» » » » Дмитрий Ерофтеев - 10 принципов успешного профи. Пособие по эффективности


Авторские права

Дмитрий Ерофтеев - 10 принципов успешного профи. Пособие по эффективности

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Ерофтеев - 10 принципов успешного профи. Пособие по эффективности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
10 принципов успешного профи. Пособие по эффективности
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "10 принципов успешного профи. Пособие по эффективности"

Описание и краткое содержание "10 принципов успешного профи. Пособие по эффективности" читать бесплатно онлайн.



Эта книга для тех, кто хочет жить, а не выживать. Кто предпочитает учиться на чужих ошибках. Кто хочет чуть лучше и чуть больше, чем у всех. Успех в вашей власти, а не случайное стечение обстоятельств. Ее надо читать, когда дела идут не так, как хотелось, или когда, казалось бы, уже все знаешь, но это не работает. Книга основана на реальном опыте автора. Она без вранья или обещаний, что, прочитав, вы сразу станете миллионером. Никаких призывов и бестолковых советов. Все по существу и с пользой.






Умение вовремя выйти из неудачного проекта дорогого стоит. Мне, к сожалению, это удается не всегда. Сам я сдаюсь трудно и неохотно, стараясь отработать все возможные сценарии решения. Но биться в бетонную стенку лбом бесперспективно, и если везде вокруг такая стена, лучше отступить.

Постоянно не получается – возьми паузу.

Отрицательный результат – тоже результат.

Этот принцип включает в себя запрет на недоделки. Любое начатое действие должно быть доведено исполнителем до логического конца. Фразы «звонил – не дозвонился», «стучал – не достучался», «шел – не дошел» не должны приниматься как оправдание. Так же, как и «ой, я это случайно» или «это стечение обстоятельств, не зависящее от меня».

Результатом этих действий будут «не дозвонился», «не достучался», «не дошёл». Что трактуется так же, как «не делал» или «делал не то».

Систематическое отсутствие результата делает бессмысленным любое сотрудничество. Так же, как и наличие деструктивного результата.

На первый взгляд может показаться, что теперь ценится только конечный результат. Это не совсем так. Без промежуточных результатов не бывает конечных. И промежуточные результаты тоже важны, особенно если весь процесс разделен между разными специалистами.

У каждого есть своя цель. Как писал Маяковский: «Ведь, если звезды зажигают – значит – это кому-нибудь нужно? Значит – кто-то хочет, чтобы они были?».

А если есть цель, то есть и результат, который можно сопоставить с целью. Сопоставимо? Достигнута цель? Значит, вы молодец. Несопоставимо? Не достигнута? Значит, пришло время работы над ошибками.

Хорошо работающий процесс тоже является результатом. Так же, как и не работающий вовсе.

В менеджменте и психологии существует много различных типизаций личностей, психофизических профилей. У меня есть тоже свое деление. Я делю людей на стартеров и фиксаторов, результатников и процессников.

Это отдельная и интересная тема, и я обещаю еще остановиться на ней. Но в данном случае в этом конкретном принципе речь больше о процесснике и результатнике.

В сиюминутной конкуренции между процессником и результатником всегда выигрывает результатник. Процессы важны, но процесс без результата не стоит ничего и лучше его не реализовывать. Не уверен, надо ли это комментировать в силу очевидности. Но очевидно, что искусный фехтовальщик, знающий и применяющий все движения, финты и уклонения, проиграет менее мастеровитому, но настроенному на финальный выпад юниору.

Настрой на результат – это тот же настрой на победу. Без него побед не бывает. Максимум случайно выигранные битвы.

Неважно, на какой должности вы работаете. Чтобы вас оценили правильно, чтобы вы были более ценны для компании, вы должны давать результат. И хорошо, когда этот результат имеет цифровые показатели, четкие и понятные KPI1.

Вспоминаю возражение, звучавшее на этапе внедрения моих принципов в нашей компании.

Сотрудник сказал: «Ну и какой результат может сравниться с дружескими отношениями между хорошими людьми?»

Другой добавил: «А что если ее повысили только потому, что у нее интимные отношения с руководителем?».

Много было заявлений, но эти, пожалуй, самые забавные. Ох уж эти «если бы да кабы…»

Ну, во-первых, хороший человек – это не профессия и отдельно не оплачивается.

А во-вторых, если здесь вы показываете высокие результаты, не факт, что руководитель предпочтет вас интимным отношениям. И если он все же совершает такую ошибку, уверен, вы можете, как эффективный и результативный сотрудник, легко найти ту работу, которая будет соответствовать вашим ожиданиям.

Я намеренно здесь пишу про наемных работников и карьеру. Так как не верю в эффективных топов и владельцев, живущих вне результативности. Такие коммерческие компании не живут долго. Про государственные монополии умолчу.

Но даже для топ-менеджеров и руководителей бывает очень полезно напоминать себе, что только результат не врет, не фантазирует и не преувеличивает.

Итак, давайте обобщим. Все делаемое или неделаемое успешный человек мерит результатами деятельности. Результат показывает, правильные ли были усилия, правильно ли они были направлены и вовремя ли.

Если вам не нравится результат, значит, что-то вы делали не так.

Очень важно понимать, что именно. Частая ошибка на этом этапе – это доказывать самим себе, что сделано было все возможное, что вы были сплошь и рядом правы. Так не бывает. Или вы получаете то, ради чего трудились, или нет. Если нет, значит, ищем ошибки. Если да, радуемся и ставим новые цели.

Никогда не оправдывайте свои недорезультаты несовершенством мира и глупостью людей. Вам это не только не поможет, но и сильно помешает. Во-первых, такое оправдание демотивирует, и у многих просто отпускаются руки. Во-вторых, если вы людей вокруг будете считать глупыми, у вас не получится достичь уважения и доверия во взаимодействии с ними. Не получится контакта. И люди вокруг станут реально мешать вам в достижениях. Как вы к людям, так и они к нам. И кстати, это происходит чаще всего неосознанно, инстинктивно.

Я постоянно сталкиваюсь с тем, что если кого-то я причислил к «недружелюбным упырям», то дальше все развивается именно в соответствии с этим утверждением. И часто ложным утверждением. И самую большую цену плачу я сам.

Из реальных примеров. Как-то у меня болело плечо после неправильной тренировки в тренажерном зале. Я пошёл к одному травматологу. Мне он не понравился. Но он прописал пилюли, которые сняли боль и воспаления.

Я пошёл к другому. Он был дружелюбен, заботлив, много говорил. Но ничего не сделал.

Я пошёл к третьему. Тот показался мне изначально именно тем самым «упырем». Я не обратил внимания на его диагноз. И продолжил лечение в стиле, указанном первым доктором.

Прошло десять месяцев. Большой срок для травмы, но плечо полностью так и не восстановилось. Пришло время увидеть результат и подумать, что я сделал не так.

И пошёл я не к первому и не ко второму, а именно к третьему, потому что, как выяснилось, его диагноз был правильным. Я выбросил из головы этот глупый ярлык. И оказалось, что доктор абсолютно нормален, умён и грамотен, и вместо добрых слов пациентам он их реально лечит.

Мне был очередной урок. Не поддался бы дурным эмоциям, не страдал бы от боли десять месяцев. Ещё повезло, что по прошествии такого времени мне было можно помочь.

Глупо терять деньги, друзей, здоровье для сохранения своего эго и гордыни. Неважно как – красиво, мило или ещё как. Важно что. Надо просто посмотреть на результат и оценить только его.

Вот и все о первом принципе. Уверен, что он полезен и важен для всех, понятен и неоспорим. Все дальнейшие принципы тесно пересекаются и будут связаны с этим. Но здесь заложено мерило и система оценки. И он очень важен.

Нет результата = нет успеха.

Принцип №2. Не воруй сам и не давай воровать другим

Будь честен и корректен перед самим собой и людьми. Не ври, ложь – это тоже разновидность воровства.

Сколько вору ни воровать, а расплаты не миновать.

Чужое взять – свое потерять.

Русские народные пословицы

Это принцип по сути повторяет восьмую библейскую заповедь «Не укради».

Из Википедии я взял такую расшифровку, имеющуюся в Кратком катехизисе М. Лютера: «Не кради. Что это значит? Не отбирать у ближнего своего денег или имущества его и не присваивать себе чужого путем нечестной торговли или мошенничества. Но нам следует помогать ближнему своему в сохранении и приумножении его имущества и средств существования».

Про «помогать» мы ещё поговорим дальше, а пока…

«А чем это плохо – воровать?» – спрашивают меня иногда. «Посмотри, сколько людей в нашей стране нажило денег неправедным путем воровства!» – говорят они.

Как-то слишком долго воровство или различные его виды многие считали национальной идеей. Все успешные люди наворовали? Популярное мнение.

Ну, может быть, это и так. Я не судья. Я не знаю праведности чужих путей. И вам не рекомендую. Темы о том, что кто-то где-то там что-то у нас порой… Это темы для кухонных сплетен, а не для серьезных людей, стремящихся к успеху или тем более его достигших.

Все, наверное, знают, что от гормонов счастья мы улыбаемся. А от улыбки вырабатываются эти же гормоны. Так же и в данном вопросе.

Не воруешь ты – не воруют у тебя. И наоборот.

Сильный не нуждается в воровстве. Не ворующий становится сильнее. Это не просто постулирование. Это обычная обратная зависимость. Принципы корректности строго взаимны в жизни.

Взяв сейчас без спроса, потом приходится платить намного больше.

Я часто слышу, как кто-то что-то отжал, отнял, наказал. Это временный доход, который жизнь заберёт позже. И заберёт больше, чем вы взяли. Не факт, что просто деньгами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "10 принципов успешного профи. Пособие по эффективности"

Книги похожие на "10 принципов успешного профи. Пособие по эффективности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Ерофтеев

Дмитрий Ерофтеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Ерофтеев - 10 принципов успешного профи. Пособие по эффективности"

Отзывы читателей о книге "10 принципов успешного профи. Пособие по эффективности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.