» » » » Юрий Низовцев - Новое – от противного – доказательство присутствия Бога


Авторские права

Юрий Низовцев - Новое – от противного – доказательство присутствия Бога

Здесь можно купить и скачать "Юрий Низовцев - Новое – от противного – доказательство присутствия Бога" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза, издательство SelfPub.rubf71f3d3-8f55-11e4-82c4-002590591ed2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новое – от противного – доказательство присутствия Бога
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новое – от противного – доказательство присутствия Бога"

Описание и краткое содержание "Новое – от противного – доказательство присутствия Бога" читать бесплатно онлайн.



Со времен Канта известно, что логическое доказательство присутствия или отсутствия столь потустороннего существа как Бог, невозможно. Однако продемонстрировать необходимость не бездушного хода вселенской машины, а развития и жизни некоего разума не в одной ипостаси-выражении, объединяющего и ведущего всё и вся на основе голографии, вполне возможно от противного.






Вечное Единое здесь проявляется единственно в «настоящем», «скольжение» которого формирует все миры и измерения, а также жизни всех индивидуальных сознаний во времени.

Иначе говоря, никакого плавно меняющегося в движении мироздания нет. Есть лишь каждое мгновенье обновляющаяся голографическая картина, которая для человека через его ощущения преобразуется в движущийся мир в его сознании.

Сознание тем самым, не нарушая Единого, его неподвижности, и, оставаясь его неотъемлемой частью, такой же неподвижной и слитной с ним, «производит» в качестве голографического двойника бесконечно, но дискретно различные конечные, устойчивые в целом миры и измерения. Эти миры, исходящие от объектов, «растворенных» в Едином, проявляются в виде доступных локально копий в каждом индивидуальном сознании. Любое индивидуальное сознание распознает Единое так, как оно может благодаря действию собственных органов чувств и обрабатывающих информацию центров, в соответствии с пониманием себя, а также возможностями собственных органов чувств и центров, обрабатывающих сигналы от них указанным механизмом обновления голографических копий, которым «управляет» единое сознание.

Активное (сознание) отличается от пассивного (вещи) самосознанием в своем высшем выражении, требующим «материала» для своей деятельности по обретению нового, что и отражается в существовании бесконечного числа конечных миров под водительством единого в своем множестве сознания; эти конечные миры во времени, проявляемые сознанием бесконечно, не позволяют Единому «провалиться» в небытие.

Такого рода открытие скрытого, вечного может производить только сознание (активное), обеспечивая бесконечное существование преходящих миров и жизней, то есть – всего сущего.

В своем высшем, самосознающем, множественном эшелоне Единое сознание проявляется в формируемой им среде через свои частицы свободными стремлениями, пониманием себя, своих целей и возможностей.

В сознании каждый момент возникает обновляющаяся картина избранных, точнее, распознанных, считанных и скопированных объектов из Единого имеющимися у сознания средствами.

С одной стороны, эта картина отражает в копиях фрагменты скрытого, непроявленного Единого, содержащего в себе потенциально всё, но не воображаемые, идеальные, бессмысленные объекты; с другой стороны, эта картина представляет формообразующие возможности сознания, которому не всё, что оно хочет и как оно хочет, удается «извлечь» из безграничного Единого.

Но всё же сознание на своем множественном голографическом уровне достигает главной цели: оно формирует и удерживает каждый миг вполне работоспособную среду, в которой оно может находиться и действовать в своих частицах, находя в итоге и жизнь, и возможности для развития. Кроме того, эта голографическая картина выполняет важнейшую функцию: она в себе выражает и оживляет скрытое Единое, которое в противном случае так и осталось бы непроявленным, и ничего бы не было.


1.4. Соотношение между сознанием и вещами.

Как голографическая проекция Единого, так и окружение каждого индивидуального сознания, или его «настоящее» формируются Единым сознанием через индивидуальные сознания бесчисленных живых существ и их органы чувств. Голографическая проекция полностью формируется, точнее, дискретно полностью обновляется Единым сознанием, представляющим собой совокупность всех индивидуальных сознаний, а «настоящее» каждого индивидуального сознания формируется им самим через ощущения носителя при скрытом посредстве Единого сознания на основе Единого.

В этом отношении действительно нет вещей без сознания и сознания без вещей, так как сами вещи скрыты в безвременном Едином и сознание обновляет только то, что находится в его распоряжении в голографической проекции через копии распознаваемых им вещей (пассивного) из Единого.

Поэтому вещи в этом процессе обновления голографической проекции связаны с сознанием, раз оно на их основе, точнее, на основе пассивного из Единого, формирует копии вещей и обновляет ими предшествующие копии в голографической проекции, но не неразрывно, поскольку каждый «момент» обновления составляет определенную длительность, за которой через паузу наступает следующее обновление. Эти «разрывы» составляют время, в котором бесконечное проявляется как конечное бесконечно. Иначе информация о вещах для сознания так и осталась бы скрытой в Едином, или Единое в своей проекции не проявлялось бы, что означает небытие для него, но мы этого не наблюдаем, так как нам открыт меняющийся мир.

Таким образом, можно констатировать: без сознания нет материи, а без материи нет сознания, но это не означает их одинаковость – одно есть активное, другое пассивное, но слиты полностью они только в Едином как бесконечном и безвременном, а в голографической проекции они существуют как конечное бесконечно, но дискретно, или во времени. Тем самым они получают возможность разделяться в каждом процессе обновления проекции.

В этом временном процессе перед каждым индивидуальным сознанием через ощущения его носителя появляется возможность в возникающем в итоге бытии отдельно исследовать вещи, докапываясь до их сущностей и вместе с тем жить среди вещей.

Для уточнения отметим, что бессмысленно утверждать однозначно следующее:

– материя (вещи) существует независимо от сознания, а сознание – это продукт саморазвития материи (Маркс, Ленин);

– материя зависит от сознания, например, материя, мироздание сотворены Богом из ничего (христианство);

– материя совпадает с сознанием, например, материя и ощущения есть одно и то же (Авенариус, Мах);

– сознание или дух существует только как одно-единственное, делая, что он сам полагает, или саморазвиваясь, по Гегелю; Беркли так же считал, что материя, как таковая, отсутствует, а есть лишь бесплотный дух.

В голографической проекции все вещи – материальные высокочастотные образования – формируются сознанием в виде копий из Единого и поэтому зависят от него и от сознания, то есть они формируются сознанием на основе бесконечного и вневременного Единого, которое не может непосредственно присутствовать в конечных образованиях бесконечной голографической проекции, находящихся тем самым в этой проекции во времени, и в этом отношении вещи как пассивное и слитое в Едином не зависят от сознания и остаются в безвременном Едином в том же «растворенном состоянии». Только так они и могут там находиться вне времени – слитно, включая и само сознание.

Таким образом, информационные копии вещей из Единого для постоянного обновления голографической проекции формируются сознанием, а не возникают сами по себе, так как распознавать в Едином вещи на основе предшествующих копий и собственных формообразующих способностей, благодаря чему сознание «выбирает» из Единого нескольку иную форму вещи и копирует ее, обновляя тем самым предшествующую копию, способно только сознание, имеющее через органы чувств своих носителей доступ в Единое в том или ином виде. Поэтому в данном отношении вещи, точнее, их копии в проекции Единого, зависят от сознания, которое их формирует, но всё же без пассивного из Единого сознание неспособно формировать соответствующие копии.

В данной модели нет не только никакого саморазвития материи, но оно и не требуется, поскольку в голографической проекции сознание и вещи в копиях не возникают, но существуют как разнотипные материальные образования дискретно в бесконечности обновления, которое «производится» Единым сознанием.

Если исходить из представленной нами позиции, то материя не может полностью зависеть от сознания, например, производиться из ничего духом или Богом, во-первых, потому, что в безвременном Едином сознание совпадает с вещами (пассивным), поскольку в этом типе бесконечности не происходит никаких изменений и всё слито воедино, представляя собой потенциально всё и вместе с тем – ничто; во-вторых, в голографической проекции Единого материя (вещи в копиях, или пассивное) отделена от сознания (частиц-копий единого сознания, или активного), составляя тем самым базу для развития сознания, которая в виде среды оказывает сознанию сопротивление, необходимое для его развития.

Тем самым сознание во временном двойнике Единого – голографической проекции – не совпадает с вещами, хотя оно само и формирует их в копиях, которыми каждый «момент» обновляются предшествующие копии вещей в необратимой последовательности.

Само же сознание не может не отделяться в бытии от копий окружающих его вещей в итоге для собственного развития и жизни среди копий вещей в конечном бесконечно, то есть дискретно.

При этом время для каждого индивидуального сознания в бытии представляется текущим плавно, тогда как в его основе – голографической проекции – время есть необратимая последовательность длительностей, разделенных паузой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новое – от противного – доказательство присутствия Бога"

Книги похожие на "Новое – от противного – доказательство присутствия Бога" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Низовцев

Юрий Низовцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Низовцев - Новое – от противного – доказательство присутствия Бога"

Отзывы читателей о книге "Новое – от противного – доказательство присутствия Бога", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.