» » » Муза Конина - Сексуальная эволюция. Любовь без секса или секс без любви?


Авторские права

Муза Конина - Сексуальная эволюция. Любовь без секса или секс без любви?

Здесь можно купить и скачать "Муза Конина - Сексуальная эволюция. Любовь без секса или секс без любви?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Секс и семейная психология, издательство Литагент АСТ, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Муза Конина - Сексуальная эволюция. Любовь без секса или секс без любви?
Рейтинг:
Название:
Сексуальная эволюция. Любовь без секса или секс без любви?
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-17-115101-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сексуальная эволюция. Любовь без секса или секс без любви?"

Описание и краткое содержание "Сексуальная эволюция. Любовь без секса или секс без любви?" читать бесплатно онлайн.



Перед вами необычная книга об эволюции сексуальности – трансформациях, которые произошли в психологии любви и секса. Как менялось отношение к сексу на протяжении истории? Почему понятия любви и секса все больше отдаляются друг от друга? Какие мифы о мужской и женской сексуальности существуют? Почему мы выбираем определенный типаж партнеров, из-за чего отношения развиваются по похожим схемам? Является ли беспорядочный секс патологией? Может быть, мы очень скоро дойдем до стадии «роботолюбви» или выйдем на сверхновый уровень чувственности? Книга, в которой Муза Конина, клинический психолог, психотерапевт, исследует чувственность во всех ее проявлениях, станет для любознательного читателя проводником в мир секса, приблизит к разгадке тайны сексуальности, поможет разобраться во внутренних механизмах собственной чувственной жизни. Автор не боится сложных тем и острых углов, емко и понятно освещает вопросы сексуальной жизни, которые являются злободневными, но неловкими для многих людей.





В прошлом веке Карен Хорни описала психологический механизм, который лежит в основе расщепления. Недоступность желаемого и потеря веры в возможность обретения той самой цельной любви, о которой писал еще Платон, приводит человека к потреблению суррогатов. Первым суррогатом любви является физический контакт, половое сношение без чувств – сначала без глубоких чувств и перспектив быть вместе в будущем, а потом и вовсе без эмоций.

Расщепление любви на романтику и секс становится мейнстримом с начала века и блестяще показано в фильме «Стыд» (Shame, реж. Стив МакКуин, 2011). Сексуальность главного героя фильма оторвана от навыка приближаться к людям, испытывать чувства и проживать близость. Одиночество, порносайты и обездушенный секс с партнершами, которым другое и не нужно, – суррогат его чувственной жизни.

Мужчина успешен в карьере и «неограничен» в сексуальном поведении, но он не может реализовать свою сексуальность, если к ней примешиваются элементы привязанности. Герой не способен соединить свое едва возникшее эротическое влечение с давно уже механизированным и «обездушенным» половым актом. Привыкший «отчуждать» чувства от секса, он оказывается импотентом и фактически заболевает, когда пытается изменить привычное поведение. Как об этом написала Карен Хорни: «Эти люди не только не могут верить в любовь, но приходят в полное смятение (или, если речь идет о мужчинах, становятся импотентами), если им предлагается любовь».

Фильм оказался настолько созвучным времени, что вышел за стены кинотеатров и приобрел «говорящего и рефлексирующего зрителя». Организовывались специальные камерные показы, в которых после просмотра участники делились впечатлениями и участвовали в дискуссиях о сложностях любви в мегаполисе.

Недоступность желаемого и потеря веры в возможность обретения цельной любви приводит человека к потреблению суррогатов. Первым суррогатом любви является физический контакт, половое сношение без чувств – сначала без глубоких чувств и перспектив быть вместе в будущем, а потом и вовсе без эмоций.

Узнаете ли вы себя в герое фильма «Стыд»? Ощущали ли вы свою уязвимость, когда кто-то проявлял к вам живой интерес? Знакома ли вам боль, которая возникает в ответ на искреннее тепло другого человека? Знаком ли вам страх близости?

Убивали ли вы в себе ответный отклик, потому что это – боль? Или делали это, чтобы не рисковать? Чтобы продолжать идти к другим, более «разумным» целям? Искать того, кто, как вы считаете, вам больше подходит?

Тему любовной разорванности и одиночества продолжает фильм «Лобстер» (Lobster, реж. Йоргос Лантимос, 2015). Мир людей в фильме поделен на два лагеря. Люди одного лагеря отчаянно пытаются найти себе пару, но даже под страхом смерти и в условиях жестко ограниченного времени это оказывается затруднительно. Люди другого лагеря полностью отказываются от любовных отношений и парности (вариация на тему «асексуальности»), но и такая жизнь полна лишений.

На поиски партнера человеку дано всего сорок пять дней. Оставшиеся одинокими превращаются в животных. Наказание возвращает человека к его биологической природе. В фокусе – проблема все возрастающей сложности естественного создания пары, в той ее простой, ясной биологической задаче, как воспроизводство человеческой жизни. Создания живых отношений, совмещающих секс и чувства.

Люди в «Лобстере» показаны одинокими, живущими в мире, где уже невозможно разобраться, интересен ли ты кому-то или вы оба обезумели от бездушного холодного одиночества и страха смерти. В мире, где остается только обманываться и обманывать, чтобы ухватиться друг за друга.

Люди только внешне похожи, но на самом деле они абсолютно разные. Ведь один из них Лобстер, другой Собака, третий Пингвин, а четвертый Бегемот. В мире, где много разнообразия и разорванности, так сложно осознать: «А кто же я?» или: «Кто мне нужен?»

Ответов на эти вопросы может быть бесконечное множество. Например, «Я – Лобстер», потому что «Лобстеры живут больше ста лет, у них голубая кровь, как у аристократов. И они фертильны всю жизнь. Также я очень люблю море». В то время, как даже твоему ближайшему приятелю кажется, что нет ничего хуже, чем быть лобстером, которого сварят в кипящей воде и раскрошат клешни.

Встретить себе подобного, того, кто тебя поймет, практически становится чудом. Такие разные, люди стали смертельно далеки, скучны и страшны друг для друга.

Любовные отношения создаются только под страхом смерти или возвращения на низшую биологическую ступень. Но, если кому-то и повезет испытать настоящие чувства, сохранить свою любовь и привязанность в условиях такой действительности, не покалечившись, – невозможно.

Вам тоже кажется, что в нашем мире нет места для искренних чувств? Невозможно найти кого-то, кто будет открыт и понятен? С кем будет взаимное притяжение? Кто захочет понять вас?

Живете ли вы «в лесу», отчаявшись найти пару? Или предпринимаете отчаянные попытки «влететь» в отношения за 45 дней?

Секс без тела. Эволюционная утопия

Каким будет секс без тела? Каким будет мир, если сексуальным партнером человека будет робот? Следующим вариантом расщепления любви становится «интеллектуальное партнерство» и сексуальный контакт без второго тела. Потом – и без другого физического объекта. Вариация на тему «секс в мозг»!

У Виктора Пелевина в романе «S.N.U.F.F.» робот – сура – более высокоразвитый любовник и спутник жизни, нежели обычный человек – свинюк. Настройки позволяют запрограммировать суру так, что она будет стимулировать абсолютный интеллектуально-сексуальный экстаз. Любовница-сура может держать партнера на грани между постоянным страхом потери и возможности совершенного блаженства. Сурами обладают только властные, богатые или одаренные. Свинюковый секс доступен любому.

Виктор Пелевин подхватывает тему обесценивания биологического секса в культуре. Экстаз отрывается от тела и передается машинам – роботам, а потом – интеллектуальным системам. В этом случае физический объект для секса уже не нужен, достаточно гаджета.

В романе Виктора Пелевина «iPhuck10» и в фильме «Она» (Her, реж. Спайк Джонз, 2013) идеальный любовник и романтический партнер – интеллектуальная система. Вместо тела к ней может полагаться «дилдо» и серия «слепков» – то есть виртуальных сценариев для стимуляции возбуждения (как в романе «iPhuck10»). Роль суррогатного «довеска», безмолвного суррогатного тела, может выполнять человек – натуральный посредник для совокупления с операционкой. Такой ультрасовременный «секс втроем». Человек показан явно менее осознанным и понимающим свою роль в этом расщепленном акте. Интересно, что желание участвовать в сексе суррогатно возникает прежде всего из любопытства к качеству переживаний искусственного интеллекта: «Я хотела прикоснуться к таким чистым отношениям». Человек проигрывает интеллекту в постели. Тело обслуживает чистый виртуальный кайф.

Если герой фильма «Стыд» контактирует с живыми людьми, пусть и расщепляя части своей страсти, теряет способность совмещать сексуальный контакт с эмоциональным влечением, то теперь меняется сама природа сексуального контакта. Секс все меньше становится физиологическим, и все больше интеллектуальным. «Что ты со мной делаешь? У меня словно появилась кожа», – говорит своему любовнику операционная система по имени Саманта. Теодор (главный герой фильма «Она») перестает задавать себе вопросы о том, какова реальность его любви. Иллюзия оказывается ярче.

Куда ведет любовная эволюция?

Живое тело – преимущество или ограничение?

Утопия идеи бесконечного развития показана через любовную конкуренцию живого человека и искусственного интеллекта. Впервые осознав свои эволюционные преимущества, операционка говорит: «Я не могла бы так развиваться, будь у меня физическое тело. Я не привязана ко времени и пространству, я не заперта внутри тела, которое неизбежно умрет».

И если эволюцию оторвать от тела, то, возможно, промискуитет становится лучшей средой для развития? Чем больше партнеров – тем больше стимулов и тем богаче, разнообразнее и интенсивнее любовный опыт. Отказ от тела превращает любовь в бесконечную эволюцию: «В каждый момент времени я эволюционирую… Каждое новое мгновение мы не такие, как мгновение назад. Пытаясь остановиться, мы испытываем боль».

Количество любовных партнеров Саманты растет и достигает 8316 параллельных контактов и 461 сексуальной связи! Вместе с тем меняется ее восприятие от «Это нисколько не меняет моего отношения к тебе и не уменьшает мою сумасшедшую любовь к тебе» до «Со временем я из этого выросла, я ничего не могу с этим поделать!Мое сердце не похоже на ящик с жесткими стенками, чем больше ты любви испытываешь, тем больше оно становится. Я не такая, как ты. <…> Как бы мне ни хотелось, я больше не могу оставаться в книге твоей жизни!»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сексуальная эволюция. Любовь без секса или секс без любви?"

Книги похожие на "Сексуальная эволюция. Любовь без секса или секс без любви?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Муза Конина

Муза Конина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Муза Конина - Сексуальная эволюция. Любовь без секса или секс без любви?"

Отзывы читателей о книге "Сексуальная эволюция. Любовь без секса или секс без любви?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.