» » » Иван Снежный - Жрец. Свиток второй


Авторские права

Иван Снежный - Жрец. Свиток второй

Здесь можно купить и скачать "Иван Снежный - Жрец. Свиток второй" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Героическая фантастика, издательство Литагент 1С-Паблишинг. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Снежный - Жрец. Свиток второй
Рейтинг:
Название:
Жрец. Свиток второй
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жрец. Свиток второй"

Описание и краткое содержание "Жрец. Свиток второй" читать бесплатно онлайн.



Иван Снежный – молодой писатель из Санкт-Петербурга, автор книг в жанрах ЛитРПГ и городского фэнтези. Среди них наиболее популярна трилогия «Жрец». В первой книге цикла молодой парень по имени Норман регистрируется в игре с полным погружением. Стандартное начало для ЛитРПГ-романа, не так ли? Однако для развития герой выбирает весьма своеобразный путь. Класс лекаря, который он хочет взять, в игре полностью завязан на вопросах веры. Постигая таинства и обряды местной религии, герой всё отчетливей понимает, какую силу даёт вера, сколь многое можно изменить, если обладаешь ею… Во второй книге ситуация иная. Храмов больше нет, но жрецы остались. Ложь наслаивается на ложь и рождает… веру в новое божество. Испытав тяжёлое потрясение, Норман пытается разобраться в себе и нащупать собственный путь среди сектантов и лжепророков в игре «Новый мир». Но что может безоружный лекарь без группы поддержки? Поучаствовать в героическом турнире и создать себе имя? Или, рискуя оказаться на костре инквизиции, бросить вызов первосвященнику, захватившему власть над умами игроков? Читайте вторую книгу трилогии «Жрец». Ответы в ней.





Надо не забывать торговаться, может, мне даже понравится. Стоили такие кристаллы пару медяков, Андрон говорил, что десятками их с собой таскает. А вот где у меня теперь точка возрождения – вопрос немаловажный. Покопавшись в настройках, я выяснил, что теперь мои останки покоятся там же, где и у всех новичков – на внутригородском кладбище. Как раз сегодня пробегал мимо него. Местечко не самое приятное, но зато хорошо охраняемое. Никакие злодеи на респе не зажмут.

Заняться было нечем, а слоняться по рынку не хотелось. Все равно не позволю себе ничего больше купить. Я присел на землю возле доски с объявлениями и наблюдал за жизнью города. Смена пантеона не так сильно повлияла на игру, как мне казалось. Это для такого жреца, как я, становление в Империи Света официальной религии стало ударом, а вменяемых игроков, не особо интересующихся теологией, это не затронуло. Основные разговоры велись как обычно: кто кого нагнул, какая гильдия лучше, цены на супер-убер сет доспехов и новых топ-игроках. Заключались сделки, собирались группы, качались профессии. Всюду сновали с озабоченным видом игроки, погруженные в свои задания. Инквизиторы не бегали по городу с мечами наголо, сжигая еретиков. От Таврия с Тормундом я не ожидал такой пассивности. На их месте я бы как минимум ужесточил наказания и удвоил казни… но пока все спокойно. Хотя еще не вечер, посмотрим, как возлюбленные братья по вере станут действовать через недельку. У них теперь практически абсолютная власть, в этом городе уж точно. А абсолютная власть в руках кучки религиозных фанатиков ни к чему хорошему еще не приводила. Пусть даже каких-то неправильных фанатиков атеизма. Что-то я опять отвлекся от реальности. Меня же должны теперь волновать только деньги, деньги и еще раз деньги.

Изучив доску объявлений, я убедился, что самые высокие награды назначались за групповые задания по уничтожению монстров. Конечно, если игнорировать корявые записи вроде: «Замочите игрока "Серого_Мрака"!! Плочу 500 голды». Это просто насмешка над официальными контрактами, у автора объявления вряд ли есть такая сумма. Но насколько я знаю, стать охотником за головами – выгодное решение. Особенно, если есть знакомый с профессией Гадания, который может указать на местоположение жертвы. Только вот у меня возможностей для поимки преступников нет… или есть?

Раз уж начал играть всерьез, пора забыть о своих принципах. Я добавил в закладки форум «Нового Мира» и с головой погрузился в гайды по профессии «Полицейский». Реализовано все крайне удобно: читать можно прямо в отдельном полупрозрачном окне, не выходя из игры. Примерно через пять минут я знал про этот вид заработка буквально все. Выживание злодея, за голову которого назначена награда, резко становилось сложнейшей задачей. Проблема даже не в стражниках НПС, отказе стандартных торговцев совершать с преступником сделки или невозможности зайти в города через главные ворота и открыто прогуляться по его улицам. На душегуба выписывался именной контракт, и взять его могло неограниченное число желающих. Выдавались такие контракты имперской тайной службой и инквизиторами, а чтобы они стали доступны, необходимо было лишь немного поработать на стражников, вылавливая мелких воров-НПС. Сам процесс поимки начинался с поиска жертвы. Этому посвящался отдельный раздел форума. Проблема в том, что гадалки обычно указывали круг радиусом в пол-локации. Приходилось проявлять чудеса изобретательности: сыщики шептали в приват встреченным нейтральным игрокам, что заплатят, если они сдадут преступника; играли на самолюбии злодея, вызывая его в общем чате на дуэль и обзывая трусом; использовали ритуальную магию и гончих крови… короче, отдельная вселенная со своими законами и правилами. Найдя жертву, полицейский вешал на нее специальный маячок, который перемещал после смерти не на точку возрождения, а в тюрьму – ожидать приговора. После чего начинался финал процесса поимки, а именно – драка с преступником. Разумеется, злодеи тоже не дураки и, узнав, что за их голову назначена награда, готовились противостоять служителям закона на всех этапах: убегали, закупались свитками невидимости, затачивали снаряжение под убийство игроков, чтобы победить самых назойливых преследователей, вербовали подельников, создавали двойников, нанимали охранников из гильдии Бойцов и еще много-много всего. Ведь если какое-то время успешно избегать помещения в тюрьму, то контракт аннулируют. Правда, никто не даст гарантии, что тут же не появится новый контракт на большую сумму. Здесь все зависело от тяжести преступления и поведения злодея.

У преступников, как и у полицейских, имелись свои рейтинги и герои. Самый успешный слуга закона – «БольшойДжо» – кормился охотой, вылавливая по три преступника в день, но все равно не мог поймать самого увертливого негодяя под ником «Саламандра». Цена за голову последнего достигла уже двух миллионов. В последний раз его видели у одной из крепостей «Волков», где злодей в одиночку расправился с тремя боевыми отрядами гильдии и украл часть казны, которую они перевозили. Помимо роста соответствующей репутации и доброй морали, средненькие охотники за головами зарабатывали от десяти до ста тысяч золотых в неделю. Несмотря на все затраты, связанные в основном с гаданиями, покупкой расходных материалов, ловушек и подкупом свидетелей, сумма выходила неплохая. Вот только одна беда – я жрец, единственный боевой навык которого – перекрестить врага, стоя к нему вплотную. Даже пробовать такое на живых игроках не буду, и так ясно, чем дело кончится. Форум гласил, что иногда для поимки самых матерых преступников усилий одного служителя закона было мало, и полицейские объединялись в группы, разделяя награду и опыт. В таких случаях создавалась отдельная тема с местом и временем сбора, где указывался необходимый минимум навыков для участия в облаве. Но для таких развлечений я еще мелковат уровнем, хотя как идею на будущее стоит запомнить. Опять-таки добрая мораль никогда не бывает лишней.

– Не витай в облаках, Норм!

Мне на плечо опустилась рука в красной кожаной перчатке. Джа пришел раньше назначенного срока. За время, прошедшее с нашей последней встречи, он приоделся в тонкий бордовый плащ и нацепил на себя еще больше золотых украшений. Учитывая эльфийскую хрупкость и длинные белые волосы, маг все больше походил на девушку.

– Привет. Читаю про полицию, ты не пробовал?

– Ах, это… пробовал, не пошло. Попался ушлый гад. Полмира за ним оббегал, на телепорты десяток золотых спустил. А когда догнал, он мне горло перерезал с одного удара и ушел. Сразу расхотелось ищейкой работать. Кое-кто из гильдейских этим серьезно промышляет, даже в топ иногда поднимается… не помню только ник. Что-то там с котом связано: ЛипкийКот или ДлинныйКот…

– Да ладно, мне не горит. Просто прикидываю, где можно подзаработать.

Джа улыбнулся:

– Опять на новые молитвы не хватает? С этим я могу помочь. Лови квест.

Внимание! Вы получили групповой квест «Возвышение кровавого вождя».

Задание:

– исследуйте места жестоких жертвоприношений на болотах 3/3;

– найдите обезображенного человека в селении Локастер.;

– выясните местоположение следующего Кровавого Пира;

– победите Локастерскую Ведьму Крови.

Ограничения: Ведьма крови не должна завершить ритуал.

Награда:

– 50 золотых монет;

– повышение репутации с жителями болот Локастера.

Примечание: Рекомендуемый средний уровень группы: 10.

Прибыльный квест, как и положено нормальному групповому заданию. Три пункта из четырех уже выполнены, осталось только босса победить. Но в этом, как правило, самая загвоздка.

– Расскажи хоть, в чем соль?

Глава данжгруппы медленно брел между торговыми рядами, приобретая свитки для похода. Я шел рядом с ним и пытался сложить его путаные объяснения в стройную картину. Виделось все примерно так.

Вчера Святоглазка нашла на дороге полумертвого оборванца и отпоила его зельем лечения. Он оказался сыном местного землевладельца. Рассказал, что бежал с кровавого ритуала и очень боится. Больше ничего из НПС выудить не удалось. Решив, что напала на след задания, орчиха связалась с остальными членами группы. Вместе они бродили до темноты по ближайшим болотам, пока не отыскали несколько мест для ритуалов. Кровь, пентаграммы, свечи и обезглавленные трупы – стандартный набор для вызова мертвых. Уже поздней ночью вышли к деревушке Локастер. Оказалось, оттуда часто пропадали жители. Местные бормотали что-то про Кровавый пир, месть и жертвы для ведьмы, пропитанной кровью. Так и появился этот квест. Вся группа считает, что им крайне повезло, вслепую выполнить два пункта задания из четырех. Быстренько прочли описание на форуме. Оказалось, что ведьма вызывает умершего мужа. А дальше немного завязли:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жрец. Свиток второй"

Книги похожие на "Жрец. Свиток второй" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Снежный

Иван Снежный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Снежный - Жрец. Свиток второй"

Отзывы читателей о книге "Жрец. Свиток второй", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.