» » » » Дмитрий Паскаль - Стихи на поздней стадии болезни. Поверхность. Принципы. Влечение к смерти


Авторские права

Дмитрий Паскаль - Стихи на поздней стадии болезни. Поверхность. Принципы. Влечение к смерти

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Паскаль - Стихи на поздней стадии болезни. Поверхность. Принципы. Влечение к смерти" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поэзия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Стихи на поздней стадии болезни. Поверхность. Принципы. Влечение к смерти
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стихи на поздней стадии болезни. Поверхность. Принципы. Влечение к смерти"

Описание и краткое содержание "Стихи на поздней стадии болезни. Поверхность. Принципы. Влечение к смерти" читать бесплатно онлайн.



Последние стихи популяризатора запрещённой науки, написанные Дмитрием Паскалем на пике его психоза, ознаменовавшие последующий конец его литературной деятельности.






Но часто каются за это,

От сущности своей бегут,

Чтоб вновь грешить, чего не усекут!

Рабы! Да вы себе же врёте!

Снимите маску, что на вас надета!


НИГИЛИСТ (тоже за всем наблюдавший, решается обличить глубокое заблуждение говорящих):

Я слышу, правду говоришь,

Но взгляд поверхностный в ней чую,

Ведь грех большой у нас в крови —

И мы признать порой его должны,

Чтоб искупить, себя фактически линчуя,

А ты сей тонкости не зришь.


Да ты смотреть не хочешь так-таки6

На то, тебе что не угодно,

Не подтверждает что твой взгляд,

Хотя о многом факты говорят,

Но ты, вершащих грех, не можешь помышлять свободно,

Гласить своему мненью вопреки.


Ты так хулишь традиции отцов,

Не понимая их большую роль,

Что – не узришь – и есть закабаленье,

Какое и в твоих словах встречается порой!


Ты – лишь отброс, больной греховный плод,

Изжить пытаешься неволю,

Дабы загнать людей во угнетение иное,

Столь близкое тебе – но в нём ты не илот7!


Культуру хочется изжить?

Чтоб можно было вольно жить?

Вершить анархию себе на услажденье?

Распространяя горе равно8 вырожденье?


Я вижу твою цель насквозь!

Не оправдаешься словами!

Глаза понеже9 похотью горят!

И о сомненьях говорят!

Ты знаешь всё? Скажу: едва ли,

Но утвердиться жаждется, небось?


САТАНИСТ (оправдываясь и защищаясь, хотя он уже проиграл):

Да это ложь! И не меняет суть!

Не придирайся к личности моей!

Нас легион людей!

И нас не изменить!

И всяко можешь говорить!

Но час свободы в грех тебе не обернуть!


Мы будем жить сейчас и здесь,

Ценить зажиточность и силу!

И жить на труд, на деньги слабосильных10!

Блаженны те, кто свет сей весь

Поработит под своё жило11!

Дав людям всё, для жизни в изобилье!


Дав людям истину, что каждый из них – зверь,

Что не хватает в жизни сладострастья,

Дабы не в рабстве жить, но в счастье,

О коем мыслить брезгуем теперь!


ЦИНИСТ (как бы в помощь САТАНИСТУ):

Вот-вот! Согласен я со всем!

Добавлю же примеров боле!

Что Грозный Иоанн замаливал грехи – затем народ терзал по своей воле!

Стыда, вины не ведая совсем!


Он прикрывался полым осознаньем,

Что виноват пред богом, каялся во сём,

Да только это, мнится, было основаньем

Губить невинных день за новым днём!


Иль, может быть, мне вспомнить лицемерность?

С которой верите вы в идола – не бога?

Идёте в храм, когда лишь жизнь становится убогой?!

Когда рождается внезапно суеверность?!


САТАНИСТ (подхватывая):

Когда вы, сдавшись, проигравши,

Хотите ложью от всего спастись,

Идёте в церковь, храм,

Халява будто там,

Как будто можете с прощеньем унестись,

Себе самим безжалостно навравши!


ЦИНИСТ:

Когда по праздникам начнёте вдруг любить,

Прощать грехи, фальшиво улыбаться,

Боясь другим лжецам в игре не угодить —

И под осудой оказаться!


Когда – по очень древним ритуалам —

Вы обжираетесь как будто ради Бога —

И стал божком для вас он, идеалом,

Ведь у язычества вы взяли слишком много!


Ведь всякий праздник, сабантуй12 ещё —

Взят у язычников, хулимых вами столь,

А всякий бог у них – подумаешь порой —

Для вас живёт подо названьем ЧЁРТ!


САТАНИСТ:

Какое мнение! Каким словам внимаю!

Он говорит обо церковной лжи!

О том пороке, вам не виден кой!

И я сие всецело понимаю —

А вам – кумирники – свет видится другой —

Там скрыто всё в слепые миражи!


И не заметите, что правит вами

Не любовь,

Но ненависть ко тем, кто верит во иное, —

И души ваши утопают в гное, —

Но откупаетесь нелепыми словами,

Не веря в оные, но повторяя вновь,

Чтоб навязать другим порочный сионизм,

На деле что ведёт себя, как истый сатанизм!


Рабы морали! Рода нашего отбросы!

Себя зачем загнали в рамки эти?!

Себя ведёте словно старики

Иль дети,

Осквернив истину сомненьем и вопросом!

Своим желаниям, науке вопреки!..


Вы все животные! Вы жаждете порока!

Но запрещается желаньям поддаваться!

Вы терпите года —

И в вас цветут неврозы

И психозы!

И было так всегда

По воле праведного рока!!

Противного не может вам достаться!


Собой будь, зверь! Вот так я заключил!


НИГИЛИСТ (присмотревшись, говорит):

Однако ты всё это… заучил.

Действие второе

(все персонажи, связанные с церковью (СВЯЩЕННИК, МОНАХ, МОНАШКА), находятся в одном храме, а сам храм украшен превосходно, но с долей безвкусицы, так как на его стенах бросается в глаза золото, богатство, чрезмерное количество материального, вызывающее контраст с собственно «духовной сущностью» церкви, которая призывает стадо своё не стараться о земном, но сама, получается, обворовывает народ и ведёт себя как-то язычески; в начале действия СВЯЩЕННИК и МОНАШКА предаются похотям наедине)

Однажды, после мракобесья

Он в храм пришёл; зачем? Не ясно,

Но знал он, что со богом вместе

Здесь Вельзевул торчал всечасно:

И тот священник с пузом хряка,

Отпев привычные слова

Наивным людям,

В камору13 к себе брёл всяк день и число всяко,

А в ней был алкоголь, была трава —

И в ней же духовенство блудит;

И там монашки, ведь не целки,

Друг другу, пьяные, лизали,

А сзади им и в зад хуи свои вставляли

Иноки, мнихи, в коих жили черти;

Там непрестанно дым пускали,

Там старичкам сосали новички,

А веры в Бога – мнению народа вопреки —

Уже священники не знали,

Понеже мнили о совсем другом,

Понеже плоть одну ласкали, —

Как слух людской – и тем же языком.


Быть может, были там собаки,

Долбившие хозяев в жирные зады

И во мохнатые, заросшие донельзя сраки, —

Но говорить об этом нет нужды.


Возможно, сей разврат встречаем не везде и всюду,

Наверно где-нибудь и жизнь у духовенства чище,

Но суть вся в том,

Что всякий с бесом сим и хорошо знаком,

Что так живет две трети люда,

Употребляя ложь себе как пищу;

И, приходя из храма в праздник важный,

Они уже не помнят свою веру,

Но ртом грешат, не ведая в сём меры,

Но в жопу что-нибудь суют, покуда анус ещё влажный;

И лгут они —

И злятся

На родных,

От примитивных мечт, обид пустых томятся,

На жизнь пустую тратят свои дни,

Спасаясь от тщеты в бездумье и пойлах спиртных,

Им кои радостию мнятся.


И это – истый сатанизм,

Ибо не нужно Дьяволу сознательно служить,

Но можно безотчётно жить,

Себя пуская в гедонизм.

САТАНИСТ

Пардон, мадам, пройдите первой:

Ваш зад красивее лица —

Как засадил бы я в него,

Будь спереди у Вас ещё и бритый член,

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

пьяницы

2

алчности

3

под пеленой

4

множества

5

плен

6

просто-напросто

7

раб

8

и

9

потому что

10

слабых

11

нутро

12

бездумное веселье

13

в келью


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стихи на поздней стадии болезни. Поверхность. Принципы. Влечение к смерти"

Книги похожие на "Стихи на поздней стадии болезни. Поверхность. Принципы. Влечение к смерти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Паскаль

Дмитрий Паскаль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Паскаль - Стихи на поздней стадии болезни. Поверхность. Принципы. Влечение к смерти"

Отзывы читателей о книге "Стихи на поздней стадии болезни. Поверхность. Принципы. Влечение к смерти", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.