» » » Рохит Бхаргава - Всегда ешьте левой рукой. А также перебивайте, прокрастинируйте, шокируйте. Неочевидные советы для успеха


Авторские права

Рохит Бхаргава - Всегда ешьте левой рукой. А также перебивайте, прокрастинируйте, шокируйте. Неочевидные советы для успеха

Здесь можно купить и скачать "Рохит Бхаргава - Всегда ешьте левой рукой. А также перебивайте, прокрастинируйте, шокируйте. Неочевидные советы для успеха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство ЛитагентАльпина6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рохит Бхаргава - Всегда ешьте левой рукой. А также перебивайте, прокрастинируйте, шокируйте. Неочевидные советы для успеха
Рейтинг:
Название:
Всегда ешьте левой рукой. А также перебивайте, прокрастинируйте, шокируйте. Неочевидные советы для успеха
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2018
ISBN:
978-5-9614-1694-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всегда ешьте левой рукой. А также перебивайте, прокрастинируйте, шокируйте. Неочевидные советы для успеха"

Описание и краткое содержание "Всегда ешьте левой рукой. А также перебивайте, прокрастинируйте, шокируйте. Неочевидные советы для успеха" читать бесплатно онлайн.



Все, что написано в этой книге, прямо противоположно тому, что твердили вам годами родители, учителя, коллеги и начальники. «Прокрастинируйте больше. Доводите людей до слез. Освойте йодль». Вы вообще серьезно? На самом деле да. Эта книга наполнена парадоксальными и порой обескураживающими секретами успеха, о которых никто никогда не осмеливался вам рассказать. Но в отличие от большинства набивших оскомину штампов эти советы действительно помогут вам в жизни.






Все секреты распределены в соответствии с четырьмя задачами: помочь вам лучше думать, работать, общаться и устанавливать связи – и представлены в форме отдельных историй.

Если выделять одну тему, которая объединяла бы их все, то я бы сказал, что это сила тех маленьких волевых решений, которые мы принимаем изо дня в день – от того, что надеть, до того, какой рукой есть.

Я убежден, что, принимая эти решения максимально осознанно, можно преуспеть как в работе, так и (что еще важнее) в жизни вообще.

Глава 1

Принцип граната

«Самое главное – ни в коем случае не дать им заглянуть в книгу».

Кто бы мог предположить, что именно с такими мыслями я приду на свое первое интервью по поводу выхода моей новой книги.

Оставались считаные недели до того, как книга «Личность не прилагается» (Personality Not Included) должна была оказаться на полках магазинов, а все мои планы, которые я строил месяцами, уже летели коту под хвост.

Накануне начала моего тура по продвижению новинки издательство McGraw-Hill прислало мне образец суперобложки и маленькую записку с извинениями за то, что сама книга пока что не готова. Так что у меня была только пустая суперобложка, а мое первое большое интервью должно было состояться меньше чем через двенадцать часов.

Я запаниковал. Может, надо его отменить? Попытаться перенести на другой день? Давать интервью без книги?

Но в конце концов мне в голову пришла одна идея. Я стал прочесывать свой шкаф в поисках какого-нибудь другого томика примерно с теми же габаритами, что и у моей еще не совсем готовой книги. Подобрав нечто похожее, я вложил книгу в суперобложку.

Та села идеально.

Но в голове тут же начали возникать самые плохие из возможных сценариев. Что если в ходе интервью мне придется раскрыть книгу? Что если меня попросят зачитать из нее какой-нибудь кусок? Я уже представлял себе, как моя хитроумная затея будет позорно разоблачена на глазах у всего интернета.

Но все же решил дать это интервью.

На следующий день я явился к назначенному времени и гордо продемонстрировал на камеру обложку своей книги, надетую на потрепанный экземпляр Made to Stick. И за все интервью мой секрет так и не был раскрыт.

Много лет (и других интервью) спустя я понял, какими глупыми были мои опасения. Во время интервью никто никогда не попросит автора зачитать отрывок из книги по бизнесу. И уж точно никто, глядя на книгу в суперобложке, даже не подумает, что содержимое не соответствует названию.

Конечно, тогда я всего этого не знал, и проблема казалась мне огромной. Но, оглядываясь назад, могу сказать, что «секретом» благополучного разрешения этой ситуации стала уверенность в себе. Та самая уверенность в себе, которой мне страшно не хватило десятью годами ранее, когда я, судя по моим не самым приятным воспоминаниям, провел худшую встречу в своей жизни.

КАК БЕЗНАДЕЖНО ЗАВАЛИТЬ ПРОДАЖУ СВОЕЙ ИДЕИ

На дворе был 1998 год, и у меня родилась идея, которая, как мне казалось, могла изменить всю ресторанную индустрию. В то время очень мало какие рестораны имели собственный сайт, и я подумал, что, предложив им подружиться с интернетом, смогу перенести их в XXI век (причем буквально – ведь до его наступления оставалось еще два года!)[1].

Моя бизнес-модель включала в себя услуги (я рассчитывал предложить ресторанам свою помощь в создании сайтов) и посредничество (я планировал сделать онлайн-каталог сайтов для поиска и выбора ресторанов).

Первым делом я зарегистрировал доменное имя www.dc-restaurants.com для своего каталога, а потом стал околачивать пороги в вашингтонском районе Джорджтаун, пытаясь убедить владельцев ресторанов заплатить мне $200 за разработку их сайта. Все они задавали мне один и тот же вопрос: «Зачем ресторану веб-сайт?» Дело было, как вы помните, в далеком 1998 году.

Получив более дюжины отказов, я решил обратиться в один ресторан и предложить создать ему сайт бесплатно – просто для того, чтобы потом можно было сделать вид, будто у меня уже есть один клиент, и тем самым убедить других владельцев ресторанов тоже дать мне шанс. Сделав этот сайт, я занес его в свой каталог вместе с уже существующими сайтами нескольких других вашингтонских ресторанов, которые нашел в сети. Затем я отправился в другие рестораны. Но даже это не помогло.

И вот когда я уже был готов сдаться, мне пришла в голову последняя отчаянная идея. А что если мне удастся уговорить главного интернет-провайдера той поры прорекламировать мой каталог и направить трафик на мой сайт? Тогда я смогу показать владельцам ресторанов, как много людей на него заходит и как много потенциальных клиентов они упускают. Казалось, я нашел идеальный способ убедить этих скептичных рестораторов.

Отчасти план родился у меня по той простой причине, что головной офис крупнейшего интернет-провайдера Америки в те дни располагался на одной улице с моим домом. После нескольких телефонных звонков мне удалось договориться о встрече с одним из их региональных директоров.

Несколько недель спустя я вошел в приемную провайдера, которого уже тогда все знали под акронимом AOL. Долгожданная встреча началась с коротенького разговора на отвлеченные темы, а после директор терпеливо выслушал мое повествование о www.dc-restaurants.com. Я рассказал ему, каким представляю себе сайт. Рассказал о том, что хочу предложить рестораторам. И о том, как сильно я уверен, что пользователи AOL будут рады возможности находить рестораны в сети.

Молча выслушав мой десятиминутный монолог, директор мягко заметил: «Я понимаю, что мы можем сделать для вас. А что вы можете сделать для нас?»

Тишина.

Я ничего не ответил. Мне ничего не приходило в голову. Я даже не пошевелился. Просто сидел и молчал. Я не нашел нужных слов, потому что от неуверенности в себе не смог вспомнить обо всей той работе, которую проделал ранее.

Оглядываясь назад, я понимаю, что мог сказать очень многое.

Я мог упомянуть попавшееся мне на глаза исследование, в котором говорилось, что все большее число пользователей пытается найти ресторан через интернет, и заметить, что при этом в нашем регионе еще не существует своего каталога ресторанов. Я мог рассказать ему о нескольких подобных каталогах по другим городам, которые я нашел в сети и которые, судя по всему, пользовались большим успехом. В конце концов, я мог сказать, что изучил предложения от AOL и точно знаю, что у них пока такого каталога нет.

К сожалению, ни один из этих фактов не всплыл у меня в сознании, потому что я страшно нервничал. Я потерпел фиаско потому, что мне не хватило ни уверенности, ни знаний для того, чтобы в нужный момент подыскать хороший ответ на совершенно справедливый вопрос.

После мучительно долгой паузы я наконец сказал, что подумаю над этим и свяжусь с ним. Я тихо поблагодарил его за уделенное мне время и очень быстро выскользнул из кабинета. Это была, без преувеличения, худшая бизнес-встреча в моей жизни.

Конечно, я могу оправдывать свою неуверенность возрастом и нехваткой опыта. Я и правда думал раньше, что, будь я постарше и поопытнее, я бы мог тогда одержать победу.

Но посмотрите вокруг: сейчас в мире такое множество молодых предпринимателей, которые основывают безмерно популярные компании-«единороги» с миллиардными оборотами и заставляют нас чувствовать себя неудачниками вне зависимости от возраста.

Так, может, некоторые просто быстрее обретают уверенность в себе, чем другие? А если так, что же такое они знают, чего не знают все остальные?

ПРИНЦИП ГРАНАТА

К ответу на этот вопрос может подтолкнуть одно простое наблюдение, которое можно сделать, поискав в интернете советы на тему «Как почистить гранат». Кажется, чуть ли не у каждого пользователя сети есть свой способ решения этой каверзной задачи.

Единственное, в чем все эти самопровозглашенные эксперты сходятся, так это в том, как не нужно обращаться с гранатом: разрезать его пополам и вытаскивать все зернышки по одному. Вместо этого в одном популярном видео предлагается разрезать гранат пополам и постучать по каждой половинке деревянной ложкой, выбивая из нее содержимое (способ, конечно, забавный, но гранат будет повсюду). В другом ролике показывают, как можно разрезать гранат на шесть долек и медленно раскрыть, потянув за уголки кожуры (этот изящнее, но требует сноровки).

В интернете нам нередко попадаются столь же разнородные советы и на другие темы. И наша главная задача – понять, какому из них стоит последовать.

Принцип граната. В нашем мире, полном противоречивой информации, самое необходимое – развивать собственную интуицию и учиться ей доверять.

Может показаться, что интуиция слишком сложная и непонятная штука, чтобы ее можно было умышленно развивать. Но это не так.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всегда ешьте левой рукой. А также перебивайте, прокрастинируйте, шокируйте. Неочевидные советы для успеха"

Книги похожие на "Всегда ешьте левой рукой. А также перебивайте, прокрастинируйте, шокируйте. Неочевидные советы для успеха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рохит Бхаргава

Рохит Бхаргава - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рохит Бхаргава - Всегда ешьте левой рукой. А также перебивайте, прокрастинируйте, шокируйте. Неочевидные советы для успеха"

Отзывы читателей о книге "Всегда ешьте левой рукой. А также перебивайте, прокрастинируйте, шокируйте. Неочевидные советы для успеха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.