» » » Анна Кроули Реддинг - Про GOOGLE

Анна Кроули Реддинг - Про GOOGLE

Здесь можно купить и скачать "Анна Кроули Реддинг - Про GOOGLE" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент АСТ, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анна Кроули Реддинг - Про GOOGLE
Рейтинг:

Название:
Про GOOGLE
Издательство:
Литагент АСТ
Год:
2019
ISBN:
978-5-17-110857-1
Скачать:
fb2 epub txt doc pdf
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Про GOOGLE"

Описание и краткое содержание "Про GOOGLE" читать бесплатно онлайн.



Можно ли изменить мир? Конечно! Особенно если у вас есть хорошая идея и желание ее исполнить – на своем примере это доказали два студента Стэнфордского колледжа, Ларри Пейдж и Сергей Брин, которые мечтали изменить мир и собрать всю информацию воедино – в цифровом виде. Идея, которая сейчас кажется такой простой, а тогда была инновационно новой, и казалось бы, невоплощаемой в жизнь. Но именно два студента колледжа создали одну из самых влиятельных компаний нашего времени – Google! А слово «гуглить» (google) вошло во все языки как глагол, который обозначает поиск информации, каким бы поисковиком ни пользовались люди. В книге «Про GOOGLE» вы найдете правдивую историю компании, которая началась как дипломный проект и привела к революции в мире технологий, множество лайфхаков о построении компании, узнаете, как понять, что идея достойна воплощения, и следовать за мечтой. Идеи меняют мир, а эта книга может изменить вашу жизнь, нужна лишь одна идея.





И технически они как раз сделали первый шаг на своем пути: сканирование и загрузка всемирной паутины. Но BackRub был просто веб-искателем, удивительным, но все же… Теперь перед Ларри и Сергеем стояла поистине Геркулесова задача математически осмыслить все эти данные.


ЗНАКОМЬТЕСЬ С КОЛЛЕГАМИ ПО ОФИСУ: Шон Андерсон, студент, настолько погруженный в свои исследования, что не мог позволить себе терять время в своей квартире. Он стал и работать, и спать в офисе. Он также заставил весь офис растениями, а затем запрограммировал свой компьютер поливать их.

Тамара Мунзнер была единственной женщиной в группе. Чтобы иметь возможность работать, ей приходилось носить наушники, заглушающие печально известные «дебаты» Ларри и Сергея. На энергичном Лукасе Перейра и тихом студенте Бене Чжу заканчивался список соседей по офису.

У Ларри и Сергея также были два оплачиваемых ассистента: Скотт Хассан и Алан Стеремберг. И Скотт, и Алан учились в Стэнфорде и искали возможность заработать немного денег и поработать на крутом проекте. Когда Алан не был занят помощью Ларри и Сергею, он занимался своим собственным проектом, Weather Underground. Впоследствии он станет одним из самых популярных сайтов с прогнозами погоды благодаря его точности и детализации. А Алан станет президентом Weather Underground.

Скотт Хассан получил работу ассистента после встречи с Сергеем на игре по алтимат фрисби в Стэнфорде. Он был талантливым программистом и столь же одаренным по части пранков. Хассан в дальнейшем стал пионером робототехники и сегодня разрабатывает робота, в котором на катящемся теле располагается голова в виде телевизора с плоским экраном. Вместо того чтобы разговаривать с роботом, ты можешь общаться по видеочату с его владельцем в режиме реального времени, прямо как по FaceTime. Возможно, в будущем вместо того, чтобы идти в школу, можно будет просто отправить своего робота! Инновация Хассана зовется The Beam[4].

Глава 3. Давно забытый кошмар: поиск до изобретения Google

Сегодня, если ты наберешь «В чем значимость Уильяма Шекспира?» В Google, ты получишь около 16 700 000 результатов всего за 0,63 секунды. И все эти результаты упорядочены по значимости. Не так уж и сложно, не правда ли?

Не правда!

Приготовься. В этой поездке на машине времени будет трясти.

До Google люди жили в мире, где результаты поиска были бессмысленными. Вот ты входишь в поисковую систему. Вводишь какое-нибудь простое ключевое слово, например, «Шекспир», так как поисковая система не может обработать разговорный текст.

Возможно, ты хотел узнать, «где родился Шекспир?». Но все, что ты смог напечатать, – фамилию Уильяма.

Разговорный текст – это фраза или предложение, которое звучит так же, как бы ты его произнес. Это неформальное и естественное выражение твоих мыслей или вопросов.

Ты нажимаешь «ввод» и ждешь, пока страницы за страницами результатов загружаются без какого-либо порядка. Фактически то, что ты ищешь, может находится в самом последнем результате поиска – или где-то в середине. Мало того, спустя целый час поиска ты скорее всего с гневом осознаешь, что нужно было ввести другое ключевое слово (и повторить все заново). Ты пытаешься закричать, но сил нет даже на шепот.

В чем проблема? Поиск в Интернете основывался на ключевых словах. Поэтому, если ты искал информацию о лошадях, поиск выдавал тебе каждый сайт, на котором упоминалось слово «лошадь». И тебе приходилось сидеть и загружать каждый результат в надежде наткнуться на нужную информацию.

Это было похоже на поход в библиотеку с просьбой рассказать о лошадях. Библиотекарь берет каждую книгу, журнал и брошюру, в которых есть по крайней мере одно слово «лошадь». Затем он сбрасывает их в беспорядочно перемешанные кучи, в которых тебе предстоит рыться, пока ты наконец не найдешь то, что искал. Таким был поиск до изобретения Google. Не многим хватает мужества вспоминать о тех временах. Нам был необходим способ как-то организовывать эту информацию.

PageRank[5]

Математический мозг Сергея Брина был идеальным котелком для варки идей алгоритма, который бы анализировал ссылки и ранжировал веб-страницы. Это было похоже на фирменный рецепт блюда. Ларри и Сергей назвали этот особый соус PageRank.

Слово PageRank звучит знакомо? Ты угадал! Ларри и Сергей назвали его в честь Ларри, используя его фамилию, Пейдж.

Представь, что ты опубликовал веб-страницу, на которой ты восторгаешься фильмом «Звездные войны: Пробуждение силы» (что, кстати говоря, по праву). Как алгоритм сможет отличить твой сайт от, например, StarWars.com? Какой сайт уместнее? Какой авторитетнее? Какой лучше освещает тему? Ответ кроется в обратных ссылках. Со столь же огромной, как твоя любовь к кинокартине, вероятностью на твой фан-сайт все-таки ссылается не так много людей, как на StarWars.com. В конце концов, StarWars.com может похвастаться сенсациями, играми, видео, закулисными кадрами, анонсами и т. д. Между тем на твоем фан-сайте может быть размещен лишь один пост о том, какое впечатление на тебя произвел этот фильм. PageRank может определить, какой сайт важнее, исходя из количества входящих ссылок. А теперь настоящий вынос мозга. Важно не то, сколько ссылок ведут на твой сайт, а то, насколько важны сайты со ссылками на твой… что определяется количеством входящих ссылок на эти сайты. Затем, когда определенной странице присвоен рейтинг PageRank, Сергей также нашел способ проанализировать такие факторы, как ключевые слова, капитализация, размер шрифта, расстояние между словами на странице и многое другое. Эти ориентиры называются «сигналами». Анализ всех этих сигналов помог Сергею разработать алгоритм, который вырисовал довольно четкую картину релевантности веб-страницы.

Как сказал Ларри интервьюеру: «Мы преобразуем всю сеть в большое уравнение с несколькими сотнями миллионов переменных, которыми выступает PageRank всех веб-страниц; и миллиардами свободных членов, в качестве которых выступают ссылки». Другими словами, сеть была просто гигантской, сложной математической задачей. Той, которую решили Ларри и Сергей.

Когда изобретатели создают что-то новое, они подают патент на свое изобретение. Эта документация защищает изобретение, чтобы другие не могли его скопировать. Поскольку PageRank был создан студентами Стэнфорда на кампусе, патентом на PageRank владеет Стэнфордский университет. Стэнфорд лицензировал этот патент исключительно для Google в обмен на акции в компании. Когда университет продал эти 1,8 миллиона акций Google в 2005 году, они заработали 336 миллионов долларов. Неплохо! (Думаю, это компенсирует недостающие компьютеры.) С патентом можно ознакомиться здесь: https://www.google.com/patents/US6285999.

В 1996 году, когда Ларри и Сергей запустили BackRub для сканирования в Интернете и создания индекса ссылок, они затем использовали PageRank для организации и ранжирования всех этих веб-данных. Анализируя результаты, они поняли, что их проект был очень похож – ну очень похож – на поисковик, только с точными результатами. Эврика! Они сравнили результаты запроса с результатами самых популярных поисковых систем тех лет. Бесспорно, результаты PageRank оставляли всех остальных далеко позади.

Как и у любого пользователя сети, первый поиск Ларри на BackRub был… его собственное имя.

Ларри и Сергей поняли, что они только что случайно произвели революцию в веб-поиске.


Скриншот первоначальной страницы BackRub из Internet Archive WayBack Machine


Взлет

Шумиха вокруг BackRub разлетелась по кампусу как пожар. Студенты, в частности, были очень взволнованы: не каждый день возвращаешь назад часы своей жизни. Дни просеивания бессмысленных результатов поиска закончились. Это поражало воображение. Челюсти отваливались.

Впервые ты мог искать и быстро находить в Интернете нужную информацию – даже ту самую, что ты искал!

Уже вскоре BackRub ежедневно использовали десять тысяч человек.

Спрос на BackRub резко подскочил. Однако не только он один бурно развивался.

Сама сеть росла с безумной скоростью, втрое увеличившись в размере с 1996 по 1997 год.

Это означало, что Ларри и Сергею было нужно еще больше компьютеров и дискового хранилища для сканирования постоянно расширяющейся сети и хранения постоянно растущего количества ссылок.

Чтобы поспевать за спросом, они добавляли компьютеры, различные части и стойки – их раздутый самодельный сервер быстро заполонил весь их угол кабинета. На очереди была комната Ларри. Они и ее заполнили серверами. Сергей также пожертвовал своей комнатой. Теперь это был бизнес-офис BackRub.

Но по мере роста сети серверов Ларри и Сергея их электроснабжение не возрастало. Им нужен доступ к рубильнику, который находился в запертом подвале. Но отсутствие ключа (или разрешения) ставило их в безвыходное положение. Тогда Сергей обратился за помощью к одной из своих любимых книг: «Руководство Массачусетского технологического института по отпиранию замков». Несложно угадать, что произошло потом. Они проникли в подвал и поддали мощности своей компьютерной системе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Про GOOGLE"

Книги похожие на "Про GOOGLE" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Кроули Реддинг

Анна Кроули Реддинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Кроули Реддинг - Про GOOGLE"

Отзывы читателей о книге "Про GOOGLE", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.