» » » » Анни Безант - Введение в йогу


Авторские права

Анни Безант - Введение в йогу

Здесь можно скачать бесплатно "Анни Безант - Введение в йогу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Введение в йогу
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Введение в йогу"

Описание и краткое содержание "Введение в йогу" читать бесплатно онлайн.








что же представляет собой путь нивритти? Это Путь Возврата. На пути возврата желание прекращается; вместо него возникает самоопределяющаяся воля. Последнее желание человека, вступившего на Путь Возврата, ? это работать в согласии с Волей Всевышнего. Он приводит свою волю в гармонию с Верховной Волей, отказывается от всех личных, отдельных желаний и таким образом содействует вращению колеса жизни до тех пор, пока это требуется законом Жизни.

Желание на Пути Выступления становится Волей на Пути Возврата; душа в гармонии с Божественным действует согласно с законом. Мысль на Пути Выступления ? в постоянном движении, она непостоянна и изменчива; на Пути Возврата она становится разумом; ярмо разума одевается на шею низшего ума, и Разум начинает править работающим волом. Труд, деятельность на Пути Выступления является беспрерывным действием, которое связывает человека; на Пути Возврата деятельность становится жертвой, и благодаря этому ее связывающая сила уничтожается.

Вот те проявления, выраженные в трех аспектах, которые выступают на Путях Выступления и Возврата:

? Блаженство, проявленное как Желание, превращается в Волю.

? Мудрость, проявленная как Мысль, превращается в Разум.

? Деятельность, проявленная как Труд, превращается в Жертву.

Нередко приходится слышать вопрос: "Почему воля в человеке ставится в соотношение с Блаженством Бога?" Три великие Божественные свойства суть: Чит, или сознание, Ананда, или блаженство; Сат, или существование. Из этого явствует, что сознание отражено в интеллекте человека, ? это тоже свойство, только в уменьшенном размере. Также ясно, что Сат (существование) и деятельное начало соответствуют одно другому; вы не можете существовать, не действуя. Но почему третье свойство, блаженство, соответствует воле человека? Чтобы ответить на это, нужно взять в соображение желание и объекты желания, и тогда "почему" перестанет быть загадочным. Природа "Я" есть блаженство. Погрузите эту природу в материю и спросите себя: в чем выразится природа блаженства? В желании счастья, искании желанных объектов, которые ? как она воображает ? могут дать ей то счастье, которое составляет её собственную истинную суть и которое она постоянно стремится осуществить среди всех препятствий земного мира. Вот это её естественное желание счастья и должно быть преобразовано в волю. Все эти соотношения имеют глубокое значение, и эта всеобщая непобедимая "воля к жизни" есть выражение жажды счастья, которое вы встретите в каждом человеке, в каждом сознательном существе. Не поразило ли вас в ваших собственных переживаниях то, в какой степени вы принимаете счастье как ваше право и как негодуете на посещающее вас несчастье, спрашивая: "За что? Чем я это заслужил?" Вы не задаете такого вопроса, когда на вашу долю выпадает счастье, потому что оно ? естественный результат вашей истинной природы, оно не требует объяснения, тогда как страдание противно природе "Я", которое есть блаженство. Рассматривая явления с этой точки зрения, мы увидим, что и желание, и воля стремятся одинаково к достижению счастья. Но тогда как желание инстинктивно и вызывается внешними объектами, воля, исходя из самосознания возникает и направляется изнутри. Но по существу природа их одна и та же. Отсюда ? желание на Пути Выступления становится волей на Пути Возврата.

Когда желание, мысль и деятельность преобразуются в волю, в разум и в самопожертвование, тогда человек вступил на Путь Возврата, начал жить отречением.

И когда это отречение истинно, тогда с человеком происходит странная перемена. На Пути Выступления он должен завоевывать все, в чем он нуждается; на Пути Возврата природа сама выбрасывает свои сокровища к его ногам. Когда человек перестал желать для себя, все приходит к нему само собой, ибо он стал проводником, благодаря которому все добрые дары изливаются на тех, кто окружает его. Будьте добры, откажитесь от захвата, и тогда все будет вашим. Перестаньте желать, чтобы ваш собственный малый резервуар был постоянно наполнен водой, и тогда вы сделаетесь тем живым каналом, соединенным с вечным источником живой воды, который никогда не пересыхает, всегда свеж и обилен. Отречение означает силу непрестанно трудиться для блага всех, достигая всегда своей цели, ибо этот труд производится Верховным деятелем через своего верного слугу.

Если случается, что человек участвует в деле истинного милосердия, но не обладает нужными средствами, что это означает? Это означает, что он еще не владеет истинным отречением, что он еще привязан к плодам своих действий, еще ждет награды для себя.

Очищение тел

Раскрытие в человеке внутренних сил принадлежит к области сознания; очищение тел принадлежит к области материи. Вы должны очищать каждое из ваших трех действующих тел: ментальное, астральное и физическое. Без такого очищения лучше оставить всякую мысль о йоге. Начнем с того, как следует очищать ваше тело мысли. Прежде всего, правильным мышлением; затем вы должны научиться владеть вашим воображением ? этим могучим творческим орудием. Воображайте вещи, и этим путем, вы будете формовать ваше тело мысли, придавать ему ту организацию, которая для вас желательна. Вообразите что-нибудь ярко и отчетливо, как это делает художник, когда собирается набросать свою картину. Представьте себе данный объект; если вы лишены способности зрительного представления, развивайте её. Этой способностью одарены художники, но каждый человек обладает ею более или менее. Исследуйте, с какой точностью вы можете воспроизвести лицо, которое видите ежедневно. Таким упражнением вы усилите ваше воображение, а усиливая его, вы приготовите то орудие, которым будете действовать на пути йоги.

Вы можете извлечь из вашего воображения и еще одну пользу, и притом ? очень ценную. Если вы начнете воображать в вашем теле мысли присутствие тех качеств, которые вы хотели бы иметь, и отсутствие того, что вы считаете нежелательным, вы тем самым уже на полпути к поставленной цели. Много тяжелых испытаний в вашей жизни могло бы быть облегчено, если бы вы их себе представили раньше, чем они действительно встретятся на вашем пути. Зачем беспомощно ожидать, чтобы они появились перед вами в вашем физическом существовании? Если вы утром представите себе возможные в вашей жизни затруднения и испытания, и вообразите себя действующим лицом, проявляющимся себя среди этих испытаний с полным совершенством ? никогда не бойтесь представлять себя совершенным, и если после такой подготовки подобное испытание возникает на самом деле, оно потеряет значительную часть своей силы, и вы будете иначе реагировать на него. Когда оно придет, вы встретите его так, как вам рисовало ваше воображение; и вы убедитесь, что можно отделаться от многих тревог и многих ошибок, если провести их через работу воображения.

Когда вы, таким образом, очистите ваше тело мысли, начните очищать ваше астральное тело. Оно очищается хорошим желанием. Допускайте одни лишь благородные желания, и тогда в астральном теле начнут развиваться органы хороших, а не дурных желаний. Тайна прогресса состоит в том, чтобы думать о самом высоком и желать самого высокого и никогда не останавливать внимание на совершенных ошибках, на слабостях и несовершенствах; наоборот, представляйте себе силы совершенства, благодаря чему вы медленно и постепенно построите и в себе совершенный характер.

Каким образом очищается физическое тело? Правильно установленным ритмом всей его деятельности. Вы не можете иметь чистое физическое тело, если ваши ментальное и астральное тело не чисты; следовательно, и для его очищения работа воображения может сыграть большую роль. Кроме чистых мыслей и чистых желаний, большое значение имеет материал, из которого строится физическое тело. Индусы правы, утверждая, что каждый вид пищи обладает своим определенным преобладающим свойством: или ритмом, или элементом возбуждающим, или инерцией. Человек, стремящийся стать йогом, не должен прикасаться к пище, которая находится на пути к разложению; сюда относятся все виды дичи и всего, что способно быстро разлагаться; также все виды алкоголя, который есть продукт разложения. Каждая мясная пища имеет свойство возбудителя и принадлежит к отделу раджасическому. Тела всех животных построены так, чтобы выражать животные желания и животные деятельности. Йог не может строить из них свое тело, назначенное для высших процессов мысли. Животная пища дает свойства, в которых йог не нуждается; он отказывается от нее потому, что она не соответствует той работе, которую он предназначил для себя, и он избирает свою пищу среди продуктов с наибольшей жизненностью. Все растительные продукты питания, каковы зерна, из которых вырастет новое растение, полны наиболее питательными субстанциями; или фрукты и всё то, что выражается как рост в последующей стадии их цикла жизни, ? всё это составляет ритмическую пищу, полную жизни, строящую тонко чувствующее и в то же время сильное тело.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Введение в йогу"

Книги похожие на "Введение в йогу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анни Безант

Анни Безант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анни Безант - Введение в йогу"

Отзывы читателей о книге "Введение в йогу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.