» » » » Франк Трентманн - Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней


Авторские права

Франк Трентманн - Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней

Здесь можно купить и скачать "Франк Трентманн - Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Франк Трентманн - Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней
Рейтинг:
Название:
Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-088674-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней"

Описание и краткое содержание "Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней" читать бесплатно онлайн.



Почему мы потребляем так много? Какие исторические процессы сформировали наш материальный образ жизни? Трентманн анализирует рост массового потребления на мировой арене в контексте истории, экономики, социологии и политики. Вы узнаете, как желания и характер потребителей меняли развитие общества, влияли на науки, направляли политику и экономику.





449

Fuertes, Waste of Water, 100.

450

Fuertes, Waste of Water, 56.

451

Fuertes, Waste of Water, 42.

452

Royal Commission on Water Supply (1900), Cd. 25, Final Report, paras 176—80. См. также: W. R. Baldwin Wiseman, «The Increase in the National Consumption of Water», из: Journal of the Royal Statistical Society 72, no. 2, 1909: 248–303, в особенности 259.

453

Royal Commission on Metropolitan Water Supply, 1893—94, XL, Part I, 5 Oct. 1892, 7358.

454

Patrick Joyce, The Rule of Freedom: Liberalism and the Modern City (London, 2003); а также: Tom Crook, «Power, Privacy and Pleasure: Liberalism and the Modern Cubicle», из: Cultural Studies 21, no. 4–5, 2007: 549—69.

455

Richard Wollheim, Germs: A Memoir of Childhood (London, 2004), 132; Fuertes, Waste of Water, 30; а также: Goubert, Conquest of Water, 131.

456

Roger-Henri Guerrand, Les Lieux: Histoire des commodités (Paris, 1997), 157.

457

M. Thiele & W. Schickenberg, Die Verhältnisse von 534 Stadthannoverschen kinderreichen Kriegerfamilien (Hanover, 1919), 8; а также: Clemens Wischermann, Wohnen in Hamburg (Münster, 1983).

458

Интервью no. 28, P. Thompson & T. Lummis, Family Life and Work Experience before 1918, 1870–1973, Colchester, Essex: UK Data Archive.

459

Madeleine Yue Dong, Republican Beijing: The City and Its Histories (Berkeley, CA, 2003), гл. 6. См. также: Gamble, Peking: A Social Survey, 235—9.

460

Claire Holleran, Shopping in Ancient Rome: The Retail Trade in the Late Republic and the Principate (Oxford, 2012).

461

Sombart, Luxus und Kapitalismus.

462

Rosalind H. Williams, Dream Worlds: Mass Consumption in Late-nineteenth-century France (Berkeley, CA, 1982), 67.

463

S. Faroqhi, Towns and Townsmen of Ottoman Anatolia (Cambridge, 1984).

464

Claire Walsh, «The Newness of the Department Store: A View from the Eighteenth Century», из: Geoffrey Crossick & Serge Jaumain, eds., Cathedrals of Consumption: The European Department Store, 1850–1939 (Aldershot, 1999), 46–71; Claire Walsh, «Shops, Shoppping and the Art of Decision Making in Eighteenth-century England», из: Gender, Taste and Material Culture in Britain and North America, 1700–1830, eds. John Styles & Amanda Vickery (New Haven, CT, 2006); Welch, Shopping in the Renaissance; Jon Stobart, Sugar and Spice: Grocers and Groceries in Provincial England, 1650–1830 (Oxford, 2012); Tammy Whitlock, Crime, Gender and Consumer Culture in Nineteenth-century England (Aldershot, 2005); Karen Newman, Cultural Capitals: Early Modern London and Paris (Princeton, NJ, 2007); John Benson & Laura Ugolini, eds., A Nation of Shopkeepers: Five Centuries of British Retailing (London, 2003); а также: Isobel Armstrong, Victorian Glassworlds: Glass Culture and the Imagination, 1830–1880 (Oxford, 2008), 134—41.

465

Литературы слишком много, чтобы приводить здесь ее всю. Наряду с последними ссылками см.: Michael B. Miller, The Bon Marché: Bourgeois Culture and the Department Store, 1869–1920 (London, 1981); Crossick & Jaumain, eds., Cathedrals of Consumption; Bill Lancaster, The Department Store (Leicester, 1995); H. Pasdermadjian, The Department Store: Its Origins, Evolution and Economics (London, 1954); а также: Erika D. Rappaport, Shopping for Pleasure: Women and the Making of London’s West End (Princeton, NJ, 2000).

466

Richard Dennis, Cities in Modernity (Cambridge, 2008), 311; см. также: Richards, The Commodity Culture of Victorian England: Advertising and Spectacle, 1851–1914.

467

Roger Gravil, The Anglo-Argentine Connection, 1900–1939 (Boulder, CO, 1985), 92—4, 107; а также: Wellington K. K. Chan, «Selling Goods and Promoting a New Commercial Culture», из: Sherman Cochran, Inventing Nanking Road: Commercial Culture in Shanghai, 1900–1945 (Ithaca, NY, 1999), 19–36.

468

Harrod’s Stores Ltd, Harrod’s Catalogue 1895 (Newton Abbot, 1972 facsimile), 816, 879, 1128, 1156.

469

Harrod’s Stores Ltd, A Story of British Achievement, 1849–1949 (London, 1949).

470

Olivia’s Shopping and How She Does It: A Prejudiced Guide to the London Shops (London, 1906), 62—3. О продажах и кредитах в магазинах XVIII века см.: Natacha Coquery, Tenir boutique à Paris au XVIII e siècle: Luxe et demiluxe (Paris, 2011), гл. 7.

471

Émile Zola, The Ladies’ Paradise, trans. Brian Nelson (Oxford, 1883/1995), 397—8, 418—19.

472

Zola, The Ladies’ Paradise, 77, 104, 117, 240.

473

См. Perez Galdos’s novel, La da Bringas (1884). Lara Anderson, Allegories of Decadence in Fin-de-siècle Spain: The Female Consumer in the Novels of Emilia Pardo Bazán and Benito Pérez Galdós (Dyfed, 2006).

474

Miles Ogborn, Spaces of Modernity: London Geographies, 1680–1780 (New York, 1998), 116—57.

475

Nead, Victorian Babylon, 62–79; а также: Krista Lysack, Come Buy, Come Buy: Shopping and the Culture of Consumption in Victorian Women’s Writing (Athens, Ohio, 2008).

476

Zola, The Ladies’ Paradise, 422; Elaine Abelson, When Ladies Go A Thieving (Oxford, 1989); Detlef Briesen, Warenhaus, Massenkonsum und Sozialmoral: Zur Geschichte der Konsumkritik im 20. Jahrhundert (Frankfurt am Main, 2001); а также: Uwe Spiekermann, «Theft and Thieves in German Department Stores, 1895–1930», из: Crossick & Jaumain, eds., Cathedrals of Consumption, 135—59. См. также: Mona Domosh, «The «Women of New York»: A Fashionable Moral Geography», Environment and Planning D: Society and Space 19, 2001: 573—92.

477

Paul Göhre, Das Warenhaus (Frankfurt am Main, 1907).

478

Georg Simmel, The Philosophy of Money (London, 1900/1990), 449—61.

479

Walter Benjamin, The Arcades Project, trans. Eiland Howard & Kevin McLaughlin (Cambridge, MA, 1999), 389, K1, 4.

480

Benjamin, The Arcades Project, 408, L2, 4.

481

Benjamin, The Arcades Project, 540, R2, 3.

482

Benjamin, The Arcades Project, 43, A4, 1; см. также: 60, A12, 5. Для других трактовок см. Beatrice Hanssen, ed., Walter Benjamin and the Arcades Project (London, 2006); Susan Buck-Morss, The Dialectics of Seeing: Walter Benjamin and the Arcades Project (Cambridge, MA, 1989); Esther Leslie, Walter Benjamin (London, 2007); а также: Esther Leslie, «Flâneurs in Paris and Berlin», из: Histories of Leisure, ed. Rudy Koshar (Oxford and New York, 2002).

483

Benjamin, The Arcades Project, pp. 370f AP, J 81, 1.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней"

Книги похожие на "Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Франк Трентманн

Франк Трентманн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Франк Трентманн - Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней"

Отзывы читателей о книге "Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.