» » » Сергей Лазарев - Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 7


Авторские права

Сергей Лазарев - Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 7

Здесь можно купить и скачать "Сергей Лазарев - Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 7" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 7
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 7"

Описание и краткое содержание "Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 7" читать бесплатно онлайн.



«Найдите себе занятие, для которого требуется не думать, а чувствовать. Научитесь уступать другим и помогать. Поставьте себе задачу – сделать счастливыми всех, кто рядом с вами». «Если знание опережает чувство, это уже проблема. Если сознание управляет чувствами, это уже болезнь».






Если мы будем ориентироваться на нашу душу, на наши чувства, тогда у нас начнут восстанавливаться правильные маяки.


Мир устроен так, что цель рождает средства для движения к ней. Цель является причиной, а ее достижение – следствием. Если утрачивается цель, то распадается и средство.

Человек живет и развивается, поскольку в подсознании у него есть система ближних и дальних целей. Время как разность потенциалов, конфликт между причиной и следствием, целью и средством – все это рождает энергию, которая позволяет жизни существовать и развиваться.

Когда у человека есть главная цель – любовь и единение с Богом, тогда развиваются и средства: наша душа, наши чувства, наше подсознание. Как только утрачивается любовь к Богу, – тут же начинает потихонечку, незаметно умирать душа. Тогда целью становится выживание, то есть удовлетворение инстинкта самосохранения, – главным для человека теперь являются деньги, благополучие, статус в обществе. Основным маяком становятся рассудок и способности, появляются надменность, жестокость, неискренность. Чувство превосходства требует постоянного унижения окружающих, желание властвовать над всем миром становится сверхзадачей. В течение какого-то времени, действительно, происходит развитие сознания, способностей, воли, – и вроде бы все хорошо.

Но секрет заключается в том, что единственной целью любого существа во вселенной является единение с Творцом и познание Творца. Все остальное – это средства. Поэтому, когда главной своей целью мы делаем душевное счастье, наша душа начинает умирать. Когда мы целью делаем инстинкт самосохранения, наше сознание начинает деградировать, постепенно разваливается наша судьба, оскудевают наши способности и возможности. Если утрачена цель, средство тоже должно быть потеряно.

Поклонение душе, то есть высшим чувствам, приводит к ее деградации, если утрачена любовь. Поклонение духу, сознанию, способностям приводит к их утрате. Если инстинкт самосохранения ставится во главу угла и истребляет любовь, то этот инстинкт незаметно превращается в свою противоположность – в программу самоуничтожения.

Если для человека главной целью являются секс, наслаждение пищей, алкоголем и прочие разнообразные удовольствия, у него тогда портится здоровье и начинается импотенция. В последнее время этот процесс стал протекать достаточно быстро.

Сексуальность нужна для появления на свет потомства. Если человек не хочет иметь детей, но стремится часто получать сексуальное наслаждение, то, естественно, после утраты цели будет разрушаться и средство. Сексуальная революция, начавшаяся в США, не случайно повлекла за собой распад семей, гомосексуализм и педофилию. Музыкальная рок-культура, появившаяся в то же время, обрисовала свои цели достаточно четко: секс, алкоголь, наркотики. Все это привело к весьма быстрому разложению цивилизации.

Бунт молодежи 60-х годов прошлого века – это был протест против культа золотого тельца, культа выгоды, денег и бездушия. Протест против культа инстинкта самосохранения привел к культу инстинкта продолжения рода, то есть произошла закономерная «ступенчатая» деградация.

Сначала ослабевает любовь к Богу, устремление к Нему, потребность в единении с Ним. Человек начинает поклоняться душе, то есть своим высшим чувствам и всему тому, что с ними связано. Семья, близкий человек, помощь другому – все это становится смыслом жизни. Тезис «Возлюби Бога превыше всего» заменяется тезисом «Возлюби ближнего, как самого себя».

Поначалу вроде бы все прекрасно, душа радуется и наслаждается жизнью. Но все, что мы любим, мы хотим сделать вечным. Значит, вечным должен быть любимый человек, вечной должна быть семья и вечным должно быть наслаждение от общения с любимым человеком. Теперь уже принять боль, обиду, измену близкого человека становится для нас невозможным. И чем больше мы протестуем против разрушения окружающего мира, тем стремительнее мы удаляемся от Бога, и боль души становится совершенно непереносимой.

Далее, происходит деградация всей системы целей. Забыв о душе, мы теперь поклоняемся духу. Вначале наблюдаем расцвет: мы становимся умнее, энергичнее, погоня за деньгами делает нас сильнее, крепче, жизнеспособнее. Но потом неудачи, крах будущего становятся для нас непереносимыми: мы боимся потерять деньги, мы тревожимся о том, что́ с нами будет завтра, мы сожалеем о том, что произошло, и не можем принять этого. Мы постоянно переживаем за свое благополучие и неудачи воспринимаем как катастрофу. Слово «неудачник» превращается для нас в кошмар.

В конце концов, стресс становится непреодолимым, и тогда происходит очередной рывок вниз, – попросту говоря, сексуальная революция. Теперь главная цель для человека – удовольствия. Сначала это секс, изысканная еда, красивая одежда, алкоголь, сигареты, азартные игры, наркотики. Но энергетика слабеет, ее нужно подстегивать. Обычный секс уже не радует; секс неестественный дает гораздо более сильную вспышку удовольствия, потому что энергия не направляется на поддержание потомства. Затем легкий алкоголь заменяется крепким, а далее, для того чтобы усилить наслаждение, человек переходит на наркотики.

Однако энергия продолжает слабеть. Раз цели нет, средство будет исчезать. По сути дела, все удовольствия – это допинг, растрата стратегической энергии в угоду сиюминутному наслаждению.


Недавно я побывал на премьере спектакля по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Достоевский поразительно точно описывает состояние России XIX века. Блестяще показан процесс деградации души.

В памяти всплывают сцены из спектакля. Главные герои находятся на разных ступенях душевного распада. У одного – деспотичная и жадная жена с высочайшей гордыней. Одного мужа она уже убила своей энергетикой, а теперь спивается второй. Гордыня переходит в ревность. Тяга к власти сменилась тягой к наслаждению. Неслучайно дочь Мармеладова Соня под давлением обстоятельств стала проституткой.

Главные герои «Преступления и наказания» внутренне похожи друг на друга, их сверхзадача – власть, деньги, сила, успех.

Лужин пытается купить сестру Раскольникова, деньгами завоевать ее расположение. Не душевными качествами, не заботой, не теплом, не жертвенностью. При чем тут душа, когда есть деньги?

Свидригайлов ради денег убил свою жену, ради благополучия он готов на любое преступление. Но у каждого человека, до какой бы степени деградации он ни опустился, душа-то остается, и когда к Свидригайлову приходит любовь, любовь неразделенная, его душа начинает невыразимо страдать и мучиться. Он пытается решить эту проблему с помощью денег, – не получается. Пытается – через обман, воспользовавшись своим умом и талантом, – не выходит. Попытка грубой физической силой получить любовь также оканчивается неудачей.

Преступление, которое совершил Свидригайлов, привело к ослаблению, очерствению его души, и боль душевная стала для него непереносимой. Для такого человека любовь смертельна, – ведь любовь дает не только наслаждение, но и душевную боль. Самоубийство Свидригайлова вполне закономерно.

Раскольников убивает старуху-процентщицу не просто ради денег. Он старается оправдать свой поступок и доказать самому себе, что есть вещи поважнее любви и нравственности. Человек, вооруженный сверхзадачей, может игнорировать жизнь и нравственность, – вот лозунг Раскольникова. Если Наполеону позволено было убивать сотни тысяч людей во имя сверхзадачи, – почему это не может быть позволено ему, Раскольникову? Если убить жадную, корыстную старуху, можно ведь использовать ее деньги для помощи людям. У Раскольникова есть благая цель, сверхзадача, и ради достижения этой цели, как ему представляется, он имеет право и на убийство, и вообще на любое преступление.

Достоевский гениально показал зерна будущего фашизма. Через несколько десятилетий миллионы «раскольниковых» провозгласили, что цель оправдывает средства, что ради светлого будущего можно создавать концлагеря, истреблять интеллигенцию, убивать своих братьев и сестер. Герой романа М. Шолохова «Поднятая целина» Нагульнов без капли сомнения заявляет, что ради мировой революции готов из пулемета покосить сотни женщин и детей. «Да скажи мне, что надо их в распыл. Для революции надо. Я их из пулемета всех порешу!» – кричит пламенный революционер.

Если вдуматься, в основе социализма и фашизма лежит один и тот же тезис: «Цель оправдывает средства». Что означает эта фраза? Под средствами подразумеваются убийство, насилие и жестокость. Но что же это за цель, ради которой можно разрушать душу? Эта цель – благополучие и процветание группы людей: для социализма эта группа – пролетариат, для фашизма – люди определенной национальности. Как известно, Гитлер планировал создать касту избранных уже внутри самого немецкого народа, – эта каста должна была управлять всем миром. Инстинкт самосохранения собирался полностью задушить инстинкт единения с Богом, сознание намеревалось окончательно истребить душу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 7"

Книги похожие на "Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 7" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Лазарев

Сергей Лазарев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Лазарев - Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 7"

Отзывы читателей о книге "Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 7", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.