» » » Майкл Говард - Актер от чистого сердца. Как раскрыть в себе сценический талант


Авторские права

Майкл Говард - Актер от чистого сердца. Как раскрыть в себе сценический талант

Здесь можно купить и скачать "Майкл Говард - Актер от чистого сердца. Как раскрыть в себе сценический талант" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентАттикусb7a005df-f0a9-102b-9810-fbae753fdc93. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Актер от чистого сердца. Как раскрыть в себе сценический талант
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Актер от чистого сердца. Как раскрыть в себе сценический талант"

Описание и краткое содержание "Актер от чистого сердца. Как раскрыть в себе сценический талант" читать бесплатно онлайн.



Майкл Говард – один из столпов американского театра, актер, режиссер и уже более 50 лет преподаватель актерского мастерства. Он возглавлял отделения драматического искусства в Джульярдской школе и Йельском университете и воспитал целую плеяду актеров и театральных педагогов в основанной им Michael Howard Studios.

«Написать эту книгу меня сподвиг тот удивительный опыт поиска себя, который помогает прочувствовать актерскую профессию, жить сценой. Конечно, нет универсального ответа на вопрос о том, что заставляет нас идти вперед, хотя есть тысячи веских причин все бросить. Но за семьдесят с чем-то лет в мире драматического театра мне не надоело искать, задавать вопросы и, возможно, – находить ответы, которыми не грех и поделиться. Эта книга не о том, как разобраться в системе актерской игры, не пособие, в котором излагается некая учебная методика (подобных работ было множество). Она скорее о том, как строить свою жизнь, как развивать в себе творческое начало и научиться получать удовлетворение от работы в хаотичном мире театра, как раскрыть и обогатить свое внутреннее «я» и научиться гордиться собой в моменты творческих удач. Я собрал здесь интересные случаи из собственной жизни и истории других актеров, чтобы разобраться, кто мы, актеры, такие и почему мы такие. Надеюсь, что мой труд найдет отклик у моих читателей и останется в их памяти». (Майкл Говард)






Семья

В 1967 году мы с женой Бетти накрывали праздничный семейный обед по случаю Дня благодарения. И решили пригласить на него нашу старинную подругу, талантливую актрису Рут Мэннинг. Незадолго до этого она развелась, и близких в Нью-Йорке у нее не было. Она играла на Бродвее в пьесе You Know I Can’t Hear You When The Water Running. Это был обычный вечерний спектакль, так что мы могли отметить праздник, и я бы отвез ее в театр. Мы отлично все придумали. Ей непременно должно было понравиться.

Когда я позвонил ей, она отказалась: «Ой, Майкл, спасибо, но я отмечаю День благодарения в кругу семьи». Семьи? Не знал, что у нее есть родственники в Нью-Йорке. «Да нет, дорогой, я имею в виду наше шоу, театральную семью». Театральная семья. Она предпочла коллег старым друзьям, с которыми была знакома уже лет тридцать. Ответ Рут заставил меня задуматься. Идея семьи, профессиональной семьи, те близкие отношения, которые предполагала такая идея, заставили меня осознать собственный прошлый опыт, который я раньше не изучал.

Такого рода отношения могут возникнуть с первого дня репетиций, когда актеры впервые собираются вместе под чьим-то руководством и перед ними ставится задача создать шедевр за ограниченный промежуток времени. Актер, даже занятый в маленькой роли, через несколько месяцев начинает замечать, что все остальное в его жизни отодвинулось на второй план. Работая сообща, актеры выстраивают особый тип отношений. Близкие пытаются их понять, но это непросто. У актера в голове только сценарий. Средоточие его жизни – репетиционная. И актерам не всегда удается оставлять «работу на работе», особенно те черты характера, которые проявляются в них по мере работы над персонажем.

Хорошие актеры (стоит ли даже говорить о других?) полностью посвящают себя раскрытию внутреннего «я». На репетициях выстраивается доверие такого уровня, на достижение которого в других жизненных обстоятельствах ушли бы месяцы и даже годы. А в этом случае счет идет на дни и недели. Время всегда ограниченно, часы тикают. Проходят недели, у кого-то лопается терпение, вспыхивают ссоры, текут слезы, появляются шутки, понятные только в этом кругу, закладывается дружба на всю жизнь. Это уже больше чем просто рабочие отношения, куда больше. Так и образуется семья, которой предстоит главное испытание – испытание публикой.

Эти незнакомцы, эти чужаки сотнями приходят в театр, чтобы любить, ненавидеть и преподать семье урок. Безусловно, работа продолжается и во время выступления. Хорошие актеры продолжают учиться. Открывают себя людям, ставят перед собой новые задачи. Они не щадят своих нервов, не обращают внимания на колотящееся сердце и пот градом, только работают во имя творчества. Именно во время спектакля актер как никогда осознает, насколько он зависит от других актеров, других членов команды; как радуется, когда публика вознаграждает его (или партнера по сцене) смехом там, где это предполагается, и с каким затаенным удовольствием встречает бурные аплодисменты после первого акта. «Не обращай внимания, просто продолжай», – настраивает он себя. Да, конечно, он все это уже делал, но сегодня, с незнакомцами, находящимися здесь, риск более реален, а награда выше. Все по-другому.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

В действительности персонаж Сандерса говорит иначе: «Марго Ченнинг, звезда театра. Ей было четыре года, когда она впервые поднялась на сцену в «Сне в летнюю ночь». Она играла фею. <…> Она стала звездой моментально». (Прим. пер.)

2

Хадди Ледбеттер (1889–1949) получил созвучное с фамилией прозвище «Лед Белли» («Свинцовое брюхо») за силу и выносливость.

3

С 1935 г. в штате Нью-Йорк бурлеск был запрещен.

4

Перевод Е. Бируковой.

5

Перевод Е. Бируковой. В действительности эта цитата из акта II, сцены 4.

6

Станиславский К. Моя жизнь в искусстве. 1922. – (Прим. авт.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Актер от чистого сердца. Как раскрыть в себе сценический талант"

Книги похожие на "Актер от чистого сердца. Как раскрыть в себе сценический талант" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Говард

Майкл Говард - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Говард - Актер от чистого сердца. Как раскрыть в себе сценический талант"

Отзывы читателей о книге "Актер от чистого сердца. Как раскрыть в себе сценический талант", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.