» » » » Малкольм Фрэнк - Что делать, когда машины начнут делать все. Как роботы и искусственный интеллект изменят жизнь и работу


Авторские права

Малкольм Фрэнк - Что делать, когда машины начнут делать все. Как роботы и искусственный интеллект изменят жизнь и работу

Здесь можно купить и скачать "Малкольм Фрэнк - Что делать, когда машины начнут делать все. Как роботы и искусственный интеллект изменят жизнь и работу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Малкольм Фрэнк - Что делать, когда машины начнут делать все. Как роботы и искусственный интеллект изменят жизнь и работу
Рейтинг:
Название:
Что делать, когда машины начнут делать все. Как роботы и искусственный интеллект изменят жизнь и работу
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-100415-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Что делать, когда машины начнут делать все. Как роботы и искусственный интеллект изменят жизнь и работу"

Описание и краткое содержание "Что делать, когда машины начнут делать все. Как роботы и искусственный интеллект изменят жизнь и работу" читать бесплатно онлайн.



Роботы не наступают – они уже среди нас! Боты штампуют новостные ленты, алгоритмы искусственного интеллекта зарабатывают на финансовых рынках, ставят медицинские диагнозы и даже помогают выбрать фильмы и товары. Но к чему это все приведет? Лишат ли роботы людей работы? Сможет ли искусственный разум подчинить себе человечество? Как автоматизация бизнеса поможет победить в конкурентной борьбе? Одни из самых признанных экспертов в сфере высоких технологий провели глубокий анализ и поделились интересными выводами.





Одна из ведущих страховых компаний Южной Африки Discovery использует платформу Vitality, чтобы предоставить экономические стимулы – скидки на путешествия, развлечения, здоровую еду, членство в спортклубе, спортивный инвентарь, товары для здоровья и тому подобное – своим клиентам, основываясь на том, придерживаются ли они здорового образа жизни. Участники зарабатывают очки, отмечая тренировки в привязанных к системе фитнес-девайсах и покупая здоровую еду (что также записывается на их карту Vitality). Страховую отрасль, возможно, нельзя назвать колыбелью инноваций, однако Discovery удалось построить процветающий бизнес, основанный на возможностях, исходящих от новых машин.

Сыграть в новую игру

Еще одна область, созревшая для преобразований, – это управление нашими деньгами. Джон Стейн (Jon Stein) не похож на Королей мира с Уолл-стрит – по сути, он их противоположность. Ему за тридцать, он носит синие джинсы и немного потрепанную рубашку и работает не в финансовой цитадели, а в расслабленном лофт-пространстве. В его речи нет бравады и высокопарности – Стейн рассуждает непринужденно, рассудительно и скромно.


Рисунок 1.1. Джон Стейн, генеральный директор и основатель Betterment


Между тем Стейн занимается тем, что переворачивает свой участок банковского мира, то есть управление личным благосостоянием, с ног на голову. Его компания Betterment стала одним из лидирующих в мире «робо-консультантов», привлекая платформы с ИИ для переформулирования правил бизнеса финансового консультирования. Betterment предлагает высоко персонифицированные, тщательно подобранные услуги по управлению капиталом в режиме 24/7. Его интеллектуальная система выполняет работу сотен человек, делает это лучше и за меньшую стоимость.

На платформе скапливаются миллионы инвесторов – поколение Х, беби-бумеры и поколение «нулевых». С начала 2015 года до середины 2016-го капитал, находящийся под управлением Betterment, вырос с 1,1 миллиарда до 5 миллиардов13,14, и на то есть причины. Betterment получил больший кусок денежного пирога в свое управление, поскольку смог привлечь клиентов, которым не подходили обычные банки. Традиционные «большие» инвестиционные банки (такие как Goldman Sachs, Morgan Stanley, Credit Suisse и другие) редко предлагают услуги по персонифицированному управлению средствами тому, чье состояние составляет меньше одного миллиона долларов – с их бизнес-моделью индивидуального консультирования норма доходности здесь соблюдена не будет. И где же тогда оказываются 99,9% населения, заинтересованные в том, чтобы их деньгами управляли профессионально?

Betterment начал с того, что сосредоточился на HENRY («хорошо зарабатывающих, еще не богатых», или high earners, not rich yet). Все это молодые профессионалы 20–30 лет: юристы, доктора и менеджеры, получившие отличное образование, начинающие свою карьеру… и еще связанные кредитами на учебу.

Традиционный управляющий капиталами не будет иметь дело с HENRY, но Betterment рад любому, у кого есть деньги для инвестирования. И с каждым приходящим на платформу клиентом система становится умнее, обеспечивает большую выгоду любому индивидуальному участнику: без промедления, на основе эмпирических данных по инвестиционным стратегиям, структуре портфеля и налоговому контролю.

Все вместе роботы-консультанты сегодня управляют более чем пятьюдесятью миллиардами долларов (и ожидается, что к концу 2020 года под их управлением будет уже двести пятьдесят миллиардов) и целят на двадцать триллионов долларов по всему миру, которыми в настоящее время заняты сорок шесть тысяч финансовых консультантов в традиционных банках15.

Сейчас мы не знаем, выйдет ли Betterment долгосрочным и окончательным победителем среди поставщиков услуг финансового консультирования в новой форме, но компания действительно показывает, как новые машины подрывают стандартные способы выполнения работы. Причем ударная волна от их столь обширного внедрения отдается как в сфере финансовых услуг, так и в других технологических областях.

Стейн и другие, сумевшие понять правила новой игры, – ни много ни мало Генри Форды нашего времени. Они понимают, что сегодня является сырьем (большие данные). Они создали и теперь пользуются новыми машинами. И, что самое важное, окружили эти новые машины бизнес-моделями, которые, занимая все большую долю рынка, показывают отличный рост и повышают прибыльность.

История робо-консультантов в управлении капиталом вот-вот распространится в тысячекратном масштабе по всем секторам экономики. И здесь встает вопрос: вы будете играть или останетесь стоять в стороне?

Но не оттеснят ли машины меня?

Мы уже доказали, что любим основанные на ИИ продукты (с нашим бешеным потреблением предложений FANG для смартфонов). И новые машины находятся в боевой готовности трансформировать первостепенные институты нашего общества в лучшую сторону с помощью имеющих значение цифр.

Однако, как только мы преодолеваем первичный страх перед новой машиной, начинаем задаваться вопросом, как это повлияет на работу. Что случится со всеми этими банкирами, водителями, рентгенологами, юристами и журналистами? Что случится со… мной? Заберет ли робот мою работу?

Многие из нас не знают, так ли уж хороша или так ли плоха эта Четвертая индустриальная революция. Начинает казаться, что все это мечта капиталиста… и кошмар рабочего. А неуверенность создает почти осязаемое ощущение тревожности, поскольку на личном уровне многие не понимают, что со всем этим делать.

Некоторые видят только темную сторону этих перемен, и конечно, многие сегодня предсказывают мрачное будущее «экономики без работы», поскольку все наши средства к существованию приберут к рукам роботы. Однако приближающийся цифровой подъем и его распространение, которое мы описываем в следующей главе, очень многое обещают тем, кто сумеет подготовиться. По сути, он предвещает возможный всего раз в столетие рост, когда придется перенастраивать нашу инфраструктуру, промышленность и институты. Подобно предыдущим трем индустриальным революциям, эта проедет катком по тем, кто ждет и наблюдает, и подарит грандиозные перспективы и благополучие тем, кто учится использовать потенциал новых машин.

Все это зависит от того, что вы делаете сейчас, чтобы подготовиться к эре машин, потенциально способных сделать практически все, связанное с интеллектуальной работой.

Будут ли многие виды занятости в наступающие годы «автоматизированы напрочь»? Да. Однако для подавляющего большинства профессий новые машины лишь дополнят и защитят деятельность. Например, мы не думаем, что по вине искусственного интеллекта потеряет свою работу хоть один учитель или медсестра. Напротив, эти профессии станут более продуктивными, более эффективными… и более приятными. Занятые такой работой люди придут к тому, чтобы видеть в новой машине надежного коллегу. Как сегодня нам не приходит в голову пересечь на машине Лондон без наделенной ИИ системы GPS или изучить предмет, не прибегая к помощи Google и «Википедии», многие работники в ближайшие годы не смогут представить выполнение своих ежедневных обязанностей без участия бота на их стороне.

Кроме того, будут созданы совершенно новые профессии, сдвигая трудоустройство в области, которые сегодня мы не в состоянии представить (вообразите, что описываете кому-то работу «администратора баз данных» в 1955 году). Стоит многого ожидать, если мы точно осознаем, что могут и чего не могут сделать новые машины и как это повлияет на будущее работы. Уже появились некоторые очень ясные схемы, и оставшуюся часть книги мы посвятим тому, чтобы обозначить происходящее и дать тактические рекомендации, как победить в условиях новой цифровой экономики.

Двигаться ВПЕРЕД в век новых машин

Мы написали эту книгу, чтобы обеспечить вас дорожной картой, гидом по успешному преодолению этого переходного времени. Во-первых, мы обозначим, чем в действительности является машина: как ее создают, что она может делать и чего делать не может. Затем мы взглянем на то, где машина может быть лучшим образом применена сегодня и завтра. Какие проблемы промышленности она может решить? Какие новые ценностные предложения для клиента может создать? Третье и самое важное: мы дадим структурированный подход к модели продвижения ВПЕРЕД, или AHEAD, основанный на нашей работе с двумя тысячами мировых компаний, стоящих в авангарде цифрового перехода.

Коротко говоря, AHEAD (ВПЕРЕД) предполагает пять различных подходов к победе в команде с интеллектуальными системами. Акроним состоит из:

Автоматизация (Automate): механизированный аутсорсинг, обработка информации с помощью новой машины. Это то, как Netflix автоматизировал ритейл блокбастеров и как Uber автоматизировал работу диспетчеров такси.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Что делать, когда машины начнут делать все. Как роботы и искусственный интеллект изменят жизнь и работу"

Книги похожие на "Что делать, когда машины начнут делать все. Как роботы и искусственный интеллект изменят жизнь и работу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Малкольм Фрэнк

Малкольм Фрэнк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Малкольм Фрэнк - Что делать, когда машины начнут делать все. Как роботы и искусственный интеллект изменят жизнь и работу"

Отзывы читателей о книге "Что делать, когда машины начнут делать все. Как роботы и искусственный интеллект изменят жизнь и работу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.