» » » » Динара Яфизова - ЕГЭ-2018. Немецкий язык. Предметное содержание речи. 19 тем


Авторские права

Динара Яфизова - ЕГЭ-2018. Немецкий язык. Предметное содержание речи. 19 тем

Здесь можно купить и скачать "Динара Яфизова - ЕГЭ-2018. Немецкий язык. Предметное содержание речи. 19 тем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Языкознание, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЕГЭ-2018. Немецкий язык. Предметное содержание речи. 19 тем
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЕГЭ-2018. Немецкий язык. Предметное содержание речи. 19 тем"

Описание и краткое содержание "ЕГЭ-2018. Немецкий язык. Предметное содержание речи. 19 тем" читать бесплатно онлайн.



Это пособие предназначено для сдающих ЕГЭ по немецкому языку в 2018 году. Составлено согласно кодификатору ФИПИ. Использовано должно быть для помощи при экзамене. Такой книги больше нет, именно по темам.






Vokabeln

zur Folge haben – повлечь за собой, иметь последствия die Herabsetzung des Niveaus – снижение уровня f Beschäftigung (-en) – занятие entgeltlich – платный sich leisten (-te, -t) – позволить себе (что-либо) pl Studiengebühren – плата за обучение ein schönes Stück Geld – недешево klagen (über A) (-te, -t) – жаловаться (на что-либо, кого-либо) heimtückisch – коварный n Schicksal (-e) – судьба zu Grunde richten (-te, -t) – губить über die Runden helfen (a, o) – выручать (кого-либо) dazuverdienen (-te, -t) – подрабатывать f Gelegenheitsarbeit (-en) – случайная работа durchkommen – пробиться, выйти из затруднительного положения auf große Schwierigkeiten stoßen – наталкиваться на большие трудности m Schulabgänger – выпускник школы entschlossene Maßnahmen treffen – принять решительные меры f Sicherstellung – защита im Wege stehen – мешать, препятствовать in Betracht ziehen (o, o) – принимать во внимание die heranwachsende Generation – подрастающее поколение n Gedeihen – процветание sich amüsieren (-te, -t) – развлекаться veranstalten (-te, -t) – организовать, провести m Ausfl ug (-e) ¨ – турпоход f Disko – дискотека

Fragen

1.Was hat die Wirtschaftskrise in Russland zur Folge? 2. Können sich alle jungen Menchen die entgeltliche Bildung leisten? 3. Wie hoch sind die Studiengebühren an den Hochschulen Moskaus? 4. Wo verdienen die Studenten dazu, um durchzukommen? 5. Worüber klagen die Studenten der staatlichen Hochschulen? 6. Auf welche Schwierigkeiten stoßen die jungen Menschen nach dem Abschluss der Bildung? 7. Wie viele Arbeitslose gibt es unter den Hochschulabsolventen? 8. Was steht der grundlegenden Verbesserung der Situation im Wege? 9. Wie verbringen die Jugendlichen ihre Freizeit? 177

Жизнь Молодежи В России

Жизнь молодежи, как известно, определяется экономическим, социальным и политическим положением в стране. Экономический кризис имеет послед- ствием то, что многие молодые люди не находят работы. Снижение уровня обя- зательного общего образования до 9 классов приводит к тому, что большое число вчерашних учеников не могут найти занятия. И они часто используются крими- нальнымиструктурамикакрезерв. Умолодыхлюдейестьимногодругихпроблем. Если мы говорим о бесплатном образовании, то должны констатировать, что не все могут себе его позволить. Так, например, плата за обучение на ста- ционаре в негосударственных вузах Москвы составляет 1800—5000 долларов. Это по нынешним российским понятиям недешево. Те молодые люди, которые учатся в государственных вузах, жалуются на низкие стипендии. Один писатель однажды написал об учащейся молодежи следующее: «Коварная судьба губит студента. Станция Москва-товарная выручает его». Молодые люди вынуждены подрабатывать на железной дороге разгрузкой вагонов. Студентам приходится и сейчас искать случайные работы, чтобы выйти из затруднительного поло- жения. Это вовсе не способствует учебе. Конечно, женатым студентам и замуж- ним студенткам, которые не живут у своих родителей, приходится труднее всего. После окончания образования молодые люди иногда наталкиваются на большие трудности, чтобы получить рабочее место. Среди молодых безработ- ных каждый пятый – выпускник учебного заведения. Более 39% из них – вы- пускники школ, более 34% окончили ПТУ, примерно 17% окончили среднее специальное учебное заведение и более 6% окончили вуз. Проблема найти первую работу становится все более актуальной. Жилищная проблема тоже ак- туальна. Возникшая ситуация требует от государства принятия энергичных и ре- шительных мер по укреплению образования, по социальной защите учащейся молодежи, а также выпускников школ и вузов. Улучшению положения меша- ют финансовые трудности. Но нужно принять во внимание, что воспитание и обучение подрастающего поколения означает будущее процветание стра- ны. В настоящее время завершается работа по созданию концепции реформиро- вания системы образования в России и механизмов ее реализации. Жизнь молодежи бьет ключом, несмотря на существующие сложности. Молодые люди любят отдыхать и развлекаться. В выходные дни, и в осо- бенности во время каникул, они организовывают путешествия, турпоходы, молодежные вечера или ходят на концерт. Многие из них активно занимаются спортом в различных секциях, проводят вечера отдыха, ходят на дискотеки, участвуют в общественной жизни. Иногда они любят также вместе собраться, чтобы посидеть у костра и петь песни под гитару.

Dialog

– Unseren Jugendlichen in Deutschland möchten wir über das Leben der russischen Jugendlichen erzählen. Deshalb bitten wir Sie, unsere Fragen zu beantworten. 178 – Ja, bitte. Wofür interessieren Sie sich vor allem? – Wir möchten wissen, wie charakterisieren Sie die heutige Jugend? Ist sie aktiv oder passiv? – Es ist nicht leicht, die Jugend zu charakterisieren. Jugendliche sind unterschiedlich. Es gibt junge Leute, die faul und gleichgültig sind und keine Interessen haben. Aber es gibt auch aktive und begabte junge Leute, die ihr Leben inhaltsreicher und interessanter gestalten möchten. – Einige junge Menschen denken nur an Vergnügungen, Discos, angenehme Gesellschaft. Sie möchten schön leben, aber gleichzeitig vergessen sie, dass man sich bemühen muss, um ihre Hoffnungen und Zukunftspläne zu verwirklichen. Wir wissen, dass viele dieser Menschen später enttäuscht werden. Was meinen Sie dazu? – Na ja. Wir fi nden, dass es unter den Drogensüchtigen vor allem Menschen gibt, die kein Ziel im Leben gefunden haben. – Und wie sind die meisten Jugendlichen? – Wir können mit Genugtuung feststellen, dass die meisten jungen Leute ganz anders sind. Sie sind strebsam, aktiv, kreativ und lebensfroh. Sie lernen fl eißig und wollen nach dem Schulabschluss weiter studieren. Sie wollen einen guten Beruf erlernen und ihr Lebensziel erreichen.


Das Jugendleben In Deutschland

Fast jeder fünfte Einwohner der Bundesrepublik ist jünger als 18 Jahre. Etwa ein Drittel aller Einwohner (27 Millionen) sind jünger als 27 Jahre. Für den größten Teil von ihnen haben sich im vergangen Jahrzehnt die Lebenschancen und Zukunftserwartungen erheblich verbessert. Dies gilt für west- wie ostdeutsche Jugendliche. Insbesondere in Westdeutschland verfügen die meisten Jugendlichen über gute materielle Lebensgrundlagen. Ihre fi nanziellen Möglichkeiten sind so gut wie nie zuvor, und ihre Ausstattung mit Konsumgütern ist komfortabel. Niemals zuvor unternahmen junge Menschen so viele Reisen im Inland wie auch in das Ausland. Die meisten deutschen Jugendlichen sind mit ihrem Leben zufrieden. In den letzten Jahren nahmen die lebensprägenden Kräfte von Familie, Konfession, sozialem Milieu und Gemeinde ab. Gleichzeitig wuchsen die individuellen Freiheitsräume junger Menschen und ihre Chancen, über den eigenen Lebensentwurf selbst zu bestimmen. In dieser Situation sind die heutigen jungen Menschen stets auf Suche nach Orientierungen und Leitbildern. Nicht alle jungen Menschen fi nden das Verständnis für ihre Probleme in Elternhaus oder Schule. Auch die Bindungen zu anderen verantwortlichen Bezugspersonen oder gesellschaftlichen Gruppen sind häufi g geschwächt. In dieser Lage werden die jungen Menschen leicht verführbar zu Verhaltensweisen, die ihnen selbst, aber auch anderen Mitmenschen zur Gefahr werden können. Die Bundesregierung und die Regierungen der Länder haben ihre Entschlossenheit bewiesen, Straftäter mit allen Mitteln des Rechtsstaates zu verfolgen und sie ihrer Strafe zuzuführen. So wurden seit 1991 mehrere Jugendprogramme zur Bekämpfung der Ausländerfeindlichkeit aufgelegt. In den neuen Bundesländern wird seit Anfang 1993 eine große Aufklärungskampagne gegen Extremismus und Ausländerfeindlichkeit durchgeführt. Es gibt in Deutschland etwa 80 überregionale Jugendverbände, in denen rund ein Viertel aller Jugendlichen organisiert ist. Die meisten Jugendverbände haben sich im Bundesjugendring zusammengeschlossen, so z. B. die Arbeitsgemeinschaft der Evangelischen Jugend, der Bund der Deutschen Katholischen Jugend, die Jugendverbände der Gewerkschaften, die Landjugendverbände und der Ring Deutscher Pfadfi nder. Die mitgliederstärkste Jugendorganisation ist die Deutsche Sportjugend. Jugendverbände gibt es auch im politischen Bereich so z. B. Ring Politischer Jugend. Die Jugendlichen beteiligen sich an verschiedenen Jugendkulturprojekten, in denen wichtige Themen wie Ökologie, Gewalt und Fremdenfeindlichkeit aufgegriffen werden. Die Bundesvereinigung Kulturelle 320 Jugendbildung ist ein Zusammenschluss von 48 Fachverbänden, an deren Aktivitäten jährich über 12 Millionen junge Menschen teilnehmen. Mit mehr als 100 000 Projekten, Wettbewerben, Werkstätten, Begegnungen, Seminaren und Tagungen initiieren, organisieren und begleiten die Fachorganisationen Kinder- und Jugendkulturarbeit auf internationaler, nationaler und regionaler Ebene.

Vokabeln

pl Zukunftserwartungen – ожидание будущего (шансы на будущее) erheblich – значительно wie nie zuvor – как никогда раньше f Ausstattung mit Konsumgütern – обеспечение товарами потреб- ления pl lebensprägende Kräfte – силы, которые формируют жизнь n Milieu (-s) – среда m Freiheitsraum (-räume) – свободное время f Bindung (zu D) – связь (с кем-нибудь) f Verhaltensweise (-n) – поведение, манера вести себя n Leitbild (-er) – образец, пример, идеал m Straftäter (-) – преступник der Strafe zuführen (-te, -t) – подвергнуть наказанию aufl egen (-te, -t) – создать, образовать m Bundesjugendring (-e) – Федеральный союз молодежи m Pfadfi nder (-) – бойскаут aufgreifen (i, i) – обсуждать f Bezugsperson (-en) – человек, причастный (к чему-либо)

Fragen

1. Wie sind die Lebenschancen für die meisten Jugendlichen in der BRD? 2. Wie ist die Ausstattung der Jugendlichen mit Konsumgütern? 3. Sind die deutschen Jugendlichen mit ihrem Leben zufrieden? 4. Warum sind die heutigen Jugendlichen stets auf Suche nach Orientierungen und Leitbildern? 5. Welche Jugendprogramme wurden seit 1991 aufgelegt? 6. Was für eine Aufklärungskampagne wird seit Anfang 1993 in den neuen Bundesländern durchgeführt? 7. Wo haben sich die meisten Jugendverbände zusammengeschlossen? 8. Welche Jugendorganisation ist die mitgliederstärkste? 9. Welche Jugendverbände gibt es im politischen Bereich? 10. An welchen Projekten beteiligen sich die Jugendlichen? 11. Was stellt die Bundesvereinigung Kulturelle Jugendbildung dar? 321

Жизнь Молодежи В Германии

Почти каждый пятый житель Федеративной Республики моложе 18 лет. Приблизительно одна треть всех жителей (27 млн) моложе 27 лет. Для боль- шей части из них в прошлом десятилетии значительно улучшились шансы на жизнь и на будущее. Это касается как западно-, так и восточногерманской молодежи. Особенно в Западной Германии большинство молодых людей име- ет хорошие основы материальной жизни. Их финансовые возможности такие хорошие, как никогда раньше, а их обеспечение товарами потребления достаточное. Никогда раньше молодежь не осуществляла так много путешес- твий по стране и за границу. Большинство молодых немцев своей жизнью довольны. В последние годы силы семьи, конфессии, социальной среды и общины, формирующие жизнь людей, уменьшились. Одновременно увеличилось сво- бодное время молодых людей и их возможности решать самостоятельно свое будущее. В этой ситуации современная молодежь находится постоянно в по- иске ориентиров и идеалов. Не все молодые люди находят понимание своих проблем в доме родителей или в школе. Связи с другими ответственными, при- частными к этому лицами или общественными группами часто ослаблены. В этой ситуации молодые люди легко искушаются на поведение, которое может стать угрозой не только им самим, но и окружающим их людям. Федеральное правительство и правительства земель доказали свою решительность, пресле- дуя преступников всеми средствами правового государства и подвергая их наказанию. Так, с 1991 года было создано множество молодежных программ по борьбе с нетерпимым отношением к иностранцам. В новых федеральных землях проводится с начала 1993 года большая разъяснительная кампания про- тив экстремизма и враждебного отношения к иностранцам. В Германии около 80 сверхрегиональных молодежных союзов, в которых занято около одной чет- верти всей молодежи. Большинство молодежных союзов объединились в Фе- деральный молодежный союз, так, например, рабочее содружество молодых евангелистов, Союз немецких молодых католиков, молодежные союзы профсо- юзов, молодежные союзы земель и Союз немецких бойскаутов. Самая большая по количеству членов молодежная организация – это Германский молодежный спортивный союз. Молодежные союзы есть и в политической сфере, так, напри- мер, союз политической молодежи. Молодежь принимает участие в различных молодежных культурных проек- тах, где обсуждаются такие важные темы, как экология, насилие, враждебное отношение к иностранцам. Федеральное объединение по культурному молодеж- ному образованию – это объединение 48 отраслевых союзов, в работе которых ежегодно принимает участие свыше 12 миллионов молодых людей. Специаль- ные организации инициируют, организовывают и проводят культурную рабо- ту с детьми и молодежью на международном, национальном и региональном уровнях, осуществляя более 100 000 проектов, конкурсов, мастерских, встреч, семинаров и заседаний.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЕГЭ-2018. Немецкий язык. Предметное содержание речи. 19 тем"

Книги похожие на "ЕГЭ-2018. Немецкий язык. Предметное содержание речи. 19 тем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Динара Яфизова

Динара Яфизова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Динара Яфизова - ЕГЭ-2018. Немецкий язык. Предметное содержание речи. 19 тем"

Отзывы читателей о книге "ЕГЭ-2018. Немецкий язык. Предметное содержание речи. 19 тем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.