» » » » Мик Уолл - Последние гиганты. Полная история Guns N’ Roses


Авторские права

Мик Уолл - Последние гиганты. Полная история Guns N’ Roses

Здесь можно купить и скачать "Мик Уолл - Последние гиганты. Полная история Guns N’ Roses" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мик Уолл - Последние гиганты. Полная история Guns N’ Roses
Рейтинг:
Название:
Последние гиганты. Полная история Guns N’ Roses
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2018
ISBN:
978-5-04-093048-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Последние гиганты. Полная история Guns N’ Roses"

Описание и краткое содержание "Последние гиганты. Полная история Guns N’ Roses" читать бесплатно онлайн.



Guns N’ Roses – одна из самых известных рок-групп в истории. За первые два года своего существования они успели завоевать любовь фанатов со всего мира и продать рекордные тиражи дебютного альбома.

Эта книга – единственная полная биография великой группы, написанная заслуженным музыкальным журналистом, знакомым с группой на протяжении многих лет. Вас ждет огромное количество эксклюзивных интервью, доступ к архивным записям и, главное – личные истории самих музыкантов. Атмосфера Голливуда 80-х годов, пленившая молодого мечтателя Акселя Роуза, первая неловкая репетиция Guns N’ Roses, истории взросления музыкантов, создания песен, скандалов и ссор и, наконец, воссоединения.






В результате песню три месяца подряд крутили по телевидению, клип стал культовым в рок-музыке конца восьмидесятых, и благодаря ему песня «Sweet Child» вышла на первое место в чартах «Billboard», первая и единственная среди всех песен группы. Но их радость была не безгранична – по крайней мере, у Акселя и Слэша, которые злились, что шестиминутную альбомную версию песни пришлось сократить до четырех минут, чтобы она больше «подходила для радио», и для этого вырезали длинное гитарное соло Слэша. «Терпеть не могу радиоверсию «Sweet Child o’ Mine», – жаловался потом Аксель журналу «Rolling Stone». А радиостанции говорили: «Ну, твой же вокал не вырезали». Но моя любимая часть – это медленное соло Слэша, для меня это очень важная часть. Нет никаких причин ее вырезать, кроме как для того, чтобы оставить больше времени на рекламу, чтобы владельцы радиостанций получили побольше денег. Когда вам включают обрезанную версию, вас надувают».

Когда музыканты решили снова поехать на гастроли, от их поддержки снова отказались – на этот раз Дэвид Ли Рот, который отправлялся в турне по стадионам, – и по той же причине, что и AC/DC: «Слишком много хлопот, мужик», – сказал он, хотя многие подозревали, что дело было в том, что Рот, все более неуверенный в себе и своей сольной карьере после Van Halen, которая столкнулась на пути с серьезным препятствием, попросту боялся конкуренции. И Алану Нивену снова пришлось выдумывать планы Б, В и Г. Он сумел заполнить пробел в гастролях, выбив друзьям выступление на программе «The Late Show» национального телеканала «Fox», где они завоевали сердца публики новой песней «You’re Crazy», из которой убрали ругательства, и веселенькой версией «Used to Love Her», которая даже Акселя заставила улыбаться. Следующие несколько недель они будут предоставлены сами себе и дадут концерты в небольших залах и аудиториях при поддержке немецких спид-металлистов UDO и Zodiac Mindwarp, которые тогда были популярны в Соединенном Королевстве и чей необайкерский образ хорошо вписывался между тяжелым металлическим стилем UDO и душевным видом Guns N’ Roses, парней из Стрипа. Зрители были в восторге, но история английских гастролей повторилась – они снова топтались на месте, используя эти выступления как спасательный круг, пока не подвернется чего получше. Тем временем, Нивен пытался объять необъятное, занимаясь еще и Great White – пока еще более заметную из двух групп, – которые ездили по заполненным до отказа стадионам Америки и играли в поддержку Whitesnake. Он был так занят, что «клянусь, пару раз в аэропорту я выдавал себя за другого».

Затем произошло еще одно странное совпадение. Дату выхода альбома Great White «Once Bitten» и альбома Guns N’ Roses «Appetite for Destruction» изначально назначили на один и тот же день, в июле 1987 года.

Эдди Розенблат предусмотрительно перенес выход «Appetite» на четыре недели, чтобы Алан Нивен «успел отдышаться». И с тех пор вторые все время отставали от первых, если не по популярности, то по продажам: Альбом «Once Bitten» стал золотым по продажам в США в ноябре, «Appetite» стал золотым в следующем марте. А теперь, в апреле 1988 года, они вдруг сравнялись.

«Они стали платиновыми в один день», – говорит Нивен. Это случилось в четверг, 7 апреля 1988 года – ровно за неделю до появления Guns N’ Roses на «The Late Show», когда на них обратятся все взгляды, и всего за несколько дней до съемок клипа «Sweet Child». В тот вечер Great White открывали концерт Whitesnake на «Форуме» в Инглвуде. Это был заключительный вечер гастролей, а потом была вечеринка. В то утро Алану Нивену позвонили из компании «Capitol» и сообщили, что только что отправили заказ с миллионным экземпляром «Once Bitten». Нивен был в восторге: наконец оправдалась его вера в кучку безнадежных ребят, которых он почти в одиночку превратил в рок-звезд с миллионом проданных альбомов. А вечером, когда он шел на «Форум» посмотреть на Great White, то увидел Эдди Розенблата (как и у Guns N’ Roses, у Whitesnake тоже был контракт с «Geffen»), который направлялся прямо к нему. «Поздравляю, – сказал Эдди, – мы только что продали миллионный экземпляр Guns N’ Roses».

Теперь Нивен действительно удивился. Ему пришлось остановиться и проверить, все ли с ним самим в порядке. Вдобавок ко всему, 7 апреля ему исполнилось тридцать пять лет и Алан получил на свой день рождения потрясающий подарок. Он выдал Эдди вторую хорошую новость, и тот просто стоял и сверлил его глазами. «Ну, кое-кто живет не зря», – сказал Эдди.

Однако уже на следующий день пришлось вернуться к работе. Важнее всего сейчас было найти гастролирующую группу, которой Guns N’ Roses могли бы сесть на хвост. Когда менеджер Iron Maiden Род Смолвуд – приятель Нивена и один из менеджеров, которые когда-то отказались работать с Guns N’ Roses, потому что ему показалось, что «с ними что-то не так», – предложил группе открыть десять концертов Iron Maiden в мае в Канаде, а потом еще 22 концерта в Америке в июне, Нивен поддержал предложение обеими руками. Но почти сразу все пошло не так.

Первое плохое предчувствие появилось у Нивена, когда ему позвонил Иззи и сказал: «Нив, там какой-то придурок с долбаными рогами на голове, а на сцене картонные айсберги. Какого хрена мы здесь делаем?» Дуг Голдстейн смеется: «Вот мы на гастролях с Iron Maiden, и в первый же день, клянусь, мы видим ширмы [декорации] за сценой, на которых изображены утки-роботы. День еще только начинается, и Аксель обычно не приходит так рано, но сегодня он как раз пришел пораньше. Подходит ко мне и говорит: «Никаких фотографий за все турне. Ни за что, мужик. Ни за что. Нет, Дуг. И если я увижу хоть один фотоаппарат, то на хрен уйду». Я спросил: «Почему?» Он сказал: «Чувак, мне даже не нужно объяснять тебе почему. Если ты сам не можешь этого понять, то ты гребаный идиот».

Голдстейн продолжает: «Я еще не видел сцену, так что спросил у Слэша, почему Аксель расстроен. Он отвечает: «Дуг, все, что я могу сказать, это что я с ним согласен». Я говорю: «Да ну ладно тебе! Какого черта мы в этом турне? Ради продвижения. Ради того, чтобы выйти туда и задать жару хедлайнеру». Именно этого должны добиваться музыканты на разогреве. Слэш снова говорит: «Слушай, Дуг, я просто говорю тебе, что я с ним согласен». Так что я прибегаю к своему последнему оплоту – Даффу. Я произношу: «Давай, Дафф, дружище, мне нужно сплотить войска», а он отвечает: «Ага, ага. Пойдем туда и посмотрим, в чем дело»». Но потом по пути на сцену они встретили вокалиста Iron Maiden Брюса Дикинсона выходящим из гримерки в высоких сапогах с оборками. Дафф смотрит на меня и говорит: «Мне даже смотреть на это не нужно, Дуг. Я поддержу этих двоих. Никаких фотографий».

Как отмечает Алан Нивен, песня «Sweet Child» тогда еще не стала большим хитом, и, хотя о группе уже говорили, им было важно улучшать репутацию и постоянно давать концерты. «Кроме того, – признается он, – если имеешь дело с кучкой наркоманов, гораздо легче ругаться с ними в движущемся транспортном средстве, таком как автобус. Если они в Лос-Анджелесе, то разбредаются по всему городу. Однажды я откачивал Слэша, когда он жил в нашей гостевой комнате, считал его таблетки валиума, вытирал рвоту и помогал пережить неделю. Что делает эта сволочь, когда у него есть целая неделя? Он вызывает машину и ищет своего дилера. Если я могу посадить их в автобус, чтобы они все время были в пути, у меня больше шансов сохранить им жизнь».

Guns N’ Roses и Iron Maiden просто сошлись в неподходящий момент. Iron Maiden завоевали весь мир и славились своим неустанным трудом, они – ветераны британского метала, но еще не покорили Америку так, как покорили все остальные страны. Их новый альбом «Seventh Son of a Seventh Son» только что стал золотым, а продажи билетов на первые концерты турне шли медленно. У Guns N’ Roses был не только более успешный альбом, но они еще и ускорили продажу билетов на эти концерты, как только объявили о своем участии. Вскоре в лагере Guns N’ Roses появилось ощущение, что хедлайнеры здесь они. Дафф даже взял недельный отпуск, чтобы сыграть свадьбу со своей невестой Мэнди Брикс в конце мая, и его заменил басист Cult Кид Кейос. Невозможно было представить, чтобы они так же вели себя, например, с Aerosmith – группой, которую они любили и уважали.

Аксель, в частности, ненавидел каждую минуту, проведенную на гастролях с Iron Maiden. Как бы подтверждая все свои предчувствия и сомнения о целесообразности этого турне, 13 мая, в первый вечер во дворце спорта «Coliseum» в Монктоне, он прервал концерт, когда поклонники Iron Maiden освистали их и стали кидаться в них мусором. Когда ему в руку попала пивная банка во время исполнения «Knockin’ on Heaven’s Door», он сказал залу, что ему не нравится теплое пиво, особенно «Alpine». Потом он ушел со сцены, крича: «Иди ты на хрен, Монктон!». В следующий вечер в «Metro Centre» в Галифаксе разъяренный Аксель заявил человеку из зала, что тот может отсосать ему, а потом пригласил выйти на сцену подраться. На концерте в Оттаве Аксель находился в таком плохом настроении, что перед песней «My Michelle» начал рассуждать в микрофон о том, что убил бы кого-нибудь.

Когда в начале июня Iron Maiden наконец доехали до Сиэтла, Аксель и ребята, похоже, наконец-то почувствовали себя дома. Они включили в свои короткие энергичные выступления песню «Sweet Child» и стали играть свободнее, не испытывая тревоги и напряжения, которые сопровождали их в Канаде. Но, чем больше они приближались к Лос-Анджелесу – к дому, – тем больше снова ухудшалось настроение Акселя. Я был на двух концертах в «Irvine Meadows» – амфитеатре на 17 тысяч человек под открытым небом в Лонг-Бич в Калифорнии, где Guns N’ Roses должны были открывать концерт Iron Maiden, и, когда я пришел, налицо было всеобщее беспокойство. Все дошло до того, что группы едва разговаривали друг с другом. Концерты в Ирвайне должны были ознаменовать триумфальное возвращение Guns N’ Roses домой. Вместо этого оба их выступления отменили из-за «проблем Акселя с голосом». Ходили слухи, что с его голосом все было в порядке. Акселя просто возмущало то, что они должны играть на разогреве у группы, которую он считал менее популярной, чем Guns N’ Roses, но Дуг всячески это отрицает.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Последние гиганты. Полная история Guns N’ Roses"

Книги похожие на "Последние гиганты. Полная история Guns N’ Roses" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мик Уолл

Мик Уолл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мик Уолл - Последние гиганты. Полная история Guns N’ Roses"

Отзывы читателей о книге "Последние гиганты. Полная история Guns N’ Roses", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.