которые адекватно отреагировали на новую ситуацию, и начала обгонять своих конкурентов, предлагавших одиночные приложения, за счет изменения своей модели бизнеса, позволявшей предлагать потребителю пакеты интегрированных приложений.

В начале девяностых годов потребительские приоритеты начали смещаться в сторону коммуникаций через электронные сети. Новым ключом к повышению производительности стали электронная почта и программное обеспечение коллективного пользования. Они привели к появлению новой зоны прибыли, потому потребовалось создание новой модели бизнеса.

Правда, некоторые руководители Lotus предполагали продолжать заниматься только приложениями универсального характера. Они были «зашорены» прошлыми прибылями, однако, поскольку зона прибыли сместилась, такой подход был обречен на неудачу. В конце концов руководители Lotus это поняли и отреагировали соответствующим образом. Они обратились к Novell, лидеру в сетевых разработках. После того как предполагаемое соглашение не состоялось, Lotus финансировала разработку Notes и интегрировала e-mail, обеспечив успех в реализации этих продуктов за счет своей новой модели бизнеса, в основу которой была положена идея продавцов-специалистов, напрямую взаимодействующих с потребителями; внедрение каналов продаж с добавленной ценностью и предоставление консультационных услуг. Соответствуя новым потребительским приоритетам, Lotus сделала ставку на долговременную ценность, получаемую от модели бизнеса, сфокусированной на коммуникационных продуктах, которые должны появиться в будущем.

Как следствие, в начале 90-х годов Lotus являлся единственной компанией, не считая Microsoft, предлагающей компьютерные приложения, которые позволяют ей логично перейти к следующему этапу развития компьютерной отрасли. Заплатила бы IBM 3,5 млрд долларов за модель бизнеса, занимающегося универсальными приложениями, связанную с прежними успехами Lotus? Нет. Она заплатила за ценность, созданную Lotus в предыдущие 4 или 5 лет, ценность, которая органически входит в нынешнюю модель бизнеса, способную перенести текущие преимущества в следующий цикл увеличения ценности.

Умение строить модели бизнеса, ориентированные на потребителя, начинается с очень важного осмысления значимости потребителя и анализа всего пути от этого понимания до разработки необходимой модели бизнеса. Правильно понимая роль потребителя, менеджеры всегда смогут принять соответствующее решение, касающееся охвата деятельности. В этом случае их первоочередной задачей будет не основная компетенция, а соответствие запросам потребителей. Они заставят компанию выпускать продукты, необходимые потребителям, которые те хотят получать и за которые готовы платить.

Как видно из все возрастающего числа примеров, подход, ориентированный на потребителя, существенно меняет предложения компании и виды деятельности, входящие в цепочку ценности. Предложения меняются от продуктов (которых очень много) к решениям (которые трудно создать). Цель деятельности компании также меняется: от прежних «Делай все» или «Делай то, что ты делаешь хорошо» до «Делай то, что имеет отношение к потребителям» и «Делай то, что ты делаешь лучше всех». Остальное можно получить на стороне или переложить на плечи партнеров по бизнесу.

Ключевым фактором становится соответствие запросам потребителя, а не компетенция компании. Если для удовлетворения запросов потребителей необходимы определенные навыки, а их в компании нет, следует приобретать и развивать их, или нанимать тех, кто ими обладает, или получать лицензию на использование, или отыскивать партнера по бизнесу, который готов это осуществить.

И наконец, следует быть готовым к тому, что охват деятельности также изменится, и это произойдет тогда, когда компании-новаторы от предложения физического содержания продукта перейдут к предложению содержания интеллектуального. Информационный контент создать гораздо труднее, и поэтому он ценится потребителями гораздо выше. Именно так в скором времени будет создаваться основная потребительская ценность.

Как менеджер бизнеса, которому придется действовать в новом экономическом мире, вы столкнетесь с тем, что самым мощным вашим инструментом станет мышление, ориентированное на потребителя. Однако этого недостаточно. Такое мышление, если оно не включает ориентацию на получение прибыли, в конце концов теряет смысл. Конечно, предложения потребителям нужных для них вещей абсолютно необходимы, но недостаточны. Теперь прибыли получать гораздо сложнее, чем в прошлом. Вам следует разработать четкий план и создать механизм, с помощью которого вы будете добывать прибыль. Вы должны тщательно продумать свои будущие действия, которые позволят создавать прибыль, и ясно представлять себе свою модель прибыли.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Законы большой прибыли"

Книги похожие на "Законы большой прибыли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Боб Андельман

Боб Андельман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Боб Андельман - Законы большой прибыли"

Отзывы читателей о книге "Законы большой прибыли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.