» » » » Ирина Куликова - Я-талант. Система упражнений для педагогов, позволяющая раскрыть творческий потенциал


Авторские права

Ирина Куликова - Я-талант. Система упражнений для педагогов, позволяющая раскрыть творческий потенциал

Здесь можно купить и скачать "Ирина Куликова - Я-талант. Система упражнений для педагогов, позволяющая раскрыть творческий потенциал" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Я-талант. Система упражнений для педагогов, позволяющая раскрыть творческий потенциал
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я-талант. Система упражнений для педагогов, позволяющая раскрыть творческий потенциал"

Описание и краткое содержание "Я-талант. Система упражнений для педагогов, позволяющая раскрыть творческий потенциал" читать бесплатно онлайн.



Куликова Ирина Юрьевна, учитель математики высшей квалификационной категории, заместитель директора общеобразовательной школы, методист. За 15 лет работы в школе создала систему «Я-талант», состоящую из двадцати заданий, которая помогает молодым специалистам, приходящим в школу, и всем учителям раскрыть свой творческий потенциал.






В то же время я не большой фанат интегралов, так как мне сложно донести ребятам практическую значимость этой темы.

3. Что ты любишь в своей профессии помимо предмета, который преподаешь? Что движет тобой на ниве образования? Что разжигает в тебе огонь?

Хочешь дам тебе небольшую подсказку? Твой ответ, вероятно, это перечень причин, по которым ты стал учителем. Слишком часто в процессе повседневного напряженного труда ты оказываешься неспособными понять мотивы, заставившие тебя почувствовать призвание к профессии УЧИТЕЛЬ.

4. Что ты страстно любишь, кроме всего того, что относится к твоей профессии?

Возможно, ты любишь шить, вязать, заниматься спортом, гулять на природе? Да мало ли что ты можешь любить?!!!

Чтобы поддерживать в себе страсть к учительству, найдите как можно больше способов включить в работу и личную страсть.

Вторая часть интервью.

5. В какие моменты/в каких ситуациях ты чаще всего непродуктивно тратишь свою энергию?

Тут нужно честно ответить на вопрос, что именно забирает у тебя энергию. Обычно это: токсичные люди, социальные сети, неправильная еда, нелюбимая работа, сплетни, дурацкие внутренние диалоги, выбор – полежать перед телевизором вместо физической активности и так далее.

6. В какие моменты ты чувствуешь себя максимально наполненным энергией?

Расскажи, что тебе дает энергию. Обычно энергию нам дают вдохновляющие люди, любимое хобби, любимая работа, спорт, физическая активность, помощь другим людям – в общем, реализация интеллектуального, духовного и физического потенциала.

7. Какие из вещей, которые делают тебя счастливым и полным энергии, ты забросил делать? И почему? Хочешь ли ты их вернуть?

8. Когда ты в последний раз учился чему-то новому?

У второй части интервью очень простая цель – произнести вслух то, что ты знаешь на уровне мыслей. Ты прекрасно знаешь, что дает тебе энергию, а что – забирает, что делает тебя счастливым и так далее. Важно произнести эти вещи вслух. И тогда ты поймешь несколько интересных вещей для себя.

А позже «Я-талант» разберется, что с этим делать. Доверься!


Повторяю список вопросов, чтобы ты смог его скопировать и передать интервьюеру:

1. Какую главную перемену в профессиональной сфере ближайший год ты хочешь достичь/получить/совершить? Что станет твоей Путеводной звездой? Почему это важно для тебя?

2 Что ты больше всего любишь преподавать в рамках своего предмета? Другими словами, какие темы и правила из всех, включенных в школьную программу тебе больше всего нравится доносить до учащихся?

3 Что ты любишь в своей профессии помимо предмета, который преподаешь? Что движет тобой на ниве образования? Что разжигает в тебе огонь?

4 Что ты страстно любишь, кроме всего того, что относится к твоей профессии?

5. В какие моменты/в каких ситуациях ты чаще всего непродуктивно тратишь свою энергию?

6. В какие моменты ты чувствуешь себя максимально наполненным энергией?

7. Какие из вещей, которые делают тебя счастливым и полным энергии, ты забросил делать? И почему? Хочешь ли ты их вернуть?

8. Когда ты в последний раз учился чему-то новому?

Что потом делать с видео?

Как фотодоказательство в отчете нужно прикрепить фотографию того, как ты снимаешь это видео-интервью. А само видео ты можешь: 1. Сохранить себе и пересматривать, чтобы вдохновиться; 2. Залить на ютьюб и скинуть ссылку в отчете.

Фотодоказательство:

Достаточно фотографии. Как дополнительную мотивацию для себя ты можешь написать, какое главное озарение тебя посетило во время этого задания.


Резюме:

1. Найди друга; 2. Дай ему список вопросов; 3. Запиши интервью на видео.

Задание 2. Азарт или Энтузиазм

Привет, дружище!

Как ты справился с интервью? Надеюсь, что все хорошо.

Готов продолжить?

Напоминаю, мы разбираемся в философии проекта «Я-талант».

Сейчас речь пойдет о букве «А» – азарт (энтузиазм).


«Великие цели нельзя достичь без энтузиазма»

Ральф Уолдо Эмерсон

«Энтузиазм – самая заразная вещь на Земле».

Карлос Сантана


Я считаю, что мастерство педагога начинается со страсти к тому, что ты делаешь, а окончательно оформляется в виде твоего азарта и энтузиазма.

Даже тогда, когда ученики не заворожены предметом, их увлечет хотя бы тот факт, что ты азартен! Азарт-это навык, который невозможно измерить и которому сложно научиться. По моему мнению, именно азарт отделяет хороших учителей от великих. Ответь себе на вопрос: «Кого ты выберешь в качестве своего наставника и учителя? Специалиста, полного энтузиазма, но слабо владеющего методологией или учителя-стратега, который работает „от звонка до звонка“?». Лично я выбираю первого. Почему? Учитель-энтузиаст может выучить методологию и стратегию, но зажечь огонь в сердце перегоревшего учителя практически невозможно. Увы….

Будет неправильно, если я просто поведаю тебе, почему так важно поддерживать в себе азарт и энтузиазм, и при этом не открою, как этого достичь.

Энтони Роббинс в своей «Книге о власти над собой» пишет о том, как можно практически мгновенно изменять свое эмоциональное и психическое состояние.

Мы возьмем его инструкцию, незначительно скорректируем и превратим в то, что поможет тебе в преподавательском процессе.

Первый шаг: принцип: «Действовать так, как если бы».

Выскажу одну мысль, которая может показаться такой глупостью, что тебе захочется ее отвергнуть: в отличие от страсти азарт можно имитировать! Подделать азарт так просто, что я могу сформулировать это буквально в двух словах: веди себя как энтузиаст!

Даже если сначала все ограничится лишь твоим поведением, дальше происходит нечто удивительное. Вы на самом деле начнете воодушевляться!!!

Есть доля истины в известном выражении: «Подделывай, пока не получится».

У меня есть определенный ритуал, чтобы начать урок и войти в правильное состояние. Иногда, например, я использую внутренний диалог, иногда произношу фразу типа: «Доброе утро, ребята, я рада вас сегодня видеть. Сегодня будет интересно!».

Второй шаг: измени «фокусную точку».

Ты, конечно, знаешь что такое чувствовать себя как выжатый лимон. Но что происходит, когда ты внезапно вспоминаешь, что забыл сделать что-то важное или когда, вдруг, звонит телефон и тебе сообщают приятную новость! Не меняется ли твое состояние за считанные секунды?! Вывод: ты можешь перемещаться с одной крайней точки на другую только лишь с помощью своей мысли.

У тебя как у учителя за день происходит достаточно позитивных и негативных событий, чтобы ты чувствовал бодрость и энергию или упадок сил и подавленность. Некоторые добиваются участия класса на 99% и учеников, у которых горят желанием познавать глаза. Такие учителя чувствуют себя успешными. Другие предпочитают сконцентрироваться на 1% и чувствуют себя неудачниками. Прими осознанное решение концентрироваться на том, что придает тебе сил! Как педагог, ты всегда будешь сталкиваться лицом к лицу с реальными чудовищами, так что перестань создавать новых.

И еще одно пожелание!

Распространяй вирус!


Твой настрой-это твой главный и самый действенный инструмент, который способен повлиять на класс. Совершенно не важно, о каком школьном предмете идет речь. Твоя задача – учить так, чтобы то, кто ты есть, имело более мощное и продолжительное воздействие на учеников, чем то, что ты говоришь. Иммунитета против АЗАРТА не существует. Помни об этом.

Обязательно распространяйте азарт и энтузиазм каждый день, не скупясь. Я гарантирую, что в жизни каждого твоего ученика есть люди, которые пытаются убить в нём энтузиазм и подавить дух. Заражай энтузиазмом свои уроки и все, что ты делаешь, а затем смотри, как он распространяется.

Задания:

1. Пообещай себе, что сегодня и всегда ты весь свой день будешь ИМИТИРОВАТЬ АЗАРТ и Энтузиазм;

2. Включи в любой свой урок пятиминутку азарта и напиши, как у тебя получилось с ней справиться. Не надо писать конспект урока. Просто в нескольких предложениях опиши, что ты предпринял.

Фотодоказательство (на твой выбор)

– запиши свой методический прием на листе, сфотографируй и вставь фото в свой еженедельный отчет;

– сделай фото на уроке, на котором ты применил свою пятиминутку азарта;

– любая форма отчета по теме на твой выбор. Мы за креатив!))))

И не забывай выкладывать посты со своими мыслями и фото в соцсетях с хэштегом #яталант.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я-талант. Система упражнений для педагогов, позволяющая раскрыть творческий потенциал"

Книги похожие на "Я-талант. Система упражнений для педагогов, позволяющая раскрыть творческий потенциал" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Куликова

Ирина Куликова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Куликова - Я-талант. Система упражнений для педагогов, позволяющая раскрыть творческий потенциал"

Отзывы читателей о книге "Я-талант. Система упражнений для педагогов, позволяющая раскрыть творческий потенциал", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.