» » » Кевин Митник - Искусство быть невидимым


Авторские права

Кевин Митник - Искусство быть невидимым

Здесь можно купить и скачать "Кевин Митник - Искусство быть невидимым" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кевин Митник - Искусство быть невидимым
Рейтинг:
Название:
Искусство быть невидимым
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-094446-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искусство быть невидимым"

Описание и краткое содержание "Искусство быть невидимым" читать бесплатно онлайн.



Думаете, ваши данные в Интернете хорошо защищены? Так глубоко вы никогда не заблуждались! Кевин Митник – самый разыскиваемый хакер планеты в прошлом, а ныне один из ведущих специалистов по кибербезопасности – знает, насколько опасна неосведомленность в вопросах защиты данных в Сети. Как сбить со следа Большого брата и не пасть жертвой таргетинга и навязчивых маркетинговых кампаний? Как сделать так, чтобы ваша личная информация принадлежала только вам и никому другому? Никто не расскажет об этом лучше всемирно известного экс-хакера номер один.





Глава 2

Кто еще читает вашу электронную почту?

Если мы с вами похожи, то едва ли не первое, что вы делаете утром, – это проверяете электронную почту. И, если мы с вами похожи, вам тоже интересно, кто еще мог прочитать ее. Паранойя тут ни при чем. Если вы пользуетесь такими службами, как Gmail или Outlook 365, ответ довольно очевидный и пугающий.

Даже если вы удалили электронное письмо сразу же, как прочитали его на компьютере или смартфоне, это вовсе не значит, что вы уничтожили его бесследно. Где-то все равно существует копия. Веб-почта основана на использовании облачных технологий, поэтому, чтобы вы могли войти в нее с любого устройства, из любой точки мира и в любое время, обязательно должны существовать резервные копии всех писем. Например, если вы пользуетесь сервисом Gmail, копия каждого письма, которое вы отправляете или получаете через свою учетную запись, сохраняется на различных серверах Google по всему миру. То же самое относится и к почтовым сервисам, предоставляемым компаниями Yahoo! Apple, AT&T, Comcast, Microsoft или даже фирмой, где вы работаете. Кроме того, в любой момент любое отправленное вами электронное письмо может подвергнуться проверке со стороны компании, предоставляющей хостинг. Утверждается, будто бы это способ избавить вас от спама, но в действительности третьи лица могут (и пользуются этой возможностью) читать наши письма по совершенно иным, гораздо более корыстным и низменным причинам.

В любой момент любое отправленное вами электронное письмо может подвергнуться проверке со стороны компании, предоставляющей хостинг. Утверждается, будто бы это способ избавить вас от спама, но в действительности третьи лица могут (и пользуются этой возможностью) читать наши письма по совершенно иным, гораздо более корыстным и низменным причинам.

В принципе, большинство из нас никогда не станет оправдывать того, кто читает чужие электронные письма. Существуют законы, защищающие бумажные письма, которые были отправлены через почтовую службу США, и подобные законы для электронной корреспонденции. И все же на практике мы, как правило, понимаем и, вероятно, соглашаемся с тем, что за простоту общения по электронной почте приходится чем-то расплачиваться. Мы знаем, что Yahoo! (как и другие компании) предоставляет бесплатный сервис электронной почты, и мы знаем, что основную часть своей прибыли Yahoo! получает от рекламы. Вероятно, мы не осознаем, насколько тесно эти вещи могут быть связаны между собой и как все это может повлиять на неприкосновенность нашей частной жизни.

Но однажды это вдруг понял житель Северной Каролины Стюарт Даймонд. Он осознал, что реклама, отображавшаяся в верхнем правом углу страницы его учетной записи почтового сервиса Yahoo! не была случайной. Рекламные объявления соответствовали тексту электронных писем, которые он отправлял или получал. Например, если в письме упоминалась планируемая деловая поездка в Дубай, в рекламе, отображающейся в учетной записи, выводилась информация об авиакомпаниях, отелях и развлечениях в ОАЭ.

Обычно все подобные вещи подробно прописаны в тексте пользовательского соглашения, условия которого большинство из нас принимает, не читая. Никто не хочет видеть рекламу, не имеющую никакого отношения к его личным интересам, верно же? И когда дело касается переписки между пользователями почтовой службы Yahoo! кажется вполне логичным, что компания сможет просканировать текст этих писем и настроить рекламу в соответствии с нашими потребностями, а также, может быть, отфильтровать спам.

Однако Даймонд, а также некий Дэвид Саттон, тоже житель Северной Каролины, стали замечать, что на подборку рекламы влияло содержимое не только писем, отправленных и полученных с других аккаунтов в почтовом сервисе Yahoo! но и писем, отправителями или получателями которых были владельцы учетных записей и на других сервисах. Из этого следовал вывод, что компания перехватывала и читала всю почту, а не только ту, которая перемещалась между ее собственными серверами.

Опираясь на собственные наблюдения, в 2012 году они подали против компании Yahoo! коллективный иск от лица 275 миллионов пользователей, обеспокоенных тем, что компания фактически занимается шпионажем в обход всех законов.

Изменилось ли что-нибудь после этого? Нет.

Когда дело касается коллективного иска, обеим сторонам дается время на то, чтобы прояснить все обстоятельства и представить свой ответ. В данном случае этот период продлился почти три года. В июне 2015 года судья в городе Сан-Хосе, штат Калифорния, вынес решение, что истцы предоставили достаточные основания для того, чтобы дать делу ход, и что люди, отправлявшие или получавшие письма с помощью почтового сервиса Yahoo! со 2 октября 2012 года, когда был подан первоначальный иск, могли присоединиться к коллективному иску на основании закона «О сохраненных сообщениях» (Stored Communications Act). Кроме того, ряд проживающих в Калифорнии пользователей других почтовых сервисов также получили право присоединиться к иску в соответствии с законом штата «О вторжении в личную жизнь» (Invasion of Privacy Act). Судебная тяжба по этому делу все еще идет.

Компания Google, против которой также подали иск за просмотр электронных писем еще в 2014 году, во время судебного заседания случайно сделала достоянием гласности тот факт, что она в самом деле читает пользовательские письма, а затем сразу же постаралась скрыть или изъять эти данные, но безуспешно. В деле всплыл вопрос о том, что именно сканировала или читала компания Google. Согласно показаниям истцов, в число которых входило несколько крупных медиакорпораций, например владельцы газеты USA Today, компания Google в какой-то момент поняла, что, просматривая содержимое лишь входящих писем, можно упустить множество полезных сведений. Истцы утверждали, что компания Google перешла от изучения содержимого только заархивированных писем, которые хранятся на сервере Google, к проверке всей почты в учетной записи Gmail, будь то письма, отправленные со смартфона iPhone или же с ноутбука, используемого в кофейне.

Иногда компании даже пытались тайно просматривать письма, преследуя собственные интересы. Один из наиболее известных подобных случаев связан с корпорацией Microsoft, на которую обрушилась волна общественного гнева, когда выяснилось, что она просматривала содержимое входящих писем одного из пользователей сервиса Hotmail, который, как подозревалось, был обладателем пиратской копии программного обеспечения Microsoft. В результате этого открытия корпорация Microsoft заявила, что в дальнейшем подобными расследованиями будут заниматься органы правопорядка.

Подобные случаи не ограничиваются частной электронной почтой. Если вы отправите письмо с рабочего ящика, IT-отдел компании, в которой вы работаете, также сможет просмотреть и сохранить его в своем архиве. И уже персонал или руководитство IT-отдела будет решать, пропустить ли помеченное электронное письмо через свой сервер или же обратиться в правоохранительные органы. В группу риска попадают письма, содержащие коммерческие тайны или сомнительные материалы, например порнографию. Также письма проверяются на спам. Если IT-отдел просматривает и сохраняет ваши письма, каждый раз при входе в систему вы должны получать напоминание о действующей политике – хотя многие компании этого не делают.

Хотя большинство из нас может смириться с тем, что письма просматриваются на предмет спама, и, вероятно, некоторые из нас готовы закрыть глаза на просматривание своей почты в рекламных целях, сама мысль о том, что посторонние лица читают наши письма и действуют исходя из их содержимого, вызывает неприятные эмоции. (Конечно, если речь не идет о детской порнографии.){25}

Поэтому, когда вы пишете электронное письмо, пусть даже совсем незначительное, пусть даже вы его удалили из ящика, помните, что, вполне вероятно, текст и изображения из него будут просмотрены и сохранены, может, и не навсегда, но на довольно длительное время.

Поэтому, когда вы пишете электронное письмо, пусть даже совсем незначительное, пусть даже вы его удалили из ящика, помните, что, вполне вероятно, текст и изображения из него будут просмотрены и сохранены, может, и не навсегда, но на довольно длительное время. (Некоторые компании хранят эти материалы дольше, некоторые – более короткое время, но лучше исходить из того, что большинство компаний хранят письма довольно долго.)

Теперь, когда вам известно, что правительство и корпорации читают ваши письма, самое малое, что вы можете сделать, – это максимально усложнить им задачу.

Чтобы стать невидимым, вам необходимо будет зашифровать свое сообщение, чтобы только получатель мог разблокировать и прочитать содержимое.

Большинство сервисов веб-почты применяют шифрование, когда письмо пересылается с одного ящика на другой. Однако когда некоторые сервисы пересылают письмо между почтовыми серверами (агентами пересылки сообщений, MTA), они могут не пользоваться шифрованием, а значит, ваше письмо будет не защищено. Например, на работе у начальника может быть доступ ко всей корпоративной почте. Чтобы стать невидимым, вам необходимо будет зашифровать свое сообщение, чтобы только получатель мог разблокировать и прочитать содержимое. Что такое шифрование? Это код.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искусство быть невидимым"

Книги похожие на "Искусство быть невидимым" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кевин Митник

Кевин Митник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кевин Митник - Искусство быть невидимым"

Отзывы читателей о книге "Искусство быть невидимым", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.