» » » Дейв Керпен - Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников. 11 навыков эффективного общения


Авторские права

Дейв Керпен - Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников. 11 навыков эффективного общения

Здесь можно купить и скачать "Дейв Керпен - Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников. 11 навыков эффективного общения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Саморазвитие, личностный рост, издательство Литагент 5 редакция, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дейв Керпен - Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников. 11 навыков эффективного общения
Рейтинг:
Название:
Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников. 11 навыков эффективного общения
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-099232-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников. 11 навыков эффективного общения"

Описание и краткое содержание "Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников. 11 навыков эффективного общения" читать бесплатно онлайн.



Чтобы преуспеть в жизни, недостаточно быть самым агрессивным, напористым и амбициозным. Напротив, сегодняшние победители – это те, кто стремится понять окружающих и выстроить с ними эффективную коммуникацию. Это те, кто может учить, вдохновлять и поддерживать крепкие связи. Убеждать и влиять, не подавляя. Освойте 11 простых навыков общения и преуспевайте во всех сферах жизни!





2

Как знакомиться с подходящими людьми

Глава 6

Создайте свой стиль

Разочарован, раздражен и почти готов сдаться. Так я себя чувствовал после стартап-конференции Founders. Я бродил кругами по залу под конец отведенного для неформального общения часа. Я приехал сюда отчасти чтобы поучиться и действительно многое узнал на проходивших весь день форумах. Но моей главной целью были знакомства с людьми, включая потенциальных инвесторов для моего стартапа.

Этой цели я не достиг. Там были десятки бизнесменов, но на их время уже претендовала орда других стартаперов. А тот единственный, с которым я ухитрился познакомиться, отшил меня, даже не обдумав мое предложение. Но в этом не было ничего страшного, потому что на самом деле я приехал туда ради знакомства только с одним человеком – Дейвом Макклюром.

Он был партнером-основателем организации 500 Startups, уважаемого стартап-фонда со штаб-квартирой в Кремниевой долине и офисами по всему миру. Недавно произошло важнейшее событие: я был представлен Дейву электронным письмом Виктории Рэнсом, сооснователя приложения Wildfire (проданного компании Google) и нашей общей подруги. Но пока мое первое сообщение ему так и оставалось без ответа. Я знал, что Дейв на конференции, потому что он числился одним из выступавших во второй половине дня. Это был мой шанс поговорить с ним вживую.

Я стоял в зале, полном предпринимателей и инвесторов, надеясь привлечь внимание только одного из них. Подумал было, не пойти ли взять напиток в баре, как вдруг услышал:

– Я просто обязан поговорить с человеком в этих долбаных башмаках!

Поднимаю глаза – и передо мной Дейв Макклюр. Из трех сотен людей тот, с которым я хотел поговорить больше всего, сам останавливает меня, чтобы поговорить. Почему? Он обратил внимание на мои ярко-оранжевые кроссовки. И в зале, полном людей, до смерти жаждавших его внимания, эти кроссовки стали причиной нашего разговора. Это был мой шанс, и я не собирался его упускать.

– Надеюсь, вы сочли их достаточно яркими, Дейв, – ответил я шутливо. И тут же воспользовался возможностью напомнить ему о нашем недавнем интернет-представлении друг другу и немного подробнее рассказать о своем бизнесе. Не прошло и пятнадцати минут, как он представил меня своему нью-йоркскому партнеру Шаю Голдману, и мы выбрали день и время для следующей встречи. Пару недель спустя 500 Startups стал главным инвестором нашего технологического стартапа Likeable Local.

Были ли мои оранжевые кроссовки причиной для привлечения инвестиции? Разумеется, нет. Зато они были причиной для разговора. В зале, полном претендентов, пытавшихся привлечь внимание деловых людей, это было все, что потребовалось, чтобы выделиться из толпы.

Мои оранжевые кроссовки стали причиной для разговора. И вы можете создать свой стиль, который будет помогать вам выделяться и даст возможность знакомиться с бо́льшим числом людей.

Кроссовки, которые я надел в тот день, были двадцать первой из принадлежащих мне пар оранжевых кроссовок и ботинок. А теперь у меня их уже 29. Каждый день я хожу в обуви оранжевого цвета. Она позволяет мне выделиться и создает больше возможностей для знакомства. И не только на конференциях – это происходит и в поезде по дороге на работу, и в кофейнях, и в вестибюлях зданий. Люди подходят ко мне почти каждый день, отпускают какой-нибудь комментарий о моей обуви – и так начинается разговор. Одни из этих разговоров ни к чему не ведут, зато другие приводят к уникальным возможностям, полезным отношениям и контактам с людьми, которые способны тем или иным образом приумножить ценность моей жизни. Без такой характерной обуви я бы, возможно, никогда с этими людьми не познакомился.

Разумеется, это не означает, что вы должны пойти и купить 29 пар обуви оранжевого или любого другого цвета. Обувь – удовольствие недешевое. Но у вас есть возможность создать свой стиль, который будет помогать вам выделяться и даст возможность знакомиться с бо́льшим числом людей.

Оранжевая обувь – мой фирменный знак, но вашим может быть что угодно. Единственные два критерия – чтобы он привлекал внимание и ассоциировался с вами. Если не обувь, то, может быть, шарф? Серьги? Заметный портфель или броский галстук? Наручные часы, шляпа или, например, браслет? Каким может быть ваш стиль на деловых встречах (и не только)? Как вы можете стать заметнее и не просто выделяться в толпе, но и действительно привлекать к себе людей?

Кто-то отмахнется от этой идеи как от глупости. Кто-то не захочет выделяться из толпы. Этим людям я скажу следующее: не обязательно выглядеть глупо, чтобы иметь свой стиль. Пусть даже он не включает яркие, заметные цвета, но если вы в нем последовательны, то у вас гораздо больше шансов, что люди вас запомнят. Думайте об этом так: почему бы мне не получить любое преимущество, какое возможно, перед всеми остальными?

Упражнения:

1. Составьте список из трех-пяти возможных аксессуаров, цветов и/или предметов, которые вы можете взять на вооружение в качестве элементов своего выдающегося стиля.

2. Посоветуйтесь с тремя людьми, которым доверяете. Что они подскажут? Считают ли они выбранный образ выигрышным?

3. Приобретите предмет или предметы для создания вашего стиля. И начинайте щеголять в новом образе на следующем же мероприятии, которое собираетесь посетить.

Глава 7

Как знакомиться с кем угодно

– У тебя нет никаких шансов добиться встречи с ней, – сказал мне коллега о Салли Крочек. Это бывший генеральный директор Merrill Lynch, которая была известна как самая могущественная женщина на Уолл-стрит. Я всегда восхищался открытостью и упорством Салли и ее репутацией невероятно умного руководителя.

– Почему это? – заинтересовался я, почуяв трудность – а следовательно, и возможность. Незадолго до этого я прочел весьма умную статью Салли и решил, что хочу с ней познакомиться. Как это сделать и зачем мне это надо, я точно не знал. Но слова коллеги, что я не могу чего-то сделать, были лучшей гарантией, что я это сделаю – или паду, пытаясь.

Я обратился к соцсети, которая уже свела меня с десятками руководителей из разных стран. Нет, это был не Фейсбук, самый крупный в мире онлайн-сервис для общения. Не стал я прибегать и к Твиттеру, самой открытой в мире соцсети. Вместо этого я обратился к международной платформе, созданной исключительно для деловых знакомств: LinkedIn.

Быстрый поиск взаимных контактов обнаружил три десятка таковых, и я выбрал один из них – друга по имени Серджо, который работал в то время руководителем высокого ранга в General Electric. Несколько лет назад я провел для Серджо бесплатный семинар и знал, что он с того дня тепло обо мне вспоминает и с удовольствием ответит любезностью. Подыскивая возможность для знакомства через взаимные контакты на LinkedIn, я всегда ищу тех, кому делал одолжения и кто, вероятно, имеет влияние на человека, с которым я хочу познакомиться. Я отправил просьбу Серджо представить меня Салли и продолжил заниматься своими делами.

Пару часов спустя я получил сообщение, что мой контакт с Салли на LinkedIn создан. Тогда я написал уже непосредственно ей, сказав, что я ее большой поклонник и что мы оба могли бы получить пользу от знакомства. Неделю спустя мы сидели друг напротив друга за кофе.

Мы с Салли говорили, в числе прочего, о бизнесе, руководстве и о LinkedIn. После той встречи я еще несколько раз виделся с ней, выступал перед служащими ее новой компании Ellevate Network и познакомил ее со своей женой, в чьем подкасте Салли снялась.

Я до сих пор не знаю точно, что выйдет из наших профессиональных отношений, но суть не в этом. А в том, что я восхищался ею и хотел познакомиться с ней. И благодаря подходящей просьбе, обращенной к подходящему человеку, и паре кликов по иконкам LinkedIn, просто сделал это. Я точно таким же образом познакомился с Брэдом Смитом, генеральным директором компании Intuit, входящей в список Fortune 500. И с Дугом Конантом, председателем Avon. И с Клэр Диас-Ортис, одной из первых работников Твиттера, которая привлекла в эту соцсеть папу римского и Хиллари Клинтон. И с тысячами других бизнес-руководителей, писателей и высокомотивированных профессионалов.

Я никогда точно не знаю, как смогу принести пользу людям, когда связываюсь с ними, или как они смогут принести пользу мне. Но уверен, что путем контактов с множеством умных, интересных, обеспеченных хорошими знакомыми людей я скорее начну получать то, чего я хочу. Имея больше 15 000 контактов, 500 000 подписчиков и 10 000 000 контактов второго уровня (знакомых моих знакомых) на LinkedIn я знаю, что на свете очень мало людей, с которыми я не могу связаться и познакомиться, сделав всего лишь пару кликов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников. 11 навыков эффективного общения"

Книги похожие на "Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников. 11 навыков эффективного общения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дейв Керпен

Дейв Керпен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дейв Керпен - Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников. 11 навыков эффективного общения"

Отзывы читателей о книге "Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников. 11 навыков эффективного общения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.