» » » Лиана Димитрошкина - Аутизм как вредоносная родовая программа. Результаты экспериментальной группы: год спустя


Авторские права

Лиана Димитрошкина - Аутизм как вредоносная родовая программа. Результаты экспериментальной группы: год спустя

Здесь можно купить и скачать "Лиана Димитрошкина - Аутизм как вредоносная родовая программа. Результаты экспериментальной группы: год спустя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Социальная психология. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лиана Димитрошкина - Аутизм как вредоносная родовая программа. Результаты экспериментальной группы: год спустя
Рейтинг:
Название:
Аутизм как вредоносная родовая программа. Результаты экспериментальной группы: год спустя
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Аутизм как вредоносная родовая программа. Результаты экспериментальной группы: год спустя"

Описание и краткое содержание "Аутизм как вредоносная родовая программа. Результаты экспериментальной группы: год спустя" читать бесплатно онлайн.



«Меня зовут Елена. Я из Москвы. Я – мать особенного ребёнка. На тот момент, когда я только пришла в программу «MAu-Therapy», у меня на руках был сын с диагнозом, предразводное состояние брака и общее ощущение несчастья круглые сутки. Проблемы сына и одновременно постоянные конфликты с мужем на нервной почве. Много лет я не сдавалась и воевала против диагноза. Кроме медикаментозного лечения также были испробованы методы семейных расстановок, гештальт-терапия, эриксоновский гипноз, тета-хилинг, авторские психологические программы, обращались к целителям, ездили к Матроне и в другие святые места. В итоге, основное, что вынесла из этих попыток – усталость, безнадёжность, разочарование, отчаяние…»





Осенью 2016 года на конгрессе психотерапевтов России я докладывала о результатах, которые получили девочки, участвовавшие в тестовой группе «MAu-Therapy». Коллеги единодушно признали, что это новое слово, которое требует максимально обширной статистики. Все визитки раздала.

Тема аутизма сегодня очень актуальна. Число аутичных детей растёт в геометрической прогрессии, и официальная медицина ничего результативного предложить не может.

Конечно, я немного побаивалась – эксперимент есть эксперимент, а я даже не профессор. Для того, чтобы меня утешить, мой коуч прислала мне целую таблицу. Эйнштейн, Резерфорд, Флеминг, Пастер – никто не был даже доктором наук. А я же когда-то в далеком инженерном прошлом изучала теорию решения изобретательских задач. По первому образованию я инженер-системотехник. И вот, я фактически изобрела целую авторскую программу, состоящую из 400 заданий, длительностью больше года. Программу исцеления от вредоносных родовых программ – каковой, в моём понимании, собственно, и является аутизм.

Я не дилетант и не фантазёрка, что посидела вечерком над чужими книгами, накидала на коленке пару мыслей и теперь пришла этим размахивать и хвастать. Я работаю. Работаю успешно. И эта книга вам расскажет о моих экспериментах, и о моей работе.

3. Статистика по Программе в общем и целом

В общей сумме со мной работает 540 волонтёров и 18 сотрудников. «Победим аутизм» это мой третий проект. Он стартовал в мае 2016 года. За два года в нём приняло участие 183 мамочки из Казахстана, России, Украины, Эстонии, Германии, Польши, Беларуси.

Из 93 случаев мамочек с ау-детками, успешно закончивших первую ступень (а это каких-то два месяца!), наблюдается следующая статистика по отчётам:

Про улучшение речи ребёнка написали в 27 случаях (29 %).

Появление осознанности – 19 случаев (20 %).

Ушла тревожность, начал общаться с чужими – 27 случаев (29 %).

Принятие пищи (еда вообще, и принятие новой еды) – 5 случаев (5 %, это только у девочек отметили).

Появилась самостоятельность, уравновешенность – 15 случаев (16 %, весь процент – большие детки)

Участие в играх, танцах, увлечениях, занятиях – 12 случаев (13 %)

Что важно, есть и такой пункт как «Без изменений». После первой ступени его отметило 13 % участниц. А после второй ступени – 8 %

Также после второй ступени появление осознанности отметили 43 %, а улучшение речи 32 %

После третьей ступени улучшение речи отметили 24 из 26 – более 90 %.

Надо понимать, что это статистика, она в некотором роде условна. Так, любой вуз даёт возможность получить высшее образование, но не каждый, кто отсидел в нём положенные годы, выходит в жизнь гениальным компетентным специалистом. И гораздо чаще проблема в том, что студент несерьёзно относился к учёбе (посещал просто так, для галочки), а не в том, что преподаватели что-то не то преподавали. Кто-то из этого же ВУЗа выходит немножко умнее. Кто-то выпускается с красным дипломом.

Программа добровольная, и никто не будет за вами бегать, умоляя «Ну сделай домашку, ну пожалуйста». Да и вообще это бы выглядело странно, если посторонних людей здоровье чужого ребёнка заботило больше, чем оно заботит мать этого самого ребёнка. Потому, к сожалению, есть даже и такие случаи, что программу кто-то оплатил, а заниматься по каким-то причинам не стал. Кто-то бросает, испугавшись успехов. Да, есть такие, кому реально выздоровление ребёночка не выгодно. Дальше в книге я про них поясню, про их глубинные, скрытые в подсознании, абсолютно неочевидные и часто неожиданные, вторичные выгоды.

Все эти проценты взяты с пока ещё не очень внушительного количества участниц, потому нельзя говорить о чёткой достоверной статистике, ибо таковая начинается с 400 выпускников, а мы пока исследуем результаты всего лишь нескольких десятков участниц, не все из которых дошли и до половины пути. Но ведь на самом деле, каждую мать волнует лишь её собственный ребёнок. Это нормальный здоровый эгоизм берегини, хранительницы очага. Если в её конкретном случае появляются улучшения, то это для неё 100 % успеха – и сил прибавляется на 200 %, потому что впереди появляется надежда.

4. Ещё одна история

(https://youtu.be/UvjTKlfn8zU)

Марина В. рассказывает, какая ситуация у неё была с сыном, с чего начался её путь в нашем проекте, и какие результаты они с сыном получили, после того как мама проучилась на курсе буквально 2 месяца.

«Здравствуйте, меня зовут Марина, я из Воронежской области. В программу “MАu-Therapy” Лианы Ивановны я попала случайно, и сразу хочу отметить, что это счастливая случайность. Мой сын Даниил поздний ребенок, у меня две дочери, взрослых, успешных, самостоятельных, а мальчик – сразу после рождения (были очень трудные роды) перенес несколько операций, и ребенок аутичен, отстает в психо-физическом развитии, и у него очень слабая память, рассеянное внимание. И это наша большая беда, которая идет с нами по жизни.

Когда я пришла на курс Лианы Ивановны, я не была с ней знакома, и не особо рассчитывала получить какие-то впечатляющие результаты, чего уже мы только не перепробовали. И самое удивительное, что на этом курсе я работаю с собой, а изменения происходят с сыном. И эти изменения стали видимы уже с первых занятий, буквально в первые же недели я стала отмечать, что мой сын Даниил, стал спокойнее, стал жизнерадостнее, стал больше тянуться ко мне и к отцу, менее замкнутым. И конечно нас это очень вдохновило, я продолжала занятия, и сейчас я окончила всего 2 триместра из 9[1], на которые рассчитан курс Лианы Ивановны.

И что мы сейчас имеем.

Во-первых хотела сказать, что очень для нас важно – это социализация. Ребенок в школе – он посещает обычную школу – был всегда изгоем, дети его высмеивали, учителя относились к нему пренебрежительно, и для него посещение школы было каторгой тяжелой, честно говоря. И вот сейчас, на момент, когда я прошла 2 триместра, всего 2 из 9, ситуация кардинальнейшим образом изменилась. Ребенок ходит в школу с огромным удовольствием. У него те же самые дети-одноклассники, которые его ни во что не ставили, сейчас его хорошие, добрые друзья. Он замечательно ладит с детьми на своей улице, даже заводила во многих играх. Дети приходят, зовут его гулять, постоянно они ходят в какие-то походы, у них совместные мероприятия. И вот когда сын приходит домой из школы – он всегда весел, радостен и начинает рассказывать, делиться. А раньше было, что он даже никогда не говорил «мы», он всегда говорил «они» – они писали контрольную, они сегодня делали то-то, и это «мы» появилось буквально на второй неделе занятий на курсе. Сын пришел и сказал – Мы. Вот это для нас очень и очень важно. Для каждого родителя это, наверное, очень важно.

Что еще. Про очень рассеянное внимание. Он уже гораздо внимательнее и ответственнее. Если раньше вообще не помнил, какие были уроки, что задано, никогда не записывал домашнее задание, то сейчас он переживает, что нужно готовиться к контрольной, тогда-то будет контрольная, нужно принести в школу то-то. Мы ведь раньше одного вообще боялись дома оставлять, а теперь спокойно остается дома один, и кроме порученных ему дел иногда даже по собственной инициативе делает что-то, чтобы доставить удовольствие, сделать приятное родителям, просто заботится о нас, он может приготовить покушать, он может вымыть посуду, сделать еще что-то, о чем его, собственно говоря, даже не просили. И кроме того, у него появилось очень много таких интересов, он стал больше интересоваться чем-то. Ну он у нас очень хорошо рисует, но теперь он стал больше читать.

И у него начала выправляться речь. Речь у него была очень невнятная, и это мешало его общению. Сейчас речь гораздо четче, и мы видим, что он уже следит за своей речью, он стал более уверенным.

Еще, кроме того, у него были постоянные навязчивые спонтанные движения, он то ли трогал лицо, то ли строил какие-то гримасы, то ли тыкал себе пальцами в живот. Вот этого уже фактически не осталось.

Раньше у нас была еще такая проблема, как лунатизм, он ходил ночью, вскакивал, бежал куда-то. Я очень чутко спала, вот так мы его отлавливали, чтобы какой-то беды не случилось. Сейчас этого фактически тоже уже нет.

Кроме того, очень хотелось бы сказать, что он стал меньше болеть и по своему основному диагнозу, который, к сожалению, доставляет нам очень много неприятностей, и сейчас его даже допустили до уроков физкультуры, хотя раньше он был постоянно освобожден. И он очень рад, счастлив, что может заниматься со своими сверстниками. Еще, знаете, вот так много всего, что я даже теряюсь, просто вот все рассказать ну невозможно.

Я просто счастлива, что я попала на курс Лианы Ивановны, это курс такой объемный, такой гигантский, титанический труд, и это видно, и поверьте мне, я не новичок к психологии, я сама занимаюсь системными расстановками, метафорическими картами, я сама веду курсы и тренинги, и поэтому я могу по достоинству оценить, насколько это огромный труд, и насколько это емкий курс.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Аутизм как вредоносная родовая программа. Результаты экспериментальной группы: год спустя"

Книги похожие на "Аутизм как вредоносная родовая программа. Результаты экспериментальной группы: год спустя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лиана Димитрошкина

Лиана Димитрошкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лиана Димитрошкина - Аутизм как вредоносная родовая программа. Результаты экспериментальной группы: год спустя"

Отзывы читателей о книге "Аутизм как вредоносная родовая программа. Результаты экспериментальной группы: год спустя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.