» » » » Сергей Штепс - Instagram. Зарабатывай шутя


Авторские права

Сергей Штепс - Instagram. Зарабатывай шутя

Здесь можно купить и скачать "Сергей Штепс - Instagram. Зарабатывай шутя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент АСТ. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Штепс - Instagram. Зарабатывай шутя
Рейтинг:
Название:
Instagram. Зарабатывай шутя
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-17-113447-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Instagram. Зарабатывай шутя"

Описание и краткое содержание "Instagram. Зарабатывай шутя" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не секрет, что блогеры много зарабатывают. Это факт! Моя основная задача – дать вам веру в себя и мотивировать на создание чего-то действительно крутого. Прочитав книгу до конца, вы откроете для себя много нового и сможете найти ответы на вопросы: С чего начать? Как найти свой контент? Как снимать вайны? Как монетизировать свой блог? Как написать сценарий и сделать монтаж? Кто такие хейтеры и как с ними бороться? Как жить в Инстаграме с удовольствием?





Об этом я могу говорить бесконечно, но, пожалуй, остановлюсь. Любите себя и мир вокруг вас. Раунд! Ха-ха-ха! Заметили, как я плавно от Инстаграма ушел в философию? Это, ребята, ненадолго – дальше перейдем к чистой практике.

Ну а теперь подведем итоги этой довольно длинной главы. Итак, что вы получите, начав вести свой Инстаграм-аккаунт, который обязательно станет известным (помните, читаем книгу до конца):

• доход с рекламы (не сразу, конечно, но 100 % он рано или поздно будет);

• общение с другими блогерами (это даже к гадалке ходить не нужно);

• медийность практически как у Нагиева (что-то он прямо застрял в голове, но ну а кто еще сейчас круче него?);

• насыщенную, полную ярких красок жизнь;

• массу свободного времени (особенно по утрам – вставать, когда хочешь! Никогда не перестану этому радоваться);

• желание жить!

На самом деле я не могу перечислить все моменты, потому что их очень много… Ну, либо я недостаточно умен. Главное – вы сами будете хозяевами своей жизни, сами будете решать, что делать!

Если вы уже достаточно замотивированы, но еще не устали, предлагаю читать следующую главу, а если устали – передохните и потом приступайте.

Глава 3

#КакНайтиСвойКонтент

Давайте перейдем к делу. Вопрос своего собственного, уникального и при этом интересного контента – первый, который встает перед вами, когда вы решаете завести свой аккаунт/блог в Инстаграме. И это, прямо скажем, вопрос на миллион. Миллион подписчиков – ха-ха!

Несмотря на то, что сейчас все говорят о том, как трудно придумать что-то оригинальное, все-таки найти свой контент – вполне реально. Хотя времени на это придется потратить достаточно много, дело того стоит.

Лично я открыл своего интересного и колоритного (это не только я, это все так говорят) персонажа – Ларису – не сразу. Изначально у меня с другом, как я уже говорил, был проект на YouTube, который назывался «УТКА ТВ». Мы делали опросы, пранки, эксперименты, квесты и разные баттлы друг с другом. Все было очень здорово, но не было интересных персонажей. Под словом «персонаж» я не имею в виду какого-то конкретного фрика, в корне отличающегося от нас самих, нет. Просто не хватало каких-то запоминающихся деталей, чего-то, что выделяло бы нас, делало непохожими на других. Иными словами, нужен был образ.

Например, моя Лариса. У нее есть халат, макияж и прическа. Один раз увидишь и уже не забудешь. А мы были просто собой, и этого было мало. Но об этом чуть позже. Сейчас я хочу постараться ответить вам на вопрос: «Что снимать?»

У каждого человека есть какое-то хобби, есть что-то такое, что он делает лучше всех, ну или хотя бы очень хорошо. Задайте себе вопрос: «Что я могу сделать такого, чего не повторят мои друзья?» Как только найдете ответ, окажетесь на полпути к своей цели.

Чтобы вам и мне было проще, я буду говорить о своих собственных находках. В конце концов, личный опыт – самый надежный, разве нет? Лариса – это, конечно, отдельная история, но изначально у меня были разные проекты.

Во-первых, я профессиональный клоун, но ребята, клоун – это не придурок, над которым все ржут. Нет, бывает, конечно, иногда и так, но в целом все гораздо сложнее.

На самом деле клоун – это артист цирка, который может заставить нас смеяться или грустить в зависимости от поставленной задачи. Это настоящее мастерство – управлять эмоциями большого количества (да и маленького тоже) людей.

Клоун, как правило, может подшучивать над любыми артистами цирка, будь то дрессировщик или жонглер, но опять же я не могу просто взять и шутить над жонглером. Чтобы можно было пародировать других артистов, нужно, как минимум, уметь выполнять хотя бы простые трюки из их репертуара. В данном случае – жонглировать.

И это касается всех цирковых жанров. Хочешь пародировать, шутить – умей выполнять трюки. Вот почему в цирковом училище те, кто учатся на клоунов, сдают экзамены по всем жанрам наравне с теми, кто учится на других отделениях. То есть, в то время как акробаты сдавали акробатику, я сдавал и акробатику, и жонглирование, и эквилибристику.

Соответственно, я владею почти всеми цирковыми жанрами, не прямо идеально, конечно, но представление имею. Бывали, кстати, случаи, когда на гастролях происходили какие-то накладки с артистами, и я вполне мог заменить кого-то из них.


Это я не для того, чтобы похваляться тут перед вами. Просто раз уж я клоун и могу делать кучу зрелищных трюков, почему бы не использовать это для создания контента? Это будет действительно круто, поскольку мало кто умеет это делать, так что наверняка людям будет интересно. Так я думал, но оказалось, что важна еще обертка, подача материала.

Мы с вами живем в век, когда людей уже ничем не удивишь. Еще 20 лет назад на сцену выходил чувак, делал на диджейской вертушке ШМЫК-ШМЫК (сейчас это называется скретч), и все такие: «Вау, офигенно! Чувак, давай еще». Теперь все сложнее, так просто это уже не работает.

С другой стороны, сейчас и технические возможности стали совсем другими: раньше не было таких крутых гаджетов, не было таких знаний о том, как и что делать. Поэтому говорить, что сейчас ничего нового нельзя придумать, на мой взгляд, глупо. Каждый день что-то новое появляется, какие-то идеи буквально витают в воздухе. Да наконец можно просто заглянуть в прошлое, взять какую-то старую идею и переработать ее в современном варианте. Ну, вы помните, что все новое – это хорошо забытое старое. Так оно в чем-то и есть.

Кстати, как человек с высшим театральным образованием я знаю один очень крутой факт и сейчас его вам расскажу. Уверен, что он вас замотивирует. Итак, доказано, ДОКАЗАНО, что в мире существует всего 33 сюжета, а все остальное – только ответвления. Как с музыкой: всего семь нот, а сколько мелодий! То есть, понимаете, ничего кардинально нового нельзя придумать в принципе. Вам не нужно изобретать велосипед. Просто найдите свой вариант. Круто? Круто!


Все, что нам нужно, – напрячь свои извилины. Поэтому думайте, думайте, думайте и, конечно же, пробуйте, причем каждый день.

Иногда кажется, что одна идея гениальна, а другая – так себе, но не всегда так оно и есть на самом деле. В том смысле, что порой то, что казалось не особо крутым, выстреливает только так. Это реально факт или, как мы говорим сейчас, жиза.

Мир Инстаграма, кстати, вообще очень парадоксальный. Все блогеры поголовно знают одну простую истину: если ты вкладываешь в создание ролика кучу сил, денег, энергии, очень часто именно такой ролик не выстреливает. Зато тот самый видос, который ты снял случайно или на «отвали», может так бомбануть, что потом не успеваешь отвечать на сообщения.

Для общей картинки: когда я снял первый ролик с Ларисой, то даже выкладывать его не хотел – мне он поначалу казался отвратительным и несмешным. Вы все знаете Ларису, знаете, как складывается ее судьба в интернете. Разве такой успех мог бы быть у заведомо провальной идеи? Я думаю, что нет. Значит, идея только показалась мне неудачной. Кстати, этот ролик есть в ленте, он самый первый.

Это я к чему рассказываю? Ну, уж точно не к тому, что все видео нужно снимать на те самые «отвали». Конечно, нет. Просто получается, что никогда не знаешь, куда упадет яблоко. Поэтому рецепт тут простой: надо пробовать все и смотреть, что работает, а что нет. И еще, обращайте особое внимание на те вещи, которые вам кажутся менее интересными. Велика вероятность, что именно они станут успешными.

Сначала постарайтесь определиться с жанром, в котором вы будете делать ролики. Достаточно полистать интернет, чтобы убедиться, что вариантов не так уж и много, но все-таки выбор есть. Если вы решите, что вам интересны, например, пранки, то, извините, в этой книге вы не найдете советов и рекомендаций, как придумывать пранки или влоги. Эй, ребята, это не значит, что надо откладывать книгу или вообще кидать ее в ведро!

Зато я научу вас, как делать вайны и скетчи, а это реально крутой контент. Но даже если в конечном счете вы решите снимать в другом жанре, все равно я дам вам очень много полезной информации, так что читайте дальше!


Вернемся к теме поиска вашего собственного контента. Итак, первое, что стоит сделать, – это проанализировать деятельность топовых блогеров. Совсем не для того, чтобы нахвататься чужих идей. Просто так вы наглядно увидите, что сейчас актуально, а чего, наоборот, не хватает, какая ниша свободна. Смотрите и изучайте, что отличает одного блогера от другого. Поверьте, у каждого есть своя изюминка – к гадалке не ходи.

Потом начинайте самокопания (в том смысле, что ищите какие-то дефекты в себе). Найдя недостатки – а у кого их нет? – не страдаем и не плачем, а придумываем, как смешно обыграть эти недостатки. Да-да, даже девушки, которые решили делать вайны, должны быть готовы к тому, что придется искать в себе недостатки и использовать их. Не верите? Посмотрите на известных девушек-блогеров: все они периодически предстают не в самом презентабельном виде. Написание вайнов, по сути, не отличается от написания стендапа, а стендап – это боль, которую подают через юмор. Если вы найдете в себе то, над чем могут смеяться другие, то считайте, что вы уже почти звезда в мире юмора.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Instagram. Зарабатывай шутя"

Книги похожие на "Instagram. Зарабатывай шутя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Штепс

Сергей Штепс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Штепс - Instagram. Зарабатывай шутя"

Отзывы читателей о книге "Instagram. Зарабатывай шутя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.