» » » Лариса Соловьева - Говори свободно. Создавая совершенный голос


Авторские права

Лариса Соловьева - Говори свободно. Создавая совершенный голос

Здесь можно купить и скачать "Лариса Соловьева - Говори свободно. Создавая совершенный голос" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, личное, издательство ЛитагентДобрая книгаd7e9a099-70ba-11e4-a4b7-0025905a0812, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лариса Соловьева - Говори свободно. Создавая совершенный голос
Рейтинг:
Название:
Говори свободно. Создавая совершенный голос
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-98124-389-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Говори свободно. Создавая совершенный голос"

Описание и краткое содержание "Говори свободно. Создавая совершенный голос" читать бесплатно онлайн.



В наше время возможность плодотворной коммуникации определяет будущее человека, его благосостояние, карьерный рост, успехи в личной жизни. Не случайно всеобщими кумирами становятся актеры с выразительными голосами, умеющие ярко говорить политики, обаятельные телеведущие. Уникальная методика Ларисы Соловьевой, которая лежит в основе ее авторского тренинга «Говори свободно!», позволит вам овладеть своим голосом настолько, чтобы он стал естественным продолжением вашей неповторимой личности, помогая вам реализовать собственный творческий потенциал.

Среди учеников Ларисы Соловьевой, прошедших этот курс – известные политики, журналисты, адвокаты и бизнесмены. Эта книга поможет каждому, кто стремится изменить себя и свое место в жизни.






14 Кроме того, будете ходить, наклоняться, подниматься по лестнице, поднимать груз уже по-другому. Во-первых, потому, что обретете лучшую телесную форму, а во-вторых, с учетом эффективного переноса проекции центра тяжести тела в пределах площади опоры.

Снова и снова, думайте в теле, живите в теле, изучайте «энциклопедию» вашего тела и вашей психики.

15 И немного о будущем. В нашей Учебно-театральной студии «Говори свободно!» студийцы проходят еще и второй курс изучения метода, под названием «Развивающий курс». Мы готовим издание и об этом этапе совершенствования своей речи, голоса, осанки – всего того, что необходимо каждому для успешного общения.

Четвертое занятие

Расположение учебного материала

01

Основное назначение данного занятия

Ознакомьтесь предварительно с правилами расположения учебного материала в книге, чтобы облегчить и ускорить работу по освоению этого материала.

Не ставьте цели запомнить содержание данного занятия сразу. Обращайтесь к данным текстам по ходу работы, как к справочнику, и все запомнится само собой.

02

Краткая характеристика общей композиции всей книги

1 Знакомство с композицией книги необходимо, поскольку многообразие учебного материала (и одновременно его единство, обусловленное единством метода) требует и наивозможно четкой рубрикации текста, и унификации форм описания. Представление об этом желательно получить заранее.

2 Композицию книги составляют:


• тексты, содержащие сведения о строении организма и о его жизнедеятельности, необходимые для выработки должного представления об изучаемых действиях;

• тексты, содержащие сведения о конкретных действиях, а также рекомендации к работе по освоению этих действий;

• тексты, содержащие вспомогательные сведения, например, таков текст данного занятия, а также таковы различные дополнения к учебному материалу (например, цитирование различных источников).

• справочный аппарат.


3 Текст книги подразделяется на занятия. Занятия – это самые крупные разделы текста книги.

03

Расположение учебного материала в отдельных занятиях

1 а) Описания и их нумерация. Занятия подразделяются на описания (назовем так разделы, на которые текст делится в каждом указанном занятии – в данное время вы знакомитесь с описанием номера 4–03). Описания видов различаются по своему содержанию. Всего таких видов описаний – девять.

2 Все описания в каждом занятии, независимо от их видов, имеют единую нумерацию, которая в каждом занятии начинается с единицы. Нумерация любого описания – двойная: ее образуют номер занятия и, через дефис, номер самого описания (например, 14–15). Не имеют номера только «заповеди» (заповеди осанки, дыхания и т. п.).

3 б) Назначение разных видов описаний и их унифицированные названия. Ознакомьтесь уже сейчас с краткими характеристиками различных видов описаний (подробно же ознакомитесь с этими видами описаний – по ходу проработки занятий).

1. «Упражнение» – самый многочисленный вариант описаний. Назначение большинства описаний этого вида – изложение сведений о том, какие осваивать действия на практике, и как именно это делать.

В некоторых же упражнениях дано одно лишь изложение сведений о строении организма и о его жизнедеятельности. Основная задача здесь – тренироваться ярко представлять все, что вы читаете в упражнении, применительно к себе лично.

4 Все упражнения помечены изображением стартующего бегуна, расположенным на поле страницы. Значок позволяет легко выделять упражнения среди всех других описаний.

5 Некоторые описания (не упражнения), хотя и расположены в разных занятиях, однако имеют одинаковое назначение, они одинаково построены композиционно.

Например, почти в каждом занятии есть описание, назначение которого пояснить, как провести «разминку» организма перед началом работы над собой, какие упражнения при этом использовать в каждом данном занятии. То есть все эти описания «разминок» есть описания одного и того же вида, одного и того же типа. Каждое из таких описаний является как бы продолжением предыдущей «разминки», описанной в предшествующем упражнении.

Поэтому все описания одного вида (типа) имеют одно и то же унифицированное название во всех занятиях, в которых эти описания встречаются. Лишь иногда используются модификации таких названий.

Вот эти унифицированные названия.

6 2. «Основное назначение данного занятия». Роль описания этого вида ясна из названия.

3. «Общие пояснения и рекомендации к упражнениям данного занятия». Назначение этого описания – изложить все то, что необходимо держать в сознании во время проработки большинства упражнений данного занятия, чтобы далее уже не повторять эти сведения в текстах отдельных упражнений.

Иногда описания 2 и 3 объединяются в одно, под названием «Основное назначение данного занятия и общие пояснения и рекомендации к его упражнениям».

Как дополнительный вариант такого описания используются «общие пояснения и рекомендации» – к небольшой группе весьма схожих упражнений.

7 4. «Разминка» перед освоением упражнений». Назначение – ясно из названия.

5. «Заповеди» (осанки, дыхания и т. п.) содержат рекомендации, которые следует помнить особенно ярко и всегда выполнять. Данные описания не имеют номера.

8 6. «Основные итоги проработки данного занятия». Здесь сжато суммировано главное из того, что изучалось в занятии.

7. «Некоторые повседневные действия» – как упражнения для тренинга. В этих описаниях указаны те повседневные действия, которые можно использовать для специального тренинга. Например, такое действие, как «королевский» поворот головы.

8. «Комплекс упражнений для постоянного тренинга». Назначение – ясно из названия.

9 9. Описания, не относящиеся к какому-либо варианту и не являющиеся упражнениями, не имеют унифицированного названия и не снабжены изображением. Таковы, например, описания данного занятия.

Не обязательно все виды описаний присутствуют в каждом занятии. Например, в занятии 24 – нет «Общих пояснений…».

10 Итак, книга построена таким образом, что вы будете в разных занятиях встречаться с одними и теми же названиями схожих описаний, не являющихся упражнениями.

04

Расположение учебного материала в отдельных упражнениях и иных описаниях

1 а) Название упражнения. Название упражнения может быть двойным. Второе название, помещаемое в скобках, – короткое и образное. Это способствует запоминанию названия упражнения (например, таково упражнение 19–13: «кот и пес»).

2 б) Разделы упражнения. Упражнения и иные описания, как правило, подразделяются на своего рода малые разделы. Каждый такой раздел описания обозначен буквой со скобкой (так, как тот раздел «б», текст который вы сейчас читаете).

Каждый раздел содержит текст, посвященный определенной теме, и имеет свое название. Название как бы «встроено» в общий текст и отличается от других фраз тем, что напечатано жирным курсивом. Эти названия разделов образуют своего рода краткий «конспект» текста всего упражнения. Используйте эти «конспекты» при проработке упражнений и иных описаний.

3 Первые два таких раздела в упражнениях – унифицированы. Они вводятся во всех тех упражнениях, в которых присутствуют, одинаковыми словами: «Назначение упражнения» и «Общие пояснения и рекомендации».

Роль этих двух разделов упражнения ясна из их названий. Не обязательно оба эти раздела присутствуют в каждом упражнении, их может и не быть вовсе. Иногда эти два раздела упражнения объединены в один, вводимый словами: «Назначение упражнения и общие пояснения и рекомендации».

4 Возможны указания, что такое-то упражнение является подготавливающим к последующему упражнению, или является продолжением предшествующего упражнения, или является вариантом другого упражнения. Такие указания, используемые в некоторых занятиях, способствуют быстрейшей ориентации среди множества схожих упражнений. А главное – избавляют от необходимости повторять и повторять одни и те же разъяснения.

5 в) Фрагмент текста. Этим термином обозначен небольшой участок текста (один абзац, реже два или три). Цель выделения таких фрагментов – помочь в организации работы над книгой: чтобы было легче перебрасывать внимание при анализе и обсуждении текста, размечать выписки. Для этого же фрагменты пронумерованы следующим образом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Говори свободно. Создавая совершенный голос"

Книги похожие на "Говори свободно. Создавая совершенный голос" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лариса Соловьева

Лариса Соловьева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лариса Соловьева - Говори свободно. Создавая совершенный голос"

Отзывы читателей о книге "Говори свободно. Создавая совершенный голос", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.