» » » Брайан Трейси - Турбостратегия


Авторские права

Брайан Трейси - Турбостратегия

Здесь можно купить и скачать "Брайан Трейси - Турбостратегия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Зарубежная деловая литература, издательство Литагент Попурри, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Брайан Трейси - Турбостратегия
Рейтинг:
Название:
Турбостратегия
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-985-15-2375-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Турбостратегия"

Описание и краткое содержание "Турбостратегия" читать бесплатно онлайн.



Всемирно признанный эксперт в вопросах бизнеса Брайан Трейси предлагает вашему вниманию комбинацию удивительных примеров, вдохновляющих историй и проверенных на опыте методов, которые любое предприятие может использовать для увеличения объема продаж, повышения эффективности и увеличения своей доли в рынке прямо начиная с сегодняшнего дня. Для широкого круга читателей. Книга также выходила под названием «Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса».





Аналогичным образом осуществляется и базовый анализ бизнеса, в ходе которого задаются вопросы и ищутся ответы, касающиеся жизни вашей организации. Чем беспокойнее окружающая обстановка, тем важнее становятся эти вопросы и ответы.

Начните с основ

Исходную точку для анализа бизнеса представляют собой вопросы: «Каким бизнесом я занимаюсь?», «Каким бизнесом я на самом деле занимаюсь?», «Каким бизнесом я на самом-самом деле занимаюсь?».

Многие компании настолько поглощены своей повседневной рутиной, что теряют из виду истинный смысл своего существования, забывая о том, что их бизнес – это оказание определенных услуг клиентам или помощь им в достижении определенных целей.

Например, много лет назад железнодорожные компании решили, что их бизнес – это функционирование железных дорог. На самом же деле их бизнесом было оказание людям транспортных услуг. Забыв о своем предназначении, эти компании упустили из виду развитие морской, автомобильной и авиационной отраслей транспорта, которые уже в скором времени отобрали у них значительную часть рынка, в результате чего многие железнодорожные фирмы обанкротились.

Когда я только начинал выступать с лекциями, то обозначил свой бизнес как «тренинг». Однако вскоре мне стало понятно, что суть моего бизнеса – помощь людям в достижении целей. Мои практические идеи, которые можно было применить не сходя с места, позволяли им быстрее достигать личных и деловых целей, получая лучшие результаты.

По мере накопления опыта я, помимо лекций и семинаров, начал выпускать аудио- и видеозаписи, книги, тренировочные программы, учебные курсы в интернете по самым различным темам, включая турбо-стратегию.

Клиент – в центре внимания

Следующий вопрос, который необходимо себе задать, а затем найти на него ответ, звучит так: «Кто мой клиент?» Кто тот человек, который сегодня покупает ваши товары или услуги? Опишите своего идеального клиента во всех деталях: возраст, доход, образование, социальная позиция, мировоззрение, место жительства, интересы. Многие компании не знают точных ответов на эти вопросы и в лучшем случае имеют лишь туманное представление о психологических и демографических характеристиках своей клиентуры.

Кто станет вашим клиентом завтра при сохранении нынешних тенденций? Как будет выглядеть клиентура, если вы добьетесь успеха на рынке? Кто может войти в ее состав, если вам придется вносить изменения или усовершенствования в свои товары (услуги)?

Определите, что вы продаете

Следующий вопрос: «Почему клиент совершает покупки?» Какие ценности и выгоды он приобретает, на какие результаты надеется, ведя дела с вами? Какие полезные свойства ваших товаров (услуг) он считает наиболее важными? Известно ли это вам? Ваша способность определить уникальную ценность своих продуктов и донести эту информацию до клиента является важнейшим фактором достижения конкурентного преимущества и рыночного успеха.

Очередной вопрос: «Что мы делаем лучше других?» В чем вы превосходите своих конкурентов? В каких областях заметно ваше преимущество? Клиенты покупают продукты определенных компаний, поскольку каким-то образом чувствуют, что эти предложения лучше, чем предложения других компаний. В чем вы лучше?

Глава компании General Electric Джек Уэлч прославился своим высказыванием «Если у вас нет конкурентного преимущества, не вступайте в конкуренцию». Его философия сводилась к тому, что General Electric должна быть первым или вторым номером в каждом рыночном сегменте. В противном случае ей лучше уйти с рынка. А является ли ваша компания первым или вторым номером на рынке? Способна ли она достичь этого уровня? Что вы планируете для этого сделать?

Выявите своих конкурентов

Следующий вопрос, который мы более подробно рассмотрим в этой книге, звучит так: «Кто мои конкуренты?»

Составив себе представление по данному вопросу, вы должны спросить себя, почему потенциальный клиент обращается за покупками к конкурентам, а не к вам. Какие ценности и выгоды он получает от них и не получает от вас? Как можно изменить его точку зрения?

Поставьте перед собой ясные цели

Проводя анализ своего бизнеса, задайте себе вопрос: «В чем заключаются мои цели?» К чему вы стремитесь? Имеете ли вы четкое представление о том, что мешает достижению целей? Вам нужны ясные, оформленные в письменном виде, измеримые и имеющие четкие временны́е рамки цели, касающиеся всех аспектов бизнеса и личной жизни. Цели могут быть краткосрочными, среднесрочными и долгосрочными. Каждая из них должна быть записана и снабжена планом мероприятий по ее реализации. Вы не сможете попасть в мишень, если не видите ее.

Проанализируйте все свои действия на протяжении дня или недели. Что входит в 20 процентов дел, приносящих 80 процентов результатов? Иногда даже 10 процентов дел (если выполнять их с полной отдачей) способны дать 90 процентов результатов. Что это за дела?

Ориентируйтесь на действия

Какие действия необходимо срочно предпринять в соответствии с ответами, полученными на эти вопросы? Что надо сделать в первую очередь, чтобы повысить объем продаж и усилить свои рыночные позиции?

Необходимо задать себе еще один вопрос: «Зачем я вообще занимаюсь бизнесом?» В чем смысл бизнеса? Какие социальные цели преследует ваша компания? Что потеряет общество, если вы закроете свой бизнес?

Представьте, что вам каждый год надо представать перед правительственным трибуналом, чтобы оправдывать продолжение своего существования в бизнесе. Что бы вы рассказали судьям о том, как служите своим клиентам, помогаете им и влияете на их жизнь?

Это ключевые вопросы, которые необходимо регулярно ставить перед собой и искать ответы на них. Они должны касаться не только бизнеса, но и вашей личной жизни. Если вы не можете найти ясные и точные ответы, то судьба вашего предприятия в опасности.

Проведите базовый анализ бизнеса

1. Каковы ваши цели в бизнесе? Чего вы пытаетесь достичь?

2. Кто ваш идеальный клиент? Опишите его как можно точнее.

3. Почему клиент совершает покупки у вас? Какие особые преимущества вы предлагаете ему в сравнении с конкурентами?

4. Каким бизнесом вы на самом деле занимаетесь? Опишите его с точки зрения того, какую пользу он приносит клиентам и какие результаты получаете вы сами.

5. Какие 20 процентов ваших дел приносят 80 процентов результатов?

6. В чем заключается ваше конкурентное преимущество, то есть та область, в которой у вас нет соперников? В какой сфере деятельности вы превосходите 90 и более процентов своих конкурентов?

7. Какие конкретные и измеримые действия необходимо срочно предпринять, основываясь на ответах на эти вопросы?

Глава 4

Твердо определитесь, чего вы хотите

Жизнь распахивает двери перед человеком, слова и поступки которого говорят о том, что он знает, куда идет.

Наполеон Хилл

Турбостратегия начинается с четкого определения того, чего вы хотите добиться в ключевых областях своего бизнеса. Зная свои цели в каждой области, вы можете понять, какие шаги необходимо для этого предпринять.

Модель ЦЗСПД

В качестве ориентира при стратегическом планировании вы можете использовать модель ЦЗСПД. Эти пять мыслительных инструментов составляют основу успешных деловых операций.

Начнем с конца

Первая буква «Ц» означает цели, то есть конечные результаты, которых вы хотите достичь. Это точка, на которой заканчиваются ваши планы, составленные на год или какой-то другой период. Цели могут касаться объема продаж, прибыли, темпов роста, доли на рынке, отдачи на вложенные материальные или финансовые средства, выручки от продаж. Цели всегда имеют измеримый характер. А что представляют собой ваши цели?

Ступеньки лестницы

Вторая буква «З» означает задачи, то есть промежуточные шаги, которые надо совершить для достижения основных целей. Их можно сравнить со ступеньками лестницы, на которые надо подняться, чтобы достичь вершины.

В качестве задач могут рассматриваться конкретные показатели отдачи от рекламы, объем продаж отдельных товаров (услуг), количество поставленных и оплаченных изделий, сумма полученной выручки, уровень расходов по определенным направлениям деятельности. Вы можете также поставить перед собой задачи по снижению процента брака или по увеличению объема продаж на одного клиента в качестве промежуточных этапов на пути к достижению главных целей компании. Каковы ваши промежуточные цели?

Как туда попасть?

Буква «С» означает стратегии, под которыми понимаются различные подходы к решению поставленных задач или достижению целей. Например, чтобы добиться определенного уровня доходности, вам необходимо будет произвести и реализовать некоторое количество конкретных товаров или услуг для конкретных рынков. Существуют разные пути решения этой задачи, и тот, который вы выберете, будет вашей стратегией, от которой зависит успех предприятия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Турбостратегия"

Книги похожие на "Турбостратегия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Брайан Трейси

Брайан Трейси - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Брайан Трейси - Турбостратегия"

Отзывы читателей о книге "Турбостратегия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.