» » » » Бхагаван - Сатья Сай Вахини


Авторские права

Бхагаван - Сатья Сай Вахини

Здесь можно скачать бесплатно " Бхагаван - Сатья Сай Вахини" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сатья Сай Вахини
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сатья Сай Вахини"

Описание и краткое содержание "Сатья Сай Вахини" читать бесплатно онлайн.








Что это, как не простое невежество; гордость эгоистов заставляет их показывать, что они все знают. А разве эгоизм--не потомок невежества? Решение--в какой касте, семье, социальной общности и даже религии будет жить человек, определяется Гуной и Кармой. Они не подвластны манипуляциям человека. Так говорят Веды. Они утверждают, что это Божественная Воля.

Бхарат называется Карма-Бхуми, или Карма-Кшетра, Святая Земля Божественной Деятельности. В Святую Землю Божественной Деятельности стекаются отовсюду странники. Карма--неотъемлемое качество Бхараты, она связана с Божественной Деятельностью и направляет всю деятельность к духовной Садхане; вот почему имя Бхараты так известно.

Священные писания этой страны (Шрути) провозглашают, что человек--сам строитель собственной судьбы, высокого или низкого положения в обществе, роскоши или бедности, свободы или несвободы. "Са ятха Кратхурасмин локе пурушо Бхавати, татхе тхах пратхье бхавати": "к чему стремится человек, живя в этом мире, то он и получит после смерти". Так говорят Шрути. Следовательно, понятно, что Карма определяет Джанму, что роскошь или бедность, характер и свойства, степень разума, радости и огорчения этой жизни заработаны еще в предыдущих жизнях. Потому неизбежно, что следующая человеческая жизнь будет находиться в соответствии с поступками, которые определяют уровень разума человека здесь и сейчас. Некоторые люди, даже имея благородное происхождение, вовлечены в злые поступки. Иные же, родясь в кастах, которые считаются низкими, вершат добро. Как это происходит? Этот вопрос нас часто занимает. Люди, рожденные как Брахмины, делают зло, другими словами, они опускаются на уровни Раджаса и Тамаса. Люди же, рожденные в низших кастах, поднимаются до уровня Саттвы и совершают добро. А Брахмины указанного типа--всего лишь Джанма Брахмины, а не Карма Брахмины--Брахмины по рождению, а не по добродетельности поступков. Другие же низки только своим рождением, а не своими добродетелями. Веды требуют соответствия рождения и поведения в кастах.

Люди чистой Саттвической природы встречаются редко. У них обычно присутствует Раджас, влияющий на Саттвический характер. Такие личности, имеющие благородное рождение, вовлечены в Раджастическую деятельность. Своими поступками они говорят о своей смешанной касте. Веды обращают внимание на такие примеры смешанной природы и на последствия ее. Веды беспристрастны. Они не благоприятны к одним и несправедливы к другим. Они не возвышают одних людей и не отбрасывают других. Они лишь утверждают существующие истины.

Давайте рассмотрим один пример. Каушика был Кшатрием, то есть человеком Раджастической природы, но, как результат его поступков в прошлых жизнях, в его сознание вошли Саттвические тенденции и установки, и он обратился прямо к Истине. Он изменил самого себя и возвысил свое сознание до чистоты. Мантра, к которой он стремился и которая вышла из этого уровня сознания--Гайатри. Каушика известен как Вишвамитра, митра полный Вишвы, потому что он возжелал целый мир! Брахмины утвердили и провозгласили, что мантра--Божий дар, они стремились к ней, повторяли ее и растворялись в вечном Блаженстве. Каушика был Джанма Кшатрия, но стал Карма-Брахмином и так утвердился в Ведах, которые эманировали из Гласа Божьего. Поэтому понятно, что Веды провозглашают Путь для всего человечества без всякой предосудительности, без всякого разделения. Они обращают внимание только на мысли и поступки человека.

В связи с этим у современных мыслителей могут возникнуть естественные сомнения. Давайте рассмотрим их подробнее. Когда говорится, что в Варнах заложена Божья Воля, значит ли это, что они существуют во всех странах? Мыслители говорят, что Варны должны относиться не только к Бхарате. Но такого правила, по которому все созданное должно существовать повсеместно, нет! Такие ожидания невозможно оправдать.

Естественно, что необходимо установить, учитывая особенности каждой страны, ее воздух и климат, определенные ограничения и уступки, касающиеся жизни в ней. Понятно, что деревья, растущие в Бхарате, не должны обязательно расти и в других странах. Мы не можем не спорить с тем, что звезды, сияющие в небе, должны существовать и на земле! Нет такого положения, по которому рыбы, живущие в воде, могут жить и на холмах.

Один Бог знает и решает, что должно произойти, где и почему. Всё остальное лишено силы. События, подобные рождению, определяются пространством, временем, причинами и так далее. Они не зависят от наших потребностей, наших симпатий и антипатий. По этой причине простое изучение того, что очевидно, приведет нас к сомнениям насчет Варны. Такие сомнения неизбежны, потому что они порождены эго. Цель действительности--разделять и различать выдумки эго. Когда люди начинают действовать в соответствии с капризами воображения и говорить, что им приходит на ум, их можно считать лишь примерами явного невежества.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОСТУПОК

Страны всего мира делятся на две категории: Карма-Бхуми и Бхога-Бхуми--страны, где люди руководствуются деятельностью, мотивированной духовно, и страны, где люди следуют чувственному пути, не имея перед собой высокой цели. Эти категории многие века подчеркивали идеалы человечества. Бхарата, или Индия,--Карма-Бхуми, люди в ней открыли высшую цель своей деятельности, прославление Бога, присущего всем и вся.

Карма неизбежна; она присуща каждой мысли. Она бывает двух видов: Материальная и Духовная, Лоукик (связанная с этим миром) и Вайдик (полученная из Вед или наставлений священных писаний). Карма, которая просто поддерживает жизнь, материальна. Вайдик, которая поднимает человека к Божественному, основана на Ведах или поздних текстах, таких, как Шастры или Самрита. Она бывает трех видов: ментальная, эмоциональная и физическая. Она определяется деятельностью, которую совершил человек в этой или прошлых жизнях. Последствия поступков, совершенных в прошлых жизнях, влияющих на настоящую жизнь, называются Праарабдха; Карма, которая связана с влиянием на будущее, закладываемое сейчас, называется Аагаами; запасенная Карма, которая медленно влияет на человека после жизни, называется Санчитха.

Тексты Шрути и Самриты классифицируют Карму на основе последствий, которые она создает в человеческой жизни. Слово Карма коротко и подвижно, оно используется всеми. Но идеи и идеалы, которые оно затрагивает, имеют большое значение для человечества. Карма обладает не только физической природой, она ментальна, вербальна и мануальна. Каждый человек, который вчитается в это, который найдет это ценным, может возвысить свой разум.

Карма охватывает любую деятельность человека--мирскую, духовную и указанную в писаниях. Все эти виды деятельности взаимопереплетены, мирская Карма вызывает благо или зло, предписанная в писаниях Карма исполнена опытом многих поколений искателей истины. Духовная Карма посвящена очищению сердца, чтобы в нем мог поселиться Бог. Карма--поток, несется вперед и безостановочно вращает колесо жизни.

Карма значит движение или то, что вызывает движение. Воздух движется в пространстве, движущийся воздух вызывает тепло. Трение, вызванное воздушным движением, способствует проявлению скрытого тепла. Живые существа способны поддерживать температуру тела, пока они вдыхают и выдыхают воздух. Чем чаще дыхание, тем теплее телу. Тепло--это характеристика огня. Огонь--основа воды. Солнце, как можно видеть, поддерживает облака. Частицы воды, смешанные с другими элементами, впитываются в землю (почву, песок). Земля способствует росту растений и деревьев, которые питают человека и способствуют его здоровью. Эти растения дают зерно, которое ест человек и которое производит потомство подобных зерен. Это продолжающаяся Карма творения. Это то, о чем Самрита говорит как о процессе жизни.

Короче говоря, Карма наблюдается здесь как движение, как прогресс, как эволюция, как наследование.

Естественно ожидать, что этот огромный поток, это постоянное движение должны иметь в своей основе некоторую поддержку. Это то, что определяется как Атма или Парабрахма. Самое первое движение, когда Парабрахма становится Парамешварой и выражает три стремления к Джнане (мудрости), Икше (желанию) и Крийе (воле), порождает самую первую вибрацию. Это движение известно как первоначальная Карма, Карма Бытия, преходящая в Становление, Карма Шришти.

Значение Кармы заключается в том, что она определяет тройной аспект Божественного: Брахму (вызывающего творение), Вишну (который поддерживает все сущее) и Махешвару (который разрушает и рассеивает). Именно Закон Кармы управляет движением звезд, планет, галактик и других небесных тел. Тот же самый закон управляет и контролирует всё, происходящее во всех мирах. Это непостижимо в своей сути. Никто не может войти во время или пространство, где нет Кармы. Человек не может предсказать с точностью, когда, как, где и почему происходит то или иное событие. События заложены вечностью и находятся в ней.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сатья Сай Вахини"

Книги похожие на "Сатья Сай Вахини" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхагаван

Бхагаван - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Бхагаван - Сатья Сай Вахини"

Отзывы читателей о книге "Сатья Сай Вахини", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.