» » » Кен Швабер - Скрам


Авторские права

Кен Швабер - Скрам

Здесь можно купить и скачать "Кен Швабер - Скрам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Отраслевые издания, издательство Литагент Альпина, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кен Швабер - Скрам
Рейтинг:
Название:
Скрам
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-9614-2860-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скрам"

Описание и краткое содержание "Скрам" читать бесплатно онлайн.



Эта книга несет в себе дух скрама, раскрывая его ценности и основные принципы. Кен Швабер, один из создателей скрама, соавтор «Руководства по скраму» и основатель Scrum.org, собрал лучшие кейсы из своей практики, демонстрирующие примеры успехов и неудач применения скрама в реальных проектах. Они помогут вам понять, как использовать скрам для решения комплексных проблем и достижения результатов. Автор рассказывает, как эффективно управлять сложными, громоздкими проектами и изменяющимися требованиями к продукту; упрощать организационную структуру с помощью самоуправляемых команд разработки; получать более четкие описания требований и внятную обратную связь от клиентов и заказчиков. Вы узнаете, как эффективнее планировать работу над проектом, научитесь избегать ошибочных действий, используя регулярную инспекцию, а также увеличивать отдачу от инвестиций.





Планирование спринта состоит из двух частей. В течение первых четырех часов владелец продукта рассказывает команде о наиболее важных задачах, расположенных в верхней части бэклога, а команда разработки расспрашивает его о содержании задач, их сути, назначении и целях. Прояснив необходимые детали, команда выбирает только те элементы бэклога продукта, которые сможет разработать за спринт, то есть превратить в готовый к выпуску инкремент продукта. Она обещает владельцу продукта, что сделает для этого все от нее зависящее. В течение вторых четырех часов планирования спринта команда разработки создает план спринта. Поскольку команда сама отвечает за организацию своей работы, ей необходим предварительный план, чтобы начать разработку задач спринта. Все взятые в спринт элементы бэклога продукта и необходимые для их реализации подзадачи составляют бэклог спринта. В течение спринта могут добавляться дополнительные подзадачи.

Ежедневный скрам – это 15-минутное событие команды, которое проводится каждый день в ходе спринта. Его цель – ежедневно синхронизировать информацию о состоянии работы всех участников команды, а также запланировать встречи, которые помогут команде выполнить задачи из бэклога спринта. Для этого участники могут использовать формат трех вопросов, которые позволяют сфокусироваться на цели спринта и командной ответственности:

1. Что я сделал с момента окончания предыдущего ежедневного скрама, чтобы помочь команде достичь цели спринта?

2. Что я планирую сделать до следующего ежедневного скрама, чтобы помочь команде достичь цели спринта?

3. Какие препятствия могут помешать мне и команде достичь цели спринта?

В конце спринта проводится обзор спринта – событие, в ходе которого команда разработки демонстрирует любым заинтересованным лицам результаты выполненной за спринт работы. Обзор спринта должен длиться не более четырех часов. Это неформальное событие, цель которого – совместно обсудить разработанную командой функциональность и определить, над чем нужно работать в следующих спринтах.

После обзора спринта и перед планированием следующего спринта скрам-мастер проводит с командой ретроспективу спринта. Событие должно длиться не более трех часов. Скрам-мастер побуждает команду анализировать и улучшать процесс разработки в рамках фреймворка скрама. Это необходимо, чтобы в следующем спринте повысить эффективность работы и получать большее удовольствие от нее.

Все перечисленные регулярные события (планирование спринта, ежедневный скрам, обзор спринта, ретроспектива спринта) являются формальными возможностями для инспекции и адаптации, на которых основано управление эмпирическим процессом по скраму. Схема процесса скрама представлена на рис. 1.3.


Артефакты скрама

Используемые в скраме артефакты описаны в следующих разделах.

Бэклог продукта

Требования к системе или продукту, разрабатываемому в рамках проекта или нескольких проектов, перечислены в бэклоге продукта. Владелец продукта несет ответственность за содержание, порядок расположения элементов и доступность бэклога продукта. Бэклог продукта никогда не полон и к моменту планирования проекта содержит лишь первичное представление о требованиях. Бэклог динамичен: по мере развития продукта, окружающей среды, понимания заинтересованными лицами того, каким должен быть полезный конкурентный продукт, изменяется и его бэклог. Пока существует продукт, существует и бэклог продукта. На рис. 1.4 показан пример бэклога «Система управления продуктом в скраме». Он оформлен в виде таблицы.




Эта таблица – бэклог «Система управления продуктом в скраме» по состоянию на март 2003 года. Я был владельцем этого продукта. Строки таблицы – элементы бэклога. Они разделены подзаголовками «Спринт» и «Релиз». Например, все строки выше «Спринта 1» представляют собой задачи, реализованные в первом спринте, а строки между подзаголовками «Спринт 1» и «Спринт 2» были реализованы во втором спринте. Обратите внимание, что строка «Отобразить древовидную структуру бэклога продукта, релизов, спринтов» дублируется в спринтах 1 и 2. Это потому, что задача в строке 10 не была завершена в спринте 1 и была перенесена в спринт 2. Если бы после завершения первого спринта я решил, что ценность этого требования ниже ценности задач второго, третьего или других спринтов, то я мог бы переместить эту строку еще ниже в списке задач.

Рассмотрим столбцы таблицы с бэклогом продукта:

1. Описание элемента бэклога продукта;

2. Начальная оценка;

3. Коэффициент сложности. Некоторые особенности проекта снижают производительность команды. Этот коэффициент позволяет учесть это в оценке;

4. Скорректированная оценка, получаемая применением коэффициента сложности к начальной оценке;

5. Остальные столбцы представляют спринты, в течение которых реализуются требования бэклога продукта. Добавляя новый элемент в бэклог, мы указывали начальную оценку в столбец текущего спринта. Пример применения этого правила вы можете увидеть только в строке «Возможность публикации всего проекта, публикация в виде веб-страниц HTML», об этой задаче мы не задумывались до третьего спринта, а остальные элементы этого бэклога я и разработчики создали еще до начала первого спринта проекта.

График сгорания показывает объем работы, оставшийся к определенному моменту времени. Он изображен на рис. 1.5. Это отличный способ увидеть корреляцию между объемом оставшейся работы и прогрессом команды (или нескольких команд) проекта в сокращении этого объема. Пересечение линии тренда оставшейся работы и горизонтальной оси показывает наиболее вероятное на текущий момент время завершения работы. Это позволяет понять, «что будет, если» мы, желая получить больше функциональности, добавим в релиз дополнительные элементы, или «что будет, если» мы, стремясь выпустить функциональность раньше, уберем часть элементов бэклога из релиза. График сгорания – это столкновение реальности с планом: того, что уже сделано и за какое время, с тем, что мы надеемся сделать.

Элементы бэклога продукта, которые возьмут в работу в будущих спринтах, описаны довольно общими словами. Я не тратил время на их анализ и более точную оценку, потому что команда разработки не приступит к реализации этого функционала в ближайшее время. Более того, существует множество других требований к этому продукту, но они еще не продуманы и поэтому не упомянуты в бэклоге. Когда у меня будет время или желание продолжить проработку бэклога, я добавлю в него больше элементов. Эта конкретная таблица – пример требований к новому продукту, поэтому я могу отложить детализацию и уточнение бэклога до момента, когда команда начнет превращать эти элементы в работающую функциональность.


Бэклог спринта

Из бэклога продукта команда разработки выбирает элементы, которые она за один спринт сможет превратить в потенциально поставляемый инкремент продукта. Во второй части планирования спринта команда для каждого элемента определяет задачи, необходимые для его реализации. Набор выбранных элементов и запланированных задач вместе составляют бэклог спринта. Каждая задача должна занимать от 4 до 16 часов. Задачи длительностью более 16 часов считаются просто контейнерами для меньших задач, которые еще не были надлежащим образом определены. Только команда разработки может изменить состав бэклога спринта.

Бэклог спринта – очень наглядная и в любой момент времени доступная картина работы, которую команда планирует выполнить за спринт. Пример бэклога спринта показан на рис. 1.6. Строки таблицы – задачи из бэклога спринта, столбцы – дни спринта максимальной длительности в один месяц. Как только задача определена, в ячейке на пересечении строки задачи и столбца дня спринта исполнитель указывает, сколько еще часов необходимо для завершения задачи.

Потенциально готовый к поставке инкремент продукта

Скрам требует, чтобы в результате каждого спринта появлялся инкремент продукта – чтобы команды создавали новую функциональность, а не только вносили исправления в существующую. Этот инкремент должен быть потенциально поставляемым в промышленную среду, поскольку владелец продукта может решить использовать новую функциональность сразу же. Это означает, что созданная функциональность должна:

■ состоять из хорошо написанного, логично и понятно структурированного программного кода, встроенного в исполняемый файл;

■ быть тщательно протестирована;

■ быть описана в пользовательской документации или в файлах справки.

Перечисленные требования – определение «готового» инкремента продукта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скрам"

Книги похожие на "Скрам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кен Швабер

Кен Швабер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кен Швабер - Скрам"

Отзывы читателей о книге "Скрам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.