» » » » Сергей Лазарев - Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 4


Авторские права

Сергей Лазарев - Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 4

Здесь можно купить и скачать "Сергей Лазарев - Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 4" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 4
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 4"

Описание и краткое содержание "Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 4" читать бесплатно онлайн.



«Для пчелы каждый цветок – это игра. Смысл этой игры – набрать меда и вернуться в улей. Для нашей души драгоценным медом является любовь, а каждая ситуация и каждая жизнь – это лишь средство для развития любви в душе».






Сейчас в Израиле существует Мертвое море. Когда-то давным-давно оно было живописным озером. На его берегах находился город Содом. Это был оазис, в котором цвели великолепные сады, здесь постоянно проходили и останавливались торговые караваны. Любой город, находящийся на перекрестке торговых путей, будет богатеть гораздо быстрее других, и со временем его жители перестанут видеть Божественную волю, рассчитывая только на свою. А потом инстинкты незаметно начнут выходить на первый план, и никто не обратит внимания на первые признаки нравственного разложения. Упадок веры и погоня за наслаждениями станут привычными для этих людей.

На уровне души вся жизнь во вселенной едина, – как только какая-то небольшая группа людей начинает душевно разлагаться, включается механизм спасения. Для того чтобы спасти душу, нужно дать телу болезнь или смерть, которые являются благом, но людьми воспринимаются как зло. Это «зло» и уничтожило Содом и Гоморру. Великолепное озеро, наполненное жизнью, стало мертвым, и не одну тысячу лет это место служило людям напоминанием о неразрывной связи безнравственности и гибели.

История повторяется. Через некоторое время похожая судьба постигла Иудейское государство. Поскольку здесь жили люди верующие, знавшие и исполнявшие заповеди, им не позволили опуститься до животного уровня, дойти до полного нравственного разложения.

В прошлом году я был в Израиле и с удивлением узнал поразительные факты о торжестве ювенальной юстиции, которая разрушает семью и увечит психику детей. О том, что дети перестали уважать родителей. О том, что на государственном уровне поддерживается гомосексуализм. Но все это, в принципе, стало уже нормой для западного мира. Больше всего меня удивило другое. Когда я спросил у приятеля, верит ли нынешняя молодежь в Бога, тот ответил отрицательно. Израильская молодежь не отличается от западной, в Бога никто не верит. Главные ценности – это семья, квартира и машина. Есть традиции, есть ортодоксальные верующие, – но это, в основном, приезжие. В общем и целом, это нормальное капиталистическое государство. Я подумал тогда: «Сколько же лет осталось Израилю?..»

В Ветхом Завете написано: «Кого любит Господь, того наказывает…» Кого Бог любит, того он быстрее наказывает, чтобы не допустить полного разложения.

Авеля Бог остановил в самом начале совершения греха. Нынешний Израиль процветает, несмотря на явные признаки разложения. Может быть, Бог разлюбил

Израиль? А может быть, эти тенденции еще не набрали силу? Не вошли внутрь и не отравили душу? Кто знает…

Я снова задумываюсь, вспоминая мои встречи и путешествия по этой уникальной стране. Все равно что-то присутствует там, воздух какой-то другой, энергетика другая. Наверное, страна пока еще держит единобожие. Присутствие Бога ощущается там почти физически. И все-таки почему иудаизм не смог преодолеть главного греха – гордыни?

По-видимому, в самом деле, это связано с восприятием Творца. Если Бог где-то далеко, то устремляешься не к Нему, а к тому, что видишь перед собой, и тогда неизбежно инстинкт самосохранения выдавливает любовь. Духовная защищенность, правота становятся самоцелью. А дальше – все по схеме.

В принципе, первая заповедь, гласящая, что Творец един, должна подвести нас к простому выводу: Творец – не только за пределами всего, весь окружающий мир – это тоже Его часть. Творец присутствует во всем, и каждую долю секунды Божественная воля изливается на нас. Значит, мы взаимодействуем с Богом каждую долю секунды.

Но три тысячи лет тому назад такое восприятие Творца было невозможным. Это ведь невероятно тесный контакт с Богом, а значит, ускорение всех процессов. Это означает, что за малейшее неправильное поведение быстро следует жесткое наказание. Человеку неразвитому такую ношу не поднять. Поэтому людям того времени Бог являлся лишь иногда, а затем как бы устранялся, оставляя заповеди, в соответствии с которыми надо было жить дальше.

Во времена Христа люди также еще не были готовы к осознанию своей Божественности. Пришедшее Царствие Божие вместо изменения, счастья и развития принесло страдания, смерти и гибель всего государства. Для того чтобы ощущать в душе непрерывную любовь, нужно видеть и человеческую, и Божественную волю одновременно. Нужно понимать относительность добра и зла. Нужно чувствовать во всем происходящем Божественную волю и понимать, что любое событие подталкивает нас к любви и к Богу.

Двойственное, диалектическое восприятие мира не позволяет нам прирастать ни к каким благам и наслаждениям. Все, что получено, должно быть потеряно. Любое наслаждение рано или поздно заканчивается, поэтому целью жизни должно быть не наслаждение, а любовь, к которой мы приходим через приобретения и потери.

Когда человек, забыв обо всем, окунается в наслаждения, тешащие его инстинкты, плоды такого познания, плоды добра и зла, становятся все более горькими. Если же он понимает, что и познание, и потери, и приобретения являются средством для обретения любви, единения с Богом, тогда плоды райского дерева становятся сладкими и горькими одновременно. И это делает человека по-настоящему счастливым.

Практика

Наше сознание стремится познать окружающий мир. Для этого надо верить в себя. Чем лучше мы хотим понимать, что происходит в мире, и управлять им, тем больше знаний и опыта мы должны иметь. Но этот наш накапливаемый опыт, дающий ощущение уверенности, может закрыть для нас познание интуитивное.

Наше подсознание знает все. Мы проникаем туда посредством наших чувств. В основном, теми чувствами, которые продолжают жить, когда затихают сознание и тело. Человек познаёт мир днем, двигаясь, созидая, накапливая опыт, и познает мир ночью, во сне, когда отрешается от опыта тела и сознания. Он прикасается тогда к неисчерпаемым кладовым вселенной.

Сознание и подсознание ведут себя как классические противоположности. Они едины на тонком плане и конкурируют и борются на внешнем уровне. Человеку кажется, что он сам, его собственные решения определяют его жизнь и судьбу. Он чувствует себя хозяином положения. Но опыт одной жизни – это очень мало по сравнению с опытом сотен миллионов и даже миллиардов лет, который хранится в нашем подсознании. Закон единства вселенной означает, что все мы едины и в каждой части хранится Целое. Кроме того, часть может общаться с Целым на равных, – с некоторыми поправками, разумеется.

Если часть пытается подавить Целое, – она разрушается. Если сознание пытается подчинить себе все подсознательные процессы, оно погибает вместе с телом. Безусловно, человек должен иметь свою волю, но при этом он не должен ставить ее на первое место. Ощущение первичности своей воли рождает чувство правоты и непогрешимости. Человек начинает нарушать заповеди, отрекается от любви ради своих амбиций и желаний. А потом начинаются неприятности и болезни.

Недавно мне позвонила одна из женщин, с которой мы сотрудничаем:

У человека, который ходил на ваши семинары, обнаружили раковую опухоль, причем с метастазами. Его сын пришел за видеодисками. Этот человек знает, что приема нет, но просил хотя бы намекнуть, почему с ним случилось такое несчастье. Ведь он же делал все, о чем вы говорили на семинарах. И все книги прочитал.

Я задумываюсь, оценивая свои возможности. Состояние у меня неважное, сил мало. Когда я пытаюсь помочь тяжелобольному, вольно или невольно я вхожу в резонанс с его проблемами. Его грехи усиливаются во мне, и это может привести к болезни. При полной отрешенности, бескорыстности, уединении и воздержании меньше вероятности взять чужую «грязь» на себя. А у меня семья, дети и куча проблем. Такая работа становится слишком опасной. Но в этом случае, наверное, можно сделать исключение. А вдруг это моя неточная информация дала такой эффект? Пока есть силы, надо разбираться.

Хорошо, – ответил я, – проконсультирую. Пускай вспоминает свою молодость, он явно там что-то натворил. Через четыре дня пусть позвонит.

И вот утром раздается звонок, и мужчина рассказывает мне о своей стремительно прогрессирующей болезни.

Причем все с левой стороны. Значит, это связано с моим прошлым, – делает вывод он.

Я вижу, что болезнь связана с будущим, с его детьми. Это обыкновенная подстраховка: чтобы не умерли дети, умирают родители.

Знаете, – рассказывает мужчина, – я все делаю так, как вы учили. Прошу прощения за эгоизм, которого никак не могу побороть, за свою гордыню.

Просить прощения за свое несовершенство не надо, – объясняю я, – его надо преодолевать. Эгоизм и гордыня – это результат неправильного поведения, это неумение преодолеть искушение. Это непонимание смысла жизни, ложные маяки. Если вы готовы ради любви пожертвовать чем-то, позаботиться о другом, ущемляя себя, сдержаться от осуждения и мести, если вы можете проявлять терпение к тому, кто вам не нравится, если способны воздержаться от удовольствия, которое вредит нравственности, то тем самым вы будете преодолевать гордыню. Проще говоря, нужно соблюдать заповеди не только внешне, но и внутренне. Если ощущаете присутствие Бога в себе и в других, тогда вы перестанете испытывать осуждение, ненависть и обиду, – ведь это прямая агрессия к Богу. Вы просто умрете, если будете долго обижаться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 4"

Книги похожие на "Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 4" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Лазарев

Сергей Лазарев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Лазарев - Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 4"

Отзывы читателей о книге "Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 4", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.