» » » » Анни Безант - Загадки жизни и как теософия отвечает на них


Авторские права

Анни Безант - Загадки жизни и как теософия отвечает на них

Здесь можно скачать бесплатно "Анни Безант - Загадки жизни и как теософия отвечает на них" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Загадки жизни и как теософия отвечает на них
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Загадки жизни и как теософия отвечает на них"

Описание и краткое содержание "Загадки жизни и как теософия отвечает на них" читать бесплатно онлайн.








Если долговое обязательство было обязательством любви и взаимном служения, они почувствуют влечение друг к другу. Их Ego узнают одно другое, как друг узнает своего друга, хотя бы последний облекся в совершенно иную одежду, и протягивает ему руку как близкий человек, ане как чужой.

Но если долговое обязательство состояло из взаимной ненависти и нанесенного друг другу вреда, они почувствуют взаимное недоверие, они начнут смотреть друг надругакак бы через пропасть, построенную взаимно причиненным злом. Такие случаи должны быть знакомы каждому читателю, хотя бы лежащая в их основе причинаи не былаизвестна; и в самом деле, о таких внезапных симпатиях и антипатиях говорят обыкновенно как о "беспричинных", как будто бы в мире, в котором правят незыблемые законы, может быть что-нибудь беспричинное.

Но из этого вовсе не следует, чтобы дваEgo, соединенные таким образом, должны были возобновить как раз те же отношения, которые были прерваны их физической смертью. Муж и женаодной земной жизни могут родиться в одной и той же семье как брат и сестра, как мать и сын, как отец и дочь или в иной степени родства. И они же могут родиться как чужие друг для другаи встретиться в первый раз в зрелом возрасте и тогдатолько испытать всепобеждающее взаимное влечение. Кто не знает, как быстро мы сближаемся с одним человеком, который еще вчерабыл для нас чужим, и как долго мы можем прожить в тесном общении с другим, оставаясь далеким и чуждым для него! Откудаже эти странные влечения, как не из воспоминаний, просыпающихся в душе о существовавшей привязанности в далеком прошлом? "Я словно знал вас всю жизнь", З говорим мы другу, которого встретили лишь недавно, тогдакак люди, с которыми приходится жить с детства, бывают для нас подобны закрытой книге. Души встречающихся людей узнают друг друга, хотя их теласовершенно чужды одно для другого, и тогдастарые друзья сразу понимают друг друга. И это бывает несмотря нато обстоятельство, что физический мозг еще не научился воспринимать впечатлений той памяти, которая сохраняется в тонких телах человекаи которая вибрирует слишком быстро для того, чтобы пробуждать ответные вибрации в сознании физического тела.

Но иногдавстречается и обратное явление, когдасвязь, возникшая из ненависти и нанесённого вреда, притягивает старинных врагов в одну и ту же семью, и тогдабывшим врагам приходится переживать дурные последствия общего прошлого. Страшные семейные трагедии коренятся глубоко в прошлом; и многие чудовищные факты, зарегистрированные Обществом Охраны Детей З истязания беспомощных детей даже собственными матерями, злобная жестокость, с которой наносится боль, чтобы насладиться видом причиняемой агонии, З становятся понятными, когдамы знаем, что тадуша, которая воплотилась в младенческом теле, моглананосить в далеком прошлом какое-нибудь ужасающее страдание тому, кто в этой жизни мучает её, и тогданам раскрывается, что этим тяжким опытом онапознаёт, как страшны пути неправды.

Возможно, что у кого-нибудь явится вопрос: "Если это так, должны ли мы защищать мучимых детей?" Несомненно должны. Наш долг облегчать страдание, в каком бы виде оно ни встретилось нам, и мы должны радоваться, что Благой Закон делает нас проводником милосердия.

Могут возникнуть и другие вопросы: "Как уничтожить эту злую связь? Не создаст ли наносимое мучение новое звено, благодаря которому жестокая мать станет в свою очередь жертвой, аистязаемый ребенок ее мучителем?" Наэто мы находим ответ в учениях Будды, который, зная закон, говорит: "Воистину, ненависть никогдане уничтожается ненавистью, З и тут же прибавляет, З ненависть уничтожается любовью". В этом З тайнаосвобождения. Если душа, которая уплачивает долг прошлого страданием запричиненное зло, достаточно мужественна, достаточно мудраи достаточно велика, чтобы посреди агонии телаили души сказать: "Я прощаю" в таком случае онапогашает весь свой долг и цепь, выкованная ненавистью, растворяется навсегдав огне любви.

Звенья любви становятся все крепче в каждой земной жизни, в которой друзьям удается подойти друг к другу, и настороне любви есть еще то преимущество, что онапродолжает расти и во время небесного пребывания, кудасвязи ненависти не переносятся. Те души, между которыми образовалась связь ненависти, не соприкасаются в том высшем мире, ибо назначение его З претворять в человеческие качествавсе положительное, что душавынеслаиз своей земной битвы жизни.

Когдаже человеку удается перенести и в мозговое сознание своего физического теласвою память прошлого, тогдаэто воспоминание сближает друзей ещё теснее и связь их приобретает такие силу и надежность, какие связь единственной жизни не в состоянии дать. Чрезвычайно глубокаи светлауверенность такой души, знающей по собственному опыту, что любовь бессмертна.

Таково объяснение тайны влечения и отвращения, рассматриваемой при свете Перевоплощения и Кармы.

ГлаваVIII Карма, или Закон Действия и Противодействия

Слово "Карма" означает не что иное, как Действие. Но всё значение этого словагораздо обширнее, чем большинство себе представляет, так как в понятие "действие" входит очень большое побочное содержание. Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него; действию предшествует всегдажелание, которое и вызвало его, и мысль, которая далаему направление, и все это существует помимо того видимого движения, которому обыкновенно придается название "действия".

Каждое действие есть звено в бесконечной цепи причин и последствий, причем каждая причинабылав свое время последствием и каждое последствие будет в свою очередь причиной. И каждое звено в этой бесконечной цепи состоит из трёх составных частей: желания, мысли и деятельности. Желание вызывает мысль; мысль воплощается в действии. Иногдаже мысль, в виде воспоминания, вызывает желание, и тогдажелание разражается в действии. Но всегдавсе три составные части З две невидимые, принадлежавшие сознанию, и однавидимая, принадлежащая телу, З всегданалицо; вернее З действие существует в сознании как образ, прежде чем оно проявится как физическое движение. Желание, или воля, мысль и деятельность З вот три виданашего сознания.

Это соотношение желания, мысли и деятельности как "Действия" и бесконечное сцепление таких действий как причин и последствий З все это заключено в понятии Карма. Это З неизменная последовательность в природе, иными словами З Закон Природы. Ввиду этого, Карму можно перевести как Закон Причинности. Её научная формулатакова: "Действие и противодействие равны и противоположны". Её религиозное определение чудесно выражено в христианском Священном Писании: "Что посеет человек, то и пожнёт". ИногдаКарму определяют как Закон равновесия, потому что во всей природе замечается наклонность восстанавливать условия равновесия каждый раз, когдапоследнее нарушено.

Таким образом, Кармаявляется выражением божественной природы в ее аспекте Закона. М этой природе сказано: "В ней нет ни уклонения, ни тени перемены". Ненарушимость естественного порядка; точность естественного закона; полнейшая надёжность природы З вот незыблемые основы, накоторых покоится вселенная. Без них невозможны были бы ни наука, ни уверенность, ни заключение от прошлого, ни предвидение будущего. Человеческий опыт оказался бы бесполезным, и жизнь явилась бы хаотической бессмыслицей.

Что человек сеет, то он и жнёт. Это и есть Карма. Если ему нужен рис, он должен сеять рис. Бесполезно насаждать виноград и ожидать розы; тщетно сеять волчец и ожидать пшеницу. В нравственном и умственном мире закон совершенно также неизменен; бесполезно сеять лень и надеяться пожать знания; сеять небрежность и ожидать способность распознавания; сеять эгоизм и рассчитывать налюбовь; сеять трусливость и надеяться намужество.

Это истинное и здравое учение заставляет человекапознавать те причины, которые он создает своими повседневными желаниями, мыслями и действиями, и предусматривать их неизбежные результаты. Оно заставляет его оставить всякий расчет на"прощение", "искупление", "высшее милосердие" и все подобные усыпительные средства, которые успокаивают грешника. Оно громогласно взывает ко всем тем, которые ищут успокоить себя подобными надеждами: "Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт".

В этом заключается предупреждающая сторонаКармы. Но обратите внимание наеё обнадёживающую сторону. Если существует незыблемый закон в умственном и нравственном мире, в таком случае мы можем созидать свой характер. Мысль вызывает качество, качество создает характер. "О чём человек думает, тем он и становится". Человек З создание мысли; как он думает, так он и действует. Если мы станем размышлять над мужеством, мы внесем мужество в наш характер. То же самое и с терпением, бескорыстием, чистотой, самообладанием. Устойчивая и постоянная мысль вызывает умственный навык, аэтот навык проявляется как определенное свойство характера.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Загадки жизни и как теософия отвечает на них"

Книги похожие на "Загадки жизни и как теософия отвечает на них" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анни Безант

Анни Безант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анни Безант - Загадки жизни и как теософия отвечает на них"

Отзывы читателей о книге "Загадки жизни и как теософия отвечает на них", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.