» » » Макико Накамуро - Как сделать, чтобы ребенок учился с удовольствием? Японские ответы на неразрешимые вопросы


Авторские права

Макико Накамуро - Как сделать, чтобы ребенок учился с удовольствием? Японские ответы на неразрешимые вопросы

Здесь можно купить и скачать "Макико Накамуро - Как сделать, чтобы ребенок учился с удовольствием? Японские ответы на неразрешимые вопросы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Макико Накамуро - Как сделать, чтобы ребенок учился с удовольствием? Японские ответы на неразрешимые вопросы
Рейтинг:
Название:
Как сделать, чтобы ребенок учился с удовольствием? Японские ответы на неразрешимые вопросы
Издательство:
неизвестно
Год:
2018
ISBN:
978-5-699-99913-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как сделать, чтобы ребенок учился с удовольствием? Японские ответы на неразрешимые вопросы"

Описание и краткое содержание "Как сделать, чтобы ребенок учился с удовольствием? Японские ответы на неразрешимые вопросы" читать бесплатно онлайн.



Оказывается, и японские родители озабочены вопросом, как стимулировать желание ребенка учиться. И они слышат от детей это вечное «не хочу» и «зачем мне это надо». Пока во всем мире спорят о современной школе, доцент Университета Кэйо Макико Накамуро опубликовала исследование, которое получило настолько широкий резонанс, что неоднократно было представлено на японском телевидении с оценкой «книга, которую обязательно должен иметь на своем столе каждый японец». Те вопросы, которые волнуют родителей, получили в ней ответы на основе научного анализа. Люди могут обманывать, полагает автор, данные – нет. А то, что изложено в этой книге, способно изменить жизнь как родителей, так и самого школьника.






Это довольно много, и беспокойство родителей можно понять.



Вредное влияние телевизора и игр волнует не только японцев. Газета Times в 2009 году издала спецвыпуск под заголовком «Телевизор гораздо опаснее для детей, чем можно было предположить». В нем описывалась связь между просмотром телевизора и ожирением. CNN также било тревогу: «Агрессивные игры приводят к проблемам в поведении детей» (2008 год).

Здесь снова важно понять, является ли связь между «телевидением и играми» и «развитием и учебой детей» причинно-следственной или корреляционной.

Телевизор и компьютерные игры вредны – это старомодное и ничем не доказанное утверждение.

В каждом случае возможны оба варианта. Ожирение вызывается длительным сидением у телевизора (причинно-следственная связь) – или дети, ведущие малоподвижный образ жизни, который приводит к ожирению, любят проводить время перед телевизором (корреляционная связь).

Агрессивные игры вызывают у детей проблемы в поведении (причинно-следственная связь) – или дети, склонные к проблемному поведению, любят агрессивные компьютерные игры (корреляционная связь).

Итак, что показали исследования, которые выявляли причинно-следственную связь?

Эффект, оказываемый на детей телевизором и играми, не так велик, как было принято считать. Наоборот, профессор Мэтью Генкоу из университета Чикаго заключил, что дети, смотревшие в детстве телевизор, обладают высокими способностями к учебе(19). В одном из американских исследований были отмечены успехи детей, смотревших в дошкольном возрасте образовательную программу «Улица Сезам»(20).

То же самое можно сказать и об играх. Профессор Лоуренс Кутнер из Гарвардского университета доказывает, что игры необязательно приносят вред(21). Сложные игры с ролевыми элементами помогают школьникам старше 17 лет избавиться от стресса, стимулируют творческие способности и усидчивость. Даже если в играх есть агрессивные действия, дети не так глупы, чтобы повторять их в школе или на улице.

Мы с профессором Томохико Инуи из университета Гакусюин решили проверить, какое влияние оказывает телевизор и игры на ожирение и поведение детей, а также на продолжительность занятий(22)(23). Эксперимент, в котором дети ежедневно смотрели бы телевизор и играли в компьютерные игры, был не очень этичен, поэтому мы использовали другой способ – детям ограничили игры и телевизор.

И что же? Запрет телевизора и игр на 1 час увеличил время домашних занятий у мальчиков на 1,86 минуты, а у девочек – на 2,70 минуты.

Таким образом, телевизор и игры не оказывают большого влияния на ожирение, поведенческие проблемы и продолжительность занятий.

Да, причинно-следственная связь между телевизором/играми и продолжительностью занятий существует, но она очень слабая.

Ограничивая количество часов за телевизором и играми, мы не заставим детей сесть за стол и начать учиться. Скорее они потратят освободившееся время на чат с друзьями в смартфоне или просмотр видео в интернете.

Это не значит, что можно разрешать детям играть и смотреть телевизор сколько угодно. Эффект от одного часа просмотра в день будет таким же, как если бы ребенок вообще не смотрел телевизор и не играл. Но когда это время превышает два часа, негативное влияние на развитие и обучение вырастает скачкообразно.

Телевизор и компьютерные игры вредны – это старомодное и ничем не доказанное утверждение. Точно так же раньше говорили, что те, кто слушает рок-н-ролл, становятся хулиганами.

Вместе с родителями

Что же можно сделать, чтобы ребенок лучше учился?

В своем исследовании мы выделили четыре действия, с помощью которых родители младших школьников могут контролировать учебу:

– проверять, сделал ли ребенок домашнее задание;

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

Примерный курс йены к рублю – 1:0,50. (Прим. ред.)

2

* Сравнивая «сейчас» и «будущее», человек склонен выбирать то, что у него перед глазами. На языке экономики это называется высокой временной учетной ставкой. Когда учетная ставка ближайшего будущего выше, чем будущего, отдаленного по времени, это называется гиперболическим обесцениванием. (Прим. авт.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как сделать, чтобы ребенок учился с удовольствием? Японские ответы на неразрешимые вопросы"

Книги похожие на "Как сделать, чтобы ребенок учился с удовольствием? Японские ответы на неразрешимые вопросы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Макико Накамуро

Макико Накамуро - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Макико Накамуро - Как сделать, чтобы ребенок учился с удовольствием? Японские ответы на неразрешимые вопросы"

Отзывы читателей о книге "Как сделать, чтобы ребенок учился с удовольствием? Японские ответы на неразрешимые вопросы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.