» » » Дуглас Мосс - Карнеги. Полный курс. Секреты общения, которые помогут вам добиться успеха


Авторские права

Дуглас Мосс - Карнеги. Полный курс. Секреты общения, которые помогут вам добиться успеха

Здесь можно купить и скачать "Дуглас Мосс - Карнеги. Полный курс. Секреты общения, которые помогут вам добиться успеха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Саморазвитие, личностный рост, издательство Литагент АСТ. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дуглас Мосс - Карнеги. Полный курс. Секреты общения, которые помогут вам добиться успеха
Рейтинг:
Название:
Карнеги. Полный курс. Секреты общения, которые помогут вам добиться успеха
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-17-112787-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Карнеги. Полный курс. Секреты общения, которые помогут вам добиться успеха"

Описание и краткое содержание "Карнеги. Полный курс. Секреты общения, которые помогут вам добиться успеха" читать бесплатно онлайн.



Советы Карнеги, как правильно общаться, изменили к лучшему жизнь миллионов людей в Америке, Европе и России. Это число наверняка увеличилось бы, если читатели получили бы упражнения с помощью которых они могли накрепко «внедрить» эти советы в свою жизнь, свое сознание! Такая книга создана. Она перед вами. Здесь вы найдете 10 уроков по системе Карнеги. Эти уроки насыщены упражнениями, выполняя которые вы существенно повысите уровень своего общения. Настольная книга для тех, кто действительно хочет научиться общаться! Книга ранее выходила под названиями: «Карнеги: Все правила. Вся информация в одной книге», «Карнеги. Все секреты общения в одной книге»





Восхищаясь людьми бескорыстно, можно получить неожиданную выгоду

Дейл Карнеги не раз подчеркивает, что восхищаться людьми и признавать их достоинства нужно совершенно бескорыстно.

Многие люди не понимают этого. Когда они видят, как мы восхищаемся кем-то, то спрашивают: «А что тебе от него нужно?» Вот что на это говорит Дейл Карнеги: «Если мы столь низменно эгоистичны, что способны излучать доброту и признательность лишь в том случае, чтобы извлечь для себя какую-либо выгоду, если наши души подобны сморщенным прокислым яблокам, нас неминуемо ожидает банкротство, вполне нами заслуженное». По его словам, когда мы искренне и бескорыстно восхищаемся людьми, то получаем гораздо больше, чем выгоду – мы получаем нечто бесценное, а именно прекрасное ощущение добра, сделанного другому, и это чувство надолго оставляет светлый след в нашей памяти.

Но все же, как ни удивительно – именно тогда, когда мы делаем добро бескорыстно и не ждем ничего взамен – очень часто мы получаем совершенно неожиданную для себя выгоду, в том числе и материальную. Вот примеры случаев, которые произошли со слушателями курсов Дейла Карнеги после того, как они узнали о пользе и ценности признания достоинств и заслуг других людей.


Первый пример. Один из слушателей курсов Карнеги отправился с женой в гости к ее родне. Жена оставила его побеседовать со своей престарелой тетушкой, а сама куда-то ушла с другими, более молодыми родственниками.

Оставшись наедине со старой леди, гость решил применить на практике то, чему недавно научился, и стал искать, чем можно восхититься. Осмотревшись вокруг, он сказал, что восхищен домом тетушки, таким светлым и просторным, каких уже давно не строят. Растрогавшись, тетушка рассказала, что этот дом они с мужем спроектировали сами, что он именно такой, о каком они мечтали, и что построила его сама любовь. Показав гостю весь дом (он не переставал восхищаться), хозяйка привела его в гараж и сказала, что хочет подарить ему почти новый автомобиль, который муж купил незадолго до смерти. Гость начал отказываться, предлагая подарить автомобиль более близким родственникам или продать его, но она и слушать об этом не хотела, заявив, что подарит эту машину только ему – человеку, способному ценить красивые вещи. Для нее оказалась бесценной та капелька добра и внимания, которую подарил ей этот почти посторонний человек, вмиг ставший благодаря этому роднее и ближе кровных родственников.


Второй пример. Глава фирмы по планировке парков и садов разбивал сад в имении известного адвоката и выразил восхищение тем, какое у того прекрасное хобби (имея в виду, что адвокат был еще и заядлым собаководом). После чего владелец имения пригласил специалиста-садовода на свою псарню, где долго показывал собак, а потом подарил дорогого породистого щенка с прекрасной родословной.


Третий пример. Президент мебельной фирмы Джеймс Адамсон хотел получить заказ на поставку кресел и стульев для музыкальной школы и театра, которые строил миллионер и промышленник Джордж Истмен. Адамсон пришел на прием, но его предупредили, что у него не будет шансов на успех, если он отнимет у мистера Истмена больше пяти минут времени.

Адамсон помнил об этом, но все же начал свой визит с восхищения красотой кабинета Истмена, похвалив отделку деревянными панелями, в чем он был специалистом. В ответ Истмен начал показывать ему кабинет, обращая внимание на ручную резьбу по дереву и другие эффектные детали. После Истмен начал рассказывать визитеру о построенных им зданиях, затем поведал и о том пути, который ему пришлось пройти, о своем детстве, прошедшем в бедности, затем об успехах в фотографии, которые в итоге и сделали его миллионером (Истмен прославился тем, что изобрел фотопленку «Кодак», что и стало основой его состояния).

Разговор затянулся более чем на два часа вместо предполагавшихся пяти минут. После чего Истмен пригласил Адамсона к себе на ланч. Естественно, Адамсон получил заказ на стулья. А главное – между Истменом и Адамсоном возникла крепкая дружба, связавшая их на всю жизнь.


Не бойтесь восхищаться людьми – и вы всегда будете в выигрыше.

Ищите хорошее во всем, что делают другие – даже в том, что вам не нравится. Ведь вы тоже хотите, чтобы вас ценили, признавали, восхищались вами? Вспомните великую истину: поступайте с другими так, как бы вы хотели, чтобы они поступали с вами. Хотите восхищения? Восхищайтесь сами! И в ответ получите даже больше, чем ожидали.

3 Урок

Проявляйте интерес к людям

Если мы хотим завести друзей, давайте будем делать что-нибудь требующее от нас нашего времени, энергии, бескорыстных чувств и внимательности к другим.

Дейл Карнеги, Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей

Перестаньте думать о производимом впечатлении – и вы увидите, что люди достойны вашего внимания

Вы хотите, чтобы люди вами интересовались? Есть только один способ достичь этого: первым начать интересоваться людьми.

К сожалению, большинство людей мечтают о внимании к себе со стороны других, и мало кто готов сам проявлять это внимание к людям. Таким образом, все хотят получать то, чего сами дать не могут. Достаточно послушать, как и о чем люди разговаривают и по телефону, и при личных встречах, чтобы понять: каждый желает говорить о себе и не желает слушать собеседника. Местоимение «Я» – это слово, которое встречается в разговорах чаще всего.

Но разве вам интересно вести беседу с человеком, который говорит только о себе, а вас и слушать не хочет? Точно так же и ему неинтересно выслушивать ваши рассказы о себе, если при этом вы нисколько не интересуетесь его персоной.

Вывод: тот, кто интересуется лишь собой и не интересуется другими, обречен оставаться в одиночестве, либо довольствоваться таким общением, которое не принесет ему никакого удовлетворения, так как он будет вечно чувствовать себя неуслышанным и непонятым.

Интересуйтесь людьми, делайте это искренне – и люди будут интересоваться вами!

Дейл Карнеги приводит в пример бродвейского фокусника Говарда Тэрстона, чтобы продемонстрировать, как искренний интерес к людям становится залогом успеха. Тэрстон был мастером своего дела, но все же не являлся выдающимся иллюзионистом. Множество фокусников умели делать все то же, что и он. И все же именно Тэрстон заслужил особую любовь публики. В течение сорока лет его выступления пользовались неизменным успехом, собирали многотысячные аудитории и приносили ему огромные прибыли.

Главный секрет успеха Говарда Тэрстона состоял в знании человеческой натуры и способности искренне интересоваться людьми. Другие фокусники, глядя на публику, обычно говорили себе: «Прекрасно! Вот скопище простаков и деревенских олухов, сейчас я их одурачу по всем правилам». Подход Тэрстона был совершенно иным. Выходя на сцену, он говорил себе: «Я благодарен этим людям за то, что они приходят посмотреть на мое искусство. Это они сделали его доступным для меня и натолкнули меня на путь, столь соответствующий моим способностям. Сейчас я покажу им все лучшее, что умею».

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Карнеги. Полный курс. Секреты общения, которые помогут вам добиться успеха"

Книги похожие на "Карнеги. Полный курс. Секреты общения, которые помогут вам добиться успеха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дуглас Мосс

Дуглас Мосс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дуглас Мосс - Карнеги. Полный курс. Секреты общения, которые помогут вам добиться успеха"

Отзывы читателей о книге "Карнеги. Полный курс. Секреты общения, которые помогут вам добиться успеха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.